Дальнобойщик рассказал ужасную правду о протестах против «Платона»

отметили
26
человек
в архиве
Дальнобойщик рассказал ужасную правду о протестах против «Платона»
Вайн по поводу «мы повысим цены на перевозки» — не в кассу, потому как всё уже просчитано людьми более умными, чем те, которые сейчас загаживают паблики ВК и одноглазников фоточками и душераздирающими текстами типа «ололо, ратуйте, клятопутен нас грабит, мы все умрём или подымем цены на перевозки на стопиццот процентов».

В своё время мне довелось иметь подработку на пиво в одной компании, занимающейся магистральными грузоперевозками — так что реалий я там насмотрелся и наслушался вдоволь.

Чтоб вы понимали, у нас перевозчики, соблюдающие все нормативы и правила — это или крупные компании регионального/федерального масштаба, или компании поменьше, но сидящие на стабильных высокооплачиваемых контрактах, неважно с кем. То есть если что случись — иметь их будут по полной программе, без вазелина, посыпав песочком. Они это понимают — и потому у них всё хорошо, вовремя и в целом без заметных косяков.

Остальные — мелкие бэээзнесмены и self-operators, каковые по старинной русской традиции забивают «болт на 42» вообще на всё — и на требования безопасности, и на своевременное ТО, и на медицинские осмотры, и на перегруз. Да много на что, на самом деле — перечислять долго и лениво.

Зато эти вот мелкие — очень любят чёрный нал, балуются леваком, бомбешим перегрузом, перевозкой непотребного, а зачастую не брезгуют и банальным воровством груза. В их рядах, кстати, очень большое количество бородачей из милого сердцу СКФО, каковые бородачи обеспечивают весьма некислую долю нелегального грузового трафика по российским просторам.

И вот как раз-таки они, прихренев с леганцушки, и подняли очередной шум, гам, тарарам и ололёшу навальнера. Оно и понятно — теперь весовую хрен объедешь. Срезать путь через туда, где ездить фуре не положено (но если никто не видит — то можно) — тоже не получится. Ну и да, на какой-нито левак спетлять, отмазавшись тем, что сломался в пути — тоже таперича не судьба. Или вы думаете, что это всё только для возмещения вреда, наносимого фурой дорогам общего пользования? Щас прям.

Заметьте, такие перевозчики, как «ПЭК», «Деловые линии», «Армада-Карго» (это не реклама, просто три эти компании пришли на ум сразу) — протестов не протестовали, стоячие майданы не мутили, паблики в соцсетях всяким говном не забивали, а просто скорректировали цены на 1% вверх. Ибо это с запасом покрывает все расходы на систему «Платон», оставаясь совершенно незаметным для клиента.
Добавил linza linza 30 Ноября 2015
проблема (8)
Комментарии участников:
oleg_ws
+4
oleg_ws, 30 Ноября 2015 , url
Все понятно — крупные перевозчики вытесняют мелкий бизнес
Stopor
+11
Stopor, 30 Ноября 2015 , url
Ужасную правду о протестах против «Платона»:
мелкий и индивидуальный бизнес вытаскивают из тени на свет.
Iron_69
+5
Iron_69, 30 Ноября 2015 , url
Все понятно — крупные перевозчики вытесняют мелкий бизнес
мелкий и индивидуальный бизнес вытаскивают из тени на свет.
Фактически это одно и тоже.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 30 Ноября 2015 , url
Увы, фактически это закончится разорением мелкого бизнеса, превращением мелких перевозчиков в наемных рабочих, монополизацией рынка перевозом и резким ростом цен
Stopor
+2
Stopor, 30 Ноября 2015 , url
Не вижу ничего плохого. Мелкий бизнес на дальнем извозе — это вообще прошлый век. Как и с маршрутками — низкий уровень гарантий безопасности перевозок. А также часто «серые» и незаконные перевозки.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 30 Ноября 2015 , url
если не учитывать монополизацию рынка, то да
i16chatos
-3
i16chatos, 30 Ноября 2015 , url
Дас ист орднунг, любезный. Или кто-то хочет, чтобы разная сволочь развозила палёное бухло и взрывчатку?
dbond
+2
dbond, 30 Ноября 2015 , url
С одной стороны так наверное и есть. Тем более лобби у них сильное например говорят — «Деловые линии» компания Матвиенко.
Работали с мелочевкой через биржу, муторное это дело, долго, ненадежно, никаких гарантий, что машина к отгрузке будет. А потом волнуешься, доедет ли. Хоть груз и габаритный, и никому кроме заказчика не нужен, но всяко бывает. Поэтому ушли к крупнякам. Кстати после введения Платона цены пока не изменились, дефицита в транспорте не наблюдается. Сегодня например утром потребовалась перевозка, нашли машину меньше чем за час.
LaRuss
0
LaRuss, 5 Декабря 2015 , url
Автотранспортный налог будет отменен?
Наши дороги уже стали лучше или только станут?
Как с обещаниями правительства о развитии среднего и мелкого бизнеса?
Неужели цены на товары не повысятся?
Дальнобойщики — это национальность или наши с вами граждане или, не дай бог, приезжие из-за рубежа?
— Эти вопросы, чисто риторические, которые я сам себе задаю.
Serge51
0
Serge51, 5 Декабря 2015 , url
источник: pp.vk.me


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать