Возмездие за А-321 будет.

отметили
73
человека
в архиве
Возмездие за А-321 будет.
Запад и Восток несколько напрягся от немногословности российского президента по поводу гибели российского самолета над Синаем. Так уж случилось, но недруги России чаще всего нервничают не от заявлений Путина, а от его молчания, за которым может последовать шаг, неожиданный и жесткий. При всей своей антироссийско-провокационной направленности и притворной глупости западные СМИ достаточно хорошо изучили лидера России и поэтому вполне ожидаемо ждут ответных шагов России, если версия о террористическом акте на борту А-321 подтвердится. Несмотря на то, что официальных выводов о причинах гибели самолета пока еще нет, западные СМИ на 99,9% уверены, что причиной разрушения самолета в воздухе является взрыв бомбы, пронесенной на борт внедрившимся в персонал аэропорта радикалом, завербованным ИГИЛ. Западные СМИ сравнивают гибель российского лайнера с перчаткой, брошенной в лицо российскому президенту, вызовом на поединок. Западный обыватель уже сел в первом ряду, запасшись большой партией попкорна в предвкушении жестокой схватки главных действующих лиц сирийской партии.

Обозреватели «The Washington Times» ожидают по их терминологии «эпического ответа» Путина, который не дает в обиду русских.

Британская разведка буквально сегодня, в нетипичном для нее стиле, совершенно неожиданно поделилась с российскими коллегами разведданными по «вероятности теракта на А-321». Большого секрета в переданных данных нет, британский премьер и британские СМИ уже давно «раструбили» на весь мир, не только о взрыве бомбы на борту, но и лицах причастных к его совершению. Абу Усама аль-Марси, лидер синайской группировки «Провинция Синай», должен, по мнению официального Лондона, нести ответственность за взрыв на борту российского самолета.
Вот только британская и американская пресса усиленно обходят тот факт, что синайская террористическая группировка практически напрямую зависит от финансирования Катара и без согласования со спецлужбами этой маленькой, но очень богатой страны не сделают и шага. Молчат и западные лидеры по этому факту, так как за маленькой пустынной страной маячит большая фигура США, прикрывшая катарские пески своими военными базами.

Крушение А-321 – это месть Катара за потерянные миллиарды в Сирии, срывающиеся грандиозные и дорогостоящие проекты по транспортировке газа в Европу, является на сегодняшний день очень популярной версией происходящего.
Были в прессе варианты и Саудовской Аравией и с Турцией, которые являются естественными оппонентами России в сирийском вопросе, но аналитики и уважаемые специалисты по Ближнему Востоку отбросили эти версии в сторону. В силу объективных причин, взаимосвязей и взаимозависимости группировок, противоречий между тем же Катаром и саудитами, отношениями с Египтом в этом списке остается только Катар.

Так чего так ждут наши западные «уже не партнеры», какого «эпического ответа» Путина.
Добавил 1sr 1sr 10 Ноября 2015
проблема (6)
Комментарии участников:
1sr
+30
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Все по — поводу Крыма переживаешь?)) Или Южной Осетии? Или Чечни? или по — поводу убиенных террористов ИГИЛ в Сирии?) Не переживай, поплачь о себе.

Никандрович
+3
Никандрович, 10 Ноября 2015 , url
Я на Н2 30 плюсов за коммент, как у вас видал, было и более, а вот, как у Семен Панов Семен Панов 50 МИНУСОВ, что то не припомню

Ну просто ХеройГосДепа :))
Семен Панов
-4
Семен Панов, 10 Ноября 2015 , url
Да я теперь буду этими минусами в свинные рыла тыкать и показывать насколько идиоты.
Никандрович
+3
Никандрович, 10 Ноября 2015 , url
Да я

Да я, да я… Головка ты от телевизора и никакого у тебя «Я» и в помине нет
Жаль мне тебя:(
Семен Панов
-4
Семен Панов, 10 Ноября 2015 , url
55 лет, а мозгов как у детсадовца. Я эту фишку в детском саду выучил, но к школе забыл, а ты по уровню развития скатился до них, маразматик.
1sr
+2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
А где твои друзья — дебилы с цензора — то? За гречкой в очереди?
Никандрович
+3
Никандрович, 10 Ноября 2015 , url
Я эту фишку в детском саду выучил
СемЭн, ты такой грубый и озлобленный оттого, что кроме одной фишки со времен детского сада ни хрена больше и не выучил
1sr
+2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Он не виноват. На Украине — первое место по алкоголизму беременных, по детскому алкоголизму.
А про детские сады не все слышали. Про школы тоже.
Хорошо, если наш друг классов семь иногда ходил.
Никандрович
+2
Никандрович, 10 Ноября 2015 , url
… если наш друг
Ойёёёй, избавьте от таких друзей, срочно в кавычки
1sr
+2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
" Телевизор" — браннное слово по бандерложьи. Я вижу, камрад освоил азы этого удивительного языка. Теперь легко можешь понимать неандертальцев. Впрочем, их, похоже уже воскресили.
1sr
+2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Не согласен. Свиньи чумой заболеют. Лучше в инете сиди.
1sr
+2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Да, бросят они этот аккаунт через недельку. Яйценюх второй раз уже бабки требует с ЕС на зарплату чиновникам.
1sr
+20
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Кстати, возмездие случается. Независимо от Путина. Или кого — либо ещё.
Это — блогосфера. Трёп. Комиссия работает с доказательствами. И выводы будут основаны на установленных фактах.
Или выводов нельзя будет сделать. Или можно, но за пределами допустимых доказательств. Такое тоже бывает.
Ещё раз повторяю: теракт — одна из версий. Не больше — не меньше. И в рамках этой версии вариантов мотивов теракта может быть много. Совершенно необязательно военная операция в Сирии.
Сейчас очень активно в блогосфере, особенно в Египте, продвигается версия причастности Катара ( если это — теракт), есть аргументы и " за" и " против".
Но, также как наводит на размышления истеричная, шумная реакция Великобритании, ненормальная активность, начиная со звонка Кэмерона Путину, так и навязываемая версия о Катаре.
Газ? Так у Катара свой конкурент по газу. Левиафан communitarian.ru/publikacii/mirovaya_povestka/sredizemnomorskiy_leviafan_zapustit_holokost-2.0/
И почему бы не допустить мысль о том, что Катар хотят убрать руками России? Спровоцировав. У нас с Катаром есть и разногласия, а есть и общие проекты. Например, газовый консорциум.
Но, кто бы это ни был, если это — теракт, возмездие последует. Островитяне? Ну, все может случиться. Например, очищение цунами.
Возмездие неизбежно, бандерлог. И это касается и " мирных жителей", которые головы режут. И даже лжецов в соцсетях. Соразмерно, так сказать, содеянному.

vceok
+8
vceok, 10 Ноября 2015 , url
Но, также как наводит на размышления истеричная, шумная реакция Великобритании,
dinga
+2
dinga, 10 Ноября 2015 , url
Боже, какой бред по линку! И есть кто это читает;)
Stopor
+2
Stopor, 10 Ноября 2015 , url
Кармического долга пост. Ибо сказано: «Мне отмщение и аз воздам».
antifStrange
+15
antifStrange, 10 Ноября 2015 , url
Сёма, ты меня разочаровываешь. Ты просто дебил или присягнул ИГ. Руки чешутся головы резать? Мирный ты наш, либераст

KissMan
+13
KissMan, 10 Ноября 2015 , url
Бредятина.
Никакого ответа не будет.
Кто отправил нашего Сёму на «Н2» должен ответить за засер мозгов мирных людей.
1sr
+5
1sr, 10 Ноября 2015 , url
И не говори!)))
djamix
+14
djamix, 10 Ноября 2015 , url
Утырок, ты хоть понимаешь, что несешь?
Путин убивает мирных людей?
Ты болен, ушлепок.

Семен Панов
-4
Семен Панов, 10 Ноября 2015 , url
Ты лично клялся и божился, что не будут гибнуть мирные граждане, для этого операция в Сирии Люди гибнут, ты готов застрелиться? Пацхреот пособник убийцам.
djamix
+2
djamix, 10 Ноября 2015 , url
пшел наХ, ушлепок.
Где я клялся?

Кстати, ты не желаешь сообществу Н2 объяснить свою фразу, обращенную ко всем нам, написанную мне в личку?
efys
+7
efys, 10 Ноября 2015 , url
С каких пор отвечает жертва, а не преступник. С головой всё в порядке?
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 10 Ноября 2015 , url
Грубо работаешь, сёма, грубо. Я б такого уволил.
Игемон
+6
Игемон, 10 Ноября 2015 , url
Ответ будет, но многие этого не успеют заметить!
Григорий Агошко
-1
Григорий Агошко, 10 Ноября 2015 , url
owari
+2
owari, 10 Ноября 2015 , url
Мальчик не служил, ему слова «долг», «честь» не знакомы. Откупился и будь доволен.
MonGeneral
+8
MonGeneral, 10 Ноября 2015 , url
Вопрос о сроках этого ответа. Кстати, надо посоветовать Катару начать эвакуацию всей страны. В Германии, вроде, пустуют лагеря беженцев ))
1sr
+5
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Да, они уже расконсервировали. Скоро будут новые консервы закатывать.
axes
+4
axes, 10 Ноября 2015 , url
Запад и Восток несколько напрягся
(они) МН.Ч. след.НАПРЯГЛИСЬ.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 10 Ноября 2015 , url
источник: hs-pr.ru
Игемон
+11
Игемон, 10 Ноября 2015 , url
Если что-либо может быть сделано, то это будет сделано. Вопрос только в сумме. От терракта не застрахован никто, даже наш Президент. То, что катастрофа российского аэробуса произошла вскоре после вступления России в борьбу с ИГИЛ на территории Сирии, наводит на мысль, что сша и союзники там не столько боролись с игил, сколько им помогали. Поэтому их самолёты и не взрывались. Будем посмотреть сериал дальше! Кстати: дурной пример заразителен, могут последовать новые терракты.
X86
+7
X86, 10 Ноября 2015 , url
Запрет на полёты в Египет продлится несколько лет

Запрет на полёты в Египет продлится несколько лет, заявил «Коммерсанту» источник в аппарате правительства.

Перекрыть авиасообщение в будущем могут и с другими потенциально опасными странами, добавил источник.
По-моему для Египта это уже ощутимое возмездие.
treffmans
+4
treffmans, 10 Ноября 2015 , url
О, ещё один ушлёпок высунулся.
cove3010
-3
cove3010, 10 Ноября 2015 , url
Treffmans, начнем с того, что я тебя не оскорблял и если мое мнение не совпадает с твоим, то это не повод переходить на личности.
Прежде чем отправить в минуса очередной мой комментарий, попробуйте ответить сами себе на 2 простых вопроса:
1) Что мы делаем в Сирии и кому это реально нужно кроме Асада?
2) Почему исламисты взорвали наш самолет?
djamix
+7
djamix, 10 Ноября 2015 , url
Что мы делаем в Сирии? Защищаемся от неизбежной исламистской угрозы.
Или ты считаешь, если Сирия не граничит с нами, то потом, через год-два шайтаны к нам не полезут?
Ошибаешься.

Кто сказал, что исламисты взорвали?

Берем твою точку зрения — теракт.
Как считаешь, если бы мы не полезли в Сирию, то тем обезопасили себя от последующих и неизбежных терактов?

Наивно так думать.
djamix
+4
djamix, 10 Ноября 2015 , url
во ты реально умалишенный.
Брысь, революционер хренов…
Archerday
+3
Archerday, 10 Ноября 2015 , url
никаких ответов никому не будет
Какие тебе ответы нужны? Кто ты такой, чтобы перед тобой отчитывались. Там была секретная информация и секретная миссия на уровне госбезопасности. Кто в теме, все в курсе, но тебе они об этом не расскажут, так как присягу давали. Может когда-нибудь документы рассекретят, когда пройдет достаточно времени, а может никогда. Но тебя это волновать не должно.
djamix
+9
djamix, 10 Ноября 2015 , url
Неверное суждение.
Аналогично рассуждали в 90-х, когда Чечню оставили в покое.
Итогом стало то, что практически дня не проходило без терактов в соседних регионах.

Так и тут.

Через год-два вы лично бы возмущались, почему Путин допустил, что боевики находятся у наших границ и устраивают акции устрашения с огромным количеством жертв на территории России.

Безопасность страны лучше всего обеспечивать ДО того, как угроза пришла на свою территорию.

Кстати, о *примкнуть*.
К таким, как пендосы, примыкать — себе дороже.
Вы же не станете отрицать, кто автор возникновения ИГ и всех последующих движух в регионе?
djamix
+7
djamix, 10 Ноября 2015 , url
США поступает умно: долбят шайтанов (по крайней мере, делают вид) еще ДО того, как они проникнут на ее территорию.

Обустройство границ — несерьезно.
Вы забыли, что в России очень много мусульман, и отделить их — не вариант.
Чечню уже отделяли, я напомню.
И как вы считаете, Грузия, Турция, Азербайджан и другие вассалы Вашингтона помогут нам в защите от исламистов?:-)
Ага, ща. Столько лет поддерживали ваххабитов, а теперь помогут:-)

Так что единственный вариант сократить до минимума риск распространения терроризма на территории России — долбить заранее.
Потом будет поздно.
djamix
+4
djamix, 10 Ноября 2015 , url
сенядичь, я тебе еще раз говорю: пшел наХ, нелюдь поганая.
djamix
+8
djamix, 10 Ноября 2015 , url
Странно, сенядичь, то ты называешь сообщество ***Стадо уродов долбоебов***, теперь защиты у модера требуешь:-)

Ты уж определись.
1sr
+6
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Это — не боец, а чучело. Отрабатывать можно любые удары.
djamix
+4
djamix, 10 Ноября 2015 , url
Мне интересно, с какой периодичностью Сенядичь посещает психиатра, потому что здравомыслящий человек, даже из оппозиционэров, такой бред нести по определению не может.
А так выглядит: вмазали полкубика, отпустили, сеня отдохнул, полез в Инет бородца с режымом, его опять приглашают в кабинетик.
PM
0
PM, 11 Ноября 2015 , url
так правила не нарушены.
magmaster
+1
magmaster, 10 Ноября 2015 , url
Международный терроризм невозможен без поддержки государства. Любая террор организация это по сити чья то иррегулярная армия. И этот самый ИГИЛ является иррегулярной армией США. То что они якобы с ними воюют это всё медийная картинка. Умеренная оппозиция это тоже информационный манёвр.
Если вы «русский», вы должны понимать на каком полюсе силы вы находитесь и для кого ваша культура, традиции и менталитет является угрозой можно сказать номер 1.

Свержение Асада грозит гораздо более тяжкими последствиями для русских, чем свержение Януковича. Гораздо!
asterfisch
+5
asterfisch, 10 Ноября 2015 , url
Если бы не наше присутсвие и поддержка его давно бы уже свергли
Когда-нибудь так скорее всего и произошло бы. И случилось бы нечто похожее на нынешнюю Ливию. Но не забывайте, в Сирии война идёт почти 5 лет. До 2015 ВС РФ не присутствовали на территории Сирии. Так что Асад так или иначе держался своими силами при поддержке значительной части населения Сирии.

Если бы нас волновали исключительно ИГИЛ можно было просто примкнуть к уже существующим коалициям, а не воевать отдельным фронтом, что создает дополнительные проблемы по координации вооруженных сил других стран, присутсвующих в регионе.
Я думаю, «исключительно ИГИЛ» людей в Кремле не интересует в геополитическом плане. Так же как — проблемы прав человека или межрелигиозные отношения сунны/шиа в Сирии при Асаде никогда особо не заботили правительство США (тем более их друзей в Катаре и Саудовской Аравии), хотя это выставлялось как предлог для поддержки оппозиции оружием. Кстати сказать, существующая коалиция достаточно пассивно противодейсвовала ИГИЛ. Интересно получается: одной рукой кормить одних террористов, а второй якобы бить других. Что касается идей «дайеш» в мусульманской среде не территории РФ, — они так или иначе проявляются, достаточно вспомнить теракты в 2013. Совсем недавно было.

По новости: сомневаюсь я, что будет какой-то принципиально иной уровень участия России в Сирийском конфликте.
PM
0
PM, 11 Ноября 2015 , url
Примкнуть? Ну ну. А Асад нужен, во первых военная база, во вторых недопущение прокладывания газовой трубы из Катара в Европу. Это геополитика Карл, ничего личного. Ну а насчет примыкания — рожденный ползать летать не может. Примыкай дальше.
Archerday
+2
Archerday, 10 Ноября 2015 , url
Что мы делаем в Сирии и кому это реально нужно кроме Асада?
Последнюю надежду решили в ход пустить, пытаются достучаться до обычных людей в России, чтобы те стали протестовать против наших военных в Сирии. Глупо. Во-первых, есть военные, которые всегда где-то присутствуют и что-то делают, на то они и военные. Работа у них такая. Во-вторых, что-то они забывают, что американские жители не слишком протестуют, против того, что США суют свой нос во все военные конфликты на планете. Удивительно одно, что стали снимать американские фильмы про то, как там герои войны честно признаются, что ранение получили, попав под дружеский огонь своих же. От любого шороха готовы друг дружку перестрелять идиоты.
Propeller
+8
Propeller, 10 Ноября 2015 , url
1). Боремся с терроризмом, который может вполне прийти на нашу землю. На Кавказ. Я не хочу новую чеченскую войну.
2). Исламисты это орудие в руках наших «союзников». Министр обороны США, после начала нашей операции в Сирии, заявил, что скоро у нас будут потери и что наши самолеты начнут падать.
а более 200 ни в чем не повинных людей, которые погибли благодаря российскому президенту и его никому ненужных амбиций в Сирии.
Не надо белое называть черным, черное — белым. Вы даже не задумываясь, только что оправдали террористов: в гибели наших людей, в гибели граждан Сирии, в гибели других жертв на территории Сирии.
devl547
+1
devl547, 10 Ноября 2015 , url
Так накатим кошерной североамериканской Smirnoff!
Ruapss
+4
Ruapss, 10 Ноября 2015 , url
А че там у пендосов? Сколько они уже бомбят ИГИЛ и сколько американских граждан погибло от ответных террористических атак ИГИЛа с начала операций США в Сирии, Ираке, Афганистане?
asterfisch
+6
asterfisch, 10 Ноября 2015 , url
не нужно обманывать, в начале всей этой вакханалии ваша чертова карма настолько прогнила, что вы ответите за ваши слова.
Не переживай за чужую карму. Такими речами ты портишь только свою.
sever7
+2
sever7, 10 Ноября 2015 , url
Радуется, сученыш… Хорошо смеется последний.
PM
0
PM, 11 Ноября 2015 , url
Ой ответим, так ответим что лет 100 еще со страхом вспоминать будете.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать