В России ожидается эмиссия «порядка триллиона рублей»

отметили
33
человека
в архиве
В России ожидается эмиссия «порядка триллиона рублей»
В России ожидается эмиссия «порядка триллиона рублей». Об этом сообщил находящийся в Севастополе первый заместитель председателя Банка России Георгий Лунтовский.
«Доля наличных денег в российской экономике составляет 78,6 процента, — сказал он. В декабре мы ожидаем рост наличных денег. Нас ожидает эмиссия порядка триллиона рублей». источник: vsemonetki.ru
Добавил linza linza 12 Ноября 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 12 Ноября 2015 , url
Доля наличных денег в российской экономике составляет 78,6 процента
Знал что плохо но даже не догадывался что настолько.

www.odnako.org/magazine/material/bez-kupyur/
Процент наличности в денежном обороте страны отражает степень экономической и общественной стабильности государства, уровень финансовой грамотности и доходов населения, а также глубину криминализации общества.

Когда речь идет о физических лицах, низким принято считать наличный оборот менее 10%. В таком случае кэш используется в крайних случаях или только определенной категорией населения, например пенсионерами. Менее 10% наличных находятся в обороте в Дании, Хорватии, Эстонии, Бразилии, Турции. В США нал колеблется в пределах 7% от общего объема денежной массы. Безналичных операций, которые проводятся в США с помощью пластиковых карт, около 60%.

В Европе доля реальных денег в среднем составляет те же 10%. Большинство европейцев даже не знают, как выглядят 500 евро, такую купюру принимают весьма неохотно и, как правило, догадываются, что ее обладатель из России. Французы, например, держат в бумажнике не более 20 евро.

Страны, поддерживающие внедрение технических инноваций в розничных платежах, однозначно стремятся к использованию безналичных операций. Так, доля наличных в широкой денежной массе в Японии составляет примерно 7%. С 2000 по 2010 год объемы транзакций в Японии выросли больше, чем во всех остальных странах. В Канаде доля наличных в узкой денежной массе снизилась с 19% в начале 1990-х годов до 10% перед кризисом 2008 года. В Сингапуре, который официально декларировал переход к Cashless Society (англ. — безналичное общество), с 45% в 1990-х до 22% в 2009-м.

К странам, последовательно изживающим хождение денег из рук в руки, также относятся Финляндия, Австралия, Швеция.

В экономике Швеции, по данным Банка международных расчетов, наличные деньги составляют лишь 3%
halfaxa
+2
halfaxa, 12 Ноября 2015 , url
Процент наличности в денежном обороте страны отражает степень экономической и общественной стабильности государства, уровень финансовой грамотности и доходов населения, а также глубину криминализации общества.

Нет прямой взаимосвязи. Карта удобнее, безопасней, но не более того.
Основная выгода от карт — у банков, население фактически вкладывает все деньги в банк без процентов.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 12 Ноября 2015 , url
Я не говорил о прямой связи. Но косвенная связь есть.
Например меньше налички, меньше инкассаторов, охранников.
Меньше денег уходит в тень.
Выше скорость оборота капитала.
fakenews
0
fakenews, 12 Ноября 2015 , url
https://ru.wikipedia.org/wiki/Денежная_масса#.D0.A1.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0_.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.B6.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BC.D0.B0.D1.81.D1.81.D1.8B

Структура денежной массы постоянно меняется. В современной денежной системе заметно снизились темпы роста денежной массы и деньги начали работать лучше. В РФ из недостатков денежной системы можно отметить большую долю наличных денег (22 % в 2014 г.), когда в развитых странах этот показатель едва достигает 7-10 %. Соотношение между агрегатами меняется в зависимости от экономического роста.
magmaster
-1
magmaster, 12 Ноября 2015 , url
Карточки и безнал это хорошо, но… вот в этих «развитых» странах скоро того гляди чипы начнут вживлять. А потом напишут в «вики», как там оно у развитых должно быть в цифрах и показателях.
Вы всё ещё кипятите?… )))
Flinky
+4
Flinky, 12 Ноября 2015 , url
Да неужели Глазьева наконец послушали…
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 12 Ноября 2015 , url
Если Глазьева послушают то вскоре все мы будем миллиардерами. По количеству нулей на бумажках.
saxxxy
+4
saxxxy, 12 Ноября 2015 , url
Ну всё понятно. Как поддерживать коррупцию без налички? А без коррупции ни мосты не построятся, ни дороги, ни детские сады, ни больницы. Ничего этого не будет.

О, святая коррупция, благодетель инфраструктуры и развития!
i16chatos
+2
i16chatos, 12 Ноября 2015 , url
Деньги — кровь экономики. Очевидно, что и недостаток крови плохо, и избыток тоже плохо. Но уж не сволочи судить, что хорошо, а что плохо для России. Да, Линза?
saxxxy
+1
saxxxy, 12 Ноября 2015 , url
Как-то пытался такси заказать с оплатой по карте, в одном из крупнейших городов России. Это полный писец. Пришлось по старинке «давай, брат, сначала до ближайшего банкомата». Открывал карту в Сбере, говорю давайте мне карту с бесконтактой оплатой PayPass… на что консультант удивлённо «а что, где-то такое у нас принимает??», ну ты и курица деревенская тупая. Да, принимает. Не много где, но всё же. И я надеюсь, ситуация с безналом будет улучшаться. Мне тоже совершенно не нравится с кешем в кармане ходить. Незачем.
magmaster
+1
magmaster, 12 Ноября 2015 , url
А я вот люблю кэш, хотя карты безусловно удобны и нужны. Являюсь противником полного перехода. Полная зависимость от банковских коммуникаций очень плохо. Без электричества и связи даже из одной карты на другую не переведёшь, не говоря о прозрачности операций. ) К тому же уверен что при полной зависимости, через систему начнут навязывать доп.услуги, налоги и прочюю пакость.
linza
-1
linza, 12 Ноября 2015 , url
Ну, что ж. Рублей 500 за доллар — будет самое оно
djamix
+1
djamix, 12 Ноября 2015 , url
Думаю, вы понимаете, что там не дурачки сидят и сразу такую гигантскую сумму в оборот не запустят.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 12 Ноября 2015 , url
Советник Президента — Глазьев, советовал 20 триллионов в оборот запустить.
linza
0
linza, 12 Ноября 2015 , url
думаю понимаю
shopos
+3
shopos, 12 Ноября 2015 , url
что то последние 2 года кажется, что дурочки экономикой рулят.

делают или хуже или ничего, надеясь, что все само рассосется
djamix
+3
djamix, 12 Ноября 2015 , url
Ну, во всяком случае глобального здеца, как в 98-м, я не вижу, хотя все предпосылки к этому были.
Удержали все-таки, значит, делом занимаются.
shopos
+1
shopos, 12 Ноября 2015 , url
Удержали все-таки, значит, делом занимаются.

как то спороно. а мне кажется могло и не быть этой встряски, еслиб у руля стояли грамотные люди.

валютный рынок можно было зарегулировать и не былоб таких диких скачков. и своим бы банкам вставить т.к скорее всего приложили к этому руку
magmaster
+2
magmaster, 12 Ноября 2015 , url
Человеку сколько не давай ему хочется лучше…
Я так точно не смогу лучше управлять. )
Оно как в футболе — со стороны вроде могли бы лучше играть, а вот пробуешь… не тут то было. )

Где их взять других людей если мы сами такие.
Ладно прорвёмся, не впервой. Ещё сотню другую лет и всё пройдёт. )))
shopos
0
shopos, 13 Ноября 2015 , url
Человеку сколько не давай ему хочется лучше…

да тут только отбирают со всех сторон

Я так точно не смогу лучше управлять. )

У Путина только внешняя политика хорошо получается, вон этим он и занимается.

а экономика в своей стране не сильно его волнует

Где их взять других людей если мы сами такие.

никому просто это не надо искать когото. и так сойдет
magmaster
0
magmaster, 13 Ноября 2015 , url
Знаете человек так привык к благам, что не замечает их, как воздух. Я согласен что есть где то лучше в материальном плане, но всегда есть где то лучше чем у тебя ). А блага государства простые -жильё какое никакое, электричество, интернет, еда, телефон, дороги, транспорт, инструмент и прочее оборудование, медицина, одежда. Выпусти человека в тайгу, вот тогда можно говорить что ему тяжело жить. А в нашей стране слава Богу, человек желающий и умеющий работать будет жить весьма комфортно. Тяжело в лесу жить, даже при том что там никто не отбирает. )

никому просто это не надо искать когото. и так сойдет
По сути вы только что сказали что в принципе вас устраивает. Он бы хорошо конечно чтоб за нас кто то что то сделал, да так, чтоб мы в шоколаде были… Но почему то каждый заботится о себе. ) Станете депутатом, поймёте. )))
shopos
0
shopos, 13 Ноября 2015 , url
По сути вы только что сказали что в принципе вас устраивает. Он бы хорошо конечно чтоб за нас кто то что то сделал, да так, чтоб мы в шоколаде были… Но почему то каждый заботится о себе. ) Станете депутатом, поймёте. )))

не мне, а руководству это не надо. И меня это не устраивает.

Знаете человек так привык к благам, что не замечает их, как воздух. Я согласен что есть где то лучше в материальном плане, но всегда есть где то лучше чем у тебя ). А блага государства простые -жильё какое никакое, электричество, интернет, еда, телефон, дороги, транспорт, инструмент и прочее оборудование, медицина, одежда. Выпусти человека в тайгу, вот тогда можно говорить что ему тяжело жить. А в нашей стране слава Богу, человек желающий и умеющий работать будет жить весьма комфортно. Тяжело в лесу жить, даже при том что там никто не отбирает. )

что это за вода? зачем это писать?
вам в депутаты нужно! вода, еда и прочее есть — нефиг жаловаться. А если чего то нет — значит плохо работаешь.
magmaster
0
magmaster, 13 Ноября 2015 , url
что это за вода? зачем это писать?
Это жизнь…

не мне, а руководству это не надо. И меня это не устраивает.
А руководство откуда берётся?
shopos
0
shopos, 13 Ноября 2015 , url
А руководство откуда берётся?

в современной России это бизнесмены, звезды муз-кино-спорт, дети-родственники руководства


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать