Комментарии участников:
Продолжение:
«Дело в том, что в настоящее время многие коммерческие строительные организации, даже самые крупные, испытывают финансовые сложности. Столкнулись мы с этой проблемой и в Арктике. В связи с неэффективным использованием полученных авансовых платежей ООО „РусАльянс Строй“ столкнулось с нехваткой денежных средств. В результате сегодня нами принято решение о наращивании собственных сил», — сказал О.Сиразетдинов.
Он пояснил, что доля субподрядных организаций, участвующих в строительстве объектов мала — практически все работы выполняются собственными силами. Лишь на шести объектах работали три субподрядные организации, в том числе «РусАльянс Строй». При этом на этого субподрядчика приходилось не более 15% выполняемых работ по всем контрактам в Арктике. От общего объема строительства в Арктике на долю ООО «РусАльянс Строй» приходится всего 6 % выполненных работ.
О.Сиразетдинов сообщил, что 2 октября этого года договор с ООО «РусАльянс Строй» в одностороннем порядке расторгнут, тем не менее, компания продолжает удерживать за собой строительную площадку на мысе Шмидта, запрещая рабочим покидать объект.
«Такую позицию „РусАльянс Строй“ мотивирует тем, что трудовые контракты с рабочими заключены до 30 ноября, а значит — им не будет выплачена заработная плата за этот период. Вместе с тем, органами военной полиции зафиксировано, что „РусАльянс Строй“ находится на площадках незаконно. Руководству организации направлены уведомления и предписания о необходимости покинуть площадку», — сказал О.Сиразетдинов.
Он сообщил, что Спецстрой во взаимодействии с Минобороны России вывозит работников «РусАльянс Строя» с объектов строительства. Вывоз работников осуществляется бортами военного ведомства на возмездной основе. «Процесс этот плановый и осложняется тем, что на островах нередко неделями держится нелетная погода. Для организации данной работы налажено эффективное взаимодействие с командующим Восточным военным округом Сергеем Суровикиным», — подчеркнул О.Сиразетдинов.
По его словам, несмотря на то, что в соответствии с контрактом доставка строителей на место работы и обратно должна осуществляться субподрядной организацией, Спецстрой России идет навстречу организации, фактически организуя эвакуацию оставленных работодателем людей. «На данный момент половина работников „РусАльянс Строй“, находившихся на объектах, уже покинула острова», — сообщил О.Сиразетдинов.
Проблемная ситуация сложилась и на о. Котельный, где в последнее время возникла задержка заработной платы рабочим со стороны субподрядной организации ООО «Запсибгазпром-Газификация», что вызвано сложным финансовым положением организации.
При этом как сообщили в Главном управлении инженерных работ, контракт с субподрядчиком также авансирован на 80%. Сегодня как со стороны генподрядчика, так и со стороны субподрядчика оперативно принимаются все необходимые меры по урегулированию ситуации.
Китайцы выкупают 9,9 % в Ямал СПГ. Есть проекты почти по всем точкам Севморпути. Есть те, что их объединяют.
Но, нет единой системы сбора средств от участников проекта и финансирования объединений проектов.
Должен быть единый федеральный центр по Севморпути. Который бы замыкал на себя проекты от Владивостока до Мурманска.
Будет Севморпуть освоен современно — будут освоены Арктика и Дальний Восток.
Но, нет единой системы сбора средств от участников проекта и финансирования объединений проектов.
Должен быть единый федеральный центр по Севморпути. Который бы замыкал на себя проекты от Владивостока до Мурманска.
Будет Севморпуть освоен современно — будут освоены Арктика и Дальний Восток.