Каждая собранная машина принесла АвтоВАЗу убыток в 43 тыс. руб. за январь-сентябрь 2015 года

отметили
36
человек
в архиве
Каждая собранная машина принесла АвтоВАЗу убыток в 43 тыс. руб. за январь-сентябрь 2015 года
Каждая собранная машина приносит АвтоВАЗу 43 тыс. руб. убытка, следует из отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 9 месяцев. Оптимизация персонала в 2014–2015 годах и работа с поставщиками пока не вывели компанию на безубыточность

Убыток на каждую собранную машину на АвтоВАЗе составляет в среднем 43 тыс. руб., следует из промежуточной отчетности тольяттинского автозавода по МСФО за девять месяцев 2015 года. За отчетный период компания произвела 368 тыс. моделей Lada, Renault, Nissan и Datsun (-9% к аналогичному периоду 2014 года), получив чистый убыток в 15,9 млрд руб.

Самые крупные потери на одну собранную машину на АвтоВАЗе были в 2009 году — 170,6 тыс. (с учетом распродажи остатков 2008 года — 143,8 тыс.). С тех пор завод борется с издержками, в частности сокращая избыточный персонал. В 2014 году численность работников предприятия сократилась на 14,4 тыс. человек, примерно до 50 тыс., в текущем году запланировано сокращение еще 1,1 тыс. сотрудников. По итогам прошлого года каждая машина принесла заводу убыток в 43,2 тыс. руб.

В январе—сентябре АвтоВАЗ впервые за всю историю отчетности показал убыток по валовой прибыли — 1,8 млрд руб. против 5,8 млрд руб. прибыли за аналогичный период прошлого года. Предприятие несет издержки из-за низкой загрузки мощностей (с учетом ижевской площадки — порядка 40%), девальвации рубля и роста цен на комплектующие, отмечает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». Дополнительные расходы мог вызвать запуск новых моделей Vesta и Xray.

Для возвращения к уровню безубыточности АвтоВАЗ готовит «эффективные корректирующие действия», говорится в пресс-релизе компании. Это программа по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Представитель завода Сергей Ильинский утверждает, что о сокращении персонала сейчас речи не ​идет. Однако в начале октября первый заместитель председателя комитета Госдумы Владимир Гутенев заявлял, что в 2016 году с предприятия могут быть уволены до 6 тыс. человек. Такие цифры, по его словам, озвучил президент компании Бу Андерссон во время их встречи.

Выручка АвтоВАЗа за январь—сентябрь 2015 года составила 131,2 млрд руб., что на 4 млрд руб. меньше, чем за первые девять месяцев 2014 года. Убыток от основной деятельности вырос на 45%, до 14,5 млрд руб.
Добавил yache yache 3 Ноября 2015
Комментарии участников:
Ruapss
+5
Ruapss, 3 Ноября 2015 , url
Место проклятое!
Kalibr
-4
Kalibr, 3 Ноября 2015 , url
РФ имеешь в виду?
ЦС
+4
ЦС, 3 Ноября 2015 , url
А у вас Лада Калина на аве?))
Kalibr
0
Kalibr, 4 Ноября 2015 , url
Калина, потому что отличный автомобиль
Ruapss
+3
Ruapss, 3 Ноября 2015 , url
шутка не зачёт. Может не заметили, куча иностранных автопроизводителей у нас открывают заводы, делают автомобили, получают прибыль.
Kalibr
0
Kalibr, 4 Ноября 2015 , url
Если вы не заметили, то в этом году все сворачивают производство, а кто не сворачивает — уходят с нашего рынка. У нас кризис в стране, наверное вы не резидент, пишете хуйню-с.
Ruapss
0
Ruapss, 4 Ноября 2015 , url
Тааак, наверное это означает что дела плохо пошли только в этом году?!
А у автоваза это перманентное состояние.
Kalibr
0
Kalibr, 4 Ноября 2015 , url
Как я и говорил — вы не в теме.
В начале 90-х например за одну ладу давали одну однокомнатную квартиру.
В конце 90-х за контроль за сбытом автомобилей с ВАЗа развернулась настоящая война.
У нас не кладбище в Тольятти а музей мафии.
Наверное убытки делили, да?
1sr
+1
1sr, 3 Ноября 2015 , url
Но, при деле.
marvellouz
+2
marvellouz, 3 Ноября 2015 , url
РБК намекает о том, что в России нельзя производить автомобили… Уже вторую неделю они об этом пишут.
Archerday
+3
Archerday, 3 Ноября 2015 , url
В России прибыльно только из бюджета воровать, да попрошайничать у бюджета как банки и нефтяники, железнодоржники. А так весь бизнес убыточный. Какой смысл на работу ходить.
Лайм Баюн
+5
Лайм Баюн, 3 Ноября 2015 , url
«55 тысяч рублей. Именно во столько, по неожиданному признанию вице-президента «АвтоВАЗа», обходится заводу самая народная машина Lada Granta. Другими словами, каждый мог бы купить новенькую машину за сравнительно небольшие деньги, если б не акциз, маржа, налоги и торговая накрутка.»… Ну хорошо, это возможно озвучена себестоимость, неужели Все Остальное действительно накручено, и даже оказывается Мало, что с каждой машины убыток в 43тыс. Может нам скинуться на независимый аудит, какого нибудь брендового аудитора, а потом предъявить за беспредельные накрутки на продаваемый населению товар.
Kalibr
0
Kalibr, 4 Ноября 2015 , url
Фууууу
Не стыдно желтизну то такую распостранять?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать