Ростех не устраивает кадровая политика менеджмента АВТОВАЗа

отметили
26
человек
в архиве
Ростех, владеющий блокирующим пакетом акций АВТОВАЗа, недоволен кадровой политикой руководства предприятия. Об этом сообщил гендиректор Госкорпорации Сергей Чемезов. Он подчеркнул, что прежде всего Ростех не устраивает работа, ведущаяся в отношении сокращения рабочих мест.

«Народ выгнали на улицу, – сказал Сергей Чемезов. – Мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче».

Как подчеркнул глава Ростеха, в 2008–2009 годах, когда рынок сократился вдвое, а численность сотрудников АВТОВАЗа была снижена примерно на 40 тыс. человек, «не было такого шума. Тогда Ростех совместно с правительством Самарской области и Министерством труда нашли возможности обустроить людей и обучить их новым специальностям».

Нынешний президент АВТОВАЗа Бу Андерссон возглавил компанию в начале 2014 года и сразу запустил антикризисную программу. За год численность персонала сократилась примерно на 20%, до 52 тыс. человек. За 10 месяцев этого года штат уменьшился еще на 6878 человек, пишет издание «Ведомости».

По словам Сергея Чемезова, текущая кадровая политика автозавода будет обсуждаться на совете директоров 30 ноября, где состоится встреча с руководством Renault-Nissan. «Вопрос о смене генерального директора АВТОВАЗа пока не стоит, но какую-то воспитательную работу надо провести», – отметил он.

«Руководство АВТОВАЗа делает все возможное, чтобы преодолеть тяжелый кризис, затронувший российский автопром, – приводят «Ведомости» слова представителя альянса Renault-Nissan. – Совет директоров обсудит программу дополнительных антикризисных мер. Детали плана неизвестны».

АВТОВАЗ – крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Основные акционеры компании – альянс Renault-Nissan и Ростех, которые через совместное предприятие Alliance Rostec Auto B. V. контролируют 74,5% акций компании. 25,5% акций АВТОВАЗа принадлежит миноритарным акционерам.
Добавил 1sr 1sr 10 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Игемон
+1
Игемон, 10 Ноября 2015 , url
Понятно! Не успел туда впихнуться сердючка, как его уже дальше пропихнуть хотят. Видно поняли, что авиацию ему не доверять!
1sr
-2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Никто его никуда не собирается ставить. Просто это — дикость: разбрасываться высокопрофессиональными кадрами. Иностранцам, может, и плевать на наши кадры, но не нам.
yache
+9
yache, 10 Ноября 2015 , url
Я не верю, что все 60 тыс сотрудников АвтоВАЗа высокие профессионалы :), при текущей загрузке для завода оптимально 22-25 тыс рабтников, больше просто не нужно… АвтоВАЗ сидит в глубоких минусах именно из-за неального количества персонала, у нас на ЧТЗ примерно то же самое…
1sr
-2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
А я не верю, что Россия не в состоянии помочь с профориентацией и обучением. И что у нас есть лишние люди.
yache
+5
yache, 10 Ноября 2015 , url
Лишних людей у нас нет, у АвтоВАЗа есть избыток сотрудников
1sr
-1
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Никто же не ставит под сомнение право менеджмента проводить сокращения.
Но, даже простой специальности обучить- время и деньги.
И если столько и таких специалистов не нужны там, то они нужны в другом месте.
Об этом речь.
Ростех — громадная госкорпорация. Переобучили и направили. Самарская область нуждается в каких — то иных работах, услугах.
Взаимодействовать менеджмент должен по таким вопросам с Ростехом, областью.
Игемон
+2
Игемон, 11 Ноября 2015 , url
Россия — родина слонов! Ой, пардон, Россия — страна парадоксов. У нас полно лишних людей, у нас катастрофически не хватает людей! Всё зависит от сферы деятельности. Уточняю, что мы говорим о России, а не о таких странах, как Москва и Питер. Так вот, у нас не хватает людей в тех сферах, где надо работать, но у нас раздуты штаты в тех сферах. где надо усиленно делать вид, что работаешь. Мне даже за примером далеко ходить не надо: в штате частной фирмы полно людей (не табун, конечно, но около 8-10 человек есть), которые даже на работе не появляются. Особы приближённые к руководству и к владельцам.
yache
+10
yache, 10 Ноября 2015 , url
И хочу напомнить, когда Карлос Гон возглавил Nissan, он уволил 50% из 70 000 работников, было больно, как по живому, но Nissan с тех пор развивается…

Лайм Баюн
+2
Лайм Баюн, 10 Ноября 2015 , url
Ну вот, на конвейер встают прорывные модели, шведский мавр сделал своё дело, хозяин Всея экономики России — Чемезов по ходу подготовил свою кандидатуру, знать шведа будут вытряхивать. Тем более по информации с ВАЗа этим шведом там многие недовольны, все прорывное отдал Ижевску, и ещё свою любовницу чешку Катержину воткнул на тёплое место директором по корпоративному развитию.
1sr
-2
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Никто его не увольняет. Успокойтесь.
fStrange
0
fStrange, 10 Ноября 2015 , url
Он подчеркнул, что прежде всего Ростех не устраивает работа, ведущаяся в отношении сокращения рабочих мест. «Народ выгнали на улицу, – сказал Сергей Чемезов. – Мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче»
Хорошо устроился Чемезов. Сидит на госзаказах и госкредитах и умничает.
1sr
+1
1sr, 10 Ноября 2015 , url
Как подчеркнул глава Ростеха, в 2008–2009 годах, когда рынок сократился вдвое, а численность сотрудников АВТОВАЗа была снижена примерно на 40 тыс. человек, «не было такого шума. Тогда Ростех совместно с правительством Самарской области и Министерством труда нашли возможности обустроить людей и обучить их новым специальностям».
А сейчас созывает Совет директоров. Чтобы трудовым ресурсом распорядиться грамотно и эффективно.
Потому, что ресурс этот не только АВТОВАЗа, но и всей корпорации.
fStrange
+4
fStrange, 10 Ноября 2015 , url
А сейчас созывает Совет директоров.
Когда топменеджеры выписывали себе милионные зряплаты он молчал. Когда АвтоВАЗ сидел весь в долгах он молчал.
Когда менеджеры из Рено-Ниссан начали порядок наводить он вдруг вспомнил о «людских ресурсах»
1sr
+1
1sr, 10 Ноября 2015 , url
" золотые парашюты" — Госдума. Их вина. Была.
fStrange
+2
fStrange, 10 Ноября 2015 , url
Т.е. Дурдума виновата, что у топменеджеров коммерческого предприятия был золотые парашюты. А точно не Обама? Автор пиши еще.
Anton-f
+3
Anton-f, 11 Ноября 2015 , url
Да бывал я на этих заводах, и не только заводах.
Повсеместно половина народа сидит и ни хрена не делает, только зарплату получает.
Работают спустя рукава.
Но находится небольшой процент людей, которым больше всех надо. Они и тянут все предприятие.
Почти в любой компании (и тем более госоргане) половину народа можно выгнать — мало что изменится.
У кого не так?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать