Сбербанк предупредил клиентов о временных трудностях при использовании банковских карт и пообещал оперативно устранить проблему. Ограничения продлятся до 19-00 МСК

отметили
28
человек
в архиве
Сбербанк предупредил клиентов о временных трудностях при использовании банковских карт и пообещал оперативно устранить проблему. Ограничения продлятся до 19-00 МСК
Затруднено пополнение банковских карт — на все операции по мобильному банку установлена очередь и зачисление денег не производится. Вероятны и сбои с получением наличных денег в банкоматах. Временный коллапс наблюдается по всей территории России. «Над устранением проблем работают специалисты», — уточнили в call-центре и сообщили, что ограничения продлятся до 19 часов по московскому времени.

Технические сбои в Сбербанке возникают периодически и, как правило, через три-четыре часа обслуживание клиентов возобновляется, рассказали " РГ" эксперты. Между тем сегодня уже 80% клиентов этого банка совершают свои операции вне его офисов, и сбои вызывают законное недоумение граждан. Особенно, с многочасовой блокировкой карт, что меняет финансовые планы миллионов людей.

Что касается других банков, то в последнее время нередки случаи, когда именно техническими сбоями банки объясняют собственную неплатежеспособность, после чего лишаются лицензий.

Делиться статистикой «аварий» банки не любят. Но, по данным портала Банки.ру, неполадки в любых сложных IT-системах случаются до нескольких раз в год и в большинстве случаев проблемы устраняются за 10-20 минут. Около 60% сбоев происходят по причине эксплуатации программного обеспечения, остальные 40% связаны со сбоем аппаратного обеспечения, потерей напряжения и прочим. Иногда «перезагрузка» в банках нужна для усовершенствования внутренних банковских систем, внедрения новых продуктов и услуг, что явно не касается последней " аварии" в Сбербанке.

Между тем в пресс-службе Сбербанка " РГ" проинформировали о том, что в клиентской рассылке прошло сообщение, что с 14:56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированных Сбербанком. В реальности, затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме.
Добавил suare suare 6 Ноября 2015
Комментарии участников:
oleg_ws
+3
oleg_ws, 6 Ноября 2015 , url
Странно. Только что через мобильный банк от сбера провел платеж — все без проблем.
Иногда действительно бывают проблемы — не работают СМС-подтверждения, затруднения на вход в систему. Но сейчас вроде бы нормально прошло.
suare
0
suare, 6 Ноября 2015 , url
Текст: Татьяна Зыкова
06.11.2015, 17:25
«Над устранением проблем работают специалисты», — уточнили в call-центре и сообщили, что ограничения продлятся до 19 часов по московскому времени.
suare
0
suare, 6 Ноября 2015 , url
16:27, 6 ноября 2015
Сбербанк предупредил клиентов об ограничениях операций по картам. Возможен отказ в проведении операций по картам как при совершении платежей, так и при снятии средств в банкомате


В данный момент клиенты Сбербанка могут столкнуться в ограничении обслуживания своих банковских карт, сообщили «Интерфаксу» в колл-центре кредитной организации.

«В настоящий момент могут наблюдаться временные ограничения при использовании банковских карт. Просим вас повторить операцию позднее», — сообщили в колл-центре.

Сотрудник банка, уточнил, что сейчас возможен отказ в проведении операций по картам как при совершении платежей, так и при снятии средств в банкомате.

«Наши специалисты занимаются решением данного вопроса, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Необходимо будет воспользоваться услугой позднее, точное время у нас сейчас не установлено», — сообщил он. Специалист не смог уточнить причину возникших ограничений.

В пресс-службе Сбербанка «Интерфаксу» сообщили, что клиентов проинформировали о том, что с 14:56 6 ноября возможны кратковременные интервалы «отвержения операций по банковским картам».

«В реальности затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме», — сообщил представитель банка.
oleg_ws
+4
oleg_ws, 6 Ноября 2015 , url
Я не знаю, что там за предупреждения, но по факту у меня платеж прошел.
Может быть в каких-то регионах или на ограниченном числе операций сбой и есть, но моего платежа это не коснулось.
Варягъ
+2
Варягъ, 6 Ноября 2015 , url
Вчера за телефон, интернет платил, всё нормально, минут пять назад какая-то SMSка от них пришла.
dbond
+1
dbond, 6 Ноября 2015 , url
Платежи сегодня проходили быстро, а вот смс сильно тормозят.
comander
+1
comander, 6 Ноября 2015 , url
вчера заметил что не доступна история операций по счетам. но платежи прошли. видимо критичные части системы все-таки стабильнее себя ведут.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 6 Ноября 2015 , url
У меня неделю назад была проблема СМС от них не приходили и в мобильный банк не зайти. А сегодня все стандартно и платежи и СМС.
suare
0
suare, 7 Ноября 2015 , url
Сбербанк продлил временные ограничения по использованию банковских карт

Сбербанк предупредил клиентов о продлении на несколько часов срока «временных трудностей» при использовании банковских карт. Эту информацию «РГ» подтвердили в колл-центре кредитного учреждения.

На вопрос корреспондента " РГ" о каких сбоях идет речь, там ответили, что затруднено пополнение банковских карт — на все операции по мобильному банку установлена очередь и зачисление денег не производится. Вероятны и сбои с получением наличных денег в банкоматах. Временный коллапс наблюдается по всей территории России.

«Над устранением технических проблем работают специалисты», — уточнили в колл-центре и посоветовали звонить после 21 часа по московскому времени. Технические сбои в Сбербанке возникают периодически и, как правило, через три-четыре часа обслуживание клиентов возобновляется, рассказали «РГ» эксперты.

Между тем сегодня уже 80% клиентов этого банка совершают свои операции вне его офисов, и сбои вызывают недоумение граждан. Особенно, с многочасовой блокировкой карт, что меняет финансовые планы миллионов людей. Что касается других банков, то в последнее время нередки случаи, когда именно техническими сбоями банки объясняют собственную неплатежеспособность, после чего лишаются лицензий. Делиться статистикой «аварий » банки не любят. Но, по данным портала Банки.ру, неполадки в любых сложных IT-системах случаются до нескольких раз в год и в большинстве случаев проблемы устраняются за 10-20 минут. Около 60% сбоев происходят по причине эксплуатации программного обеспечения, остальные 40% связаны со сбоем аппаратного обеспечения, потерей напряжения и прочим. Иногда «перезагрузка» в банках нужна для усовершенствования внутренних банковских систем, внедрения новых продуктов и услуг, что явно не касается последней «аварии» в Сбербанке.
owari
+1
owari, 7 Ноября 2015 , url
Сейчас сайт Сбера лежит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать