Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут

отметили
51
человек
в архиве
Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут
Тут очередную зраду выискивают:

«Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле»

Сейчас будет волна про «Хитрый Китай Ударил В Спину» и так далее.

Причина традиционна — дальше заголовка никто ничего не читает.

Что по факту?

1. Китай организовал консорциум — главным участников в нём — Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу — как организатор и как главный участник.

2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.

3. По сути, всё, что планируется — это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.

Как понятно, эта линия — с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.

Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией — это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.

И, чтобы было понятно — для Турции это очень сильный удар.

Ведь турецкий ширпотреб — он на рынке ЕС второй после китайского.

Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.

Так что зрады тут нет, тут всё логично — Китай будет делать «Шёлковый путь» не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.

Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить — ну что, результат виден?).

И задача России проста — не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.

Зрада отменяется, парни.

И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Добавил Никандрович Никандрович 30 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
1sr
+8
1sr, 30 Ноября 2015 , url
Mez Mez расстроился, что ли?))…
Никандрович
+8
Никандрович, 30 Ноября 2015 , url
Стадо должно

Стадо должно перестать прыгать, скакать и всякие гадости делать
vceok
+3
vceok, 30 Ноября 2015 , url
Набухти нам тут, как на самом деле?
vceok
+6
vceok, 30 Ноября 2015 , url
На самом деле, ватник, все прекрасно.
Все завидуете и ругаетесь. Работать не пробовали?
comander
+5
comander, 30 Ноября 2015 , url
ты лучше про украину набухти
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 30 Ноября 2015 , url
А укро-деньги во сколько раз упали? А в других странах ничего не упало, только в РФ?
Держи своё говно у себя в голове, за нормального сойдёшь.
avalonsys
+3
avalonsys, 30 Ноября 2015 , url
Уже никогда не сойдет…
vceok
+8
vceok, 30 Ноября 2015 , url
Да ладно вым ребята, что вы на Mez Mez набросились, ему сегодня в ночь опоры сторожить идти. Пожалеть надо парня.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Ноября 2015 , url
Атланты держат небо на каменных руках. Прошу обратить внимание, что и голова тоже каменная… так видимо подорванные опоры проще будет держать…
Stopor
+3
Stopor, 1 Декабря 2015 , url
Тиха украинская ночь.
Но сторожить опоры надо. ;)
rusinvent
0
rusinvent, 1 Декабря 2015 , url
построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза.
Лично видел на Транссибе поезд-контейнеровоз со 144 вагонами. Думал, он никогда не кончится. Такие поезда с этого года ходят регулярно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать