Пилот о снимке самолета с трещиной на хвосте: «С дефектом, который видно на фото Airbus A321, борт не должен был летать»

отметили
44
человека
в архиве
Пилот о снимке самолета с трещиной на хвосте: «С дефектом, который видно на фото Airbus A321, борт не должен был летать»
nullисточник: s4.stc.all.kpcdn.netСледственный комитет проверяет снимок уральского фотографа, на котором видно трещину на бортовом руле самолета, потерпевшего крушение
Уральская версия крушения самолета Airbus A321 «Когалымавиа» вышла на федеральный уровень. Напомним, екатеринбургский фотограф Глеб Махнев, специализирующийся на авиации, заснял злополучное судно еще в мае 2015 года. Сразу же после ЧП Махнев решил разобрать свои работы и наткнулся на тот самый Airbus. На снимке он обнаружил нечто, похожее на трещину на бортовом руле. При этом на фото заметно, что бортовой номер самолета EI-ETJ. То есть он идентичен номеру борта, потерпевшего крушение.
Изучением снимка уральского фотографа уже занялись профессионалы. Один из летчиков-экспертов поделился с «Комсомольской правдой в Екатеринбурге» своими выводами.
— Если это, действительно, трещина, то самолет должны были отстранить от дальнейшей эксплуатации, — объясняет летчик гражданской авиации Герман Сухов. — С таким дефектом самолет эксплуатироваться просто не мог. Раньше проходила информация, что этот Airbus однажды совершил неудачную посадку – хвостом задел взлетно-посадочную полосу. В результате и могла появиться эта трещина.
Добавил axes axes 4 Ноября 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
lev2k
+6
lev2k, 4 Ноября 2015 , url
с трудом верится в данную теории, но если правда, то казнить надо техников, которые осматривали и руководство компании за одно с ними
axes
+7
axes, 4 Ноября 2015 , url
верится как раз не с трудом… Всё укладывается в уже существующие версии катастрофы. Либо ищут пути направления расследования по египетской версии с целью сохранения добрососедских отношений, либо банальная коррупция помноженная на распиздяйство, покрывавшаяся на всех уровнях контролирующих органов.

1sr
+4
1sr, 4 Ноября 2015 , url
Либо сочетание. Что самое вероятное.
Надо переходить на родное
rus.vrw.ru/page/no-title-14
И передовое
rostec.ru/news/4517406
axes
+6
axes, 4 Ноября 2015 , url
По мне, так это след от подтекания какой-либо технической жидкости на обшивке. Подобные натёки сам неоднократно замечал.
1sr
+4
1sr, 4 Ноября 2015 , url
Наверняка… Не верю, что такой дефект был допущен при эксплуатации.
axes
0
axes, 4 Ноября 2015 , url
смазка из механизмор привода, либо гидрашка.
1sr
+1
1sr, 4 Ноября 2015 , url
Вам видней. Я не специалист.
axes
-1
axes, 4 Ноября 2015 , url
Просто много летал в 90-е. тогда так выглядело % 70 авиапарка.
1sr
0
1sr, 4 Ноября 2015 , url
Не обращал внимания) Но, как видно, кто — то в 90-х до сих пор остался. Судя по фото.
axes
-1
axes, 4 Ноября 2015 , url
Просто борт загоняли, да и мойка стоит не дёшево.задолженность по зарплате лётному составу-2 мес. Экономия.
1sr
+3
1sr, 4 Ноября 2015 , url
Только что передают. Ан-12 с экипажем разбился в Южном Судане.
axes
-1
axes, 4 Ноября 2015 , url
Африка…
avalonsys
+1
avalonsys, 4 Ноября 2015 , url
Последний Ан-12 выпустили в 1973 году.
zhelezoplo
+1
zhelezoplo, 5 Ноября 2015 , url
Судя по фото там какая-то жидкость хлестала еще до отрыва этой части, направленность подтеков говорит об этом. retina.news.mail.ru/pic/01/49/image328092_c8e34c7d4fd7b94d003fdf7e5ebecffe.jpg
MonGeneral
0
MonGeneral, 5 Ноября 2015 , url
Оторвалось совсем не там. Это для отвлечения внимания ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать