Асинхронный двигатель без магнитов Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров и автомобилей

отметили
65
человек
в архиве
Асинхронный двигатель без магнитов Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров и автомобилей
Уникальный электромотор: мотор-колесо Дуюнова. Russians invented a unique engine — Wheel Hub Motor. Очень интересный проект от Дуюнова, а именно первое Российское изобретение моторколеса, способным в патентном варианте без доработок работать на мощностях выше 2500 Ватт развивая при этом скорость с выше 90 км в час.

А мощность мотор колеса составляет свыше 200 Нм против мотоциклетных мотор колес китайского производства всего в 50Нм. Данное моторколесо изобретателем позиционируется не как электровелосипедное или электромопедное, а как автомобильное.

Патент уже получен на данное изобретение.
Добавил Tade7am Tade7am 5 Ноября 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
oleg_ws
+8
oleg_ws, 5 Ноября 2015 , url
Асинхронный двигатель без магнитов
А что? Разве в обычном асинхронном двигателе есть магниты?
Магнитное поле есть, а вот магнитов как не странно — нет

Очередной фильтр Петрика?

Tade7am
+5
Tade7am, 5 Ноября 2015 , url
Думаю технари тебе пояснят. Я в ортопедии технарь, но не в физике. Как челюсть шинировать легко объясню, а вот с асинхронными двигателями мало знаком.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 5 Ноября 2015 , url
В том-то дело, что я сам технарь… А по синхронным и асинхронным двигателям был целый курс лабораторок на пол семестра. Правда это было давно, но что-то в голове осталось.

А тут что-то похожее на раскрутку аля фильтры Петрика. Причем скорее всего ляпы от ракрутчиков идут.

Так что не зная физику, лучше комент по техническим ляпам лучше не минусовать!
Корнеплод
+2
Корнеплод, 5 Ноября 2015 , url
В асинхронном двигателе нет магнитов. Там есть статор с индуктором, который создает вращающееся магнитное поле, а ротор сделан по схеме «беличья клетка», т.е. просто проводящие контуры. Мне кажется, не совсем удачная схема. Бо надо подать переменный трехфазный ток (мы и види три провода), а перед этим преобразовать его от источника напряжения постоянного тока.
magmaster
0
magmaster, 5 Ноября 2015 , url
Да, мне тоже непонятен заголовок. В современных электромоторах давно уже вместо магнитов используются электомагниты в виде обмоток возбуждения.
avalonsys
0
avalonsys, 5 Ноября 2015 , url
Во первых во многих наисовременнейших электромоторах используются редкоземельные магниты.
Во вторых видов электромоторов множество и каждые имеют свои достоинства и недостатки
magmaster
0
magmaster, 5 Ноября 2015 , url
В заголовке обычно выделяется суть новости. А там написано
двигатель без магнитов
Но двигатель без постоянного магнита это давным давно не новость. Как минимум заголовок некорректный.
shopos
+5
shopos, 5 Ноября 2015 , url
А мощность мотор колеса составляет свыше 200 Нм

крутящий момент или момент силы. но не мощность

Асинхронный двигатель без магнитов

да вродибы ничего уникального в этом нет. может на электровелосипеды такое еще не ставили
oleg_ws
+5
oleg_ws, 5 Ноября 2015 , url
Мало того, мощность да и больший крутящий момент больше не от конструкции зависит, а от сечения обмотки и соответственно большего тока и напряженности магнитного поля.
А от конструкции можно лишь КПД поднять, да мощность в пересчете на вес двигателя.

На специализированных сайтах особых преимуществ конструкции не видят
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30259.0
Больше пиара.
oleg_ws
+7
oleg_ws, 5 Ноября 2015 , url
А главный недостаток — асинхронный двигатель, это двигатель переменного тока, так что питание напрямую через аккумулятор уже не катит
rusinvent
+1
rusinvent, 5 Ноября 2015 , url
Зато мощность занчительно увеличивается без увеличения веса.
Вес обычных мощных мотор-колёс — главное препятстствие их применения в электроавтомобиле
Корнеплод
+1
Корнеплод, 5 Ноября 2015 , url
Да, но хреновая нагрузочная характеристика. Не совсем понимаю, как оно будет трогаться с места. С велосипедом ясно, там можно и ножками крутнуть. Либо подавать переменный ток очень малой частоты при трогании… Не знаю, поможет ли это.
rusinvent
0
rusinvent, 5 Ноября 2015 , url
На видео видно, что электровелосипед легко трогается без ножек.
Как сказал Дуюнов, он отправил своё мотор-колесо в германию для независимого тестировния. Как дальше было не знаю.
Корнеплод
0
Корнеплод, 5 Ноября 2015 , url
Из видео момент именно трогания не внятен. Тем более, что велосипед это не автомобиль…
avalonsys
+3
avalonsys, 5 Ноября 2015 , url
Еще в 80х у нас были созданы высокомоментные плоские электродвигатели для ЧПУшных станков (приводы столов). В «ИР»е их так расхваливали, а сейчас куда все делось.?
норд
0
норд, 5 Ноября 2015 , url
на мощностях выше 2500 Ватт
при 12 вольтах это 200А (при 24В — 100А). Они аккумулятор в велосипедную сумочку для ключей прячут? :)
Barban
0
Barban, 5 Ноября 2015 , url
Счас модно в рюкзаке на спине батарею возить.
Barban
+2
Barban, 5 Ноября 2015 , url
Спасибо, новость дня.
Правда, ничего не говорят о КПД этого мотора.

И еще досадно на патантоозабоченность современных Кулибиных. Патентная система — чудовищный тормоз-ящер НТП. Без Китая, самозабвенно плюющего на патенты и лицензии, эта цивилизация бы давно утонула в пустобаксах.
magmaster
0
magmaster, 5 Ноября 2015 , url
Шкодин тоже уникальным колесом мотором хвастал.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать