Комментарии участников:
Надо бы проследить, на чем он основывает такой вывод. Понятно, что на его компанию сейчас вешают всех собак, однако почему именно внешнее? Может есть какие-то данные?
«Когалымавиа» заинтересованная сторона, она и инопланетян приплести может, лишь бы не отвечать за техническое состояние своего авиапарка.
А.Смирнов уточнил, что одна лишь разгерметизация не могла привести к авиакатастрофе. «Если происходит разгерметизация, экипаж одевает кислородные маски, пассажиры тоже. При этом экипаж выполняет аварийное снижение и локализует ситуацию, а затем, если необходимо совершает посадку на запасном аэродроме», — сказал он.
Руководство «Когалымавиа» исключило версию технической неисправности и ошибку пилотов разбившегося на Синае А321. «Мы полностью исключаем техническую неисправность воздушного судна и ошибку пилотов», — сказал он, пояснив, что в последние моменты перед крушением «был неуправляемый полет».
В свою очередь, замгендиректора «Когалымавиа» по инженерному обеспечению заявил, что экипаж аэробуса А321, скорее всего, был не в состоянии подать сигнал бедствия.
«Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность», — сказал он. Этим, по словам представителя «Когалымавиа», объясняется тот факт, что экипаж не предпринял попыток связаться с наземными службами.
Добавим, что утром в субботу, когда стало известно о том, что самолет A321 пропал с радаров, появились сообщения, что летчики пытались связаться с египетскими властями и экстренно посадить самолет. Позже они не подтвердились.
Представитель холдинга TH&C (в его состав входит перевозчик) Оксана Головина заявила, что «Когалымавиа» не имеет экономических проблем, которые могли бы повлиять на безопасность полетов. Она добавила, что с момента авиакатастрофы самолеты «Когалымавиа» облетают Синай: «Мы начали это делать сразу после происшествия».