[««Свои идут! Уря! Уря!» Вот те и «уря»»] Экономика России рухнула на дно. Снизу ожесточенно стучат. Власти скрывают истинное положение дел

отметили
66
человек
в архиве
[««Свои идут! Уря! Уря!» Вот те и «уря»»] Экономика России рухнула на дно. Снизу ожесточенно стучат. Власти скрывают истинное положение дел
День ото дня усиливаются споры, начала ли Россия выходить из кризиса или нет. Правительство все чаще успокаивает население, что рост возобновился уже в начале осени. По данным Росстата, в сентябре экономика выросла к августу на 0,3%, а в октябре к сентябрю 0,1%. Но далеко не все эксперты верят в достоверность этих показателей. К тому же нет единого мнения, что будет с российской экономикой в будущем году. Минэкономразвития обещает рост на 0,7% ВВП. А бывший главный правительственный прогнозист Андрей Клепач еще более оптимистичен — 1%. Однако в ЦБ считают, что при цене на нефть марки Urals в $50, спад ВВП продолжится. А если баррель будет стоить, как сейчас, — не больше $40, то наша страна окончательно провалится в финансовую пропасть. Но это еще цветочки. Ряд авторитетных экспертов из Столыпинского клуба — известной дискуссионной площадки отечественных экономистов — обвиняют власти в том, что они выдают желаемое за действительное. По их мнению, наша экономика упадет в этом году не менее чем на 8% и никакого роста в ближайшие годы не предвидится.

Нынешний год стал одним из самых тяжелых в экономической истории нашей страны. Даже по прогнозу [tag=13 type=organizations]Минэкономразвития[/tag], который является наиболее оптимистичным, но в котором многие сомневаются, ВВП в 2015-м упадет на 3,9%. При этом, по данным Росстата, в этом октябре к октябрю 2014-го наша экономика «приземлилась» более чем на 4%.

Промышленность с начала года упала на 3,3%. Особенно пострадали обрабатывающие отрасли, на которые делает ставку правительство в попытке слезть с сырьевой иглы. В октябре 2015 года реальная зарплата россиянина сократилась на 10,9%. Такими темпами оклады не сокращались в течение последних 16 лет. Средняя зарплата сейчас составляет немногим более 33 тыс. рублей. На 4% сократились реально располагаемые доходы населения (речь идет как о зарплатах, так и о пенсиях).

И это произошло не только потому, что [tag=11 type=organizations]правительство[/tag] перестало индексировать зарплаты бюджетникам и госслужащим, но и прежде всего из-за высоких темпов инфляции. По прогнозу Минэкономразвития, накопленная с начала года инфляция составит 12,2–12,3%. В Счетной палате эту цифру считают явно заниженной, так, уже к началу ноября темпы роста цен превысили 11%.

Впрочем, это жонглирование цифрами. Как справедливо указывает глава аналитического департамента «Альпари» Александр Разуваев, инфляция уже превышает 15%. А безработица уже не 5%, а все 6%.
Добавил suare suare 23 Ноября 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
suare
+5
suare, 23 Ноября 2015 , url
Впрочем, даже такие ужасающие показатели многие эксперты считают чересчур заниженными. Например, президиум Столыпинского клуба недавно провел специальное заседание «Прогноз состояния экономики Российской Федерации в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе». В ходе дискуссии выяснилось, что российская экономика находится на грани катастрофы.

Все выступающие согласились в следующем:

— кризис начался еще в 2013 году;

— реальное падение ВВП выше заявленного правительством;

— при текущих ценах на нефть в 2016 году вероятен дефицит бюджета выше предусмотренного в 3%;

— дно кризиса еще не достигнуто;

— равновесный курс сегодня должен составлять 72 рубля за доллар.

Глава отдела международных рынков капитала ИМЭМО РАН Яков Миркин пояснил: замедление экономики началось еще в 2013 году, но вначале сдерживалось за счет беспрецедентного роста потребительского кредитования. Так, розничный кредитный портфель с января 2011-го по май 2012-го вырос почти втрое.

Однако эти возможности исчерпаны — и поддержать экономику за счет внутреннего спроса не получится. Настала пора возвращать полученные кредиты, и у банков сложилась плохая задолженность, доходящая у некоторых до 40% от объема выданных кредитов.

Еще более пугающий анализ приводит финансовый консультант Владислав Жуковский. По его расчетам, учитывая темпы роста потребительских цен и цен производителей, реальное падение ВВП в этом году составит не 3,9% и даже не 4%, а все 7–8%. Добавим, в кризисном, 2009 году ВВП, по официальным данным, упал на 7,9%.

Небольшой прирост ВВП в нынешнем октябре вызван пополнением складских запасов после их беспрецедентного сокращения за последний год небольшим сезонным притоком спекулятивного капитала и падением импорта на фоне стабилизации экспорта.

При этом в случае стагнации цен на нефть ситуация, по расчетам экспертов, может привести к падению продаж в торговле на 15% уже в ноябре-декабре 2015 года. Специалисты рассчитали, что при текущих ценах на нефть ($40–44 за Brent и $38 за Urals) дефицит бюджета (рассчитан исходя из цены в $50 за Urals) не уложится в прогнозируемые 3% ВВП. Это ограничит гибкость бюджетной системы в 2016 году, что при стабилизации прочих макропараметров может привести к сокращению госрасходов и станет одним из главных негативных факторов падения ВВП в 2016 году

Равновесный курс, по мнению экспертов, должен составлять 72 рубля за доллар и сейчас удерживается на более высоком уровне исключительно усилиями ЦБ.

Все это говорит, что дно кризиса еще впереди.

Тем не менее нельзя считать, что власть не видит этих рисков. Например, в ходе первого чтения бюджета-2016 министр финансов Антон Силуанов заявил, что если нефть упадет до $40 и ниже за баррель, то бюджет недополучит 1 трлн рублей доходов. Чтобы закрыть именно эту дыру, Минфин запросит еще 500 млрд рублей из Резервного фонда (к 2017 году там останется примерно такая же сумма) и использует замороженную накопительную часть пенсий (342 млрд). При этом Силуанов предупредил депутатов, что в 2017 году придется составлять совершенно иной бюджет — без излишних и неэффективных трат. В частности, главный удар будет направлен против Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП). В этом году туда было ассигновано более 800 млрд рублей. Но, по данным Счетной палаты, было введено в строй всего 20 объектов, а за последние 10 лет осталось недостроенными более 9 тыс. А это 5–6 трлн рублей, что составляет около трети бюджета. Поэтому деньги на развитие в России есть. Главное — их найти и правильно распределить.

Константин Смирнов, Николай Макеев
suare
0
suare, 23 Ноября 2015 , url
А по существу сказанного в новости есть что-то возразить? Нечего? Только на мировой кризис и неблагоприятную конъюнктуру ссылаться? Ну, так и говорить не о чем. Точка.
X86
+6
X86, 23 Ноября 2015 , url
А о чем эта новость? В ней заголовок не соответствует содержанию. «Рухнула на дно» — авторы новости «дна» как будто не видели. Хотя наверняка в 90-е жили в сознательном возрасте.
246897
-4
246897, 23 Ноября 2015 , url
Чтобы избавиться от штампа «лихие 90-е», нужно время, наверное, многие годы. Но нет никаких сомнений, что правда восторжествует и будущее поколение все-таки скажет спасибо Ельцину за то, что он смог совершить в 90-е. Для этого, повторюсь, нужны время и определенная работа, надо рассказывать о том, что на самом деле происходило в 90-е.
Корнеплод
+4
Корнеплод, 23 Ноября 2015 , url
Жопа творилась. Беспредел и безвластие. Истинно говорю. А Дудаев по Закавказью летал, уже когда создал Ичкерию, на литерном борту.
Хотя, конечно, семья Элцына так не считает.
норд
+4
норд, 23 Ноября 2015 , url
че происходило… назначали миллиардерами всех кого попало и всю страну на ваучер натянули.
Popeye
0
Popeye, 23 Ноября 2015 , url
пожалуйста только не дно 90х! :)
suare
+8
suare, 23 Ноября 2015 , url
источник: mk.ru
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 23 Ноября 2015 , url
Собственно кто-то готов предложить действенный план по которому станет все хорошо и сразу? )
suare
+8
suare, 23 Ноября 2015 , url
Вы спросите ещё: «Есть ли альтернатива правящей элите и её партиям власти?». А ещё лучше задать философский вопрос: «А кому сегодня легко?».
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 23 Ноября 2015 , url
У этого вопроса нет однозначного ответа, в отличии от.
Не люблю неопределенность.
suare
+9
suare, 23 Ноября 2015 , url
За весь этот бардак в экономике кто-то должен отвечать, например, правительство или хотя бы его председатель и отдельные министры. Вот это и есть полная определенность и ясность, которая Вам так нравится.



Забастовку дальнобойщиков мы уже имеем, что будем ждать следующих по списку?

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 23 Ноября 2015 , url
Ни чего не ясно.
Как отвечать?
Оштрафовать, прогнать, посадить, расстрелять?
Ну оштрафовали/прогнали/посадили/расстреляли… Это весь план? дальше что?
Да и причем здесь дальнобойщики? — это обычный поиск средств для пополнения бюджета, не надо бюджет пополнять?
suare
+3
suare, 23 Ноября 2015 , url
Если ничего не предпринимать и надеяться на «авось» и «небось», дальше будет всё. Москва уже Новый год начала праздновать и работать только по пятницам. Не рано?
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 23 Ноября 2015 , url
Это план? Что предпринимать?
Не, предпринимать конечно что-то надо, но что?
Popeye
+1
Popeye, 23 Ноября 2015 , url
Не, предпринимать конечно что-то надо, но что?
Как и в любом деле, первое что необходимо сделать это определить всего несколько ключевых направлений на которые необходимо направить 80% усилий. Могу предложить три (1) правовая система (2) образование (3) независимая фин политика — дешевые кредиты, гос. гарантии. Военку не стал включать, с ней все ок.

Правовая система — жесткое, безкомпромисное реформирование (мы это умеем если захотим). Позволит сформировать понятные правила игры как для своих так и для чужих, и как результат создаст понятные условия для инвесторов и малого бизнеса.

Образование — тут вроде все понятно, кадры решают все.

Фин политика — способность гос. эффективно контролировать фин. потоки как это делается в Китае или тех же США.

Все остальные индустрии и направления подтянутся сами собой, на них будем тратить 20% оставшейся энергии, сил и ресурсов.
X86
0
X86, 23 Ноября 2015 , url
Чтобы отвечать, сначала надо определиться за что. За санкции (реальный измеримый вред экономике) кто отвечать будет? За свертывание промышленной кооперации с Украиной кто отвечать будет? За то что пришли майдауны и убили экономику и все экономические связи целого экономического макрорегиона.
suare
+3
suare, 23 Ноября 2015 , url
Не надо валить с больной головы на здоровую. Это разговоры для бедных, а эти ребята — людишки не бедные.

За что народ им платит деньги из бюджета? За то, чтобы шевелились, а они не мычат и не телятся. Думают, что если будут замалчивать вопиющие проблемы в экономике, то им удастся спрятаться за чужие спины и сойти за умных. Нет. За ушко — да на солнышко! Бракоделов — к ответу!

Хватит нам рассказывать сказки про белых бычков. Работать надо на благо народы.

Всему финансово-экономическому блоку правительства и тем, кто отвечает за социальный блок, за работу — кол (единица).
источник: ivteme.ru
X86
+1
X86, 23 Ноября 2015 , url
Это все куриное «бла-блабла». Чтобы о чем-то судить, нужен обоснованный анализ и оценки. Почему-то кризис застал не только Россию, а огромное количество стран.

График роста $ относительно валют за пять лет, ведь именно курс нац. валюты нам выдают за основной экономический показатель, и именно за ним следит каждый первый ответственный гражданин. Хорошо просматриваются четыре группы:

— рубль(RUB), гривна(UAH), бразильский реал(BRL), аргентинское песо(ARS), турецкая лира(TRY). Падение относительно бакса 100-200%

— канадский доллар(CAD), австралийский доллар(AUD), малазийский ринггит(MYR), египетский фунт(EGP), японская иена(JPY). Падение к доллару 30-50%

— британский фунт(GBP), швейцарский франк(CHF), израильский шекель(ILS), южнокорейская вона(KRW). Падение к зелени 3-7%

— китайский юань(CNY). Рост к грину 4%

ВОПРОСЫ:
— Если все проблемы только из-за цены на нефть, то почему упала стоимость валюты Австралии и Малайзии и Японии НА ТРЕТЬ? Они теперь тоже сырьевые экономики и бензоколонки?

— Какие санкции введены по отношению к Аргентине, Бразилии и Турции, если у них падение валюты такое-же как и у РФ?

— Почему этот общий капец так слабо задел Бритов, Евреев и Швейцарцев?…

И в целом — может быть так, что кризис то все-таки мировой, а не только у нас?


suare
+4
suare, 23 Ноября 2015 , url
А по существу сказанного в новости есть что-то возразить? Нечего? Только на мировой кризис и неблагоприятную конъюнктуру ссылаться? Ну, так и говорить не о чем. Точка.
X86
+5
X86, 23 Ноября 2015 , url
Ответил выше. Что-то с иерархией комментов происходит.
X86
+5
X86, 23 Ноября 2015 , url
действенный план по которому станет все хорошо и сразу? )
Zlthysq elfh gj CIF jnvtybn cfyrwbb TC pf ytltk./ )))
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 23 Ноября 2015 , url
(хорошее заклинание)
Это план Б )
rednail
+1
rednail, 23 Ноября 2015 , url
не надо тут ругаться
Игемон
+16
Игемон, 23 Ноября 2015 , url
Цифры и жизнь — вещи разные. Согласно цифрам моя средняя зарплата — ого-го! И пенсия — Ого-го! А не та мелочь, которую я получаю. Как-то во время одной из командировок в Самару довелось наблюдать выступление меркушкина перед медицинскими работниками. Материал, видно монтировали в спешке и пропустили реакцию собравшихся на слова губернатора: «Мы довели среднюю зарплату медработников по региону до 30 000 рублей!» Возмущённые крики убедили весьма удивлённого губернатора, что зарплата врачей едва превышает 15 000. А про младший медперсонал вообще слов нет. Обещал разобраться, но видимо после выборов забыл…
Пугают нас уже давно и регулярно.

nikorn
+5
nikorn, 23 Ноября 2015 , url
«Московский комсомолец» — это серьезный авторитет в мире бизнеса. Предлагаю подкрепить анализом и прогнозами из «Аргументов и фактов».

Ситуация в экономике очень плохая, но было бы высшей глупостью решать экономические проблемы, как это делают на Украине, — голосованием.

И первый вопрос всегда: ну, хорошо, «все пропало». И что вы предлагаете? Разогнать этих идиотов из Государственной Думы? Отправить в отставку Правительство? И дальше что?
MonGeneral
+4
MonGeneral, 23 Ноября 2015 , url
Уволить либерастов. Народ как раз поддержит. ВО главе с Медведом и Грефом.
nikorn
+6
nikorn, 23 Ноября 2015 , url
Уверен, что народ как раз поддержит. Но «уволить всех к чертовой матери» никак не решит проблем экономики.
Йохх
+5
Йохх, 23 Ноября 2015 , url
А мы оттуда и никогда не выбирались. Так, что панику считаю преждевременной.
инагент
-3
инагент, 23 Ноября 2015 , url
стабильность же
Ioj
+7
Ioj, 23 Ноября 2015 , url
Столыпинский клуб?
Дискуссионная площадка отечественных экономистов?
Кажется, мы уже видели одного «мега эксперта» на РБК. Ему, правда, было что-то около 20 годков.
Я конечно понимаю, что у нас тут далеко не рай, но вот желание всяких «аналитегов» и «экспертов» открыть мне насильно глаза и макнуть мордой в грязь несколько надоедает.
Да и потом, как тут заметили, кричать «все пропало! мы все умрем!» не делает кого-то экспертом. Эксперт скажет как надо делать, что бы стало лучше, а орать «все плохо» — это и могу. Но это же не далает меня экспертом-аналитеком.
avalonsys
+3
avalonsys, 23 Ноября 2015 , url
Учитывая, что РБК на более, чем 50% принадлежит шведам, ну как вы понимаете, далеко не друзьям, то все выводы прикормленных «экономистов» работают против России.
Orbo
+4
Orbo, 23 Ноября 2015 , url
А кто у нас друзья?
avalonsys
+3
avalonsys, 23 Ноября 2015 , url
Не буду повторять банальности, но друзей ни у нас, ни у кого нет, есть только партнеры, разной степени паршивости.
suare
+6
suare, 23 Ноября 2015 , url
источник: s018.radikal.ru
avalonsys avalonsys
avalonsys
+1
avalonsys, 23 Ноября 2015 , url
Это уже банальность. Не надо трепать это высказывание походя.
bvv4096
+1
bvv4096, 23 Ноября 2015 , url
Вот интересно почему?..
ЦС
+8
ЦС, 23 Ноября 2015 , url
Надо работать, а не ныть!

Прочь советское мышление, надейся только на себя!

Не бойся меняться и открывать для себя новые направления развития!
rednail
0
rednail, 23 Ноября 2015 , url
у нас все начинания на корню душатся высокой арендой.
ЦС
+1
ЦС, 23 Ноября 2015 , url
Вруби голову и подумай как сделать так чтобы не арендовать… плять, хватит думать «плоско»…
lev2k
0
lev2k, 23 Ноября 2015 , url
Как мало умных людей среди местной публики. Рад, что есть единомышленники.
rednail
0
rednail, 23 Ноября 2015 , url
приезжайте к нам и посмотрим как оно получится бизнес открыть. А наслушавшись Бизнес-Молодости легко говорить.
lev2k
0
lev2k, 23 Ноября 2015 , url
Сынок, поверь и у «вас» можно заниматься бизнесом.
БМ, Мороз и «Думай и богатей» для неудачников с IQ ниже 90 (из всего этого читал только «Думай и Богатей», а обо всём остальном мне поведали «просветлённые» Бггг).
rednail
+2
rednail, 24 Ноября 2015 , url
хамить только не стоит
rednail
+1
rednail, 23 Ноября 2015 , url
ой вот только не надо про голову, ага?))) строить павильоны не дает мэрия. Только аренда, причем кто же это в доле с арендаторами? Упс!
rednail
+1
rednail, 23 Ноября 2015 , url
ну конечно учительница, занимавшаяся с детьми по 4 часа в неделю может купить квартиру на первом этаже да?)))))) или построить павильон. а сейчас ни ей подработки, ни государству налоги ни детям занятие. Был Детский Центр да вышел весь. А надо -то было 20 квадратов комнату.
ЦС
+2
ЦС, 23 Ноября 2015 , url
да занимайтесь дома… ( у себя. у детей ) дистанционно — skype и др.… снимите просто квартиру -дешевле чем коммерческая недвига, придумайте передвижной офис… ДУМАЙТЕ!!!
rednail
0
rednail, 23 Ноября 2015 , url
в каких-то случаях это конечно подойдет.
Anton-f
+1
Anton-f, 23 Ноября 2015 , url
Сейчас аренда сильно подешевела. Множество пустых офисов и складов и прочего стоит.
rednail
+1
rednail, 23 Ноября 2015 , url
в Красноярске дом быта, ТЦ Квант ТЦ Планета ТЦ Июнь — рядами пустые павильоны, потмуо что арендаторы совсем офигели от жадности.
Anton-f
+1
Anton-f, 23 Ноября 2015 , url
Так это ж хорошо.
Popeye
+1
Popeye, 23 Ноября 2015 , url
Я с вами согласен, но тут проблема знаете в чем, в том что у нас так и не определились, куда же мы идем в конечном итоге. У нас даже президента называют царем, дак все же царь или президент? Россия великая или просто Россия? Мы империя или просто страна. Непонятно людям как дальше развиваться. При социализме все понятно, при капитализме тоже. А у нас ни то ни другое в головах людей. Кто мы?
Anton-f
+6
Anton-f, 23 Ноября 2015 , url
Да ладно. При такой цене рубля импортозамещение все равно наступит.
И экспорт будет.
echegus
+2
echegus, 23 Ноября 2015 , url
Система изначально строилась, по принципу мы себе строим дворцы на нефтеные деньги.
Теперь выясняется что за 14 лет высоких цен на нефть, особо ничего другого и не построено. (Ну кроме дворцов)
При этом уровень коррупции только вырос. И народу\обществу просто нагло плюют в лицо.(Сердюков, Песков и прочий список из сотен)

И вот кто то сеьрёзно, до сих пор считает, что вот они все образумятся и начнут думать о народе?
Мне вот интересно просто все эти Ура патриоты(местные), которые гнобят Навального и его фонд борьбы с коррупцией, они себе как видят светлое будущие? Или их устраивает что суды можно покупать и есть каста небожителей и с их беспределом даже не надо бороться?(Это ведь даже не лихие 90, а намного хуже, тогда хотя бы их считали бандитами)

Вопросы в тексте риторические. Просто в понедельник утром, много оптимизма.
X86
+3
X86, 23 Ноября 2015 , url
Мне вот интересно просто все эти Ура патриоты(местные), которые гнобят Навального и его фонд борьбы с коррупцией, они себе как видят светлое будущие?
Ну уж точно не так, как ваши навальные-яценюки устроили в Украине.

Или их устраивает что суды можно покупать и есть каста небожителей и с их беспределом даже не надо бороться?
Попробуй купи хоть один суд. Начни с мирового судьи, потом в районный сходи, потом в арбитраж. Сними видео.

Вопросы в тексте риторические.
Это не вопросы, а бред старой бабки, скулящей на жизнь. Я таких в детстве в автобусах навидался, когда в школу ездил. Все им «чинуши» жить мешают, пенсию не поднимают, цены на товары поднимают.
Buffoon
+3
Buffoon, 23 Ноября 2015 , url
т.е. «телефонное право» — это в России новость?
X86
+2
X86, 23 Ноября 2015 , url
Что такое «телефонное право»? И как это относится к высказыванию «суды можно покупать» и «и есть каста небожителей»?
Buffoon
+2
Buffoon, 23 Ноября 2015 , url
когда судье по телефону объясняют, что именно нужно огласить и какое решение принять (и в данном случае не важно откуда идет звонок). Под покупкой судов лично я понимаю ЛЮБУЮ возможность влиять на исход дела (деньги, власть, влияние, компромат не суть важно, что является средством). А каста небожителей действительно есть и многие громкие дела последних лет тому подвтерждение (начиная от иркутской автохамши и заканчивая 2 годами за 1 курицу с соседнего двора, специально сделал контраст).
X86
+2
X86, 23 Ноября 2015 , url
когда судье по телефону объясняют, что именно нужно огласить и какое решение принять (и в данном случае не важно откуда идет звонок). Под покупкой судов лично я понимаю ЛЮБУЮ возможность влиять на исход дела (деньги, власть, влияние, компромат не суть важно, что является средством).
Давайте начнем с того, что попробуйте дозвонитесь до районного суда (не до канцелярии, а по телефону судьи). Как правило им некогда отвечать на телефоны (помощники заняты, секретари в процессе) и вы просто не дозвонитесь.
Во-вторых, коли уж «не важно откуда идет звонок», то пользуйтесь на здоровье — звоните в любые суды и влияйте на правосудие. Это же так легко.

А что там за иркутская автохамша? Вы материалы дела читали? О чем там?
halfaxa
+2
halfaxa, 23 Ноября 2015 , url
знакомый юрист говорил, что это делается через адвокатов, и напрямую, конечно никто не «заходит».
X86
+2
X86, 23 Ноября 2015 , url
Да это все сказки. Ну, допустим, дали вы через адвоката судья взятку и вынес он неправосудное решение. Что будете делать в апелляции? Выходить на судей апелляционного суда и пытаться дать взятку там? А если не возьмут? А кассация? А Верховный суд? А ЕСПЧ?
halfaxa
+1
halfaxa, 24 Ноября 2015 , url
Звучит логично. Конкретно речь шла об уголовных делах, но, как я понимаю, там тоже есть обвинение, которое может подать на апелляцию.
Buffoon
0
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
я не обладаю властью делать такие вещи. А вот человек обладающий сделает это легко и не только в судебной структуре, но также как и в любой другой гос структуре. Удивлен, что это новость для человека, который работает в этой системе.
p.s. лично и не раз лицезрел общение в стиле — «ну вы же понимаете, надо так и так» (в моем случае это было в структуре МВД, но суть везде примерно одинаковая). так что не рассказывайте пож-ста мне сказки про прекрасную страну, в которой типа нет «телефонного права».
X86
0
X86, 23 Ноября 2015 , url
А вообще, звонить можно не только в суды. Еще есть программисты (звоните любому и заставляйте в открытые проекты заплатки с вредоносами вносить. За деньги или за влияние). Можно звонить архитекторам, чтобы они города проектировали как вам интересно. Например, чтобы в вашем районе не построили развязку возле вашего дома. Можно звонить и влиять на промышленников и экологов, чтобы заводы не проектировали в вашем районе. Можно звонить медикам, чтобы они вылечили рак у кого-нибудь (за деньги и влияние ведь можно все). Можно позвонить в Ашан и к вашему приезду расчистить очередь. Главное чтобы нужный человек заплатил начальнику охраны. Да вообще можно что угодно. Главное — позвонить.
Кстати, а звонить обязательно с городского или можно с сотового?)
норд
0
норд, 24 Ноября 2015 , url
да-да!
а этот пост был написан X86 X86 именно по моему звонку.
Buffoon
0
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
Локи, за вами раньше водилось здравомыслие. По крайней мере в адекватных дискуссиях.
Buffoon
0
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
оставлю этот ёрнический пассаж троллям. Нет желания упражняться в остроумии. По сути вопроса в нем ноль целых, хрен десятых (все перечисленное не имеет отношения к гос структурам).
X86
0
X86, 24 Ноября 2015 , url
все перечисленное не имеет отношения к гос структурам
Как это не имеет? А архитекторы? Главархитектура, различные контрольные и надзорные органы. Строительство развязок кто осуществляет? Кто заказчик? Промышленность наполовину государственная. Все контролирующие и надзорные органы — государственные. Экологи — все государственные, так как при всяких отделениях РАН, университетах и т.д. Медицина практически наполовину или больше государственная.
Ну, да, пример с Ашаном не относится к государству. Но ведь позвонить начальнику охраны можно? И очередь расчистить можно? Главное чтобы уважаемый человек позвонил.

Да и программистам ядра Линукса можно по телефону позвонить и объяснить, какие бэкдоры ля удаленного доступа в ядро запихнуть и каким образом. Это имеет прямую аналогию с решениями судов, так как решения судов все на бумаге и их может прочитать каждый.
Buffoon
0
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
Пост начинался с программеров, которые в основном есть служащие коммерческой структуры. На них повлиять кроме как рублем почти невозможно (зависит от человека конечно, но я говорю из личного опыта). Спрос довольно большой и человеку с нормальным образованием и опытом не составит труда найти работу (поэтому только рубль и ничто иное). Архитектурных контор коммерческих тоже полно. А вот главархитекторы погрязшие в коррупции давно не новость (застройка одной только центральной части Москвы чего стоит с ее крутыми историями рейдеров и рейдеров рейдеров, со всякими крутыми историями с разрешительными документами и проч :)). И да они сделают, если надо все по звонку и даже документацию нужную состряпают (один хороший знакомый много лет работал в системе установки пожарной сигнализации и много-много забавных историй рассказывал, когда проще и дешевле сделать как просят, иначе по закону будет долго и нудно и не факт, что пройдет). Таких примеров масса.

Про строительство — даже не заикайтесь, это одна из САМЫХ коррупционных отраслей (на некоторых объектах откаты доходили до стоимости всего тендера, опять же реализуясь по звонку/разнарядке от нужных людей). Особенно, если касаться строительства связанного с бюджетными деньгами.

Прямая аналогия не работает вообще никак, т.к. на программеров опять же никак по-другому кроме как деньгами не повлиять, а вот на госслужащего запросто (в каждой отрасли свои крючки, но их достаточно вполне).
X86
+1
X86, 24 Ноября 2015 , url
Вы все в кашу какую-то мажете. Мы говорим о возможности «позвонить неважно откуда и решить любой вопрос».
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
какая каша — все вполне по пунктам. Про архитекторов с программерами не я заговорил. Цитата неверная кстати. Если уж ставите кавычки, то делайте это корректно.
Изначально я поинтересовался всего лишь новость ли для вас «телефонное право» (не я кстати придумал это название, оно очень хорошо и давно известно). Оказалось — новость. ну ок. остальное была реакция на странные (никак несвязанные кстати) аналогии с программерами и прочими коммерческими работниками.

А в госаппарате все обстоит именно так — обладая властью (пример с фед. чиновником уже приводил) можно решить практически любой личный вопрос в свою пользу. А дальше уже включается админ ресурс, самоцензура и другие вечные спутники коррупции.
v8
+1
v8, 23 Ноября 2015 , url
Попробуй купи хоть один суд. Начни с мирового судьи, потом в районный сходи, потом в арбитраж. Сними видео.
ну вы то не будьте ребёнком, с каждого встречного не брали и не будут брать, а вот по просьбе уважаемого человечка — не вопрос и с большим удовольствием
X86
+1
X86, 23 Ноября 2015 , url
Я работаю в этой сфере каждый день. В настоящее время нахожусь в суде и пишу с телефона. У меня много разных клиентов, среди которых и «уважаемые человечки», и строительные компании с миллионами на счетах. Ни разу за свою десятилетнюю почти практику я не сталкивался с тем, чтобы кто-то мог «купить судью». У меня у друга тетка работает в областном суде. Его прав лишили в мировом. Он к ней обращался, она ему ничем не помогла. Поэтому я, как человек непосредственно работающий в этой системе, могу говорить, что все эти мемы про «телефонное право», «карманные суды», «купил судью» и т.д. — это всего лишь обывательский бред, который кто-то раскручивает и форсирует. Да, есть политика. Если председатель областного суда скажет судьям поменьше взяскивайте с бюджета по возможности, скорее, они так будут делать. Но не более того.
v8
+2
v8, 23 Ноября 2015 , url
у меня у жены тётка судья, поверьте я не просто так воздух сотрясаю и на всех ярлык не вешаю.
X86
+1
X86, 23 Ноября 2015 , url
Тогда рассказывайте: какого уровня суд и в чем заключаются взятки «по просьбе уважаемого человека»?
v8
+1
v8, 23 Ноября 2015 , url
суд областной, какой области говорить не буду и не спрашивайте
взятки бывают разные и не обязательно только деньгами, можно к примеру долю в бизнесе или участочек получше, авто и не обязательно лично судье, можно мужу или детям и т.д. и т.п.
вы что думаете они не скрывают свои доходы? так же как и менты и гаишники, всё на маму и папу, а у самих ни чего нет
хотите верьте — хотите нет, дело ваше
X86
+1
X86, 23 Ноября 2015 , url
И что там в областном суде? За какие решения она взятки брала? Там в апелляции сидит трое судей, а она такая взяла взятку (им сказала или нет? или поделилась?) и убедила двух других судей отменить нижестоящее решение и отписать каким-то образом свое? Это все выглядит нереально. Слишком нереально. Проще на других этапах договориться. С теми же приставами, где царит бардак и решения толком не фиксируются, хотя закон об исполнительном производстве регламентирован. Тут же решение написано на бумаге, его может прочитать каждый при желании, оно может пройти несколько инстанций, включая Верховный суд. Вот так вот взять взятку и написать что угодно «заказчику» — нереально. Попробуйте дать взятку Линусу Торвальдсу, чтобы он в Линукс несколько ваших программок удаленного управления запихал и скрыл это от других.
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
ну то есть разнарядка в духе «надо сделать так, а как именно вам лучше знать, вы же профи» — это тоже новость, да?
X86
+1
X86, 24 Ноября 2015 , url
Для меня как юриста новость. А у вас какие-то примеры есть? И от кого разнарядка? И по какому делу? И судья подчиняется? И как это соотносится с принципом, что судьи независимы и подчиняются только закону?
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
Конечно есть примеры. Чиновник федерального уровня для решения личных вопросов без проблем откроет ЛЮБУЮ (практически) дверь в практически любом (за исключением может быть Кавказа, и то зависит от конкретного города) регионе и решит практически любой принципиальный вопрос, если он не является сильно резонансным. Например «отмазать» родственника — виновника дтп или явного нарушителя общ. порядка. Или там землицы лишней или разрешение на строительство. Итд итп.

А соотносится легко — админ ресурс называется. Пара звонков и настоятельных просьб от определенного человека и нужное решение (с виду даже вполне законное, профессионалы жеж) готово. Контакты и примеры с указанием имен, должностей итп даже не спрашивайте (поясняю на всякий случай).

p.s. и еще момент, я отнюдь не собираюсь разбивать чьи-то розовые очки и не собираюсь всех мазать одними красками, однако говорить черное на белое не собираюсь.
X86
+1
X86, 24 Ноября 2015 , url
У вас все так просто. Землицы лишней, разрешение на строительство. Дак что же судьи арбитражных судов, рассматривающие дела по 300 миллионов взятки не берут? Снимите розовые очки. Не все так просто.
А что же чиновники, которые печатают деньги себе не напечатали? Почему инкассаторы не богато живут? Ведь просто — взял и все. Даже звонить не нужно.
В судебной системе вообще все сложнее. Там решение на бумаге и оно соотносится со сложной системой судебной практики, это целая наука, огромная иерархия от решений мировых судей до решений ЕСПЧ и определений Конституционного суда.
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Ноября 2015 , url
да потому что видел как это делается. потому и просто. И это действительно несложно, при наличии нужного человека в нужном месте (родственники чиновников имеют хлебные места и это почему-то у нас норма).
Про инкассаторов и печатный станок вообще ни к селу, ни к городу. Еще раз — не любой человек может так делать, а только имеющий админ ресурс в виде своих корочек или подчиненных, готовых на все лишь бы «патрон» был счастлив, даже если он этого и не заметит. А в приведенных примерах ни того. ни другого.
X86
+1
X86, 24 Ноября 2015 , url
да потому что видел как это делается. потому и просто.
Зачем врать? Я почти 10 лет работаю в юридической сфере, у меня несколько юристов и адвокатов, куча знакомых, никто ни разу не давал и не видел чтобы кто-то давал взятки судье или звонил и диктовал какое решение вынести. Весь этот бред можно только в оппозиционных нагнетающих блогах прочитать — создается впечатление, что это какая-то самая первая проблема.
Buffoon
0
Buffoon, 25 Ноября 2015 , url
о как! ясновидцы в студии?))) ну не верите и ладно. позиция страуса — тоже позиция, хоть и ведет в никуда.
p.s. на самом деле классический случай когда один жизненный опыт сталкивается с другим. Только вот ведь в чем штука, я под одну гребенку не ровняю. И не говорю, что ваш опыт вранье и проч. Так что следите за языком и не сваливайтесь в хамство.
Я просто говорю, что видел и что знаю. И для меня не новость, что сильные мира сего ЛЮБЫЕ свои проблемы могут решить как угодно и через кого угодно, включая судей.
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Ноября 2015 , url
Больной! У вас опять бред!
Тетя жены-взяточница вам только померещилась, вы же вообще не женаты.
Видимо мания преследования начинает проявляться…
Тяжелый случай…
echegus
+1
echegus, 23 Ноября 2015 , url
С таким же успехом как вы сравниваете Навального с Яценюком.
Я могу сравнить Навального с Ли Куан Ю.
А текущие проблемы Украины в том что:
1 Мы ей устроили гражданскую войну.
2 Она давно жила в долг за счёт нас.
3 В том что при Якуновиче её нехило разграбили.
4 И уже только потом в текущем правительстве.
X86
+1
X86, 23 Ноября 2015 , url
А чем отличается Навальный от Яценюка или Яценюк от Навального? Оба крикуны-популисты. Оба говорят примерно од одном и том же. Оба «борцы с коррупцией». Оба оппозиция с той лишь разницей, что Яценжк пришел к власти, а Навальный еще нет. Ну разве что советником губернатора побывал и уже наварился на этом.
Archerday
+11
Archerday, 23 Ноября 2015 , url
Без паники товарищи. Проанализируйте причину всех кризисов. Не первый не последний кризис в истории человечества. Он не относится конкретно к России, страдают все. Какая главная причина кризиса? Снижение темпов промышленности. Почему происходит снижение темпов промышленности? Тут вопрос почему они повышаются. К примеру, когда-то люди ездили на каретах. Потом появились автомобили. Промышленность повысилась, за пару лет автомобилей стало много. Потом телевизоры. Черно-белые сначала. Стал переизбыток. Потом автомобили стали круче, появились цветные телевизоры. Подъем промышленности до насыщения потребительского сектора. Недвано были компьютеры, телевизоры плазмы, пылесосы, машинки стиральные, посудомоечные и т.д. Сейчас пересыщение рынка. Никто не будет работать на склад. Вот и спад промышленности. Кризис. Это нормально. Нужен новый прорыв, чтобы заинтересовать потребителей или война, чтобы на оружии вырулить, как в Германии было. Вот и причины, от правительства и власти они мало зависят. Как уж повезло. Когда компьютеры появились люди в считанные дни, месяцы миллионерами становились. Вспомните как все было. А заработки в интеренет. Сколько народу разбогатело на рекламе, картинках и прочей туфте. Сейчас это уже не прокатит.

rednail
+2
rednail, 23 Ноября 2015 , url
я готов меньше зарабатывать и меньше тратить, но меня же теребят со всех сторон — постоянно чтото ДОБАВЛЯЕТСЯ, капремонт например, налог на недвижку. Притом что и сама сумма налога растет. И все это как смысл жизни, КАК ОСНОВА ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
dbond
+14
dbond, 23 Ноября 2015 , url
Ситуация в экономике стабилизировалась — вчера была жопа, сегодня жопа и завтра тоже будет жопа.
А если серьезно — на примере свое го предриятия скажу, что с обороткой стало хуже чем было 2 года назад. Потребители платить стали плохо, раз в полтора вырос срок дебиторской задолженности. Кредиты под новую перспективную продукцию банки не дают. Но мы ищем выходы, на этой неделе оформляем оборудование в лизинг, договорились с потребителями об авансовой оплате, объемы растут не такими темпами как мне бы хотелось, но растут.

nikorn
+7
nikorn, 23 Ноября 2015 , url
Полностью согласен! В 2013 году продукцию забирали, не глядя. Сейчас только ходят и прицениваются, но не покупают.

Количество обращений бьет все рекорды, а продажи растут слабо, примерно на уровне инфляции. Хотя в прошлом году было совсем плохо, сейчас еще терпимо.
indigo7
+11
indigo7, 23 Ноября 2015 , url
Вы наверное в 90х не жили, если думаете что сейчас кризис.

rednail
+2
rednail, 23 Ноября 2015 , url
вот только в 90-е не было таких налогов и квартиплаты, а сейцчас задолжал за полгода и попадешь в такую финансовую яму из которой потом выбираться несколько лет придется. А в 90-е квартплата была тьфу… Мы в общаге жили так плата за нее вообще не считалась у нас пунктом расходов.
X86
+2
X86, 23 Ноября 2015 , url
О каких налогах вы говорите? 13% НДФЛ был всегда.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 23 Ноября 2015 , url
Нет, в середине 90х был прогрессивный налог. Получаешь чуть больше прожиточного минимума — плати налог 15-20-30% (точную шкалу роста уже не помню, так что к цифрам не вяжитесь)
Оттуда серые схемы зарплаты и пошли.

p.s.
Здесь шкалу 98 года можно посмотреть
X86
+2
X86, 23 Ноября 2015 , url
Тогда это вообще ахтунг)
vceok
+3
vceok, 23 Ноября 2015 , url
Какая экономика? Войной пахнёт. В данный момент все силы надо бросить на выдавливание «партнеров» на земле и в воздухе, они нам нормально жить не дадут. Когда не мы им платить будем а они нам вот тогда и поднимем экономику.
Barban
+3
Barban, 23 Ноября 2015 , url
Правнук Чингисхана?
Anton-f
+1
Anton-f, 23 Ноября 2015 , url
Правнуку Чингисхана сейчас около 800 лет было бы.
vceok
+2
vceok, 23 Ноября 2015 , url
Как вы догадались?
Barban
-1
Barban, 23 Ноября 2015 , url
Экономику поднимать — это не по бензовозам сирийским с воздуха палить на советских самолетах и ракетах…

Кудрин сказал, надо подождать, сама поднимется. Значит, будем ждать. Мы же не коммунисты вручную ее выхаживать.
rusinvent
+1
rusinvent, 23 Ноября 2015 , url
Экономика России рухнула на дно. Снизу ожесточенно стучат. Власти скрывают истинное положение дел
Не дождётесь! У нас в городе в этом году открылась масса ресторанов и кафе. Не считая новых ТЦ. Урожай просто бешеный. В декабре запускается очередное огромное производство свинины на 2500 тыс.тонн в год.
Да, экономике трудно! А когда было дегко?
rednail
+1
rednail, 23 Ноября 2015 , url
ну брехня же про кафе.
Anton-f
+2
Anton-f, 23 Ноября 2015 , url
Не, много где так. Одни закрываются — другие открываются.
Новые люди приходят, молодежь.
rusinvent
+3
rusinvent, 23 Ноября 2015 , url
Я вам скжу больше: 15 ноября открылись 2 новейших отеля в центре города Ibis и Novotel. прямые турецкие инвестиции в турбизнес Сибири
rednail
+1
rednail, 23 Ноября 2015 , url
где это? я сам из Сибири
indigo7
+2
indigo7, 23 Ноября 2015 , url
Судя по названиям отелей Красноярск.
rednail
-2
rednail, 23 Ноября 2015 , url
у нас и ТЦ растут как грибы. но это тупиковый путь. совершенно тупиковый. пару лет назад решили приорбеться как белые люди, поехали в ТЦ, пуховики 15-40 тыс! Поехали оттуда на вещевой рынок, тоже самое практически по 5-8 тыс.
rusinvent
+1
rusinvent, 24 Ноября 2015 , url
Да, Сибирь большая. Это — Красноярск.
А про пуховики — если вы в сезон их покупаете, конечно цена высокая — это нормально. А я не в сезон, в июле, купил себе прекрасный пуховик в огромном ТЦ «Июнь» за 2 тысячи рублей. В нём уже 2 зимы хожу. При покупкеспросил — продавцы сказали, что в сезон он тогда стоил 9 тысяч рублей. И это нормально.
liquidvae
+1
liquidvae, 23 Ноября 2015 , url
Постоянно новые заведения в городе открываются.
норд
+8
норд, 23 Ноября 2015 , url
чего ноете? :)
количество сортов сыра уменьшилось в супермаркетах?
не надо тут апокалипсисов рисовать.
Лучше пусть армия сильная будет, чем без армии, но «зато с западом», как в прибалтике теперь.
Мне как-то лучше, когда за спиной у меня ядерная дубинка и я могу спокойно Вашингтонский обком нахер послать.
zman
+3
zman, 23 Ноября 2015 , url
Если честно, то сыров стало меньше и то что продаётся теперь невкусное и жутко дорогое.
норд
+3
норд, 23 Ноября 2015 , url
ну и что. Я в Сибири без сыров рос (только плавленный дружба был) — ниче, нормальный вырос :)
liquidvae
+1
liquidvae, 23 Ноября 2015 , url
Как же мне нравятся рассуждения в стиле «сдохните, а не то новых сортов сыра не получите»! Прелесть!
Popeye
+2
Popeye, 23 Ноября 2015 , url
Если безумно дорого, давайте свои делать, дешевые и вкусные! У нас просто работать никто не хочет, все хотят писать коменты и получать за это вкусный сыыыр!
Popeye
+1
Popeye, 23 Ноября 2015 , url
Мне как-то лучше, когда за спиной у меня ядерная дубинка и я могу спокойно Вашингтонский обком нахер послать.
Вот они, ценности наши! Царь, колбаса и хлеб, на остальное похер! Я с вами в чем то согласен… не в сыре счастье и цель жизни. Поэтому мы с вами никогда не поймем Европу до конца, а особенно США, где то о чем вы пишите, не просто не поймут, это как человеку не дано слышать инфразвук и видеть в ультрафиолетовом спектре, так и им не дано понять нашей культуры а нам принять их.
норд
+1
норд, 24 Ноября 2015 , url
ну дык.
А тот кто не может нахер послать — ножки раздвигает. Если у кого-то самосознание проститутки — так это его жизнь.
1sr
+1
1sr, 23 Ноября 2015 , url
Сколько сорняков обнаружилось благодаря Рунету.
rednail
+3
rednail, 23 Ноября 2015 , url
это конечно легко понять почему подорожало кубанское подсолнечное масло, краснодарский рис и гречка, сахар. Доллар же подорожал! А как известно кубань у нас валютная территория.
fStrange
+4
fStrange, 23 Ноября 2015 , url
Маленькая поправка. Гречка это валютная территория Алтай.
Anton-f
+3
Anton-f, 23 Ноября 2015 , url
Доллар подорожал, так им выгоднее заграницу за доллары продавать.
А хочешь за рубли — плати больше в рублях.
lev2k
+4
lev2k, 23 Ноября 2015 , url
Мне впервые в жизни не стыдно за Родину. ИМХО: лучше уж так, чем как при БНЕ и МСГ.
liquidvae
+2
liquidvae, 23 Ноября 2015 , url
О чем речь-то? Индекс ММВБ превысил 1850 пунктов впервые с апреля 2011 года, инвестиции восстаналиваются 2й квартал подряд, статистика год к году показывает положительную динамику.

Что за бред от МК?
fStrange
0
fStrange, 24 Ноября 2015 , url
ММВБ показывает не рост инвестиций, а девальвацию рубля.
РТС который завязан на доллар наоборот падает.
liquidvae
+1
liquidvae, 24 Ноября 2015 , url
ММВБ показывает не рост инвестиций, а девальвацию рубля.

Ты не можешь этого знать. ММВБ и РТС показывают также внутренний и внешний спрос на акции, эти параметры могут сильно отличаться.

Рост инвестиций я фиксирую не по ММВБ, а по количеству активов, которые приходят в РФ в виде инвестирования в производства. Этот показатель есть в статистике минэкономразвития.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать