Воронежский концерт Павла Воли из-за авиакатастрофы в Египте длился всего 2 минуты

отметили
99
человек
в архиве
Воронежский концерт Павла Воли из-за авиакатастрофы в Египте длился всего 2 минуты
Резидент Comedy Club сказал воронежцам, что не может шутить в такой день, и перенёс свое выступление на 29 ноября.

Резидент Comedy Club Павел Воля отменил свое выступление в Воронеже из-за разбившегося российского самолета в Египте. Шоумен должен был выступить 31 октября, в концертном зале в Event-Hall Сити-парка «Град». Однако из-за произошедшей авиакатастрофы его выступление длилось всего пару минут. Он вышел на сцену и объявил о переносе концерта на 29 ноября.

— Я думаю, что вы правильно отнесётесь к словам, которые я скажу в начале концерта. Кроме этого начала сегодня больше ничего не будет. Как веселиться в такой день, не знаю. Не понимаю, не хочу и не буду. Думаю, что это даже не мое решение — это наше совместное решение, друзья. Я не думаю, что в этом зале есть хотя бы один человек, кто расстроился и скажет, что непрочь сегодня посмеяться. Поэтому шоу мы перенесем на воскресенье, 29 ноября. Спасибо вам за то, что вы все люди, что никто не попросил ни копейки за это, и мне ничего не надо. Я приеду сюда просто так, еще один раз и наш концерт состоится, — сказал Павел Воля воронежцам.

После слов Воли все 2200 зрителей встали со своих кресел, чтобы почтить погибших минутой молчания.
Добавил sant sant 1 Ноября 2015
проблема (5)
Комментарии участников:
Игемон
+40
Игемон, 1 Ноября 2015 , url
Поступок!!! Настоящий мужской, гражданский поступок. Всем — уважение!

Владимир104
+30
Владимир104, 1 Ноября 2015 , url
Достойный поступок образованного человека. С уважением.
fafol
0
fafol, 1 Ноября 2015 , url
Молодец. Весной вроде бы, точно не скажу, была катастрофа с траулером, слушал «русские перцы», так они продолжали вести передачу.
Nikita_Gorin
+1
Nikita_Gorin, 1 Ноября 2015 , url
Потому что для быдла Воля — это символ, хотя по факту это учитель из Пензы который на сцене всех поливал грязью и матерился как последнее чмо, называющий сам себя «гламурный подонок».

Людей погибших жаль погибнуть улетая с отдыха это конечно не знаю обидно что-ли и я даже немогу представить горе их семей, но противно видеть как твари из оао рпц (ака запрет хэллоуина для клубов ведь даже самый далекий от бизнеса человек понимает что люди покупали билеты, а владельцы тратились на это за многие недели до трагедии и как не печально надо быть полным дебилом что-бы наедятся что комерсы отменят вечеринки ) жирик и прочие пиарятся на трагедии людей, вместо помощи мнимое сочувствие и самопиар.
suroviy
0
suroviy, 1 Ноября 2015 , url
а символ чего?
scrooge
+6
scrooge, 1 Ноября 2015 , url
Странная у вас логика.
Человек, который разлагает общество, засирая всем мозги, отказался в день траура продавать свой искромётный юмор — мужииик.
А человек, который сказал:

Но меня поразило сообщение о том, что сегодня ночью, празднуя не наш и малопонятный для нас праздник, называемый Хэллоуином, в некоторых ночных клубах и других увеселительных заведениях буйно праздновали этот праздник. Помолимся о том, чтобы Господь не покарал этих людей, а также о том, чтобы проникли любовь и сострадание в сердца нашего народа, чтобы никакое желание заработать деньги не давало людям право переступать ту черту, которую переступить невозможно. Помолимся сегодня о погибших, об их родных и близких, и о народе нашем, чтобы уходила из нашей жизни вся эта скверна, чтобы у нашего общества и у нашего государства хватало силы и твердости не допускать подобного рода явления, если сами люди не способны себя ограничить.

вдруг пиарщик и, что самое интересное, тварь.
Nikita_Gorin
-1
Nikita_Gorin, 1 Ноября 2015 , url
Просто я не считаю что быдло-павлик достоин упоминания на н2, для меня он тот кто обсерал гостей телепередачи таким он и останется, несмотря на пиар во время трагедии… по крайней мере для меня.
scrooge
+1
scrooge, 1 Ноября 2015 , url
С ним-то всё понятно. При чём тут РПЦ?
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 1 Ноября 2015 , url
Жириновский потребовал закрыть клубы за празднование Хеллоуина в день траура пуф + 2 РПЦ заявили России Хэллоуин не нужен(пуф) В РПЦ и Госдуме РФ связали крушение самолета с «шабашем» Хеллоуина (пуф и 2 )
scrooge
0
scrooge, 2 Ноября 2015 , url
Жириновский потребовал

Мы не о Жириновском.

2 РПЦ заявили России Хэллоуин не нужен

Ну и что, я тоже считаю, что не нужен. Нужен он только торчебанам, которым по идее на кумаре пофиг в какой день оттягиваться в клубе и на афепати.

В РПЦ и Госдуме РФ связали крушение самолета с «шабашем» Хеллоуина

По предложенным вами ссылкам нет даже намёка на то, что РПЦ связали катастрофу с Хеллоуином. Патриарх предложил помолиться о тех, кто не зависимо на траур празднует что-то в этот день, он не предложил запрещать его (хотя надо было). И Чаплин, в принципе, сказал тоже самое.

Так вопрос мой остался без ответа — почему РПЦ твари?
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 2 Ноября 2015 , url
Потому что вера в бога не одно и тоже что рпц, а использование чужого горя ради запрета Хэллоуин и мнимой заботы это подло и низко… имхо конечно.

1 Православный приход церкви Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Православная церковь и мусульмане резко против Хэллоуина, в Краснодаре по случаю Хэллоуина даже создан специальный «православный патруль», но менее популярным действо от этого не становится. ( 2 )

Патриарх Кирилл призвал помолиться об отмечающих Хеллоуин ( 3 ) — Но меня поразило(...), что в некоторых ночных клубах и других увеселительных заведениях буйно праздновали этот праздник [Хеллоуин]». Предстоятель РПЦ призвал помолиться о том, чтобы «Господь не покарал этих людей», а у власти и общества «хватало силы и твердости не допускать подобного рода явлений». — сказал патриарх.

УНИАН (хотя я этим не особо доверяю)
В РПЦ и Госдуме РФ связали крушение российского самолета А321 с «шабашем» Хеллоуина ( 4 )

Патриарх Кирилл осудил празднующих Хэллоуин ( 4 )

И это говорит тот у кого нанопыль привела к тому что соседу пришлось продавать весь бизнес чтобы якобы «возместить ущерб» квартире Гундяева и тот у кого проводят закрытые вечеринки (1 2).
scrooge
0
scrooge, 2 Ноября 2015 , url
Вот ваша ссылка на статью.

Где там можно найти, кроме желтушного заголовка, что

В РПЦ… связали крушение российского самолета А321 с «шабашем» Хеллоуина

???

Потому что вера в бога не одно и тоже что рпц, а использование чужого горя ради запрета Хэллоуин и мнимой заботы это подло и низко… имхо конечно.

Вера в Бога не одно и тоже, что РПЦ, в этом вы правы. Но не стоит также путать духовенство и РПЦ. Церковь — это все верующие. Я — тоже Церковь. Забота не мнимая, а реальная. Не понимаю, почему вам в это так сложно поверить. За себя не скажу, но вот моя жена, которой 26 лет, а не 86 (одно из многих заблуждений, что в Церкви одни выжившие из ума старики), читала молитвы в день катастрофы у икон, упомянула всех из опубликованных списков.

Моя жена тоже пиарилась на фоне катастрофы? Или я сейчас? Или я говорю неправду? Или я зомби?

РПЦ не связывали катастрофу с шабашем (хотя ещё раз выражу своё личное мнение — это шабаш чистой воды, ничего хорошего этот «праздник» не несёт).

Было сказано, что если кто-то способен в такой день веселиться (бухать и употреблять наркотики), то нужно молиться перед Господом о спасении их душ. Не мог Патриарх высказаться и как-то против этих людей (празднующих). Их просто жаль. Потому что грех отдельно, грешник отдельно. Все мы грешные.

Патриарх Кирилл осудил празднующих Хэллоуин

Нет, он не осудил.

Меня поразило сообщение о том, что сегодня ночью, празднуя не наш, малопонятный для нас праздник, называемый Хэллоуином, в некоторых ночных клубах и других увеселительных заведениях буйно праздновали этот праздник. Помолимся о том, чтобы Господь не покарал этих людей, а также о том, чтобы проникли любовь и сострадание в сердца нашего народа.

Где же здесь осуждение? Опять вы говорите желтушными заголовками новостей. Здесь любой к людям, ни больше ни меньше.

Про нанопыли и вечеринки вообще молчу. Вам скоро ещё и не то напишут — вы всё «схаваете».
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 2 Ноября 2015 , url
Что касается нужен или не нужен то тут дело в том что тебе кажется что он не нужен мне кажется что он веселый (я детей видел которые бегали и веселились почему бы и нет) я понимаю что сколько людей столько и мнений но я не хочу чтобы такие как Энтео или рпц и прочие решали за меня, что мне делать в выходной, что для меня хорошо что плохо и что мне можно слушать а что они считают «сатанинской музыкой» и «сатанинским праздником» если уж на то пошло то крещение Руси было в X веке а все время до этого Русь была языческой т.е. по факту гораздо больше времени мы как народ уважали (хотя слово такое тут вряд-ли уместно) силы природы, духов леса и прочие. И если уж они такие «заботливые» пускай для начала перестанут врать/пиарится на горе и будут жить по их же канонам, а потом я подумаю стоит ли прислушиваться к их мнению по поводу праздника в выходные/музыки и пр.
scrooge
0
scrooge, 2 Ноября 2015 , url
пускай для начала перестанут врать

Истинно верю, что вы когда-нибудь поймёте, кто вам врёт на самом деле.
Дай Бог вам просветления.
scrooge
0
scrooge, 2 Ноября 2015 , url
И всё же про тварей.
Все мы твари, но твари Божьи, и рабы Божьи (по выбору в Крещении). Если иначе, то человек — раб Дьявола, раб своих страстей, раб того, от чего мы и спасаемся в православной церкви.

А ответить внятно вы не смогли по одной простой причине. Знаете почему? Потому что это не ваши мысли. Это говорите не вы. Вы всего навсего ретранслятор.

Вы, к огромному моему сожалению, понятия не имеете, что такое Церковь и кто такой верующий православный. Но судите.

Спаси Бог вас.
Nikita_Gorin
+1
Nikita_Gorin, 2 Ноября 2015 , url
Чел я к людям которые верят отношусь с уважением (серьезно у меня знакомый настоятель храма, а другой мусульманин который соблюдает все по Корану, и негр иудей тоже знакомый =) прям как начало анекдота), просто для меня как я говорил рпц и вера разные вещи когда я вижу как ген.директор этой «сети» передвигается на бронированным мерсе при этом говорит что праздновать нехорошо (хотя все знают что комерсы не отменят вечеринки) или этот воля который просто перенес концерт меня это немного напрягает. Если уж они такие праведные помогли бы деньгами семьям погибших, а не так… Про тварей Божьи это ты в точку, согласен )) И тебе удачи!
scrooge
0
scrooge, 2 Ноября 2015 , url
И когда речь идёт о РПЦ, давайте ссылки на заявления РПЦ на площадках РПЦ, а не на то, что кто-то там в бл#дском Дожде подумал.
Georg7
+2
Georg7, 1 Ноября 2015 , url
Кстати, гости передачи там в большинстве своем достойны обсера.Те, кто себя уважает и не нуждается в пиаре там и не появляются.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 1 Ноября 2015 , url
Ну почему Шерстнев там был я например думаю, что он весьма достойный актер вот ему оно (павлик-петух-воля) не посмел дерзить…
Serge51
+1
Serge51, 2 Ноября 2015 , url
Ну как же. Надо же попиарить торчка. Видать скоро новый говнофильм с Пашей выйдет.
ixard
-2
ixard, 1 Ноября 2015 , url
Ничего человеческого у упырей не осталось.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать