Комментарии участников:
Секретят те кому есть что скрывать. В даном случае скрывать нечего. Всё прозрачно и п следствие пройдет согласно правилам.
Ну и я к тому же. Ящики MH17 голландцы засекретили. А засекретили, потому что по разговорам экипажа было ясно, кто и как сбил самолет. Но правда не выгодна тем, кто сразу обвинил Россию.
Я всегда не понимал, почему в самолетах маски и жилеты есть, а парашютов нет. Ну ведь если становится ясно, что двигатель отказал, что самолет снижается, есть еще минут 10, чтобы всем организованно надеть парашюты и выпрыгнуть.
самолет снижался со скоростью два километра в минутуС 9 километров — 5 минут.
Представляешь ситуацию с выдачей парашютов и выбросом — да ещё в условиях наклонённого салона и перегрузок?
Парашюты не должны выдаваться, они должны выпадывать как кислородные маски, а на мониторах должна быть инструкция как их быстро одеть, потом пройти к выходу и через две минуты после прыжка выдернуть кольцо. Большинство спасется.
Ведь учат людей перед полетом как надевать жилеты.
Ведь учат людей перед полетом как надевать жилеты.
Нереально.
Выброс парашютистов это хорошо отлаженный процесс с обученными участниками. В вышеописанной ситуации просто с кресла не встанышь — не то что куда то проходить.
Вот здесь просто на земле грюкнулись rutube.ru/video/493b0ea539db6e47a55a294757862bf2/
и то паника…
Выброс парашютистов это хорошо отлаженный процесс с обученными участниками. В вышеописанной ситуации просто с кресла не встанышь — не то что куда то проходить.
Вот здесь просто на земле грюкнулись rutube.ru/video/493b0ea539db6e47a55a294757862bf2/
и то паника…
Из объяснения и комон сенса понятно, что если ящики нашли то ответ будет однозначный — неполадка или взрыв.
Бывший глава управления гражданской авиации Израиля, генерал-майор в отставке Гиора Ромм высказал свое мнение о произошедшей утром 31 октября над Синаем авиационной катастрофе.
Гиора полагает, что еще слишком рано говорить о причинах катастрофы. Тем не менее он отметил: «Возможно, что у ISIS есть портативные зенитные комплексы. Прежде всего нужно разобраться с „черными ящиками“. Если, например, пилот сказал: выключился мотор или упало гидравлическое давление, это даст направление для первоначальных гипотез».
Ромм объяснил, что сейчас пытаются делать следователи: «В первую очередь, пытаются установить, был ли самолет на высоте, позволяющей использование ПЗРК. Если он был выше определенного уровня, это попросту невозможно, и тогда можно отбросить теорию о террористическом акте. Кроме этого, ищут признаки взрывчатых веществ, которые могут оказаться индикацией того, что в самолет попала ракета».
Ранее российские представители заявили, что характер разброса тел и того, как самолет упал, как разбросаны его остатки по местности исключает возможность террористической атаки. Один из них заявил: «Если самолет взрывается в воздухе, разброс остатков идет по большему радиусу по сравнению с тем случаем, когда самолет теряет управление, падает и взрывается на земле».
Ромм подчеркнул, что независимо от результатов расследования, Израиль давно начал готовиться к сценарию, в котором гражданские самолеты превратятся в мишени ракетных атак террористов: «Израильское правительство в настоящий момент оснащает гражданские самолеты системами защит от ракет. Это проект стоимостью в полмиллиарда шекелей. Он стартовал еще в 2008 году, и первые самолеты были оснащены такими системами в 2014 году».