Генпрокуратура РФ запретила Фонд Сороса в России

отметили
123
человека
в архиве
Генпрокуратура РФ запретила Фонд Сороса в России
Надзорное ведомство признало, что институт представляет угрозу конституционном строю РФ и безопасности государства.

Генпрокуратура РФ признала нежелательным нахождение на территории России двух иностранных фондов — «Открытое общество» и «Содействие».

«Это решение принято в связи с обращением Совета Федерации Федерального cобрания РФ генеральному прокурору РФ, министру иностранных дел РФ и министру юстиции РФ о проверке организаций, включенных в так называемый патриотический стоп-лист», — сообщила «Интерфаксу» официальный представитель ГП РФ Марина Гриднева.

Она напомнила, что «стоп-лист» утвержден постановлением Совета Федерации РФ 8 июля текущего года, в котором он обращает внимание на деятельность Института «Открытое общество» (Фонд Сороса).

По ее словам, «установлено, что деятельность фонда «Открытое общество» (Open Society Foundations) и «Института открытое общество фонд содействия» (OSI Assistance Foundation) представляет угрозу основам конституционного строя Российской Федерации и безопасности государства».

Гриднева добавила, что решение направлено в Минюст России для включения этих организаций в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории России.

Фонд Сороса — международная благотворительная организация, учрежденная финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Представительства фонда работают более чем в 30 странах. Руководящие органы расположены в Нью-Йорке и Будапеште.

источник: news-front.info
Добавил Stopor Stopor 30 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Варягъ
+8
Варягъ, 30 Ноября 2015 , url
Anton-f
+12
Anton-f, 30 Ноября 2015 , url
Я думал этот фонд давно уже из России выкинули, а вот только сейчас, оказывается.

Stopor
+11
Stopor, 30 Ноября 2015 , url
Раз ты дёрнулся, значит очередной гвоздь забит тебе… ну сам знаешь. А образование как было до Сороса без его фонда, так и проживёт.

marvellouz
+5
marvellouz, 30 Ноября 2015 , url
Короче судя по Вашим словам:

Раньше этот фонд поддерживал стипендиями кучу талантливых студентов.

Сорос помогал нашей науке в достижении новых высот и наград.

Но судя по

Да видно по нобелевкам как живет путинское образование.

Помощь явно не помогла. Так смысл в ней?

По мне скорей такой фонд помогает нашим студентам развиться и свалить на Запад. То есть банальная утечка мозгов.

Хотя жаль что своей стране эти мозги не нужны.
marvellouz
+1
marvellouz, 30 Ноября 2015 , url
:) офигительная логика.

Вы такой же блещете )))

Свалить на Запад помогают не фонды, а сырьевая экономика, для поддержания которой мозги не нужны.

Помогают то как раз фонды, ну а вынуждает сырьевая экономика
marvellouz
+3
marvellouz, 30 Ноября 2015 , url
Вы подменяете понятия и прекрасно знаете о чем я.
marvellouz
+2
marvellouz, 30 Ноября 2015 , url
Это Вы скорей продвигаете в массы мир грез… )))
Танкоград
+1
Танкоград, 30 Ноября 2015 , url
чувак, ты совсем уже запи#делся. прекрасно, наверняка, в курсе про этот фонд и такое нести…
ещё меценатом Сороса назови
fStrange
-1
fStrange, 1 Декабря 2015 , url
Я и не сомневался что вы верите в путинские сказки. А объективное что то есть?
Стипендии платят факт.
А какие факты подтверждают бред про врагов?
Танкоград
0
Танкоград, 1 Декабря 2015 , url
Содержание учебников по истории, к примеру
fStrange
-2
fStrange, 1 Декабря 2015 , url
А гадание по звездам нет?
Танкоград
0
Танкоград, 1 Декабря 2015 , url
Нет
fStrange
-2
fStrange, 1 Декабря 2015 , url
Иначе говоря фактов у вас нет. Лишь мнение о том, что фон Сороса издал некие вражьи учебники. И подтвердить это мнение вам нечем, поскольку сами учебники вы не видели и чего в них вражьего не знаете.
Танкоград
0
Танкоград, 1 Декабря 2015 , url
учебники видел. ниже описал суть
fStrange
-1
fStrange, 1 Декабря 2015 , url
Бредите.
Я тоже видел учебники. И ничего страшного не наблюдаю.

Опять же, запрещают не учебники, они и так не официальны. А запрещают Фонд. Т.е. стипендии в которых ничего криминального.
Танкоград
0
Танкоград, 1 Декабря 2015 , url
давай без оценок) бред-небред
криминал бы посадили. а тут игра на грани, в этом и смысел
fStrange
-1
fStrange, 1 Декабря 2015 , url
Вот вот. туго с конкретикой и приходится прятаться за расплывчатыми формулировками типа «тонкая игра». Кто нибудь из упоротых еще добавил бы «многоходовочку» и «геополитику».

Я напомню, что 100% россиян учившихся как минимум до конца 90-х учились по советским учебникам с «руководящей ролью компартии». Однако не стали поголовно коммунистами.
Это первое
А второе. Если бы у Америки была бы цель сформировать иное мировоззрение через школы, то действовали бы не через фонды. А через депутатов, друзей Путина, министров и их счета и детей за границей.
Это было проще, эффективней и дешевле.
Будь я параноиком, я бы решил бы что так и сделали, потому что система образования уничтожается. Без всякого Сороса. все теми же депутатами, министрами и Карликом лично.

Фонд Сороса это обычный благотворительный фонд. Это клинический факт.
Танкоград
0
Танкоград, 1 Декабря 2015 , url
сутки назад бы поспорил-пофилосовствовал. щас не хочется. игра на грани — мой основной тезис. запретили почему, твоё мнение? или упоротые запретили?))
fStrange
0
fStrange, 1 Декабря 2015 , url
Исключительно пропагандистский ход.
Фонд Сороса уже давно не действует на территории России.
Я думал они стипендии еще платят, но Вика говорит что и их прикрыли в 2004.

Очередная борьба с ветряными мельницами от упоротых.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 30 Ноября 2015 , url
Долбоящер)))Кредитор решает куда деньги его идут и в контракте указывают когда вам нищебродам нужно бабло вернуть с процентами)))И просто так вам никто ничего не даст)))Вон Россия дала и вы её кинули.С Соросом и ЕС такое не выйдет)))
vceok
+2
vceok, 30 Ноября 2015 , url
да, ты прав очень хорошо видно кому Нобелевскую премию дают, особенно за мир)))
Anton-f
+3
Anton-f, 30 Ноября 2015 , url
Надеяться можно только на себя. Ни соросы, ни прочие — ни в чем не помогут. Они делают только то, что выгодно им.
Неужели вы считаете что такие люди искренне помогают России чтобы она стала сильнее и богаче?
manson
+5
manson, 30 Ноября 2015 , url
От того что талантливый студент получит стипендию, да страна станет богаче и сильнее.
Чья страна?
Anton-f
+2
Anton-f, 30 Ноября 2015 , url
Ну да, так-то человек всю жизнь бабло зарабатывал, тратил здоровье, плевал на совесть и т.д. — и все это только чтобы на старости лет студентам из России раздавать без условий и без сожалений, только чтобы Россия сильнее и лучше стала.
Что ж с ним случилось-то? На старости лет христианство принял что ли?
Anton-f
+1
Anton-f, 30 Ноября 2015 , url
Фонд Гейтса
Фонд баффета.

Они разве в России хоть один цент потратили?
fStrange
-3
fStrange, 30 Ноября 2015 , url
Потратили. Хоть и меньше чем Сорос.
Но сути это не меняет.
Эти люди помогают. Это факт.

А другие головожопые, уничтожают образование.

При этом вы почему то черти в чем обвиняете первых, а вторых старательно обходите вниманием.
Кирилл Рудаков
-1
Кирилл Рудаков, 30 Ноября 2015 , url
Пусть вам хохлам нищебродам так помогают, а мы поумнее будем и во всякие безумные долги не будем лезть.
vceok
+1
vceok, 30 Ноября 2015 , url
Что сделал фонд Сороса прежде после того как пришёл в Россию — это уничтожил советскую систему образования!!! Которая была самая лучшая, отсюда мы имеем тупое егэ и т.п.
Это факт с которым спорить бесполезно!!!

Фонд Сороса враг науке и образованию России!
evenstar
0
evenstar, 30 Ноября 2015 , url
отсюда мы имеем тупое егэ и т.п.
Причём тут Сорос? Это правительство РФ, министр образования принимает решения. Всё идёт сверху!
Anton-f
+2
Anton-f, 30 Ноября 2015 , url
Вам наверно трудно поверить что есть честные люди.

Честность и помощь ближнему — разные вещи.
Можно быть честным и не помогать, и наоборот.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 30 Ноября 2015 , url
Та ни, не христианство, он как опытный спекулянт за операции перевода с годепа свой процент драл. См.ниже (или выше) мой комментарий на этот счёт!
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 30 Ноября 2015 , url
Это, батенька, было лишь прикрытие, впрочем точно такое же, как у Зимина. Я даже подозреваю что на всяческие поддержки всяческих талантов Сорос тратил не свои, а госдеповские деньги. А сам Сорос и его фонды нужны были только для того чтобы эти госдеповские деньги, не особо засвечиваясь, легализовать в стране подрыва....)))
rednail
+1
rednail, 30 Ноября 2015 , url
сорос тот еще бес, какой ему резон делать добро впустую для чужой страны?
fakenews
+3
fakenews, 30 Ноября 2015 , url
фонд принимал активное участие в организации утечки мозгов. помню эти олимпиады соросовские и стипендии. Как стервятник на руины СССР поживиться чем осталось. Или че ты думаешь у такого пацана как сорос высокие моральные принципы? Эти стипендии были чуть больше чем нихуя, и ты за эти гроши готов его еще и защищать.
indiansummer
+14
indiansummer, 30 Ноября 2015 , url
Давно пора

rusinvent
+12
rusinvent, 30 Ноября 2015 , url
Сейчас Сорос лучший друг Украины :)

Оптимистофф
+7
Оптимистофф, 30 Ноября 2015 , url
Правильно, надо тщательнее вычищать всю «буржуйскую мягкую силу» с нашей территории.
Georg7
+1
Georg7, 30 Ноября 2015 , url
побыстрее бы.да за своих надо браться.
evenstar
-1
evenstar, 30 Ноября 2015 , url
И кто же это будет делать? Путин ведь главный «буржуй» )
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 30 Ноября 2015 , url
Ит ыз! Мягкий шанкр ничуть не лучше твёрдого!
marvellouz
+8
marvellouz, 30 Ноября 2015 , url
«Содействие».

Ну хохлам Сорос уже посодействовал.
manson
0
manson, 30 Ноября 2015 , url
А книги, выпущенный с помощью Сороса из школ будут выбрасывать? Жду не дождусь.
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 30 Ноября 2015 , url
Не дождётесь! А вот оценку разрекламированного вклада Сороса в этот процесс можно получить уже сейчас. Достаточно посмотреть все условия формирования стипендий и пр. грантоплатежей...)))
Я Сороса по двум причинам не люблю.
1. По личной.
2. Потому что жулик и ненавидит Россию!
Танкоград
+6
Танкоград, 30 Ноября 2015 , url
и какие это книги?
учебники по истории, где разукрашена роль США в WW2, а на сталинградскую битву отведено 1,5 обзаца?
manson
0
manson, 30 Ноября 2015 , url
Ну, часть ответа вы знаете, это хорошо
manson
0
manson, 30 Ноября 2015 , url
Интересно за что минусы поставили.
Энди Вертнев
0
Энди Вертнев, 30 Ноября 2015 , url
Интересно, как быстро так называемые элиты США разделаются с народом США? Процесс-то идет и набирает обороты: безработица, необеспеченность жильем, наркомания, полицейский беспредел, нравственный и умственный упадок и т.п. Сколько этой нации осталось?
Popeye
0
Popeye, 30 Ноября 2015 , url
Сколько этой нации осталось?

Долго. У Америки и ее народа есть очень сильная черта (то чего нет у нас в РФ) — полагаться на свои силы а не на гос. В США никто не просит гос что то ему дать или решить за них какие то вопросы. Наоборот, делается все чтобы уменьшить роль гос. (оно конечно сопротивляется). Нам в РФ необходимо выростить такое общество где мы будем пологаться на себя а на на Царя Батюшку.
1sr
+1
1sr, 1 Декабря 2015 , url
Это было давно и неправда. Там уже другое общество. Попрошайки со всего Мира.
Popeye
0
Popeye, 30 Ноября 2015 , url
Процесс-то идет и набирает обороты
Много процессов идет, но у США есть то что называется «вектор развития» (чего нам так не хватает с вами). Так называемая Американская мечта. Многие ошибочно пологают что эта мечта начинается и заканчивается на зароботке миллиона $. На самом деле она базируется на трех важных принципах — свобода действий, равноправие (посмотрите на успехи иммигрантов), работа (деньги не ростут на деревьях, их зарабатывают титаническим трудом в америке).
1sr
0
1sr, 1 Декабря 2015 , url
США давно изменились) inosmi.ru/world/20151105/231200867.html
Popeye
0
Popeye, 2 Декабря 2015 , url
Изменились точно. Ничего не стоит на месте. Инерция еще присутствует, но тренд не в лучшую сторону согласен.
Игемон
+2
Игемон, 30 Ноября 2015 , url
Я не совсем в теме, но, если сорос не вёл противозаконную деятельность, а как говорят, поддерживал молодых учёных, которые правда потом уезжали работать в штаты, то чем плохо-то? Перельмана вон никто не поддерживал, сам совершил открытие, которое пока в мире никто не смог повторить, имею в виду решил одну из задач тысячелетия, но оказался не нужным в стране, вынужден уехать работать в Швейцарию, кажется. Рано или поздно эти учёные вернутся и будут здесь поднимать науку. Стопудово к тому времени она ещё не поднимется.
avalonsys
-1
avalonsys, 30 Ноября 2015 , url
«Открытие» Перельмана на хрен никому не нужно, так игра ума.
LaRuss
+3
LaRuss, 30 Ноября 2015 , url
Это надо было делать еще 10 лет назад.
evenstar
-2
evenstar, 30 Ноября 2015 , url
Соросу нынешняя власть должна огромное спасибо сказать за своё существование, без Соросов не было бы ни Ельциных, ни Путиных и т.п.
Stopor
+6
Stopor, 30 Ноября 2015 , url
Ты забыл добавить: ни горабчёвых.
Кирилл Рудаков
+1
Кирилл Рудаков, 1 Декабря 2015 , url
А факты есть что Путин как парашка имел дела с Соросом напрямую?
guest1001
0
guest1001, 30 Ноября 2015 , url
Но тем не менее несколько лет выходил Соросовский образовательный журнал, где довольно толковые научно-образовательные статьи:

www.pereplet.ru/cgi/soros/readdb.cgi?f=TOM7
windsubmassvi1984
-1
windsubmassvi1984, 30 Ноября 2015 , url
thy
0
thy, 1 Декабря 2015 , url
Понимаю, что могу показаться невежественным, но лично мне пофиг и на Сороса, и на его фонды. Я единственный раз видел слово «Сорос» году в 2000-м, когда в городской библиотеке мне, школьнику, попалась на глаза пара экземпляров «Соросовского образовательного журнала». Все, больше я нигде и никогда, до новостных сайтов, не встречал этого имени.
halfaxa
+3
halfaxa, 1 Декабря 2015 , url
Это просто фонд, он не пишет, он дает деньги, гранты тому, кто пишет нужные книги, выступает с нужными темами, продвигает нужные идеи.
Если вы посмотрите на современную Украину, то увидите результаты такой тихой работы. Один из немаловажных факторов, который я заметил во время поездки еще до майдана — книжные кишат националистической литературой, якобы поднимающей национальное самосознание.
Еще из интересных проектов — переход с кириллицы на латиницу в ряде стран СНГ, который дистанцирует их от России и позволяет отбросить «неправильную» советскую литературу.
thy
0
thy, 1 Декабря 2015 , url
Вы описали, прям, настоящую 5-ю колонну…
halfaxa
+1
halfaxa, 1 Декабря 2015 , url
так грубо, чтобы напрямую вредить, они не действуют, во всяком случае, я не слышал. Просто мягко формируют общественные ценности и нужное общественное мнение и постепенно выводят из сферы влияния России.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать