Предлагаю меня разбанить и наказать забанивших меня модераторов

отметили
26
человек
в архиве
Предлагаю меня разбанить и наказать забанивших меня модераторов
Сегодня мне была отключена возможность комментирования за до 12.11.2015 13:50 за коммент: news2.ru/story/474136/comment1739018/.
Предлагаю админу и вменяемым модераторам меня разбанить, так как слово «чмошный» не является оскорблением по правилам Н2. А правила надо соблюдать и они должны быть едины для всех.
Также предлагаю отобрать модераторские полномочия навсегда у модераторов, которые меня в нарушение правил забанили.
По обычаю Н2 модераторские полномочия навсегда отбираются даже за необоснованный вызов модератор. Полагаю, что также они должны отбираться навсегда за необоснованный бан.

Для scrt и тех, кто считает, что бан обоснованный:
Сам Григорий много раз отменял баны за это слово и повторял, что слово «чмо» и производные от него не является нецензурным и, соответственно, его употребление не является нарушением правил Н2. Даже сам фстрендж это доказывал
Добавил X86 X86 5 Ноября 2015
проблема (1)
кто эти два модератора? )
X86 хочу увидеть результат) (10)
Семен Панов В очередной раз, есть правила для X86 и есть для всех остальных (2)
Serge51 разбаньте чмошника (2)
Stopor Это я. Жду нелицеприятные эпитеты, но считаю, что я прав: http://news2.ru/story/474375/comment174017 (1)
Комментарии участников:
skrt
+2
skrt, 5 Ноября 2015 , url
Уголовный жаргон относится к обсессивной лексике. Посему, является.
Никандрович
+8
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Да ну бросьте, так можно придраться к чему угодно(
Вон у стенжа везде присутствуют фашики, а у меза ватники
И чЁ, да ничО

skrt
+2
skrt, 5 Ноября 2015 , url
Можно придраться, если очень хочется, что некоторые модераторы и делают.
Но Вы пример слов привели не относящихся к обсессивной лексике.

Я тут больше выступаю за культуру общения.
Никандрович
+5
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Когда то на СМИ2 был серпинтарий, где выясняли отношения оппоненты, можно было ругаться и обзываться, но это оказывается ничто по сравнению с публичной руганью:)
skrt
+3
skrt, 5 Ноября 2015 , url
Это из той же оперы, почему ругаться мало идут в личку — зрителей нет.
djamix
+3
djamix, 5 Ноября 2015 , url


Да порешайте вы этот вопрос между собой, чего из-за мелочей ругаетесь?

Не в обиду обеим сторонам этого мелочного конфликта.

Я просто в курсе произошедшего, поэтому не буду принимать чью-либо сторону и повторю вчерашний совет: пожмите друг другу руки и забудьте этот неприятный инцидент.
Думаю, это лучший выход.
Никандрович
+3
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Лёх, мне лично комменты пох, я люблю постить и читать, а для других это отдушина:)
djamix
+4
djamix, 5 Ноября 2015 , url
Да я знаю, друже!
Просто уверен, что этот конфликт не стОит разборок.
Считаю, что его можно погасить, так сказать, в зародыше и в личной переписке.

Вы все ( я про обе стороны) знаете, что конфликты никогда не приносили пользы проекту.

Все мы люди и у каждого бывают свои загоны.
Поэтому принцип *понять\простить* считаю в данный момент наиболее выгодным для обеих сторон.
Никандрович
+2
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Алексей, вот под каждой твоей строкой подписываюсь, кроме выяснение отношений в личке. Как выясняется после этих личных объяснений челы только хуже друг к другу относятся.
Это не из личного опыта, а хантеры поделились
djamix
+5
djamix, 5 Ноября 2015 , url
Хммм.
Тогда кто-то должен уступить\промолчать и при всех признать вину (хотя это сложно бывает:).

В любом варианте прилюдные тёрки неуместны.

Ну, или, если уж оба уперты в своей правоте, вообще не поднимать эту тему.
Никандрович
+2
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Тогда кто-то должен уступить
Действительно, сложный вопрос, тем более в интернете, где, как в бане «все равны»
Я в таких случаях называю грубияна грибом-поганкой и ухожу, а в реале не хрена бы не уступил, в силу своего характера:)
Stopor
+6
Stopor, 5 Ноября 2015 , url
X86 X86, со всем уважением, но это я забанил.
Конечно, лексический вопрос несколько спорный, но я в принципе считаю недопустимым подобный способ выяснения отношений с администрацией. Такие пассажи имеют откровенно деструктивный характер для ресурса.
skrt
+2
skrt, 5 Ноября 2015 , url
Поддержу.
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 5 Ноября 2015 , url
Ну и зря. ПравилаЪ ж.
Stopor
+2
Stopor, 5 Ноября 2015 , url
Прошу обратить внимание: Правила, п. 4.2.2 за клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию).
Никандрович
+2
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
за клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию).
Это всё доказывается в суде:)
Написано же в правилах для проформы
имхо
Stopor
+2
Stopor, 5 Ноября 2015 , url
Здесь нет судебных инстанций. Есть только 2 инстанции модерации: модерация общая (санкция) и апелляционная (отмена санкции — разбан).
Никандрович
+3
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Это был юмор с моей стороны:)
Stopor
+4
Stopor, 5 Ноября 2015 , url
Звиняйте, шо я суриёзен как никогда ))
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 5 Ноября 2015 , url
Не вижу конфликта того комментария с этим правилом.
Такие дела.
Никандрович
+3
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Я наверное полгода не был модером и рад этому:)
sant
+2
sant, 5 Ноября 2015 , url
полгода не был модером
генератор случайных чисел не любит границы: 1 и гугол :)

источник: gamer.ru
Mopok
+13
Mopok, 5 Ноября 2015 , url
несмотря на мое несогласие с x86 практически во всем, сейчас я присоединяюсь к его предложению по разбану
правила не нарушены
модераторы превысили свои полномочия

а вот админ или Григорий как оскорбленное лицо и владелец сайта могут делать с ним все что угодно, но только не в рамках института модераторства.
имхо конечно

Никандрович
+4
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
+100 )))
nikorn
0
nikorn, 5 Ноября 2015 , url
Категорически не согласен. Владелец сайта, предоставляя сообществу участников сайта площадку для публикации материалов участников, вступает с сообществом в общественный договор, принимая тем самым на себя обязательства придерживаться определенных правил.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 5 Ноября 2015 , url
Да, думаю так и поступим. незаконные баны снимаю.

Но X86 X86, ты приходи в 2016 году, а пока отдохни. За саботаж.
suare
+1
suare, 5 Ноября 2015 , url
Это очень по-путински: после первого переговорного предложения сумма уменьшается до нуля или даже отрицательной величины, а большее не предлагается никогда.

Не желаешь потерпеть от модератора — получи от администратора.
suare
+1
suare, 5 Ноября 2015 , url
Это же история) Я потом посмотрю на тебя, скажем, через год, как…
Зачем через год? :) Можно и раньше (Добавил Mindwork 8 Января 2013 ).

Всё это уже в истории. Свет давно перегоревших звёзд. Попытки реванша, переписывания этой истории не только на нашем ресурсе, но и в целом, в мире, особенно после Второй мировой и Великой Отечественной войн сейчас модны, но они ни к чему не приводят.

Время врунов, лжецов, фейкеров, клеветников, высокомеров, снобов и бар безвозвратно ушло.
Никандрович
+5
Никандрович, 5 Ноября 2015 , url
Считаю, что несправедливо до16 года, стренжа постоянно щадят, а здесь так круто((
Grigoriy
+3
Grigoriy, 5 Ноября 2015 , url
это он так думает. На самом деле до завтра. Может выводы сделает…
Grigoriy
0
Grigoriy, 7 Ноября 2015 , url
Кстати, он специально заходит под другими акками, чтобы сделать вид, что ему основной не доступен. Я вижу логи — он заходил под основным. Тем не менее ходит под дублями, что запрещено — мошенник в чистом виде.
X86
-1
X86, 8 Ноября 2015 , url
Мошенник здесь только ты и опять клевешешь какую-то чушь. «специально заходит под другими акками», «чтобы сделать вид» — ты дурак что ли? Я вообще на сайт этот не заходил практически, как-то больше на newsland.com тянуло, а если и заходил, то несколько раз глянуть на главную и что мне ответили на сообщения с дублей. Я даже не перелогинивался. А вот что мне показывает браузер где залогинен X86-2 или X86-3
источник: i76.fastpic.ru

Так что ты прежде чем ляпнуть какую-нибудь херню или обвинить кого-нибудь в чем-то сначала подумай.

И ты в своих логах на USER-агенты посмотри, умник. Увидь там где Опера, Где Firefox, а где мобильный Chrome.
Grigoriy
0
Grigoriy, 8 Ноября 2015 , url
не заходи сюда вообще — я буду только рад, а твои дубли будут блокироваться, как и эти два. Счастливого пути! Спасибо тебе за вклад и лучи поноса тебе за вред.
X86
0
X86, 9 Ноября 2015 , url
А давай-ка я тебя игнорить буду. А уж куда мне заходить — решать мне. Я к людям захожу, почитать что они пишут и поделиться мнением.
Grigoriy
0
Grigoriy, 9 Ноября 2015 , url
хорошо, у нас с тобой разговоров больше не будет.
Я к людям захожу, почитать что они пишут и поделиться мнением.
— именно так и надо, а выйдешь за рамки этого, — будешь заблокирован.
arez
+1
arez, 5 Ноября 2015 , url
5 копеек. Я тут все смотрю и анализирую… Складывается впечатление, что все (подавляющее большинство) склоки так или иначе связаны с наличием или отсутствием «кнута»… Предлагаю убрать привелегию модерства… Нафиг! Либо подумать альтернативу… Либо смириться с тем, что имеется…
PM
+1
PM, 5 Ноября 2015 , url
Согласен, кто бы тут не играл песочница всё-же их.
nikorn
+3
nikorn, 5 Ноября 2015 , url
Задам простой вопрос: может ли, скажем, владелец кафе вышвырнуть на улицу и запретить вход в свое заведение не понравившегося ему посетителя? Погуглите на ту тему, хотя ответ здесь очевиден.
Grigoriy
+4
Grigoriy, 5 Ноября 2015 , url
если посетитель бъёт посуду — то ответ очевиден.
PM
0
PM, 5 Ноября 2015 , url
Знаешь, был я в Гданьске недавно и видал одну кафешку. Так там на двери прямо написано «русским вход запрещен». А ведь, ежели почитать историю, они существованием Польши обязаны России. И не оскорбляли мы их. Просто так взяли и запретили. А тут за дело.
nikorn
+1
nikorn, 6 Ноября 2015 , url
Я так и думал, что вы этот пример приведете. Но в гугле вы все-таки не посмотрели, потому что эта ситуация уже давно разобрана и называется «необоснованный отказ в обслуживании» со всеми вытекающими последствиями.

В частности, в российском законодательстве есть ст. 426 ГК РФ:
Отказ от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. При необоснованном уклонении от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Хотя, конечно, я сам не сторонник формального подхода, так как за каждым чихом не будешь в суд обращаться. Тем не менее, нужно понимать, что и при капитализме у людей есть права.
PM
+1
PM, 6 Ноября 2015 , url
Я ему про ивана, а он мне про болвана. При чем здесь наше законодательство, если я пример про Польшу привел?
nikorn
+1
nikorn, 6 Ноября 2015 , url
Потому что аналогичные положения есть почти во всех законодательствах
PM
+1
PM, 6 Ноября 2015 , url
Предлагаю вам прокатиться до Гданьска и рассказать полякам об этом. Яркие впечатления от общения с местной полицией гарантирую. А вообще ресурс частный, Дима понимал на что шел когда таким образом админа троллил. Честно самоубился человек. Кстати, возможно он и специально это сделал, так как реально много времени улетает на чтение да разборки в комментах.
linza
+2
linza, 5 Ноября 2015 , url
Бан на комменты не заслуженный в данном случае, имхо. На грани, конечно. Но я бы разбанил.
suare
-2
suare, 5 Ноября 2015 , url
Вас двоих забанили мы двое с Stopor Stopor и за одно и тоже: за то, что покатили бочку на общепризнанного старшего.

источник: samsonsholademi.ru

Его никто не выбирал и не выбирает. Он просто есть. Его можно только вотировать, а не голосовать, как во времена почившей в бозе советской власти. Хочешь — признавай, не хочешь — нет. Но от этого ничего кроме самоуважения не изменится. Ему все эти телодвижения по боку.

Не нравятся админ и национальный лидер — выскажись ему лично и не устраивай публичных истерик, тем более в недопустимо вызывающем тоне. Они при исполнении. И нечего кидаться словами. Обсуждайте новости, мы ньюсхантеры и ничего более.

источник: nn-now.ru

Здесь никто не будет устанавливать свой порядок. Порядок здесь был и останется один.
Mopok
+9
Mopok, 5 Ноября 2015 , url
в очередной раз «авторское прочтение правил» + совершенно неуместное идолопоклонничество какому-то «старшему»
все это на мой взгляд в тысячу крат хуже любого мата с оскорблениями

suare
-1
suare, 5 Ноября 2015 , url
Mopok
+9
Mopok, 5 Ноября 2015 , url
источник: lh3.googleusercontent.com

Grigoriy
+2
Grigoriy, 7 Ноября 2015 , url
Владимир104
+2
Владимир104, 5 Ноября 2015 , url
Уважение к собеседнику и является культурой речи, а она(культура) или есть, или её нету вообще, а есть только личина. ( Прискорбно но факт. Действия обоснованы.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 5 Ноября 2015 , url
При всем уважении. В одних случаях за неуважение администратора бан и даже отключение от ресурса, а в других случаях за оскорбление администратора, причем матерное, никаких последствий!

news2.ru/story/474015/comment1738337/
tooZ
+4
tooZ, 5 Ноября 2015 , url
Если кому-то важно мое мнение, я считаю, что нельзя так делать.
Stopor
+2
Stopor, 5 Ноября 2015 , url
Пожалуйста, поясните: «так делать нельзя» в смысле банить за подобные эпитеты в адрес администрации?
tooZ
+2
tooZ, 5 Ноября 2015 , url
В смысле поливать грязью администрацию.
Tade7am
+4
Tade7am, 5 Ноября 2015 , url
Банить на сайте за спорное и сомнительное обращение к администрации этого же сайта — действительно равносильно идолопоклонничеству. Как будто у админов кнопок соответствующих нет :)

Впрочем, валяйте, я уже тут ничему не удивляюсь, когда админы сами fStrange разбанивают, за более грубые высказывания.
Двойные стандарты говорите?.. Хех.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 5 Ноября 2015 , url
Не, пока по старому. Но предлагаю обсуждение news2.ru/story/474409/
suare
0
suare, 5 Ноября 2015 , url
А в чём смысл публичного обращения к администрации в отдельном комментарии или новости на общей ленте, а тем более «служебных» рубриках? Есть соответствующие паблики — вот и обращайтесь. Любые другие «дискуссии» ни к чему хорошему не приведут нигде.
Tade7am
+2
Tade7am, 5 Ноября 2015 , url
Разумеется никакого смысла нет, вся эта ситуёвина напоминает, как если ругаться и обзываться на шеф-повара за его кухню, и при этом не менять ресторана. В конечном итоге повар, устав от нападок, может слабительного со снотворным в десерт подсунуть.

Я о другом говорил, что данный случай непосредственно под правила бана не подпадает, а уж «подсыпать в десерт или нет» — это уже на усмотрение повара.
shopos
+4
shopos, 5 Ноября 2015 , url
да тут осталось активных человек 25-30. какие вообще баны?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать