[Варламов] Все, что вам надо знать про протесты дальнобойщиков

отметили
55
человек
в архиве
[Варламов] Все, что вам надо знать про протесты дальнобойщиков
На прошлой неделе власти попытались ввести новый сбор с водителей большегрузов, это спровоцировало массовые протесты по всей стране. Я собрал всю информацию и постарался разобраться в ситуации.

Что случилось?

Еще в апреле 2011 года Госдума приняла федеральный закон, по которому водители большегрузов (весом больше 12 тонн) должны платить новый сбор. Мотивировали его тем, что фуры наносят сильный ущерб федеральным трассам. Этот ущерб должен рассчитываться и оплачиваться через систему «Платон». Ее запуск состоялся 15 ноября и она вызвала шквал критики от дальнобойщиков и предпринимателей.

Как работает «Платон»?

«Платон» — это система, которая отслеживает путь дальнобойщика и взимает с него плату по установленному тарифу. Сначала нужно зарегистрироваться в системе: зайти на сайт, отправить на указанную электронную почту сканы необходимых документов (ИНН, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, техпаспорт на машину, обычный паспорт) и ждать ответа в течение трех-пяти дней. Кроме того, необходимо обзавестись расчетным счетом в банке.

После этого можно оплачивать через него свои поездки. Есть два способа оплаты:
— с помощью установленного в автомобиле трекера. Через спутник ГЛОНАСС он отслеживает координаты машины, рассчитывает плату за пройденный путь и автоматически списывает деньги со счета;
— с помощью маршрутной карты. Это документ на разовую поездку, в котором указан адрес отправления и прибытия, время и маршрут. Чтобы получить его, нужно оформить поездку на сайте «Платона» или через мобильное приложение и оплатить ее.

Контролировать дальнобойщиков планируют с помощью стационарных пунктов видеофиксации и видеокамерами на колесах.

Сколько нужно платить?

Сейчас стоимость проезда по федеральным дорогам для большегрузов составляет 1,53 рубля за 1 км пути. С 1 марта 2016 года тариф будет составлять 3,06 рубля за 1 км пути.

Предусмотрена и система штрафов в случае неоплаченного проезда: индивидуальный предприниматель заплатит 40 тыс. рублей, а компания — 450 тыс. рублей. В случае рецидива штраф для ИП — 50 тыс. рублей и для ООО — 1 млн руб. Сообщалось, что первые полгода работы системы штрафы будут взиматься только в Подмосковье. В 2016 году планируется собрать с большегрузов 40 млрд рублей — эта статья доходов заложена в бюджете будущего года. Деньги будут инвестированы в дорожное хозяйство страны.

Кто занимается сбором денег?

В результате разработкой системы и сборами занимается частная компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (на 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»). Дальнобойщики прозвали взимаемую «Платоном» плату «сбором Ротенберга».

Подробнее...
.
Добавил yache yache 22 Ноября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Игемон
+7
Игемон, 22 Ноября 2015 , url
Хотели как лучше, получилась опять ху*ня…
yache
+14
yache, 22 Ноября 2015 , url
Сынуля Ротенберга все сделал через жопу, такие системы нужно год обкатывать, а не внедрять с полтычка… Дебилы, сука, тупорылые…

источник: cdn1.img.rsport.ru

bvv4096
+7
bvv4096, 22 Ноября 2015 , url
Кто его крышует?..
Vagner
+7
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Эко вы с козырей зашли
waplaw
+2
waplaw, 22 Ноября 2015 , url
Наверняка открыт спецсчет в Федеральном казначействе специально под эту программу. Убрать посредника и всё. Поскольку это федеральная программа, то должен был проведен конкурс на разработку и обслуживание взимания платы с большегрузов. Работа для ФАС и Генпрокурора
норд
+14
норд, 22 Ноября 2015 , url
Новости о протестах по Первому так не показали.

Зрители возмутились еще больше:
источник: varlamov.me

1 канал! Это стрем! у Укросми научились что-ли?

yache
+11
yache, 22 Ноября 2015 , url
1-ый канал — это точно группа мудаков… Нихера значимого никогда не покажут…

yache
+4
yache, 23 Ноября 2015 , url
Нахер иди, придурок :)
инагент
-3
инагент, 23 Ноября 2015 , url
нахер идешь ты, быдлан. не забывай своевременно оплачивать убыточный первый коньал в том числе
X86
-1
X86, 22 Ноября 2015 , url
Судя по комментариям там просто флешмоб какой-то или нашествие ботов. У меня в семье дальнобойщик и на никакие протесты он не ходил.
Mopok
0
Mopok, 23 Ноября 2015 , url
ну протестуют не все и не всегда
это нормально
X86
+2
X86, 23 Ноября 2015 , url
Нормально. Ненормально, когда кто-то в блогах начинает за дальнобойщиков раздувать больше, чем сами дальнобойщики или транспортные компании. Я не вижу проблемы в том, чтобы платили по счетчику — сколько проехал, столько и заплатил, а не все подряд усредненно. Так более точно работает компенсационный принцип — сколько дорог израсходовал, столько и заплатил. А если у тебя машины стоят, то и платить ты не должен.
Mopok
0
Mopok, 23 Ноября 2015 , url
я тоже не вижу проблемы в том, чтобы платить за пользование дорогами
только тогда надо отменить транспортный налог (потому что платить дважды за одно и тоже — это абсурд)
а еще хотелось бы, чтобы я платил государству, а не сынку-гандону какой-то шишке, который присосался и свои 20% получает чисто за «работу» по сбору платежей

кстати, то же самое можно было сделать как уже говорилось гораздо проще, безо всяких там платонов — включить в цену бензина и дизеля и это было бы еще более справедливо, потому что наверное чем больше топлива жрет авто, тем оно мощнее, тяжелее и скорее всего больше вредит дорогам

кстати говоря уже один раз речь об этом была, несколько лет назад, нам тогда заясняли: «давайте включим в цену бензина и дизеля акциз и это будет заменой транспортного налога»
ну и что в итоге? акциз-то включили, а транспортный налог не отменили
теперь еще платон…

так что я вполне понимаю как дальнобойщиков, которые не довольны, так и всех остальных, которых это все тоже опосредованно коснется…

потому что государство просто уже охуело в конец
инагент
-3
инагент, 23 Ноября 2015 , url
источник: s00.yaplakal.com
X86
+1
X86, 23 Ноября 2015 , url
только тогда надо отменить транспортный налог (потому что платить дважды за одно и тоже — это абсурд)
Это не дно и тоже. Транспортный налог платят все. А усиленно портят дороги преимущественно груженые фуры. Логично, что убытки от испорченных фурами дорог должны покрываться не за счет всех, а за счет тех, кто портит дороги.

а еще хотелось бы, чтобы я платил государству, а не сынку-гандону какой-то шишке, который присосался и свои 20% получает чисто за «работу» по сбору платежей
А где 20% за работу по сбору платежей прописаны? Ведь даже налоговая за свою работу по сборам деньги тратит — на зарплату сотрудникам, на содержание инспекций и т.д.

кстати, то же самое можно было сделать как уже говорилось гораздо проще, безо всяких там платонов — включить в цену бензина и дизеля и это было бы еще более справедливо, потому что наверное чем больше топлива жрет авто, тем оно мощнее, тяжелее и скорее всего больше вредит дорогам
Это не справедливо. Почему я на своей легковушке, которая ездит по городу и не разбивает трассы, должен платить за тех, кто получает доходы от бизнеса, разрушающего дороги?
Кроме того, как быть с теми, кто ездит на метане или пропане? Налог на газ устанавливать?

кстати говоря уже один раз речь об этом была, несколько лет назад, нам тогда заясняли: «давайте включим в цену бензина и дизеля акциз и это будет заменой транспортного налога»
ну и что в итоге? акциз-то включили, а транспортный налог не отменили
теперь еще платон…

так что я вполне понимаю как дальнобойщиков, которые не довольны, так и всех остальных, которых это все тоже опосредованно коснется…

потому что государство просто уже охуело в конец
Тут уже посчитали, как коснется. И коснется ли? И каким образом? Например, транспортный налог останется прежним и не будет повышаться, но введут специальный сбор для дальнобойщиков — это хорошо для остальных или плохо? Думаю, что хорошо. Я думаю конечной целью должны стать хорошие налоги, и не обязательно все это закладывать в цену бензина.

Я к тому, что огульно вот так вот все критиковать и устраивать истерики в интернете — в этом ничего хорошего нет. Есть вопросы к организации сбора — это да. Но это все временно, думаю, не надолго. Потому что налоги и сборы устанавливаются Налоговым кодексом и должны быть в нем перечислены.
инагент
-2
инагент, 23 Ноября 2015 , url
ты усиленно портишь тротуар своими ботами. плати! нет, это не тротуар плохо сделан, это ты.
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» — организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют — с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) — распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% — Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% — это госкорпорация Ростех, а на 74.99% — это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 №1662–р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства — не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно.
Iron_69
+10
Iron_69, 22 Ноября 2015 , url
Мотивировали его тем, что фуры наносят сильный ущерб федеральным трассам.
Интересно, а нельзя ли сделать мониторинг как раздолбанные дороги наносят ущерб автомобилям и компенсировать это людям соответсвенно!? Наверное это будет проще сделать чем починить дороги.
dowell
+4
dowell, 22 Ноября 2015 , url
А вы видели как выглядят дороги по котрым фуры объезжают при возможности весовой контроль? По-вашему за чей счет их нужно ремонтировать?
linza
+2
linza, 22 Ноября 2015 , url
Какая атака сайта, дебилы?
PM
+1
PM, 22 Ноября 2015 , url
Линза, успокойся, это был кошмар, спи дальше.
Bob Bjb
+3
Bob Bjb, 22 Ноября 2015 , url
«Еще в апреле 2011 года Госдума приняла федеральный закон, по которому водители большегрузов (весом больше 12 тонн) должны платить новый сбор.»
Хоть бы что то эта контора сделала для (а не против) людей. Комментировать «деятельность» этих манкуртов без применения «народного наречия» невозможно…
Если эти уроды озаботились целостностью т. н «федеральных трасс», то пусть они их элементарно закроют. И шоссе, на радость «депутатам», сохранят почти первозданный вид… Но большегрузы будут уничтожены, как класс. Догадайтесь, как это будет способствовать «экономическому процветанию» России…
Конечно, если этот налог будет введен, то это приведет к удорожанию конечной продукции для потребителя.И не каждый потребитель проследит причины… Будет возмущаться алчностью хозяев местной хлебопечки… А истинные причины, выраженные в решениях т. н. «госдумы» остануться в тени…
Более того, если народ начнет задавать вопросы (за что корм стал дороже?), то думской Петрушка (типа жирика)с удовольствием и многословно объяснит «электорату», что все проблемы происходят от жадности хозяев тех же «хлебопечек». А они (соколы Жириновского-и не только жирика)«все в белом»…
Уж сколько власти не облагали автовладельцев всевозможными дорожными поборам-дороги (особенно на периферии)лучше не стали…
Если взглянуть на ситуацию со стороны, то мы видим желание структур под лейбл
Ротенберга иметь постоянный и неистощимый источник благодати… Досадно, что государство РФ «крышует» эту мерзость…
Лайм Баюн
+2
Лайм Баюн, 22 Ноября 2015 , url
РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему «Платон» и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей.
echegus
-2
echegus, 22 Ноября 2015 , url
Много про Платон и кто и как в очередной раз решил, разграбить страну.
https://navalny.com/p/4552/
https://navalny.com/p/4553/
https://navalny.com/p/4555/
https://navalny.com/p/4556/
Vagner
+2
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Опять Обама-чмо виноват.
saxxxy
+2
saxxxy, 22 Ноября 2015 , url
Когда по существу сказать нечего, надо cвизгнуть про Обаму, при чём это ко всем относится, к любой стороне противостояния.
Vagner
+1
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Ознакомьтесь, на досуге.
Смотрите «Евгений Федоров — Обращение к дальнобойщикам (Е.А.Фёдоров)» на YouTube
https://youtu.be/kJRlRtTHRQY
saxxxy
0
saxxxy, 22 Ноября 2015 , url
Мне бы ознакомиться с тем, кто что-то сделал, а не сказал. Тем более этот дебил вообще по ходу не в адеквате, зачем его приводить в пример?
Vagner
+3
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Вот вам пример визга. «Дебил» как вы изволили сказать сам голосовал за принятие этого закона, но вместо признания ошибки включил кнопку идиота, 5 колонна, национал-предатили и прочее.
А может нет ни какой 5 колонны, национал-предателей, а эту риторику используют что бы скрыть свою некомпетентность? Вопрос риторический.
saxxxy
+2
saxxxy, 22 Ноября 2015 , url
Именно поэтому я и охарактеризовал его, как «дебил». Предатели и 5 колонна есть, не её вина в том, что кто-то что-то делает через жопу (я про реализацию исполнения закона), а в том, что раздувают из мухи слона и собирают людей со слабым интеллектом и паталогическим отсутствием памяти на всяческие митинги, демонстрации и прочее. Так кто шум раздувает? Кто отвлекает людей от реальных проблем? Риторический вопрос.

Я не отрицаю проблем, но фокус внимания направлен не туда. Он направлен на поиск виноватых, а не на решения проблемы. Вот я ехал как-то с таксистом и молча выслушивал его мнение насчёт проблемы с дальнобойщиками. Он всячески поддерживал их, говоря, что в итоге пострадают покупатели, так как цены на продукты типа будут взвинчены до небес. А хватает мозга, рук и калькулятора, чтобы проверить и убедиться, что это вообще не так. А на мой вопрос: так а кто будет платить за дороги, их ремонт и обслуживание, таксист ответил «а мне пох».

Нормально? Давайте собираться на майданах и решать проблемы как обезьяны. Введём люстрацию и обливание зелёнкой. Это же так цивилизованно?
Vagner
0
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Эко вас кидает в крайности. Зачем же на майданах? Об этом речь не идет. Всего лишь признать ошибку, как в принятии решения (кризис в стране, не зачем повышать налоги, людям и так трудно) так и в реализации ( приборов учета выдали 200 тыс, а фур 1,5 млн.), ввести мораторий на этот закон. Успокоить людей, а что в итоге, пользуясь вашей терминологии, визг.
1sr
+1
1sr, 22 Ноября 2015 , url
Уже введён, нацик.
Vagner
-1
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Береги печень, любитель зеленого змея.
1sr
0
1sr, 22 Ноября 2015 , url
Инкубаторский сетевой овощ, тебе осталось лет пять, не более. С твоим отношением к жизни.
Vagner
0
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Чекунка или здоровая печень, вопрос не стоит или не стоит?)
1sr
0
1sr, 23 Ноября 2015 , url
Зубы у тебя потеют, хамло подзаборное.
Vagner
0
Vagner, 23 Ноября 2015 , url
Не опохмелился что ли, злой ты наш?
saxxxy
-2
saxxxy, 22 Ноября 2015 , url
Я не вижу ошибки в законе, я вижу грубые ошибки в его реализации. Это нормальная практика в развитых цивилизованных странах, брать деньги за проезд. У нас любят халяву, и любые препятствия халяве вопринимаются с болью. При всём при этом не забывают упрекнуть в плохих дорогах и как всё плохо. Ты готов пойти и нахаляву дороги людям делать? Транспортный налог, который взымается с населения не логичен, потому что эксплуатируют дороги люди по-разному. Почему тяжеленные фуры, гоняющие по дорогам ежедневно, должны платить за дороги такую же цену, как и я на легковой машине, на которой езжу по магистралям раз в 2-3 года 1 раз максимум?

Надо не успокоить людей, а силой разогнать, и не поднимать шум. Кто хочет как-то повлять на ситуацию, может это сделать по закону. Законные инструменты и рачаги давления имеются.
Vagner
0
Vagner, 22 Ноября 2015 , url
Не затруднит ли вас привести пример подобного закона развитых стран где это реализовано? Сразу оговорюсь, именно схему взимания с грузовых фур, а не схему взимания платы за проезд.
И еще какие законные методы и рычаги давления вы имеете в виду? Разве фуры сейчас что либо нарушали, насколько понимаю все в рамках закона. Поправьте если это не так.
saxxxy
0
saxxxy, 23 Ноября 2015 , url
Я не говорил про схему взимания с грузовых фур, я говорил про плату за проезд. В развитых странах есть платные дороги. Другое дело, что всегда есть и бесплатные (только хуже, длиннее и с ограничениями по скорости). А также развитые страны, по крайне мере европейские, намного меньше по территориям и условия у них другие. Но это такое.

Законные методы и рычаги, это гражданские иски, суды, лобби. Любая цивилизованная страна это гражданское правовое государство, где есть законодательная, судебная и исполнительная системы. У нас в России, на каждый закон поднимается волна полемики и критики, это всё хорошо. Но почему никто не действует, раз такие умные? Давайте ничего не делать, чтобы никому не было плохо, чтобы никто-никто не обиделся? Как ты предлагаешь? Вся власть народу? Может ну его нафиг, эту демократию? Вернёмся к строительству коммунизма?

Я просто в этой нашей полемике не понимаю, какую мысль ты хочешь до меня донести. Не писать больше никаких законов? Может отменить налоги? Дороги пусть сами себя ремонтируют? И вообще плевать кто и как это будет делать, и за какие деньги. Но если делать не будут, будем устраивать митинги и чего доброго жечь покрышки? Что делать? Закон приняли и он будет введён в действие. С криками, с истерикой или без. В любом случае. Потому что дороги в плачевном состоянии, а денег с транспортного налога нехватает. Логично взять деньги с тех, кто эти дороги эксплуатирует? Или нет? Кто должен дать денег? Вернёмся к разговору об Обаме? У него попросить? На коленочки стать и приползти, сделай нам дороги Обама. Что делать-то?
Vagner
+1
Vagner, 23 Ноября 2015 , url
Пишу с планшета, так что не обессудьте, цитировать не буду, отвечу по абзацам.
1. У нас и так есть платные дороги, проезд по которым не бесплатен.

2. У нас нет гражданских институтов, которые бы представляли интересы определенных групп граждан. Вроде бы хорошую идею социальных инициатив испортили реализацией. Ну помните эту идею с набором голосов за петицию, которую далее будет рассматривать правительство. Чем это кончилось? Думаю сами знаете.

3. Мы и так платим налоги, транспортный, акцизы все это идет в том числе и на дорожный фонд. Больше ездишь, больше платишь. Но кому то (не будем тыкать пальцем в сыночка ротенберга, в его отца и в его партнера по дзюдо) захотелось срубить денег на пустом месте. Так что оба а-то тут не при чем, так же как и 5 колонна или 17 колонна. Тем более если это налог, пусть даже и дополнительная, ок давайте платить его в федеральный бюджет, но почему мы должны его платить частной компании? Потому что папка сына дружит с президентом стране? Вопрос риторический.
vhagen
+4
vhagen, 23 Ноября 2015 , url
Пример из Германии.
Вот и вот. До 1 октября платили от 12 тонн, с 1 октября — от 7.5 тонн. Устройство на базе GPS обязательно к установке, стоимость 120 евро.
И да, реализация закона у нас, как обычно, идиотическая. Но сам закон вполне соответствует мировой практике.
Варягъ
0
Варягъ, 22 Ноября 2015 , url
(кризис в стране, не зачем повышать налоги, людям и так трудно)
По той же самой причине, бюджет доить нельзя, так как бюджет пополняется так же с налогов, причем всех, кто ездит на фурах свыше 12 тонн, и тех кто не ездит на фурах свыше 12 тонн. Ничто не появляется из ничего. По той же самой причине можно требовать снижение квартплаты, и и ещё много чего, до полной победы коммунизма.
X86
0
X86, 22 Ноября 2015 , url
но вместо признания ошибки
Я никак не комментирую состояние здоровья или адекватность Федорова, но справедливости ради, прежде чем указывать на необходимость признания ошибки, стоит указать в чем ошибка. Разве плохо, что деньги на ремонт дорог платит тот, кто больше всего ими пользуется и нагружает их? Вы же не возмущаетесь, что за электричество и воду платите по счетчику. И не требуете вернуть норматив.
Варягъ
+3
Варягъ, 22 Ноября 2015 , url
А что случилось? Опять те кто не инеет к этому никакого отношения возмущаются больше всех.

Больше всх возмущался Рабинович «Что это такое, ничего не поймёшь, раньше я был жидовская морда, а теперь стал русскоязычное население»!
saxxxy
0
saxxxy, 22 Ноября 2015 , url
Все неправы. И те и другие. Виноват: Путин, Обама, Навальный, 5 колонна, Ротенберг (нужное подчеркнуть). Расходимся.
scrooge
+26
scrooge, 22 Ноября 2015 , url
Я, конечно, могу ошибаться, но… Возьмём пример: перевозка масла сливочного Брест-Литовского (по 180 г) из Москвы в Питер. Из Москвы в Питер 711 км. Плата за 1 км по Федеральной трассе — 3,06 р. Итого: 2175,66 р.

Дальше. Фура 12-и тонная перевозит 8 т. Брест-Литовского масла 8000/0,18=44444 пачки. Платоновский налог в пересчёте на пачку — 2175,66/44444=0,049 р.

Итого: удорожание пачки масла при перевозе из Москвы в Питер — 5 копеек. А если учесть, что налог и так существовал, но был 1,53 р (в два раза меньше), то рост и то составит всего 2,5 копейки.

Бутылка пива стоит 50 р, пачка сигарет — 100 р. Вечер проведённый у телевизора — бесценный.

Ищите те места, куда вы реально тратите деньги. Не надо считать деньги в чужом кармане.

Ещё меня сильно интересует вопрос. Почему так взволнованы дальнобойщики? Налог платит контора (юридическое лицо, если точнее), штрафы платит тоже юридическое лицо — ип или ООО какое-нибудь. Все дальнобойщики — ипшники? Или дальнобойщики так рьяно болеют за работодателя?

Не хочешь везти? Да не вези! Другие быстро привезут. Конторам все налоги «жмут», если что…

Варягъ
+7
Варягъ, 22 Ноября 2015 , url
Совершенно верно. Второй раз на эту тему попадаю. Элементарные вопросы которые решаются за несколько минут. Но чувство солидарности важнее. У нас понемногу ничего не бывает. Традиции «Из за ложки борща» " «Из за пачки масла». Идеи мировой революции живут и побеждают.
saxxxy
+9
saxxxy, 22 Ноября 2015 , url
Яростно плюсую. Абсолютно не согласен, когда «побеждает» быдлота, которая мозг включать категорически не хочет. Просто собираются массой как обезьяны и чего-то требуют. Я не понимаю, почему с ними вообще цацкаются.

Логика валяется в конвульсиях. В Еуропе чуть ли не за каждый чих налог, плати, и… все хотят в Еуропу, сравнивают с нашим «средневековьем». Благ все хотят, а платить никто не хочет. Вы уж простите за мой итальянский, но это просто умственные импотенты блять.
fox-net
0
fox-net, 23 Ноября 2015 , url
Думаю все было бы иначе, если система заработала стабильно с первого дня и штрафы были бы менее драконовскими.
Может быть с истерией за 1.5 рубля и немного преувеличено, но то что они этой системой сильно помешали индустрии это точно.
saxxxy
+1
saxxxy, 23 Ноября 2015 , url
Согласен, реализация через одно место. Отвратительнее просто некуда. Тут слов приличных нет.
saxxxy
+1
saxxxy, 22 Ноября 2015 , url
Законы рынка никто не отменял. Я тоже не понимаю, почему бастую дальнобойщики.

Я вот езжу по магистральным дорогам не чаще 1 раза 2-3 года на дальние расстояния. И плачу такой же траспортный налог, как дальнобойщики, которые гоняют на тяжёлых фурах ежедневно. Где логика? Опять ушла в запой?
Варягъ
+10
Варягъ, 22 Ноября 2015 , url
Ну дальнобойщики, бастуют и бастуют. Они имеют к этому прямое отношение, им виднее. А вот почему бастуют те кто не имеет к этому никакого отношения? На самом деле, удорожание масла на 2,5 копейки беспокоит? Но при этом не беспокоит, что ремонт дорог будут оплачивать из бюджета. Пока естественно, потом ещё что-то должно не понравиться — почему из бюджета, например.
X86
+7
X86, 22 Ноября 2015 , url
Ещё меня сильно интересует вопрос. Почему так взволнованы дальнобойщики?
Проблема в том, что взволнованы только дальнобойщики из оппозиционных бложиков и те, кого накрутили и кто ничего не понял.
rednail
0
rednail, 23 Ноября 2015 , url
я по другому посчитал: берем планируемые 40 млрд сбора и делим на 140 млн населения (на нас все же взвалят) и выходит в среднем 300р с носа за год до марта 2016 и 600р в год с носа после 1 марта 2016.

Зачем высчитывать копейки с масла, может я масла не ем.
Nightingale
+2
Nightingale, 23 Ноября 2015 , url
Все дальнобойщики — ипшники?
Вообще то очень многие.
Лаврентий Хазлер
0
Лаврентий Хазлер, 23 Ноября 2015 , url
Случайно плюсанул этот лютый бред, аж противно стало. Вот такими размышлениями и заполняют эфир «эксперты». Пздц…
fStrange
+6
fStrange, 22 Ноября 2015 , url
письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком.
1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы «на затраты», ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

и
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) — так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя — это просто, а вот сточки зрения юриста — это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику «Платона» обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит «дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают» — сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается — преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом — водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.
Варягъ
0
Варягъ, 22 Ноября 2015 , url
Он тебе это письмо писал? Он тебя просил рассмотреть этот вопрос?
scrooge
+2
scrooge, 22 Ноября 2015 , url
на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50%

Ты искромётный сказочный лжец.
fStrange
0
fStrange, 22 Ноября 2015 , url
а) Ты незамутненный дурак.
б) писал это не я и не считальщик цены масла вроде тебя, а владелец транспортной компании.
Ни на один из его пунктов аргументированно возразить ты не в состоянии, вот ты и лаешь.
indigo7
+3
indigo7, 23 Ноября 2015 , url
1) почему меня должны волновать проблемы директора транспортной компании? (как и проблемы одного ООО с другим ООО)
2) почему дороги ломают одни, а платить за это должны другие?

Используешь ресурс, будь добр плати за него. Не хочешь платить, строй свою дорогу с блэкджеком и путанами.
fStrange
+3
fStrange, 23 Ноября 2015 , url
То что большегрузы должны платить больше это нормально.
основной ущерб дороге наносят автомобили массой 12 т и выше: один проезд грузовика с осевой нагрузкой 10 т эквивалентен ущербу, наносимому проездом от 10 тыс. до 25 тыс. легковых машин
Вот циферка, не знаю насколько она верна, но пусть.

Реализовано это через жопу — факт. Основное что возмущет дальнобоев это как раз не сумма, а реализация.
winter
+3
winter, 23 Ноября 2015 , url
При всей своей неоднозначности, вполне проясняет причину воя вокруг «Платона»:

Ещё одним шагом стала попытка взять под контроль грузовые перевозки, вызвавшая бурление и противодействие. Только сердобольным гражданам кроме бедных водителей и ожиданиях подорожания картошки ничего в голову не приходит.
Они не хотят понимать, что грузовые перевозки это бизнес, бизнес с федеральным размахом. Со своей службой безопасности, связями во всех кругах и структурах. И тоже полупрозрачный — кто чего кому куда везёт и за сколько далеко не всем и всегда понятно. И с огромными оборотами.
А введение системы контроля лишат этот бизнес огромной части теневого дохода по сравнению с которым планируемый сбор пыль — не по этим копейкам плач.
Глядя же на масштаб сопротивления можете предположить масштаб теневых заинтересованных, стоящих за спинами «бедных водил».
http://cont.ws/post/151462
fStrange
0
fStrange, 23 Ноября 2015 , url
И еще одно письмо
С системой Платон столкнулась лично (кратко: на балансе организации, где я работаю, стоит один двадцатитонник, КАМАЗ-мультилифт. Этим КАМАЗом мы вывозим мусор со строительных объектов — из Москвы в Подмосковье на спецполигоны, и конечно, по федеральным трассам.). Может, информация от непосредственного участника Вам как-то пригодится.

— во-первых: бортовых устройств нет в наличии. Время ожидания — от 10 дней до бесконечности.

— во-вторых: пока нет бортового устройства, следует пользоваться маршрутными картами.

Чтобы создать и активировать эту карту, на лицевой счет нужно положить денег. Мой первый опыт — отправила тысячу рублей со своей личной сбербанковской карточки. С карты деньги списались, а на лицевой счет не пришли. В техподдержке предложили подождать трое суток в связи со сбоями на сайте, или внести деньги еще раз, но через терминал.

Терминалов в Москве всего 4 штуки, с очередями по 300-500 человек. Мой директор стоит перед выбором: выпускать машину на линию без оплаченного маршрута с вероятностью влететь на штраф в 450 тысяч рублей, или тупо не работать и загадить мусором три стройки практически в центре города (тогда влетает штраф от заказчика).
— в-третьих: когда деньги, наконец, доходят до лицевого счета, выясняется, что невозможно проложить маршрут. То есть карта сайта видит маршрут типа «Москва-Питер», а маршрут «Город Москва, ул. Красноказарменная, д.14А — Одинцовский район, деревня Никольское» не видит, ибо слишком сложно. Приходится прокладывать маршрут вручную, двигая по карте флажок начальной точки и конечной точки. Платон все время норовит помочь мне и двигает флажок самостоятельно, но увеличивая километраж на 30-40 километров, предлагая ездить бессмысленными платными кругами. Кстати, маршрут менять нельзя, нужно вызывать водителя в офис и показывать ему карту с маршрутом, чтобы не свернул куда, объезжая пробки. Можно еще фоткать экран и отправлять водиле по вайберу или уотс-апу. В общем, веселье.

— в-четвертых: наш водитель в день делает три рейса плюс путь на базу вечером. Это семь маршрутных карт. Чтобы их оформить, я потратила более 4-х часов. Не представляю, как справляются компании, где единиц техники много.

— в-пятых: Платон не предоставляет никаких платежных документов. Если мы оплатим проезд по фед.трассам с расчетного счета компании, нам нечем будет прикрыть этот вид расхода: нет ни договора, ни счетов-фактур, ни квитанций, ни чеков, ничего. Какой выход? Платить наличкой? А где её взять? Выводить окольными путями через фирмы-помойки? Это чревато проблемами. Платить по безналу через банк и иметь бледный вид после сдачи баланса? Еще раз повторюсь, у нас одна машина, а если кому-то надо сделать предоплату за пробег на целый автопарк, ну тысяч 500-700? Тоже с карточки перечислять? Бред какой-то.

А еще Платон — на упрощенной системе налогообложения, то есть мы, НДСники, должны будет и НДС за него заплатить. Это уже не 1,53 руб. за километр, а 1,81.
— и шестое: в теххподдержке сидят вымуштрованные и отдрессированные девушки. Ни грубости, ни хамства, один минус — ничего не знают. Ни на один свой вопрос я не получила вменяемого ответа."
rednail
0
rednail, 23 Ноября 2015 , url
обратите внимание
Еще в апреле 2011 года Госдума приняла федеральный закон
то есть если что — все стрелки на медведа.
инагент
-3
инагент, 23 Ноября 2015 , url
день, когда россиянцы начнут лично выплачивать все налоги, станет последним днем кремлёвских узурпаторов
Mopok
+2
Mopok, 23 Ноября 2015 , url
Это не дно и тоже. Транспортный налог платят все. А усиленно портят дороги преимущественно груженые фуры. Логично, что убытки от испорченных фурами дорог должны покрываться не за счет всех, а за счет тех, кто портит дороги.
видимо в этом наше главное расхождение
я не делю дороги на трассы и какие-то еще
и считаю что ВСЕ кто ездят по дорогам наносят им урон в той или иной степени
когда-то для того, чтобы компенсировать этот урон и держать дороги в порядке придумали транспортный налог
который имеет дифференцированную шкалу и для грузовиков кстати говоря отличается от легковушек в меньшую сторону… то есть я например плаче налога значительно больше газели, которая в десятки раз больше ездит и весит больше и груз перевозит и т.д.
но это лирика
есть налог, есть шкала для разных автомобилей разная
так вот, вместо того, чтобы придумывать какую-то новую фигню, можно воспользоваться тем инструментом который уже есть, который отработан, который понятно как контролировать и кем

если же хочется, чтобы сбор был пропорционален пробегу, то как раз решение с акцизом в топливо хорошо тем, что так же коснется всех
если ты на своей легковушке ездишь не важно где, но мало, то и заплатишь копейки
если фура мотается сотни тысяч километров в год — они и заплатят много
возражения насчет газа не принимаются — нет никаких проблем включить акциз и туда
более того, эта вещь которая простая, понятная, и опять же не требует никаких дополнительных затрат на ее администрирование и сбор

таким образом система платон имеет два существенных, я бы сказал радикальных отличия от всех вариантов
1) это система НЕ СПРАВЕДЛИВАЯ, хотя бы потому что она ставит автомобили массой >12 тонн в гораздо более худшее положение чем все остальные: чем отличаются машины которая одна 11999 и другая 12001 кг? сильно разное они воздействие на дороги окажут??
2) эта система позволяет обогащаться сынку-мудачку кого надо

и что-то мне подсказывает что п2 — решающий


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать