Die Welt: «декрет 166» о льготных импортных пошлинах для иностранных автопроизводителей в России спасает авторынок

отметили
37
человек
в архиве
Die Welt: «декрет 166» о льготных импортных пошлинах для иностранных автопроизводителей в России спасает авторынок
Документ о льготных импортных пошлинах для иностранных автопроизводителей в России должен вступить в силу только в следующем году, однако он уже сейчас не дает авторынку обвалиться и стимулирует зарубежные автоконцерны вкладываться в бизнес в РФ, пишет Die Welt.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Несмотря на нестабильное состояние рынка и на трудности, которые переживает российская экономика, для авторынка «внезапно появилась новая надежда», пишет немецкое издание Die Welt.

«Декрет 166» (документ, который определяет новый механизм поддержки иностранных автопроизводителей, которые локализовали производство в России – прим. ред.) является той силой, которая стимулирует западноевропейских автопромышленников инвестировать в Россию. В документе говорится, что любой иностранный производитель легковых автомобилей может получить льготные импортные пошлины при условии, что произведет в РФ не менее 300 тысяч автомобилей в год. Документ вступает в силу со следующего года, однако автоконцерны стали «спешно увеличивать» инвестиции в свои производства в России еще до начала украинского кризиса, говорится в статье.

«Для Путина этот декрет представляет собой один из его самых больших успехов в области экономической политики. Десять лет назад лишь малую часть продававшихся в России автомобилей действительно производили внутри страны. Сегодня они уже явно составляют большинство», — пишет издание.

Как отмечает Die Welt, связано это также с тем, что автопроизводителям и поставщикам запчастей и компонентов выгоден слабый рубль – он создает благоприятные условия для экспорта. Несмотря на то что многие автопроизводители из-за падения спроса частично сокращают производство, есть и позитивные новости. Ранее японский поставщик комплектующих немецкого автоконцерна Volkswagen сообщил о расширении производства в Центральной России. Сам автопроизводитель в начале сентября открыл новый завод по производству моторов в Калуге, пишет издание.
Добавил Stopor Stopor 12 Ноября 2015
Комментарии участников:
rannat
+2
rannat, 12 Ноября 2015 , url
Эта «льгота» — очередной удар по российскому автопрому… Нужно заставлять локализовать производство автокомпонентов в России, а не «спонсировать» их ввоз из Польши, Румынии и т.п. Их «вложение» — отверточная сборка и не более…
Ty3ik
+3
Ty3ik, 12 Ноября 2015 , url
Нашему автопрому пора уже научиться быть конкурентным, а не расти в тепличных условиях дотаций. Сколько уже вбухано средств за столько лет, а всё заградительные пошлины хотят, чтоб самим ничего не делать.
rannat
+1
rannat, 12 Ноября 2015 , url
Пора, конечно, но с такой «помощью» не поднимемся никогда. Яркий пример — Китай: пока не возвели «железный занавес» беспошлинным поставкам запчастей, автопрома не было. Сейчас принцип такой: «входи, но локализуй ВСЁ», что позволило занять работой десятки миллионов граждан…
magmaster
+1
magmaster, 12 Ноября 2015 , url
Локализация уже растёт. А при полной локализации, как по мне, то и хрен с этим российским автопром. Пускай уже выпустят, что то конкурентоспособное. Надеюсь «веста» в этом плане будет первой ласточкой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать