WADA собирается проверить все виды спорта в России

отметили
39
человек
в архиве
WADA собирается проверить все виды спорта в России
Глава комиссии спортсменов WADA Бекки Скотт заявила, что Всемирное антидопинговое агентство должно провести проверку на допинг во всех видах спорта в России.

— Мы находимся на перепутье в спорте. Это ключевой момент, — сказала Скотт, которую цитирует Twitter WADA. — WADA должна расширить полномочия независимой комиссии, чтобы проверить на допинг все виды спорта в России.

Напомним, что 13 ноября на внеочередном заседании Комитета ИААФ, посвященном громкому допинговому скандалу, по рекомендации Всемирного антидопингового агентства было принято решение временно отстранить всех российских легкоатлетов от стартов на международных соревнованиях.
Добавил owari owari 19 Ноября 2015
Комментарии участников:
Haifi
+2
Haifi, 19 Ноября 2015 , url
В Германии говорят уже об уголовном наказании за допинг — штрафы и тюремное заключение до трех лет.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 19 Ноября 2015 , url
И это очень правильно, поскольку во-первых это мошенничество, во-вторых нанесение вреда здоровью, в-третьих нередко спортсмены даже не догадываются что им дают принимать и какие последствия будут.
Михаил Солопов
0
Михаил Солопов, 19 Ноября 2015 , url
вообще лично мне кажется, что это сказка, что спортсмены не вкурсе что им допинг давали, всегда виноват безымянный врач или третий помощник младшего тренера, знают они все.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 19 Ноября 2015 , url
Где то это сказка, где то спортсмен даже не задумывается чем его кормят. Где то спортсмен знает и активно участвует. Где то спортсмен без ведома врача принимает.
Разное бывает.

Но чаще спортсмен и не знает. В большом спорте перед соревнованиями особенно питание спортсмена определяет врач и диетолог. Откуда спортсмену знать что из горсти таблеток что его пичкают — витамин, что глюкоза, а что стимулятор?
Haifi
+4
Haifi, 19 Ноября 2015 , url
Трудно сказать, что поможет. Это система, а не спортсмены виноваты. Ведь и работают специально на создание допингов, которые было бы нельзя обнаружить. Когда начинаю заниматься спортом, то по молодости мало, что понимают, а потом трудно сойти с дистанции. Да и здоровья большой спорт не приносит, скорее наоборот.
Варягъ
+1
Варягъ, 19 Ноября 2015 , url
Что ещё за Скотт?
MonGeneral
+5
MonGeneral, 19 Ноября 2015 , url
WADA должна расширить полномочия
А вот и истинная цель нарисовалась.
Михаил Солопов
0
Михаил Солопов, 19 Ноября 2015 , url
а что в этом плохого?
Barban
-1
Barban, 19 Ноября 2015 , url
Эти избирательные чистоплюи посадят спортивный рейтинг России в ноль. Все дикие расходы на Сочи и все остальное влупят по Верховному бумерангом, если слава обернется сплошным бесчестием и позором.
Призываю еще раз! немедленно отбомбиться по WADA. Или хотя-бы как бы случано натравить на них ИГ-камикадзе
reik
0
reik, 19 Ноября 2015 , url
На западе целые институты разрабатывают допинги неуловимые для допинговых комитетов, что ж тогда только Россия!???? Давайте всех шерстить, закрывать такие лаборатории!
Barban
-1
Barban, 19 Ноября 2015 , url
Що попові — можна, то дякові — зась!
Tamriko
0
Tamriko, 19 Ноября 2015 , url
Янки сопротивляются — никак не желают многополярности. А цурипопики подтявкивают.
Nepobedimai
+2
Nepobedimai, 19 Ноября 2015 , url
очень хочется понять
А КТО ПРОВЕРЯЕТ «WADA»?
owari
0
owari, 19 Ноября 2015 , url
Они напрямую работают с МОК. Плюс создают различного вида проверки и мониторят ситуацию. Если было нарушение, а по мне как нарушения были, то нужно над этим работать. И нужно наказать всех. Так что не думаю, что WADA что-то химичит с результатами.
Nepobedimai
+1
Nepobedimai, 19 Ноября 2015 , url
Рассматривая ситуацию, думаю, что химичат.
И чтоб не возникали сомнения, хорошо бы создать
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ (интернациональный).
Чтоб и на этот «хитрый болт» найти свой «хитрый гаечный ключ».
А не просто вестись на условия, которые нам ВЫСТАВЛЯЮТ.
owari
0
owari, 19 Ноября 2015 , url
думаю, что МОК все устроит. Тем более международная организация
dima.n2
-1
dima.n2, 19 Ноября 2015 , url
Все спортсмены, подчеркиваю ВСЕ, уровня чемпионатов стран и выше используют допинг.
Причина не только в том, что допинг улучшает результат, допинг позволяет быстрее восстанавливаться. Потому что нагрузки дичайшие, и без допинга организм просто посыпется, травма за травмой.

Просто подводятся к соревнованиям, чтобы анализы показали отсутствие. И все, кто рядом со спортом высших достижений, знают об этом, но деликатно молчат.

Действия WADA — политический заказ.
owari
0
owari, 19 Ноября 2015 , url
О чем это вы? К примеру футбол. При правильном режиме, тренировках у вас будут соответствующие результаты. Допинг по крайней мере из-за своих характеристик вреден, не ровен час и в 40 лет остановится мотор. И кто использует его — рано или поздно попадется.

Заказ — если приплели что-то и придираются. А тут были все факты нарушения (к примеру уничтожение/подмена анализов).
dima.n2
0
dima.n2, 19 Ноября 2015 , url
Просто для уточнения, вы каким-то образом к спорту имеете отношение? Хотя бы в соревнованиях региональных уровней принимали участие?
Допинг — это не только стимуляция, но и более быстрое восстановление сил.
Профессиональные футболисты играют лет 10-12 на высоком уровне, потому даже фармакологическая поддержка не помогает, травмы накопительным итогом делают из игроков тренеров или просто футбольных функционеров.
2-3 игры в неделю на профессиональном уровне в течение сезона — это сложно.
owari
0
owari, 19 Ноября 2015 , url
Имею. Мастер спорта по футболу.
Допинг — это не только стимуляция, но и более быстрое восстановление сил.

Режим и еще раз режим. К примеру в тяжелой атлетике — протеиновые добавки или гейнер. Помогают в наборе массы из-за белков/углеводов, но это не допинг. Это обычные добавки, а не химия. То же и в футболе. Слышали про дело Титова и допинг? Употреблял и попался. Я не говорю, что никто его не употребляют. Его не все употребляют. И можно без него добиться прекрасный результатов.
dima.n2
0
dima.n2, 19 Ноября 2015 , url
вот про тяжелую атлетику не надо. Протеины/гейнеры — это белковые, белково- углеводные смеси. Синтетические аналоги тестостерона — употребляют все, потом к старту подводятся и ДК показывает отсутствие.
Велосипедисты те же. на тур-де франс. ага. чистые
owari
0
owari, 19 Ноября 2015 , url
А че эт не надо? Видели что написано?
Глава комиссии спортсменов WADA Бекки Скотт заявила, что Всемирное антидопинговое агентство должно провести проверку на допинг во всех видах спорта в России.

Т.е. все виды спорта, а тут вам не надо. Я за то, чтоб очистили спорт от допинга. Что хотите вы — я так и не понял. На этом и закончим.
dima.n2
0
dima.n2, 19 Ноября 2015 , url
Не надо — в смысле тяжолеатлеты употребляют.

С вашим желанием согласен и поддерживаю.

Однако, считаю невозможным его реализацию. В спорте высших достижений много денег, и туда будут пытаться залезть постоянно всеми доступными способами.

Вот, что я хотел сказать.
owari
0
owari, 19 Ноября 2015 , url
Пока там будут деньги на первом месте, а не достижения, никак от этой проблемы не избавиться, увы.
magmaster
0
magmaster, 19 Ноября 2015 , url
Пускай уже всех что ли проверяют. Палятся ведь.
Пытаются бить про престижу страны.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать