Комментарии участников:
Работы, говорят военные, хватает всем. Задача одна — уничтожение террористов. Целей же множество. Российским лётчикам, у которых есть особо мощное и высокоточное оружие достаются, как правило, надежно укрепленные и хорошо замаскированные объекты. У сирийских лётчиков, с учётом устаревшей техники, задачи попроще. Хотя и рисковать им приходится едва ли не больше.
В отличие от российской авиации, которая ежедневно совершает десятки вылетов, у сирийских не больше 4-5 в день. И дело не только в том, что не хватает топлива и боеприпасов. Приходится соблюдать особую осторожность, поскольку эти самолеты способны прицельно уничтожать цели лишь с относительно небольших высот: около двух тысяч метров. А это уже зона досягаемости средств противовоздушной обороны террористов.
С задания вернулся ещё один ветеран, снятый с вооружения в большинстве армий мира — МиГ-23 советского производства. В самом начале войны, четыре года назад, в сирийскиой армии насчитывалось почти полторы сотни таких машин. Теперь осталось не больше девяноста. Но сегодня без происшествий, на базу вернулись все самолеты и лётчики.
Пожалуйста, посмотрите этот ролик. Нет слов, чтобы выразить эмоции, вызванные зрелищем этих самодельных бомб на допотопных самолетах (умели же строить в «проклятом совке», до сих пор летают).
Не драматизируй. Всё нормально с самолётами, если летают значит и обслуживание было подобающим, а осколкам пофиг — ржавые они или нет.
Да, согласен, малость драматизирую. Понятно, что, слава Богу, летают в условиях полного господства в воздухе, но приходится ведь опускаться на 2 тыс. метров и ниже!
Просто вот эта вот фраза, которую произнесли на полном морозе
Просто вот эта вот фраза, которую произнесли на полном морозе
В самом начале войны, четыре года назад, в сирийскиой армии насчитывалось почти полторы сотни таких машин. Теперь осталось не больше девяноста.резанула. Видел, что сделали с 19-летним танкистом пару недель назад. Ужаснулся.
Не больше 90, так все понятно, если планер еще держится, до движки при такой интенсивной эксплуатации приходится менять часто.А где их взять. Вряд ли в России, даже на складах длительного хранения что то осталось. У китайцев покупать?
МиГ-21 — самый массовый в истории военный самолет. Начали выпускать еще в конце 50-х, с производства сняли только в 85-м.
Его ровесники ТУ-95 и у нас на вооружении, а Б-52 у штатников