Нефть обвалилась до $36.62

отметили
66
человек
в архиве
Нефть обвалилась до $36.62
Цены на нефть в настоящее время обвалились ниже $37 в преддверии выхода данных по запасам нефти в США, которые, вероятно, снова покажут рост 11-ую неделю подряд.

1источник: 8banks.com

WTI на свежем 7-летнем минимуме.

На момент написания январские фьючерсы на WTI теряют около 2% до 36.62 долларов/баррель. Цены упали до $36.62 впервые с февраля 2009 (минимум 2009 года — $33.56).

Еще два часа назад цены на нефть корректировались выше после того, как данные из Китая показали, что импорт нефти в стране в ноябре вырос на 3,9% относительно 5-месячного минимума в октябре.

Трейдеры теперь ждут еженедельных данных инвентаризации США, которые, как ожидается, продемонстрируют увеличение запасов на 900000 баррелей за неделю, по состоянию на 4 декабря.

Курс рубля к доллару уверенно приближается к отметке 70.
Добавил Paper Chaser Paper Chaser 8 Декабря 2015
Комментарии участников:
blogman
+14
blogman, 8 Декабря 2015 , url


tooZ
+2
tooZ, 8 Декабря 2015 , url
Цены на нефть в настоящее время обвалились ниже $37 в преддверии выхода данных по запасам нефти в США, которые, вероятно, снова покажут рост 11-ую неделю подряд.

лол, скоро кого-то эпично нагреют
ку
+12
ку, 8 Декабря 2015 , url
боюсь к НГ рубль к баксу будет по 1 к 100.
Ох и накроются мои покупки на Али :)

bvv4096
+7
bvv4096, 8 Декабря 2015 , url
Боюсь, что курс рубля скоро не будет иметь никакого значения…

1sr
0
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Хнык- хнык. А что не так с рублем- то? )) Тем более, нефть уже отыгрывает.
bvv4096
+1
bvv4096, 8 Декабря 2015 , url
Все так, растет…
1sr
+1
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Кто там у тебя " растёт "?))
Главное, что экономика адаптировалась и начала восстанавливаться со сменой структуры.
А нефть — волатильный товар www.oilru.com/news/490802/
Совершенно ничего страшного в этом нет.
X86
+6
X86, 8 Декабря 2015 , url
Совершенно ничего страшного в этом нет.
Ну как бы есть все равно минусы и их много. У меня сегодня знакомый ноутбук брал за 40 000 рублей — такой слабенький, херовенький. Я свой брал за 33, а сейчас он больше 60 стоит. Единственный плюс — жилье дешевеет.
1sr
0
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Ну, если рост твоих доходов в рублях отстаёт от изменения курса, то могут быть такие моменты.
Хотя, находят и по старым ценам.
А, вообще, ти ребята скоро помогут ) rostec.ru/news/4517529
magmaster
+1
magmaster, 8 Декабря 2015 , url
Идёт война. И не очень горячая слава Богу. Надо избавляться от зависимости вражеской валюты. И это рано или поздно будет, другого пути нет.

Хер с ним с тем курсом. Без света я вам скажу сидеть намного печальней. Просто работать не получается. Хочется поработать, что то полезное поделать, а хрен. Приходится ждать. А, когда жена жалуется, я ей напоминаю, что в Донецке мины прилетают. Бах и вместо кухни дыра.
Anton-f
0
Anton-f, 9 Декабря 2015 , url
У вас света нет? Вы в Крыму что ли?
magmaster
+2
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Да, в Бахчисарае.

Сейчас день ото дня легче. То генераторов подвезут, то ветку «усилят». Тяжело посчитать точно, но конкретно нам, уже больше 12 часов в сутки дают. Первую неделю тяжко было. В сёлах вообще без энергии сидели.
bvv4096
0
bvv4096, 9 Декабря 2015 , url
Укрепляется рубль. Скоро вовсе перестанет зависеть от цен на нефть.
P.S: Вы и клиентам своим тыкаете?
1sr
-1
1sr, 9 Декабря 2015 , url
Вы сами выбрали такой формат и такой режим общения.
bvv4096
0
bvv4096, 9 Декабря 2015 , url
Когда я вам тыкал?
1sr
-1
1sr, 9 Декабря 2015 , url
Нас немного. Я — один) А вас сколько?)))
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
сегодня ходил кошке корм покупать, уже за пауч 79 руб. В прошлом году было 60… Это только сегодняшнее наблюдение. Раньше на 500 руб возьмешь еды в магазине и несешь большой пакет. Теперь на эти 500 руб. возьмешь всего по-маленьку, а если купить реально что-то из еды, то 1,5 т.р. нужно.

Всё бы хорошо, только зп не поднимаются, доходы те же у населения
1sr
-2
1sr, 9 Декабря 2015 , url
Кошку нечем кормить. Беда! Подранки эпохи — засранцы.
lysь
+1
lysь, 9 Декабря 2015 , url
не понял насчет засранцев. Это вы про кого?

И я не писал, что нечем кошку кормить. Я лишь написал сегодняшнее наблюдение: покупал корм кошке, стоимость выросла на 25% по сравнению с прошлым годом.

Я тоже самое могу написать про увеличение стоимости на детское питание. Да что говорить. Всё подорожало! В особенности мясо чувствительно подорожало (курица в т.ч.). Что, прикажете стать вегетарианцем? Или быть может разводить свиней, коров и птицу у себя на балконе? Или быть может переселиться в деревню? Какой из этих вариантов вам ближе?
magmaster
0
magmaster, 8 Декабря 2015 , url
А мне сдаётся, что скоро курс доллара не будет иметь никакого значения…
fStrange
-4
fStrange, 8 Декабря 2015 , url
:) ждите.
magmaster
+2
magmaster, 8 Декабря 2015 , url
Почему бы вам в Вашингтон не перебраться? Пока не поздно. )))
fStrange
0
fStrange, 8 Декабря 2015 , url
Ваша власть хранит в США деньги, покупает там дачки и недвижимость. Учит там детей. Это вам туда перебираться.
magmaster
+1
magmaster, 8 Декабря 2015 , url
Брехня. Давно бы счета блокировали, для тех кто в санкционных списках. Уже туристов в открытую мочат, а детей тех кто страной рулит не трогают? Их бы в первую очередь порешали.
Либералов из пятой колоны не трогают, это поверю.
fStrange
-2
fStrange, 8 Декабря 2015 , url
Брехня. Давно бы счета блокировали
:)) блаженны верующие. А зачем блокировать счета если ВВП РФ спокойненько утекает на Запад?

Экономика зависящая от цены на нефть. Это то что построила ваша власть. Итог, нефть падает и экономика катится в жопу, а тупым пропаганда лепит байки про крах доллара.
magmaster
+1
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Какие счета. Чушь полнейшая. Это то же самое что держать деньги у соседа и затеять после этого с ним ссору.

Не одной нефтью едины, перекантуемся. А если вы так переживаете, подумайте про Вашингтон или т.п. Что вас тут держит не пойму.
fStrange
-2
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
Средняя пенсия в США около 2000$. Моя мать получает пенсию 200$.
США тратит на здравоохранение в 55 раз больше чем РФ.

Это объективные показатели.

Иак вот, когда я увижу что пенсии американцев и здравоохранение скатилось до нашего, я первый буду петь про крах доллара. Однако я этого не наблюдаю.

Факты, они упрямы и не любят идиотов вроде вас.
magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Так езжайте туда, дорогой человек. Что вас тут держит?
И ещё… модератор модератор помогите плиз. Человек культуры не ведает. Для меня лично это оскорбительно —
идиотов вроде вас.
fStrange
-2
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
Так ты и езжай дурашка, коли краха доллара ждешь. Разбогатеешь вмиг. С таким то умищем.
magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Так ты и езжай
А я где то жаловался на плохую жизнь? Меня тут всё устраивает, в отличии от некоторых. Я говорил что чего то жду?

модератор модератор пора наказать рецидивиста. ) Дайте человеку отсидеться, одуматься.
fStrange
-3
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
Так и я не жаловался на плохую жизнь, придурок. Я в состоянии обеспечить себя в России. Но пенсионеров мне жаль. Я же не ты, что бы думать только о себе.

И стучи стучи. Еще в Спортлото можешь пожаловаться. Модерка временно отключена, не говоря уж о том, что правил я не нарушал.
Запрещена нецензурщина, а факт что ты дебил, вполне цензурен.
magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Я в состоянии обеспечить себя в России. Но пенсионеров мне жаль
Не верю.

По фейсу хамовитому бы стукнул пару раз, но не могу родимый, извини приходится к модераторам обращаться.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
1sr тут тоже не скромничает в выражениях.
magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Обычно это взаимно. Так чтоб в наглую хамить в одну сторону это надо поискать.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
Он и в мою сторону «дураками» разбрасывался. Видимо он один такой здесь… умный.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Ну забанить значит, что я могу сказать.
bvv4096
+1
bvv4096, 9 Декабря 2015 , url
Ждемс… (Последние 60 лет)…
magmaster
+1
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
60 лет назад многие не то что курса не знали, доллара в глаза не видели. И как то выжили. Богатейшая ресурсами страна, тут отлучением от бумажки зелёной испугали.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
все мы знаем к чему привела экономика СССР
magmaster
0
magmaster, 9 Декабря 2015 , url
Все это кто? Я например не знаю. Я знаю к чему привело развращение и предательство элит.
Это можно проследить на примере Украины. Они тоже Януковича обвиняют во всех бедах экономики. Долг отдать уже нечем.
lysь
+1
lysь, 9 Декабря 2015 , url
к развалу этого самого СССР
X86
+4
X86, 8 Декабря 2015 , url
Плакали мои денежки.
arez
+6
arez, 8 Декабря 2015 , url
Шо тварится, шо тварится… Ежыки к НГ взлятят в цене! Нужно вкладываться в них! У них шансов на стабильность больше, чем у «обезьян»!!!
magmaster
+1
magmaster, 8 Декабря 2015 , url
Делаем ставки, какой будет самая низкая цена?

Мерещится 20$, кто меньше? )
Popeye
0
Popeye, 8 Декабря 2015 , url
все прогнозируют 20 мин и отскок. с ирана еще санкции не сняли, ждемс
lev2k
+2
lev2k, 8 Декабря 2015 , url
Хочу 5$ и лет на 6, чтоб экономика возродилась.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
представляете, как людям туго придется? Простым людям, вроде меня
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
Понимаю. А что в 2012-2013 прям жизнь-малина была у простых людей? Нет, это явно не так. Возможность поехать отдыхать в Турцию или Тай — это даже близко не «дольче вита». Зато если страна будет именно вынуждена перестроиться из сырьевой налоговой и законодательной базы в сторону реального сектора => в этом случае есть все шансы зажить хорошо именно обычным людям, а не только нефтяникам.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
когда мы хорошо жили? Сейчас даже в Тай съездить проблема
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
Сейчас да. и знаете почему? Потому что все живут как паразиты за счёт нефти уже десятилетия. А если бы не паразитировали, то наверняка бы ситуация была куда лучше и народ не так бы зависел от «подачек нефтяных королей».
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
то, что вы написали, скажите условному электрику. Он выполняет свою работу! Он никак с нефтью не связан.
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
Как он выполняет? без чеков, а за частую и без образования соответствующего. Чиновники откровенно всех доят и думают что это правильно. Фермеры заебались уже от всей этой херни с кредитами и налогами, вместо того чтоб сеять и готовится к работе они бумажки заполняют и думаю чем процент по кредиту загасить (а если ещё местная власть до него доебётся, то всё хрен там а не бизнес). Тем же фермерам и производственникам не дают зайти в торговые сети (общего механизма нет, а сами они этого не понимают да и не должны — их задача произвести и вывалить на прилавки)… Короче последние десятилетия точили всё под сырьё, наплодили коррупции (умудрились наплодить её даже в негосударственных структурах), раздули штат дармоедов до невероятных размеров от нефти ИМХО все беды и тот «горестный катаклизм, что мы здесь наблюдаем».
lysь
+1
lysь, 9 Декабря 2015 , url
не все живут как паразиты за счет нефти. Я лишь об этом хотел написать. Условный фермер, электрик выполняет свою работу. А как всё в стране устроено, мне кажется, это не их головная боль. Каждый должен заниматься своим делом. На данный момент Россия — сырьевой придаток
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
А я о чём? О том и речь! Что у нас «выстроили систему» вокруг нефтяников, а до фермеров и производственников (и даже до торгашей) дела нет. А паразиты мы именно потому, что позволили создать такую систему и в конечном итоге фермер (условно) стал зависеть от нефтяника и так же косвенно вписался в клан «паразитов». И эту хрень надо завершать. Перестроить всё для всех людей, а не только нефтегазососов.
lev2k
+2
lev2k, 8 Декабря 2015 , url
ИМХО: очень хорошие новости, так как у нас вся экономика построена на этой сраной нефти. Может быть научимся работать и зарабатывать. И законы и налоги наконец «перепишутся» под реальный сектор, а не под сырьевой. Очень рад этому событию. Пока нефть по 130 или даже по 60 мы ни хера работать не будем (эволюция: паразит стал паразитом, так как ему делать ни хрена не надо, только «высасывать»). А с голоду мы не крякнем. И экономику подымим. Лишь бы курс нефти был «невыгодным».
Танкоград
+3
Танкоград, 8 Декабря 2015 , url
пенсионеры станут собирать бутылки, разгул криминала и т.п.
Россия оправилась от 90х только за счёт цен на углеводороды
1sr
+2
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Дурень. Совершенно другая была ситуация. Абсолютно. И не " только за счёт цен на углеводороды". За счёт них мы с долгами СССР и России расчитались.
Ты же не работал в 90-х. Видно же, что юн ещё. И чужие глупости повторяешь.
А эта цена на нефть — результат НАШЕГо демпинга
https://www.bfm.ru/news/308660
1sr
+1
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Ах, да. Ты же дебил.
Сергей Львович
+4
Сергей Львович, 8 Декабря 2015 , url
Внешний долг у России сейчас побольше, чем в 90-х.
Рассчитались — не совсем верное слово.
Скорее, получили возможность активно занимать под залог углеводородных запасов.
lev2k
-1
lev2k, 8 Декабря 2015 , url
32млрд долл сейчас против 142 млрд в 2001… Сократился в 4,4 раза. Бяда пячаль. При том, что нам теперь тоже ДОЛЖНЫ нормальные страны, а в 2001 только неплатёжеспособные.

Чё слабо за базар то ответить? Про то что «сейчас больше, чем тогда». Скачите уже. Байден там у вас приехал, ща порядок наведе.
Сергей Львович
+3
Сергей Львович, 8 Декабря 2015 , url
Внешний долг России по данным ЦБ $555,7 млрд.
В 90-х был не больше $190 млрд, никто крупных сумм не давал тогда.
Зачем фантазировать, все данные есть на сайте ЦБ РФ.
lev2k
-3
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
Приношу свои извинения. Я посмотрел хреновый источник в новосях. На ЦБ РФ действительно цифры другие (538, 884 млн долл).

ПРавда вот тут www.pravda-tv.ru/2015/12/06/193277 написано, что у нас дохря активов за рубежом, которые превышают внешний долг… но это так… ниочёмно
lev2k
+1
lev2k, 8 Декабря 2015 , url
Старики рылись в помойках больше от того, что во власти были Березовский, Чубайс, Гайдар, Черномырдин и Немцов. А до них горбачёв (с маленькой буквы), который привёл чернь в страну (вспомните: на официальном уровне встречали Оун Синрикё и хлопали в ладоши от бандитов). А теперь про криминал: сейчас другое поколение, нас гораздо тяжелее запугать криминалом. Я прекрасно помню «вальтер» в кармане своей дублёнки (я законопослушный человек и носил его для обороны) ещё в 2001 году (первые мои опыты с коммерцией). В том же году три группировки в том числе из «кавказского землячества» на меня наезжали с целью крышевать (я дрожал от страха, но всех послал и ни чего мне не было за мою дерзость), а когда в 2006 ко мне зашли сначала цыгане, потом одна из группировок г. Иркутска я уже слал всех без всякого вальтера и без дрожи в коленках. Сейчас другие люди и другая власть.

Во-вторых: кто сказал, что мы обязаны играть по международным правилам, которые написаны под СШП? Ну будет рубль 100500 долларов стоить (в смысле наоборот), давайте заведём «энергорубль»! Какая там у нас нефть «Ural»? Отлично! Баррель Ural стоит 1000 энергорублей, а не какие то там зелёные бумашки. Нет энергорублей? Отлично! Мы купим у вас что-нибудь за энергорубли. И продавать будем по контрактам. Нехватку импорта очень быстро перекроют наши местные производственники.

PS
Знаю! Звучит как рассказ О.Бендера в шахматном клубе, но это хотя бы какой то шанс стать самостоятельными. Завести в конце концов страну для людей.
Танкоград
+1
Танкоград, 9 Декабря 2015 , url
мы тут думаем одно-дрцгое, а ОНИ там наверху неизвестно чем думают и какие у них приоритеты. я чего-то совсем не уверен, что власти, у которых капиталы и дети у врагов, что они преданы России до конца
1sr
+3
1sr, 8 Декабря 2015 , url
У нас уже несырьевой экспорт больше, чем сырьевой. Ты отстал от жизни.
j982
-1
j982, 8 Декабря 2015 , url
Неужто превалили за 50%? ))
1sr
-1
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Да. Но, если быть точным, то в 50% — продукция переработки все же сидит. Но, это — не сырьё. Химия.
j982
-1
j982, 8 Декабря 2015 , url
Химическая промышленность у нас мертва. Даже печатные платы делать не из чего. В Китае покупаем.
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 8 Декабря 2015 , url
Вся промышенность сейчас рушится, это понятно.
Экспорт по категориям «Машины, оборудование и транспортные средства», «Продовольственные товары», «Продукция химической промышленности, каучук» в этом году сильно снизился.
Но из-за того, что нефть и газ дешевеют, в суммарной стоимости экспорта из доля уменьшается.
j982
-1
j982, 8 Декабря 2015 , url
Боюсь, я не совсем корректно выразился. Для полноты трагедии — мы ипоксидку сейчас не делаем. Закупаем у Китая. Это про химию.
Anton-f
+1
Anton-f, 9 Декабря 2015 , url
Каучук делаем, полипропилен, технический углерод.
Где можем конкурировать, тем и занимаемся.
j982
-2
j982, 9 Декабря 2015 , url
Проблема в том, что это копейки по сравнению с тем, что делают развитые страны.
Anton-f
0
Anton-f, 9 Декабря 2015 , url
ну, по техуглероду процентов 10 — 20 рынка контролируют российские производители, например.
не такие уж и копейки.
j982
-2
j982, 9 Декабря 2015 , url
Вполне возможно, но можете дать ссылку?
1sr
0
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Не знаю, в курсе ли Вы, но тут товарищ озвучил, что выжили за счёт высоких цен. Нет. За счёт самоотверженного труда тех, кто сберёг основу, да за счёт того, что продавали все за бесценок. Практически, все. Месторождениями и лесами на корню, эшелонами. Просто, Россия — сказочно богатая страна. Это и её сила, и её слабость.
j982
-1
j982, 8 Декабря 2015 , url
Богатые страны сейчас — это те, в которых работать умеют, много продуктов с добавочной стоимостью и мало воруют. У нас, печально, из этих трёх пунктов ни одного.
1sr
0
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Этим летом производительность труда в России стала выше, чем в США.
И продукции с добавленной стоимостью мы производим очень много.
Высокотехнологичной продукции.
Другое дело, что у нас экспортом занимается всего 20 тыс. предприятий. Вот поэтому, сейчас внедрена господдержка экспортёров — малого и среднего бизнеса.
Из — за проблем с выходом на экспорт, наши организации кажутся неконкурентоспособными. Но, это не так.
Во всем Мире поддерживают не только своих крупных экспортеров. И в России эта ситуация сегодня меняется.
j982
-2
j982, 8 Декабря 2015 , url
Это конечно же фантази. Есть простой пример: посмотрите вокруг себя и подсчитайте — сколько вещей вокруг Вас произведено у нас. 10. 20%? Вот и всё.((
1sr
0
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Чего мне смотреть. Передо мной ipad В нем наши сапфиры искусственные. И труд китайцев.
Советую открыть глаза.
j982
-1
j982, 8 Декабря 2015 , url
Вроде арифметика в начальных классах даётся… Сколько денюжки и кому с данной машинки идёт? Нам конкретно сколько? ))
1sr
0
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Не все сразу. Недавно наша биотехнологическая фирма выиграла процесс по патентному праву у американцев ( в Швейцарии)
Они тупо присвоили себе. Таких случаев много. Пока.
j982
-2
j982, 8 Декабря 2015 , url
Это тут причём? Я Вам конкретный вопрос задал. Вы куда-то убежали.
j982
+1
j982, 8 Декабря 2015 , url
Учебник для школ? ))) Я просто в шоке.)) Всё, мы победили америкосов.))
Вы вообще не представляете, сколько и что производят аметикосия, китайча и еврики? Ну так курсы для этого есть разные.))
1sr
-1
1sr, 8 Декабря 2015 , url
И да, надо быть дурачком, чтобы, например, думать, что разведка, добыча и транспортировка, переработка энергоресурсов не требуют высоких технологий и мощных производств, и высококвалифицированного труда.
Принцип распределения на мировом рынке труда проявляется в том, что ряд областей экономики у нас лидеры в Мире.
А некоторые — отсталые. И вот как раз рестрикции Запада вынуждают нас ещё больше диверсифицировать экономику.
Нет такой продукции, которой бы Россия не могла сделать качественнее, чем Запад.
Они за что борются, на то и напорются.
j982
0
j982, 8 Декабря 2015 , url
Совсем рассмешили. Оборудование в данных процессах чьё?
1sr
-1
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Их, после того, как они его у нас купили. Также как и ракетные двигатели. Но, патенты и производство — наши.
j982
-2
j982, 8 Декабря 2015 , url
Тут остаётся ответить только: «Учите мат. часть.».
1sr
-1
1sr, 9 Декабря 2015 , url
Я Вам скажу одну вещь, только не обижайтесь, но это — правда.
О " неконкурентоспособности " и " отсталости" говорят только неконкурентоспособные и отсталые.
( если не пропагандисты)
Вот последний дайджест технопарков
nptechnopark.ru/upload/Dajdzhest%20N7%20%2030%20noyabrya-6%20decabrya%20.pdf
По себе не судите. Россия очень разная. Есть безработные, есть отсталые. Всякие есть.

А Вы свой уровень показываете даже такими инет — мусорными жаргонизмами.
j982
-2
j982, 9 Декабря 2015 , url
Вы читали этот бред-то? Краткое содержание его: У нас куча технопарков. Там наука-импортозамещение-выставки. И ещё куча проектов по строительству жд.
А конечный результат — понастроили зданий для встреч, на которых занимаются пустой болтавнёй.
Где сравнительный анализ?
1sr
-2
1sr, 9 Декабря 2015 , url
Какой " анализ"? Дебил — люмпен. Кретин. Например, в том дайджесте ( последнем) о медалях, которые получила наша фармацевтическая компания в Корее. Им дела нет до тебя, идиота, обманутого. Они работают, конкурентоспособны в Мире. Таких примеров сотни тысяч. Мне плевать на тебя.
j982
-1
j982, 9 Декабря 2015 , url
Агрессия — последний довод некомпетентности. ))
Я понимаю, что вы не можете привести сравнение наших достижений и достижений развитых стран, но научитесь быть хотя бы немного вежливым.
Если не можете сами — сходите к специалисту.))
1sr
-1
1sr, 9 Декабря 2015 , url
Да, миллион сравнений. МАГАТЕ признает лидерство Российской ядерной энергетики.
ВПК — самый конкурентоспособный.
Все спутники в Мире летают с нашими лазерными отражателями, их запускают ракеты с нашими двигателями
Арктика — Россия вне конкуренции. По множеству позиций экспорта Россия или лидер, или в числе лидеров
Гречку покупают в Европе, Австралии, Канаде Российскую гречку.
При этом, ты, жертва прлпаганды недалекая и убогая, не приведёшь ни одного примера против БЕЗ международной кооперации. А если я буду приводить примеры с международной кооперацией, то Россия везде. Как тебе уже писал, даже в ipad.
На мои услуги есть спрос за рубежом. В Европе. В США.
Это на тебя нет спроса. Не на Россию. Это ты отсталый. А не Россия.
1sr
-2
1sr, 9 Декабря 2015 , url
В любом обществе. В Европе, в США есть недовольные невежды — бездельники. Апломба и амбиций выше крыши, " все знают.
Но, не они определяют будущее. Это — балласт. И Вы такой балласт.
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 8 Декабря 2015 , url
Не совсем так. По итогам 10 месяцев 2015 года на углеводороды приходится 64% экспорта ($184,8 млрд из $288,7 млрд).
Притом некоторые другие статьи экспорта (древесина, металлы, пушнина) хоть и считаются несырьевыми, но близки к ним.
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 8 Декабря 2015 , url
Вы же говорили про экспорт? А писатель говорит про ВВП.
Это разные сущности.
1sr
-1
1sr, 8 Декабря 2015 , url
Можно и по экспорту найти. У нас же импорт упал. Импортозамещение. Но, сырья много в экспорте пока. Бесспорно. Алюминий, палладиевая группа, титан, золото, алмазы и пр. Углеводороды — структура экспорта изменилась. Больше продукции переработки.
1sr
-1
1sr, 8 Декабря 2015 , url
По экспорту точки роста
rusplt.ru/society/vzlet-s-neftegazovoy-iglyi-20047.html
Червь компьютерный
0
Червь компьютерный, 8 Декабря 2015 , url
писали что вернемся к 90 годам. я 1988 года рождения. и когда мне стало 18 я уже прошел 18-летие. к этому времени мои родители все просрали что можно просрать. и я мечтал чтобы вернуться к 90-тым ведь это шанс вылезти из грязи умным и напористым НО щас уже совсем как то не охото терять того что имею потому что уровень жизни очень сильно вырос как и мои финансы и возможности.
Anton-f
0
Anton-f, 9 Декабря 2015 , url
Значит просто у вас маленькие амбиции.
Или уже возраст дает о себе знать.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
мои родители все просрали что можно просрать

главное, что тебя не просрали, помни это.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
будут дети, поймешь. У нас с тобой всего 3 года разница, а мыслим по-разному
Червь компьютерный
0
Червь компьютерный, 9 Декабря 2015 , url
«просрали» я имел ввиду материальные ценности. А то что я есть это выше всех материальных ценностей. И я им помогал и всегда буду, чтобы жили они достойно, а уж моими усилиями возвращается все то, что когда то было потеряно.
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
Некрасиво так писать про родителей, я вот о чем. Помогаешь — молодец конечно
Червь компьютерный
0
Червь компьютерный, 10 Декабря 2015 , url
наверно ты прав, я был слишком резок, в новостях постоянно негатив. Там скорее подходит слово «Лишились».
Marlan
0
Marlan, 8 Декабря 2015 , url
Интересно, с какой целью нефть топят… Простимулировать спрос?
fStrange
-1
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
никто ее не топит. Кризис перепроизводства.
Страны нефтекачки за годы высоких цен подсели на нефтеиглу и теперь когда нефть упала им приходится наращивать добычу нефти, чтобы удержать на плаву экономику.
Вспомните последний слет ОПЕК. Им бы сейчас понизить квоты. Ан нет. Никто из них не может этого сделать ибо экономика ляжет. А тут еще Иран маячит на горизонте.
lev2k
-1
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
Мистер, кризес перепроизводства заключался бы в том что у всех всего с избытком. Такой кризис только у вас в Европе и в Пендостане. Во всём остальном мире (особлево в Африке) пока кризис нехватки.
fStrange
-1
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
Кризис перепроизводства нефти — дебил. Причем тут Африка?
lev2k
-1
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
Мистер, я помню как ты плаксиво звал модераторов, когда тебя обзывали. Но я в отличии от тебя мужчина и не скрываюсь. Ты можешь конечно и дальше притворяться Джеком Николсоном, но ты просто троль.
fStrange
-3
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
Мистер, я помню как ты плаксиво звал модераторов, когда тебя обзывали
И тут врешь, дурачок. Я никогда не звал модеров. Вообще.
Но характерно, ты вначале ляпнул какой то лютый бред про Африку, а затем чтобы соскочить начал кукарекать персонально.
Аривидерчи кукарекун, ты скучен и уныл.
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
Да куда деваться! Ты ж сам только и делаешь, что соскакиваешь с темы. Как только тебя просишь сказать по существу ты сразу «исчезаешь», как только тебя ткнут носом ты меняешь тему. Или как в данном случае переходишь на личности. Чё ты там ляпнул, «гений», про перепроизводство? У нас что все кто нуждается в нефти её получают? Взгляни на Африку=зачастую там топливо за роскошь! А в СНГ (даже те кто в ЕС) что все в избытке получили топливо? Нет! Дорогой бензин (а он дорогой), как раз таки подтверждает, что «перепроизводства» нет. И перепроизводство воспринимается у вас в ЕС как раз от того, что вам хватает денег купить топливо, а фермеру из Зимбабве нет. Но ты конечно опять скажешь, что я «скучный идиот» и только ты прав, а все вокруг идиоты. Троль ты и мне безразницы что ты говоришь «в Интернетах» (в плане оскорблений, ничтожества всегда исподтишка действуют).
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
Но я в отличии от тебя мужчина и не скрываюсь

Парень, ну насмешил ))) Ок, мужчина. Пиши свой адрес по месту жительства, раз не скрываешься.
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
В личке. Собственно Вам то к чему это?
lysь
0
lysь, 9 Декабря 2015 , url
Да мне то это ни к чему, в личку уже отписался. Вы прямо здесь тогда пишите
Marlan
+2
Marlan, 9 Декабря 2015 , url
Если ОПЕК понизит нефтедобычу, то США ее нарастит.
fStrange
-4
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
У США мало месторождений рентабельных около 50. Поэтому они не в состоянии наращивать добычу.
Marlan
+2
Marlan, 9 Декабря 2015 , url
что-то не верится. За примерно 5 лет выросли с 10-го места в мире по добыче до первого и нерентабельно. Сомнительно это.
fStrange
-3
fStrange, 9 Декабря 2015 , url
Так выросли в основном при цене под 100. Существующие скважины никто закупоривать не будет, т.е. снижение добычи будет только к следующему году.
Marlan
0
Marlan, 11 Декабря 2015 , url
Ну и вот… При 100 они не просто росли, а росли бешенными темпами. Снизит ОПЕК нефтедобычу — цена нефти поднимется, и в США начнут дальше развивать это дело.

Но в США финансовые институты заметно более развиты чем у стран ОПЕК, поэтому им бы было более выгодно не квоты корректировать а цены, скажем решить что цена нефти 60. Краткосрочно (на 1 год) падение нефти до 30 долларов за бочку американская нефтянка вполне переживет, а вот долгосрочно 60 — непонятно зачем стараться.
fStrange
-2
fStrange, 11 Декабря 2015 , url
1. США не экспортирует нефть. Поэтому даже при больших объемах добычи, влияние на цену мало. Экспорт только в октябре разрешили. Впервые за 40 лет.
а цены, скажем решить что цена нефти 60.
2. невозможно. Законы не позволяют. Картельный сговор.
Marlan
0
Marlan, 11 Декабря 2015 , url
Что им мешает экспортировать?)))

Я так понял они больше хотят разрабатывать технологии сланцевой добычи и экспортировать эти технологии (а не только саму нефть), чтобы нефть мог добывать кто угодно)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать