Комментарии участников:
Тогда не останется ни одного банка, в который население верит.
Главным приватизатором наверно Греф выступит)))
Главным приватизатором наверно Греф выступит)))
Тоесть этот горе банкир хочет продать государственный актив в момент когда он сильно упал в цене. В чьих интересах он действует...?
Греф наверное завидует Яценюку. На Украине разрешено сливать государство по всем направлениям. Хорошо, что у Грефа это только мечта. Все западные банки ушли в минусовые проценты по депозитам, а Грефу государство мешает.
«Это снизило бы госучастие в экономике и позволило бы значительно улучшить наши позиции», — пояснил глава Сбербанка.»
ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТ Н-А-Ш-И позиции.
ДЛя столь циничных заявлений надо обладать СУПЕР НАГЛОСТЬЮ
и на 100% быть уверенным в безнаказанности.
Греф до сих пор член международного совета банка JP MORGAN CHACE? (Крупнейший банк Америки)
ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТ Н-А-Ш-И позиции.
ДЛя столь циничных заявлений надо обладать СУПЕР НАГЛОСТЬЮ
и на 100% быть уверенным в безнаказанности.
Греф до сих пор член международного совета банка JP MORGAN CHACE? (Крупнейший банк Америки)
Это крупнейший банк США, крупнейший акционер ФРС США, одна из тех организаций, которая воплощает в себе власть денег и стоит над народами и правительствами. Двери, за которыми заседают члены совета банка, – это одни из тех дверей, за которыми серьезные немногословные люди принимают те самые решения, после которых бурлят страсти в парламентах и льется кровь на полях сражений.
Активы J.P. Morgan Chase превышают $2,5 триллиона. Это больше, чем ВВП России в 2012 году. И это, весьма возможно, не более чем ветви, колеблющиеся у всех на виду, куда уходят корни, знают только настоящие владельцы банка. Деньги любят тишину. Семейство Морганов, так же как и династии Варбургов, Рокфеллеров, Ротшильдов не фигурируют в списках Forbes, но есть основания считать, что именно они и им подобные реально контролируют мировую финансовую систему. Например, имя Варбургов сейчас мало кому что говорит, но существующий до сих пор со штаб-квартирой в Гамбурге банкирский дом M.M. Warburg & C0 был основан еще в 1798 году, а правнук его основателя Пол Варбург был главным идеологом и организатором создания Федеральной резервной системы США (ФРС). С тех же времен и тоже из Германии ведет свою историю и династия Ротшильдов. Одному из Ротшильдов приписывается знаменитая фраза: «Дайте мне право печатать деньги, и мне будет все равно, кто в этой стране устанавливает законы». Если это и придумано, то придумано хорошо, в этом и состоит смысл создания ФРС. Рокфеллеры с Морганами на сотню лет моложе, но ведь и США – молодая страна.
Человек, входящий в состав международного совета такого банка – это не просто финансист, это уже символ, знаковая фигура. Да и заседают там отнюдь не только банкиры, а и государственные деятели (например, Генри Киссинджер – одна из важнейших фигур международной политики в течение десятилетий, или бывший премьер Англии Тони Блэр), и главы международных корпораций, профессора экономики и другие лица, представляющие мировые финансовые, политические, научные элиты. Фактически международный совет J.P. Morgan Chase — это один из клубов глобальной элиты, наподобие Бильдербергского или Трехсторонней комиссии, где серьезные люди обсуждают наиболее общие вопросы взаимодействия, преодоления кризисов и стратегии развития. Неформально банк входит в орбиты Рокфеллеров, которые внутри США, как считается, противостоят группе Ротшильдов.
Председатель совета директоров и генеральный директор (CEO) J.P. Morgan Chase Джеймс Даймон, лично приглашавший как Чубайса, так и Грефа в состав совета банка, – тоже знаковая фигура. Он считается выдающимся кризисным менеджером. Это благодаря ему J.P. Morgan Chase вышел из кризиса 2008 года с минимальными потерями.
Бизнес-газета
Прально. Только все здания, которые принадлежали сберкассам — взад в государство — для нового гослюдибанка. А остальное — пусть коммерциализует и добивается
Не могу сказать, что после 90-х доверие к государству большое, но к частным лавочкам еще меньше.
«Это снизило бы госучастие в экономике и позволило бы значительно улучшить наши позиции», — пояснил глава Сбербанка.Может его позицию это и улучшило бы, но только не ситуацию в экономике государства. Наоборот, сейчас больше востребовано прямое управление государства, чтобы снизить спекуляции на валютных рынках.