Комментарии участников:
Странно. Только что через мобильный банк от сбера провел платеж — все без проблем.
Иногда действительно бывают проблемы — не работают СМС-подтверждения, затруднения на вход в систему. Но сейчас вроде бы нормально прошло.
Иногда действительно бывают проблемы — не работают СМС-подтверждения, затруднения на вход в систему. Но сейчас вроде бы нормально прошло.
Текст: Татьяна Зыкова
06.11.2015, 17:25
«Над устранением проблем работают специалисты», — уточнили в call-центре и сообщили, что ограничения продлятся до 19 часов по московскому времени.
16:27, 6 ноября 2015
Сбербанк предупредил клиентов об ограничениях операций по картам. Возможен отказ в проведении операций по картам как при совершении платежей, так и при снятии средств в банкомате
В данный момент клиенты Сбербанка могут столкнуться в ограничении обслуживания своих банковских карт, сообщили «Интерфаксу» в колл-центре кредитной организации.
«В настоящий момент могут наблюдаться временные ограничения при использовании банковских карт. Просим вас повторить операцию позднее», — сообщили в колл-центре.
Сотрудник банка, уточнил, что сейчас возможен отказ в проведении операций по картам как при совершении платежей, так и при снятии средств в банкомате.
«Наши специалисты занимаются решением данного вопроса, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Необходимо будет воспользоваться услугой позднее, точное время у нас сейчас не установлено», — сообщил он. Специалист не смог уточнить причину возникших ограничений.
В пресс-службе Сбербанка «Интерфаксу» сообщили, что клиентов проинформировали о том, что с 14:56 6 ноября возможны кратковременные интервалы «отвержения операций по банковским картам».
«В реальности затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме», — сообщил представитель банка.
Я не знаю, что там за предупреждения, но по факту у меня платеж прошел.
Может быть в каких-то регионах или на ограниченном числе операций сбой и есть, но моего платежа это не коснулось.
Может быть в каких-то регионах или на ограниченном числе операций сбой и есть, но моего платежа это не коснулось.
вчера заметил что не доступна история операций по счетам. но платежи прошли. видимо критичные части системы все-таки стабильнее себя ведут.
У меня неделю назад была проблема СМС от них не приходили и в мобильный банк не зайти. А сегодня все стандартно и платежи и СМС.
Сбербанк продлил временные ограничения по использованию банковских карт
Сбербанк предупредил клиентов о продлении на несколько часов срока «временных трудностей» при использовании банковских карт. Эту информацию «РГ» подтвердили в колл-центре кредитного учреждения.
На вопрос корреспондента " РГ" о каких сбоях идет речь, там ответили, что затруднено пополнение банковских карт — на все операции по мобильному банку установлена очередь и зачисление денег не производится. Вероятны и сбои с получением наличных денег в банкоматах. Временный коллапс наблюдается по всей территории России.
«Над устранением технических проблем работают специалисты», — уточнили в колл-центре и посоветовали звонить после 21 часа по московскому времени. Технические сбои в Сбербанке возникают периодически и, как правило, через три-четыре часа обслуживание клиентов возобновляется, рассказали «РГ» эксперты.
Между тем сегодня уже 80% клиентов этого банка совершают свои операции вне его офисов, и сбои вызывают недоумение граждан. Особенно, с многочасовой блокировкой карт, что меняет финансовые планы миллионов людей. Что касается других банков, то в последнее время нередки случаи, когда именно техническими сбоями банки объясняют собственную неплатежеспособность, после чего лишаются лицензий. Делиться статистикой «аварий » банки не любят. Но, по данным портала Банки.ру, неполадки в любых сложных IT-системах случаются до нескольких раз в год и в большинстве случаев проблемы устраняются за 10-20 минут. Около 60% сбоев происходят по причине эксплуатации программного обеспечения, остальные 40% связаны со сбоем аппаратного обеспечения, потерей напряжения и прочим. Иногда «перезагрузка» в банках нужна для усовершенствования внутренних банковских систем, внедрения новых продуктов и услуг, что явно не касается последней «аварии» в Сбербанке.