Объекты военной инфраструктуры в Арктике будут введены в эксплуатацию в срок — Спецстрой России

отметили
34
человека
в архиве
Объекты военной инфраструктуры в Арктике будут введены в эксплуатацию в срок — Спецстрой России
Главное управление инженерных работ при Спецстрое России усиливает группировку строителей на объектах военной инфраструктуры в Арктической зоне, сообщили «Интерфаксу-АВН» в пятницу на предприятии.
«К производству работ привлекаются собственные силы предприятия. В настоящее время предприятие ведет работы на всех объектах в соответствии с планом строительства, завезены необходимые материалы и топливо. Как уверяет руководство главка, поставленные задачи по строительству объектов в Арктической зоне будут выполнены», — сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что работы по строительству военных городков и аэродромов ведутся на шести островах (остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, поселок Рогачево архипелага Новая Земля, остров Средний архипелага Северная Земля, мыс Шмидта Чукотского АО; остров Врангеля Чукотского АО; остров Котельный архипелага Новосибирские острова). «Работы идут в две-три смены, несмотря на полярную ночь», — подчеркнул представитель Главного управления инженерных работ.
По его словам, в данной ситуации принято решение, которое позволит предприятию сосредоточиться на наиболее важных объектах. Усилен руководящий состав предприятия. Работы по возведению объектов на арктических островах теперь непосредственно на месте курирует заместитель начальника Главного управления Олег Сиразетдинов.
«На данный момент 80 человек из числа сотрудников главка дополнительно направлены на строительство объектов на о. Врангеля, еще 30 человек прибудут на мыс Шмидта на следующей неделе», — сказал «Интерфаксу-АВН» О.Сиразетдинов.
Он отметил, что для строителей в суровом Заполярье созданы комфортные условия проживания и работы: возведены вахтовые городки, организовано трехразовое горячее питание. На случай непредвиденной ситуации сформирован продуктовый запас.
По словам Олега Сиразетдинова, конфликтная ситуация, связанная с действиями субподрядной организации «РусАльянс Строй» выправляется. Этому способствуют и последние управленческие решения, принятые на предприятии: наращивание собственных сил, усиление контроля на объектах строительства, расторжение договоров с субподрядной организацией «РусАльянс Строй», системно не исполнявшей условия контракта.
В Главном управлении инженерных работ при Спецстрое России сообщили, что «РусАльянс Строй» систематически нарушал договорные обязательства, саботировало их выполнение — допускал отказ от представления банковской гарантии в качестве обеспечения возврата аванса, не представлял отчетность по расходованию целевых денежных средств, срывал сроки выполнения работ по проектированию и строительству, вел строительство без соответствующих разрешений.
Добавил waplaw waplaw 20 Ноября 2015
Комментарии участников:
waplaw
+2
waplaw, 20 Ноября 2015 , url
Продолжение:

«Дело в том, что в настоящее время многие коммерческие строительные организации, даже самые крупные, испытывают финансовые сложности. Столкнулись мы с этой проблемой и в Арктике. В связи с неэффективным использованием полученных авансовых платежей ООО „РусАльянс Строй“ столкнулось с нехваткой денежных средств. В результате сегодня нами принято решение о наращивании собственных сил», — сказал О.Сиразетдинов.
Он пояснил, что доля субподрядных организаций, участвующих в строительстве объектов мала — практически все работы выполняются собственными силами. Лишь на шести объектах работали три субподрядные организации, в том числе «РусАльянс Строй». При этом на этого субподрядчика приходилось не более 15% выполняемых работ по всем контрактам в Арктике. От общего объема строительства в Арктике на долю ООО «РусАльянс Строй» приходится всего 6 % выполненных работ.
О.Сиразетдинов сообщил, что 2 октября этого года договор с ООО «РусАльянс Строй» в одностороннем порядке расторгнут, тем не менее, компания продолжает удерживать за собой строительную площадку на мысе Шмидта, запрещая рабочим покидать объект.
«Такую позицию „РусАльянс Строй“ мотивирует тем, что трудовые контракты с рабочими заключены до 30 ноября, а значит — им не будет выплачена заработная плата за этот период. Вместе с тем, органами военной полиции зафиксировано, что „РусАльянс Строй“ находится на площадках незаконно. Руководству организации направлены уведомления и предписания о необходимости покинуть площадку», — сказал О.Сиразетдинов.
Он сообщил, что Спецстрой во взаимодействии с Минобороны России вывозит работников «РусАльянс Строя» с объектов строительства. Вывоз работников осуществляется бортами военного ведомства на возмездной основе. «Процесс этот плановый и осложняется тем, что на островах нередко неделями держится нелетная погода. Для организации данной работы налажено эффективное взаимодействие с командующим Восточным военным округом Сергеем Суровикиным», — подчеркнул О.Сиразетдинов.
По его словам, несмотря на то, что в соответствии с контрактом доставка строителей на место работы и обратно должна осуществляться субподрядной организацией, Спецстрой России идет навстречу организации, фактически организуя эвакуацию оставленных работодателем людей. «На данный момент половина работников „РусАльянс Строй“, находившихся на объектах, уже покинула острова», — сообщил О.Сиразетдинов.
Проблемная ситуация сложилась и на о. Котельный, где в последнее время возникла задержка заработной платы рабочим со стороны субподрядной организации ООО «Запсибгазпром-Газификация», что вызвано сложным финансовым положением организации.
При этом как сообщили в Главном управлении инженерных работ, контракт с субподрядчиком также авансирован на 80%. Сегодня как со стороны генподрядчика, так и со стороны субподрядчика оперативно принимаются все необходимые меры по урегулированию ситуации.
1sr
0
1sr, 20 Ноября 2015 , url
Китайцы выкупают 9,9 % в Ямал СПГ. Есть проекты почти по всем точкам Севморпути. Есть те, что их объединяют.
Но, нет единой системы сбора средств от участников проекта и финансирования объединений проектов.
Должен быть единый федеральный центр по Севморпути. Который бы замыкал на себя проекты от Владивостока до Мурманска.
Будет Севморпуть освоен современно — будут освоены Арктика и Дальний Восток.
waplaw
0
waplaw, 20 Ноября 2015 , url
Минфин и Минэкономразвития тормозят. Конечно должна быть небольшая структура, которая должна мониторить ход ведения работ на всем протяжении маршрута и во всех структурах (МО, Газпром, Роснефть, Спецстрой и т.д.)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать