Комментарии участников:
Продолжение:
В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал.
Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них 15 минут — подготовка и взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).
Таким образом, перехват самолета Су-24м из положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут.
При этом результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16c в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2400 метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.
источник: syria.mil.ru
Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 мин. 40 сек. до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления.
Действия же турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии — форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО — также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.
При этом средствами объективного контроля аэр. Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте.
Удивительна готовность турецких СМИ к освещению инцидента.
Удар ракеты «воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты и уже через 1,5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на «Ютубе» турецкой частной телекомпанией.
Ракурс съемки позволяет определить ее возможное место. Оно находится на территории, контролируемой радикальными террористическими группировками выходцев из Северного Кавказа и бывших республик СССР.
Оператор знал время и место, с которого было бы возможно сделать эксклюзивные кадры.
Оперативное появление в месте приземления пилота банд боевиков и публикация видеоролика с данным происшествием в интернете через полтора часа свидетельствуют о заблаговременном информировании террористов о готовящейся провокации для ее видеодокументирования и размещения отснятых материалов в социальных сетях Интернета.
Все эти факты явно свидетельствуют о заблаговременной подготовке к уничтожению самолета и информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств при активной поддержке средств массовой информации.
Руководством авиационной группировки России, после подписания 23 октября 2015 г. меморандума о взаимопонимании между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами Минобороны России и стран Коалиции, участвующих в операции.
В соответствии с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе «Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов применения нашей пары бомбардировщиков Су-24м и занимаемых эшелонах.
Поэтому заявления различных официальных лиц Турции о том, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.
Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило все международные законы о порядке действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.
Также хочу особо обратить ваше внимание, что от турецкой стороны после трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске и эвакуации экипажа.
Несколько слов о поисково-спасательной операции, которая была проведена для эвакуации с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.
Хочу выразить благодарность всем ее участникам за четкие, слаженные действия, выдержку и хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении боевиков, приведшие к благополучному возвращению летчика на свой аэродром.
Как только капитан Мурахтин оказался в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики и еще несколько других хорошо оснащенных и экипированных групп, были нанесены более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.
В заключение хочу сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи в рамках борьбы с международным терроризмом в Сирии.
И хочу выразить свои глубокие соболезнования родным и близким подполковника Олега Пешкова и рядового Александра Позынича, который погиб, спасая наш экипаж.
Мы не бросим семьи наших товарищей и будем оказывать им всю необходимую помощь.»
В соновость стоило дать и эту Алексей Леонков: в атаке на Су-24М2 вместе с Турцией могли участвовать США и Саудовская Аравия
А почему не подтверждают? Как раз в них говорится о том, что как минимум тема координировалась с земли. Кроме Париота это никто выполнить не мог. Аваксы что, не летали? Об этом тоже просто не говорится… Дело в том, что военные на службе могут сказать чуть меньше, тем те же военные в отставке.
Единственная разница — Леонков не говорит про барражирование в зоне ожидания. Но чтобы там быть достаточно короткое время, надо точно знать где борт.
Все подтверждается. Или есть возражения по сути?
Единственная разница — Леонков не говорит про барражирование в зоне ожидания. Но чтобы там быть достаточно короткое время, надо точно знать где борт.
Все подтверждается. Или есть возражения по сути?
Нет, я хочу понять, почему ИМЕННО вы написали, что версия не точная? Как без АВАКСОВ наводить на цель? Что у турок есть дальняя РСЛ??? А АВАКСЫ принадлежат кому: США и КСА. ЛРС Патриота на земле чье — ихнее))
Может вас смутила фраза в начале сообщения:
Вы что, всерьез считаете, что они могли пойти на такое ОДНИ? НИКОГДА. И Эрдоган после неудачи операции, опоздали, дефект исполнителя, кинулся сразу к ЗАКАЗЧИКУ.
Так что прошу аргументировать или согласится со мной. Мы же заодно, и я не турок ))
Может вас смутила фраза в начале сообщения:
В связи с появлением различных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноябряТак спешу обрадовать, она относится к «версиям», которые подсовывают нам НАТО и турки.
Вы что, всерьез считаете, что они могли пойти на такое ОДНИ? НИКОГДА. И Эрдоган после неудачи операции, опоздали, дефект исполнителя, кинулся сразу к ЗАКАЗЧИКУ.
Так что прошу аргументировать или согласится со мной. Мы же заодно, и я не турок ))
Так я тоже без обид. Просто эта тема действительно важная и нужная. Кстати, Леонков с картой будет в эфире НТВ в программе «точка», мне друг пока не звонил, так что время эфира не знаю. Но будет интересно посмотреть. Карта как раз эта самая ))
Доброго, дорогой друг. Я просто напрягся из-за «неверной версии».
Доброго, дорогой друг. Я просто напрягся из-за «неверной версии».
А вот тогда здесь что за схема?
источник: c.lifenewscontent.ru
Или первая схема фэйк?
источник: c.lifenewscontent.ru
Или первая схема фэйк?
Источники разные. Вы ссылаетесь на картинку из lifenews.ru/news/171620. В этой новости источник МО РФ.