«Победа» умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в разные ряды

отметили
51
человек
в архиве
Бюджетная авиакомпания «Победа» заставляет летящих вместе пассажиров платить за выбор места в случае, если они хотят сидеть вместе. Тех, кто не платит, «Победа» умышленно рассаживает на удаленные друг от друга ряды в разных частях салона, хотя имеет полную возможность посадить таких пассажиров вместе, обнаружил соб.корр. Travel.ru.

Поводом для расследования этой издевательской практики стало возмущение пожилой пары, летевшей 19 ноября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Супруги оформили билеты в едином бронировании, однако «Победа» посадила их в разные ряды далеко друг от друга. Сотрудники стоек регистрации аэропорта Кольцово ничем не смогли помочь пассажирам, сославшись на то, что «Победа» запрещает им менять назначенные в бронировании места.

Исследование, проведенное по этому поводу Travel.ru, показало обоснованность возмущения клиентов «Победы». В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго — на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании — им «Победа» предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров «Победа» назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже — места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.

В этих условиях, чтобы два пассажира сидели вместе — по крайней мере один из них должен заплатить за выбор места минимум 152 рубля. Для этого нужно пересадить одного из пассажиров рядом с предвыбранным «Победой» местом другого. В случае с тремя пассажирами — пересадить придется минимум двоих и заплатить за это по крайней мере 304 рубля. Все это цены при предварительном выборе в интернете — в аэропорту то же самое обойдется вдвое дороже.

Таким образом, это еще одна из целого ряда крайне морально сомнительных практик «Победы». Все они нацелены на извлечение наибольшего дохода путем умышленного создания предельно неудобных условий пассажирам, чтобы побудить их платить за дополнительные услуги либо оставить компании деньги за отмененный полет. Среди других подобных приемов — запрет на бесплатный провоз в ручной клади небольших рюкзаков и пакетов, скандальный сбор на провоз покупок из Duty Free, продолжающиеся попытки скрыть номер телефона бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов билетов, предложение отправлять претензии обычной почтой и тому подобное.
Добавил Mopok Mopok 20 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
v8
+5
v8, 20 Ноября 2015 , url
и типа им за это ни чего не будет
Mopok
+4
Mopok, 20 Ноября 2015 , url
ну один раз против них суд уже выйграли
на тему того, что взимание платы за ручную кладь противоречит правилам перевозки пассажиров, утвержденных Минтрансом РФ
ну а толку… практика как я понимаю не прекратилась
v8
+1
v8, 20 Ноября 2015 , url
ну был суд, ну и что, толку ноль
MonGeneral
0
MonGeneral, 20 Ноября 2015 , url
А что ждать от дочки Савельева после Трансаэро? Они с Грефом убрали конкурнета))((
Ян Зовём
0
Ян Зовём, 20 Ноября 2015 , url
а за что?
Mopok
+2
Mopok, 20 Ноября 2015 , url
например за это
pravo.ru/news/view/123859/
jaik
0
jaik, 20 Ноября 2015 , url
Мне, как я уже когда-то писал, Победа все больше напоминает Низколет из сатирической комедии «Летим со мной».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать