ООН приняла решение о спутниковом слежении за гражданскими самолетами
отметили
50
человек
в архиве
Организация ООН по связи постановила создать систему глобального спутникового слежения за гражданскими самолетами с целью предотвращения инцидентов, подобных исчезновению в 2014 году малайзийского лайнера над Индийским океаном.
«Распределение частот для приема спутниковыми станциями сигналов ADS-B с воздушных судов обеспечит возможность слежения за воздушными судами в режиме реального времени в любой точке мира, — заявил директор Бюро радиосвязи Международного союза электросвязи (МСЭ) Франсуа Ранси. — Мы продолжим работать с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и другими международными структурами в целях повышения безопасности в небе».
На Всемирной конференции радиосвязи в Женеве (2-27 ноября) принято решение предоставить полосу частот 1087,7-1092,3 МГц воздушной подвижной спутниковой службе (Земля — космос) «для приема космическими станциями сигналов автоматического зависимого наблюдения в режиме вещания (ADS-B), поступающих от передатчиков воздушных судов», указывают в МСЭ. В настоящее время эта полоса используется для передачи сигналов с воздушных судов наземным станциям, расположенным в пределах прямой видимости. Расширение приема сигналов ADS-B за пределы прямой видимости даст возможность сообщать и получать данные о местоположении воздушных судов в любой точке земного шара, в том числе в отдаленных районах.
Как пропал лайнер
Boeing компании Malaysia Airlines («Малайзийские авиалинии») в ночь на 8 марта прошлого года вылетел в Пекин, и примерно через два часа после этого связь с экипажем была потеряна, самолет исчез с экранов радаров.
Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. Однако в конце марта прошлого года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет «завершил свой полет в южной части Индийского океана».
В конце января власти Малайзии признали, что «самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человека погибли».
«Распределение частот для приема спутниковыми станциями сигналов ADS-B с воздушных судов обеспечит возможность слежения за воздушными судами в режиме реального времени в любой точке мира, — заявил директор Бюро радиосвязи Международного союза электросвязи (МСЭ) Франсуа Ранси. — Мы продолжим работать с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и другими международными структурами в целях повышения безопасности в небе».
На Всемирной конференции радиосвязи в Женеве (2-27 ноября) принято решение предоставить полосу частот 1087,7-1092,3 МГц воздушной подвижной спутниковой службе (Земля — космос) «для приема космическими станциями сигналов автоматического зависимого наблюдения в режиме вещания (ADS-B), поступающих от передатчиков воздушных судов», указывают в МСЭ. В настоящее время эта полоса используется для передачи сигналов с воздушных судов наземным станциям, расположенным в пределах прямой видимости. Расширение приема сигналов ADS-B за пределы прямой видимости даст возможность сообщать и получать данные о местоположении воздушных судов в любой точке земного шара, в том числе в отдаленных районах.
Как пропал лайнер
Boeing компании Malaysia Airlines («Малайзийские авиалинии») в ночь на 8 марта прошлого года вылетел в Пекин, и примерно через два часа после этого связь с экипажем была потеряна, самолет исчез с экранов радаров.
Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. Однако в конце марта прошлого года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет «завершил свой полет в южной части Индийского океана».
В конце января власти Малайзии признали, что «самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человека погибли».
Источник:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panora...
Добавил waplaw 11 Ноября 2015
2 комментария
На эту же тему:
14
КРЭТ готов оснастить гражданские самолеты комплексами обороны «Президент-С»
— 11 Ноября 2015
Комментарии участников: