Начата расшифровка бортовых самописцев с борта Airbus А321

отметили
58
человек
в архиве
Начата расшифровка бортовых самописцев с борта Airbus А321
Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль сообщил об обнаружении двух чёрных ящиков лайнера A321 авиакомпании «Когалымавиа», который сегодня потерпел крушение в Египте. Начата расшифровка черных ящиков. Росавиация и МАК будут принимать участие в расследовании причин крушения российского лайнера в Египте.

Российский пассажирский самолет разбился на Северном Синае через 23 минуты после вылета из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 224 человека, никто из них не выжил.

Президент РФ Владимир Путин поручил создать правительственную комиссию для выяснению причин катастрофы. По предварительным данным, самолет мог разбиться из-за технической неисправности. Министр транспорта РФ Максим Соколов опроверг сообщения о том, что самолет якобы сбили из зенитной ракеты террористы.

1 ноября объявлено в России днем траура.

Одна из версий крушения — техническая неисправность самолета. Пилот самолета авиакомпании «Когалымавиа» перед катастрофой запросил экстренную посадку в аэропорту города Эль-Ариш на севере Синая из-за возникшей технической неполадки, сообщают авиационные власти Египта.

По словам представителя египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов Аймана аль-Мугадема, пилот предупредил наземных диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее.

Согласно радарным наблюдениям, самолет снижался со скоростью два километра в минуту перед тем, как он упал на землю.
Добавил Владимир104 Владимир104 1 Ноября 2015
Комментарии участников:
Владимир104
0
Владимир104, 1 Ноября 2015 , url
/user_images/183811/1737875_1454353630.pngисточник: izvestiacontent.ru
X86
+3
X86, 1 Ноября 2015 , url
и ведь не засекретят.
Владимир104
+6
Владимир104, 1 Ноября 2015 , url
Секретят те кому есть что скрывать. В даном случае скрывать нечего. Всё прозрачно и п следствие пройдет согласно правилам.
X86
+8
X86, 1 Ноября 2015 , url
Ну и я к тому же. Ящики MH17 голландцы засекретили. А засекретили, потому что по разговорам экипажа было ясно, кто и как сбил самолет. Но правда не выгодна тем, кто сразу обвинил Россию.
X86
+2
X86, 1 Ноября 2015 , url
Я всегда не понимал, почему в самолетах маски и жилеты есть, а парашютов нет. Ну ведь если становится ясно, что двигатель отказал, что самолет снижается, есть еще минут 10, чтобы всем организованно надеть парашюты и выпрыгнуть.
zabirov@yandex.ru
+8
zabirov@yandex.ru, 1 Ноября 2015 , url
самолет снижался со скоростью два километра в минуту
С 9 километров — 5 минут.
Представляешь ситуацию с выдачей парашютов и выбросом — да ещё в условиях наклонённого салона и перегрузок?
X86
+3
X86, 1 Ноября 2015 , url
Парашюты не должны выдаваться, они должны выпадывать как кислородные маски, а на мониторах должна быть инструкция как их быстро одеть, потом пройти к выходу и через две минуты после прыжка выдернуть кольцо. Большинство спасется.
Ведь учат людей перед полетом как надевать жилеты.
zabirov@yandex.ru
+5
zabirov@yandex.ru, 1 Ноября 2015 , url
Нереально.
Выброс парашютистов это хорошо отлаженный процесс с обученными участниками. В вышеописанной ситуации просто с кресла не встанышь — не то что куда то проходить.
Вот здесь просто на земле грюкнулись rutube.ru/video/493b0ea539db6e47a55a294757862bf2/
и то паника…
dinga
+5
dinga, 1 Ноября 2015 , url
Из объяснения и комон сенса понятно, что если ящики нашли то ответ будет однозначный — неполадка или взрыв.
Бывший глава управления гражданской авиации Израиля, генерал-майор в отставке Гиора Ромм высказал свое мнение о произошедшей утром 31 октября над Синаем авиационной катастрофе.

Гиора полагает, что еще слишком рано говорить о причинах катастрофы. Тем не менее он отметил: «Возможно, что у ISIS есть портативные зенитные комплексы. Прежде всего нужно разобраться с „черными ящиками“. Если, например, пилот сказал: выключился мотор или упало гидравлическое давление, это даст направление для первоначальных гипотез».

Ромм объяснил, что сейчас пытаются делать следователи: «В первую очередь, пытаются установить, был ли самолет на высоте, позволяющей использование ПЗРК. Если он был выше определенного уровня, это попросту невозможно, и тогда можно отбросить теорию о террористическом акте. Кроме этого, ищут признаки взрывчатых веществ, которые могут оказаться индикацией того, что в самолет попала ракета».

Ранее российские представители заявили, что характер разброса тел и того, как самолет упал, как разбросаны его остатки по местности исключает возможность террористической атаки. Один из них заявил: «Если самолет взрывается в воздухе, разброс остатков идет по большему радиусу по сравнению с тем случаем, когда самолет теряет управление, падает и взрывается на земле».

Ромм подчеркнул, что независимо от результатов расследования, Израиль давно начал готовиться к сценарию, в котором гражданские самолеты превратятся в мишени ракетных атак террористов: «Израильское правительство в настоящий момент оснащает гражданские самолеты системами защит от ракет. Это проект стоимостью в полмиллиарда шекелей. Он стартовал еще в 2008 году, и первые самолеты были оснащены такими системами в 2014 году».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать