Путин приказал предельно жестко реагировать на любые провокации в Сирии

отметили
75
человек
в архиве
Путин приказал предельно жестко реагировать на любые провокации в Сирии
«Приказываю действовать предельно жестко. Любые цели, угрожающие российской группировке или нашей наземной инфраструктуре, подлежат немедленному уничтожению».

«Хочу предостеречь тех, кто вновь попытается организовать какие бы то ни было провокации против наших военнослужащих. Нами уже приняты дополнительные меры по обеспечению безопасности российских военнослужащих и авиабазы (в Сирии – ред.). Она усилена новыми авиазвеньями и средствами ПВО», — сказал Путин на коллегии Минобороны РФ.

«Все действия ударной авиации ведутся под прикрытием истребителей. Приказываю действовать предельно жестко. Любые цели, угрожающие российской группировке или нашей наземной инфраструктуре, подлежат немедленному уничтожению», — подчеркнул он.

Путин также призвал одновременно развивать сотрудничество с государствами, которые заинтересованы в ликвидации террористов.
Добавил Tade7am Tade7am 11 Декабря 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
Tade7am
+16
Tade7am, 11 Декабря 2015 , url
Ну не из-за двух же виртуальных долбоёбов, под никами Резидент и fStrange, России начинать III WW. Вы что-то совсем с катушек съехали оба, в своих комментах.

причём транслируется это только телезрителям РФ
Тебе ссылку дать на другие, уже западные трансляции? Тогда ты тоже засунешь язык в жопу, как сранж.

Варягъ
+7
Варягъ, 11 Декабря 2015 , url
Дурное влияние запада. Ошибка Резидента.

Tade7am
+3
Tade7am, 11 Декабря 2015 , url
Не существует «дурного влияния», коллега. Это как в медицине, — вирус подхватывают только слабые иммунитетом.
Варягъ
+5
Варягъ, 11 Декабря 2015 , url
Так эта парочка тоже явление не политическое а медицинское.
Tade7am
+4
Tade7am, 11 Декабря 2015 , url
психопатия легко исправляется лоботомией :)

п.с. скучаю по Сталину
duba
+7
duba, 11 Декабря 2015 , url
Лучше один раз увидеть...

источник: ru-an.info


Владимир104
+3
Владимир104, 12 Декабря 2015 , url
Иван Андреевич Крылов

Лжец

Из дальних странствий возвратясь,
Какой-то дворянин (а может быть, и князь),
С приятелем своим пешком гуляя в поле,
Расхвастался о том, где он бывал,
И к былям небылиц без счету прилагал.
«Нет, — говорит, — что я видал,
Того уж не увижу боле.
Что здесь у вас за край?
То холодно, то очень жарко,
То солнце спрячется, то светит слишком ярко.
Вот там-то прямо рай!
И вспомнишь, так душе отрада!
Ни шуб, ни свеч совсем не надо:
Не знаешь век, что есть ночная тень,
И круглый божий год все видишь майский день.
Никто там ни садит, ни сеет:
А если б посмотрел, что там растет и зреет!
Вот в Риме, например, я видел огурец:
Ах, мой творец!
И по сию не вспомнюсь пору!
Поверишь ли? Ну, право, был он с гору». — «Что за диковина! — приятель отвечал, — На свете чудеса рассеяны повсюду;
Да не везде их всякий примечал.
Мы сами вот теперь подходим к чуду,
Какого ты нигде, конечно, не встречал,
И я в том спорить буду.
Вон, видишь ли через реку тот мост,
Куда нам путь лежит? Он с виду хоть и прост,
А свойство чудное имеет:
Лжец ни один у нас по нем пройти не смеет;
До половины не дойдет — Провалится и в воду упадет;
Но кто не лжет,
Ступай по нем, пожалуй, хоть в карете». — «А какова у вас река?» — «Да не мелка.
Так видишь ли, мой друг, чего-то нет на свете!
Хоть римский огурец велик, нет спору в том,
Ведь с гору, кажется, ты так сказал о нем?» — «Гора хоть не гора, но, право, будет с дом». — «Поверить трудно!
Однакож как ни чудно,
А все чуден и мост, по коем мы пойдем,
Что он Лжеца никак не подымает;
И нынешней еще весной
С него обрушились (весь город это знает)
Два журналиста да портной.
Бесспорно, огурец и с дом величиной
Диковинка, коль это справедливо». — «Ну, не такое еще диво;
Ведь надо знать, как вещи есть:
Не думай, что везде по-нашему хоромы;
Что там за домы:
В один двоим за нужду влезть,
И то ни стать, ни сесть!» — «Пусть так, но все признаться должно,
Что огурец не грех за диво счесть,
В котором двум усесться можно.
Однакож мост-ат наш каков,
Что Лгун не сделает на нем пяти шагов,
Как тотчас в воду!
Хоть римский твой и чуден огурец...» — «Послушай-ка, — тут перервал мой Лжец, — Чем на мост нам идти, поищем лучше броду».
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2015 , url
Вы бы предпочли ядерные удары в ответ на наш сбитый самолет?
Танкоград
0
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
неядерные. а лучше курдам раздать оружие
djamix
+4
djamix, 12 Декабря 2015 , url
А что, курды часть России? И куда потом, после своей победы, они могут повернуть оружие?
Это Восток, тут предательство считается простым делом.
Сегодня курды заинтересованы в нашей помощи, завтра им потребуется помощь других государств и они без колебаний пошлют нас на три буквы и начнут воевать против наших солдат.

Вот если бы будущий Курдистан был намертво зависим от России и в обозримом будущем им не было выхода иного, как являться нашим вассалом, то да, помочь оружием стОило бы.
Но сейчас…

Зачем повторять ошибки тех же американцев, вооружавших иракцев, сирийских бандюков и так дале? Чем теперь в Афгане убивают американских солдат? Не американским же оружием?

А вспомним 94-ый, когда Кремль вооружил гантамировских, бл, оппозиционеров дудаеву. Чем кончилось? А кончилось тем, что все эти (почти все) морды стал дружно воевать против нас. Нашим оружием, которое мы им подарили, надеясь на то, что они своими руками свергнут дудаевскую власть.

Нельзя в таких сложных делах действовать эмоционально, не просчитывая ВСЕ возможные варианты на, минимум, десятилетие.

Мы и так помогаем курдам своей авиацией, думаю, этого достаточно.

Мы Асаду крайне осторожно помогаем, да и то, не вооружением. А уж что-что, Асад наш союзник. А кто такие курды нам — сложный вопрос. Временное совпадение интересов не есть долгосрочное сотрудничество.
Танкоград
-1
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
да, соглашусь. но жопу эрдогану надрать надо. иначе так любой лох нас не побоится обидеть
djamix
+5
djamix, 12 Декабря 2015 , url
Понимаете ли, способов надрать жопу превеликое множество и военный — не самый страшный.

Вот тут часто говорят в стиле * а вот Сталин бы не простил*.
А он и не прощал, но в ответ на атаку американцев по нашему аэродрому на Дальнем востоке не начал ядерную войну.
Для мести нужно две вещи: время и спокойствие.
Россия не Прибалтика и способов для изощренной мести у нас предостаточно. Особенно зная характер и воспитание Путина я уверен, что месть будет сладка и нанесет несоизмеримый ущерб эрдогашке.
Всему свое время.

А обращать на укусы лимитрофов — себя не уважать.
Это не попытка обидеть, это тест на реакцию и желание поспешных ответных действий.
Танкоград
-1
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
Дружище (позволь тебя так называть, не в обиду, это сеть), моя страна страдает жёстко… Неправильно говорить, что мне поху, т.к. жалко стариков даже чужих. Куда нас всё это ведёт, вот тты знаешь? Че, бл, делать-то* скажи?
djamix
+3
djamix, 12 Декабря 2015 , url
Друже, я понимаю, что сейчас модно уверять самого себя в *всепропало*, но это далеко не так.
Кризис не только у нас, это мировая тенденция, и мы не рухнули и не вымираем и не голодаем.
Я просто хочу донести мысль, что другие, так сказать, более благополучные государства, шли к своей сытости десятилетия, без глобальных разворотов, перестроек, гражданских войн и без вакханалии и внешнего давления.
Мы же только-только — а 15 лет это реально очень мало — вылезать начали из той жопы 90-х, время которой почему-то оппы считают благоденственным, и нам в этом активно мешают, как изнутри, так и снаружи.
Сильный геополитический конкурент никому не нужен, потому что, если грубо: то, что мы заработаем для своего народа, мы отнимем у других.
ТО есть, чем богаче мы, тем беднее Запад.
И всякие слова о демократии, братстве, свободе ничто иное, как шелуха.
Америка наварилась на Второй мировой и благодаря этому 70 лет находится аверху и конкурентов пытается осадить резко и безжалостно, потому что только за счет других — вассалов или покоренных — американской общество может называть себя свободным и самым лучшим.
СССР же профит от войны не получил и восстанавливался практически за свой счет — репарации не покрыли, да и не могли покрыть всех расходов, потом горбачев, потом ельцин — с 86-го по 2000-ый страна была никакой, ее грабили и уничтожали.

Как считаешь, сколько десятилетий нужно для не просто восстановления, но и выхода наверх? А менталитет, вбитый 90-ыми? Его как менять? Опять же — несколько поколений смениться должно, прежде, чем мы научимся бросать мусор в урну и не воровать с работы ( я образно).

А вот что делать, я не знаю. Мы с тобой простые люди и нам не понять и не знать всех процессов, происходящих наверху. Мы кухонные аналитеги:-)
Но то, что не надо революцию устраивать — точно:-)
Танкоград
0
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
чем богаче мы, тем беднее Запад.
разные масштабы. мы 7% от их денег
Сильный геополитический конкурент никому не нужен
Китай нам не друг. Мы сейчас для них чмощники во главе такой которых они к стенке ставят без вопросов
американской общество может называть себя свободным и самым лучшим.
а ты не согласен? а я согласен. жил там и видел, там если из России приехал — то рай небесный (с учётом, если ты не хуйло). объективно там человеческому организму живётся лучше…
А менталитет, вбитый 90-ыми? Его как менять?
тудотерапия, тюрьма и т.д. а с сердюковым как быть? отпустить т.к. он знает много? а прикопать эту гниду, не??? ???
бросать мусор в урну
любого останавливаю и там уж как пойдёт, а ты не так? Если не так, зачем вопрос такой кидаешь.
Что делать? — жить по СВОЕЙ внутренней совести ВСЕГДА и в ЛЮБЫХ ситуациях, даже на этом сайте. Нам бОльшее нельзя.
Лёх, ты по-любому кореш, не держи зла. Устал я от говна на н2. Надеюсь свидимся за чачей на твоих югах. Не болей, удачи, от чистого сердца, воин
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2015 , url
Ты меня не услышал:-)
Я говорю, что для того, чтобы вылезти наверх и свое общество сделать сытым и самодовольным, нужны:
1. время.
2. отсутствие перестроек\переворотов.
3. независимая внешняя политика — иначе, когда тебе указывают, с кем и как торговать, тиы будешь гол, как сокол.

Вот при соблюдении этих условий Россия станет реально ТОПовой страной. Но не в нашем поколение, а эдак лет через 20. Увы, *хочу монтаж* только в кино получается.

По сердюковым и так дале. И что? Где-то нет воров, тем более, люди, находящиеся у корыта, не пилят бабло? Где такое, покажи:-)

И еще, пичалька для жаждущих отнять и поделить — ребята, если все натыренное сердюками поделить на всех нас, то нам хватит, максимум, на пару пива.
Так что все эти слезы — херня лицемерная.

Так что выше нос, друже, не все так плохо, как в интернетах пишут:-)
1sr
+1
1sr, 12 Декабря 2015 , url
Займись образованием, работой. Не читай СМИ. Не обращай внимание на политику. Тебе это противопоказано. Напрочь.
Вот курды
svpressa.ru/politic/article/137968/
Вот Азербайджан
regnum.ru/news/polit/2034450.html
В России не идиоты. Прекрасно видят и понимают кто, как, почему нас обкладывать пытается пл периметру и взорвать.
И знают что делать. Давно это все уже известно. Не первый раз.
И не надо пытаться лить воду на мельницу многомиллиардным вложениям в информвойну, целью которой является посеять неуверенность, панику, истерику.
А в годы Сталина — да, " посадили" бы или расстреляли за паникёрство и прочие фокусы.
Варягъ
+3
Варягъ, 11 Декабря 2015 , url
fStrange fStrange и Танкоград Танкоград попали.
Любые цели, угрожающие российской группировке или нашей наземной инфраструктуре, подлежат немедленному уничтожению
Хочу предостеречь тех, кто вновь попытается организовать какие бы то ни было провокации против наших военнослужащих.
Варягъ
+4
Варягъ, 11 Декабря 2015 , url
Воздух! Лягай!
blogman
+6
blogman, 11 Декабря 2015 , url
Опять ?!
источник: static.newsland.com
Ну сколько же можно!
i16chatos
+6
i16chatos, 11 Декабря 2015 , url
По крайней мере, у нас нет вашего обычая надуть в штаны)
Танкоград
-4
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
у вас это у кого? у троллей news2?
1sr
+6
1sr, 12 Декабря 2015 , url
https://media.cackle.me/0f6ebb322a5efab13b01df08ce97df09.jpg

Наивный и дебильный бандерложий партизанос! В случае эскалации конфликта Россия- Турция наемному бандитствующему режиму Киева и люмпен — нацикам из Руины ещё быстрее придёт полный песец.
Потому как ещё быстрей расколется Европа. Пример Чехии и Италии- в помощь. И ещё быстрее рухнет ЕС, куда там замануху сделали для руинцев.
У России нет планов на разрушение Украины или ЕС, или Турции. Вообще, нет планов на разрушение. Но, такое может произойти из- за чьих — то заблуждений и амбиций, жадности.
И лживости.
i16chatos
+3
i16chatos, 12 Декабря 2015 , url
Тебе, иудею, простительно молоть чушь)
Танкоград
0
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
ты за базар свой ответишь?
i16chatos
0
i16chatos, 12 Декабря 2015 , url
Да уж помню, как ты однажды спрятался в кусты) Сиди на попе ровно, паренёк))) Тебе однажды была честь предложена, ты выбрал позор.
Танкоград
0
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
готов встретиться. далее в личку
i16chatos
0
i16chatos, 12 Декабря 2015 , url
Ты не понял? Ты — однажды опозорившийся трус. И никаких встреч со сволочью быть уже не может.
i16chatos
0
i16chatos, 12 Декабря 2015 , url
Видишь ли, лай собаки, рёв осла и визг свиньи не могут оскорбить человека.
Tade7am
0
Tade7am, 12 Декабря 2015 , url
Встреться со мной, давай в Балтийском лесу — чтобы никого не посадили.
Вы виртуальные петухи — надоели.

… в 90-х было проще
Танкоград
-2
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
цифры в личку кидай, если ты не ссыкло как остальные
Tade7am
0
Tade7am, 12 Декабря 2015 , url
На Чёртовом мосту в Калининграде, в любой момент, как скажешь.
Танкоград
-2
Танкоград, 12 Декабря 2015 , url
очередное ссыкло. пшол нахуй, чмошник.
Tade7am
+1
Tade7am, 12 Декабря 2015 , url
Получается так — что ты не идёшь на стрелку, и обосравшись со страха, мне же виртуально хамишь.
Танкоград Танкоград — пидор.
1sr
0
1sr, 12 Декабря 2015 , url
Напиши ему проще: " ариведерчи" fStrange fStrange бот а ник — много ник — шизофреник.
Tade7am
0
Tade7am, 12 Декабря 2015 , url
Честно сказать, мне несколько мерзко над говном куражиться. Но говно настаивает на этом… приходится.
1sr
0
1sr, 12 Декабря 2015 , url
Сопля засохнет- сама отвалится.
Tade7am
0
Tade7am, 12 Декабря 2015 , url
Можно без советов?:)
я сам как-нибудь
vceok
+4
vceok, 11 Декабря 2015 , url
Вы появились. Я уже заскучал. Митнись по быстрому, нагуглили какую глупость, а мы посмеёмся ))
1sr
+5
1sr, 11 Декабря 2015 , url
Ты немножко честней, чем дружок — " партизан" выше.
А помнишь, ты со мной спорил, что на предоплату по газу не переведут доказывал.
Или спорили, что Донецкий аэропорт Руина оставит, или что долг Россия не простит?

Я уже писал: пустую бочку слышно, Россия не хвалится как США.
Но, не надо принимать великодушие и доброту, терпение России за слабость. Это чревато. Особо тяжкими последствиями.
И могу точно сказать, что Президент России прочертил красную линию, понятную для всех.
И не только по Сирии. Все. Реверансы кончились.
Если американцы, например, все таки спровоцируют руинцев на агрессию против Донбасса, тоже закончится для них очень и очень плохо. Много хуже, чем под Иловайском.
1sr
+5
1sr, 12 Декабря 2015 , url
Я уже предупреждал тебя неоднократно, что «лжец должен иметь хорошую память», а у тебя её нет.
Напомню, свинья news2.ru/story/411791/
fStrange
-4
fStrange, 12 Декабря 2015 , url
:) ты таки редкий дебил. В том топике даже чувак из твоего лагеря пишет что я прав.

1источник: easycaptures.com
Ты слишком много пьешь дурачок. И из за этого твой мозг выдает желаемое за действительное. А печень съел цирроз.
1sr
+4
1sr, 12 Декабря 2015 , url
Из какого " лагеря", шут гороховый? )) Лагерь — твоё будущее. И не пионерский.
Участник сети высказал предположение, что меры будут приняты позже.
В той новости речь о том, что придётся переводить Украину на режим предоплаты.
И твои экзерсисы на тему, что ничего этого не произойдёт и в дальнейшем.
Патологический лжец и болван.
Кирилл Рудаков
+3
Кирилл Рудаков, 12 Декабря 2015 , url
Какие щёки блядина хохлятская? Ясно всем сказано Резидентом сейчас не сталинские порядки.Это у тебя в хохляндии расстрельные списки на сайте Миротворец.Убийц Бузины на руках качают.Кому это говно надо? Такого идиотизма нет не на Донбассе не в Крыму Слава Богу!
havanalibere
+8
havanalibere, 12 Декабря 2015 , url
совсем плохо парнише, сам себе отвечает…

halfaxa
+9
halfaxa, 12 Декабря 2015 , url
что-то у вас на Украине националистам не удалось запрыгнуть — и революцию поддержали, и войну получили

Barban
-2
Barban, 12 Декабря 2015 , url
На украинском уровне ничего не решается, я сразу так говорил. Страна — сплошной тесно переплетенный клубок агентуры как Запада так и России.
Кирилл Рудаков
+1
Кирилл Рудаков, 12 Декабря 2015 , url
А националисты влияют на власть как у вас в хохляндии?))Кто кучку дебилов в России будет слушать? Какая в жопу революция? Чтоб развалить страну как вы хохлы? Ну уж нет)))Революционеры сраные)))
djamix
0
djamix, 12 Декабря 2015 , url
Вы чисто русский?
Barban
-2
Barban, 12 Декабря 2015 , url
Я вообще не русский, я, как известно — землянин.
Но это не мешает мне как политологу давать советы нац. меньшинствам.
Странно было бы, если бы мальчиши начали вставать с колен под предводительством того-же плохиша, что завел их в лузу. Путин(тм) — ставленник и верный представитель клановых семей!
djamix
0
djamix, 12 Декабря 2015 , url
А в какой стране президент не является представитель кланов?
И не вижу я лужи, куда завел страну Путин. Это только в хотелках интернет-горлопанов такое.

Это раз.

Второе: если к власти придут националисты, то не боитесь, что те, кто не попадает под критерии *национальной чистоты* будут пущены под нож или, минимум, лишены определенных прав?

Вы, политологи, как насоветуете, блин:-)
Barban
0
Barban, 12 Декабря 2015 , url
Есть много таких примеров. СССР в молодые годы.

Не видите, потому, что вас, военных, ближе к бочке с вареньем держат: нужны-с. И от своего народа отбиваться, и от китайских плохишей северную трубу беречь.

Угроза прихода страшных фашистов — это пиар-фейк креативных чеченцев — и в Украине, и в России. Фашизму нужна молодость и демографический бум. Вождь! Не говоря уж о национальной однородности. Все, на что могут рассчитывать россиийские крайне-правые после революции — это несколько десятков ксенфобских мест в честно избранной Думе. Но, хоть что-то. Хоть сажать не будут.
Владимир104
+1
Владимир104, 12 Декабря 2015 , url
Barban. Что за чушь ты понёс
Угроза прихода страшных фашистов — это пиар-фейк креативных чеченцев — и в Украине, и в России. Фашизму нужна молодость и демографический бум. Вождь!
под твой словарный понос можно подвести любое политическое течение. Тогда прими с успокоением движение нацфронта во франции, Германии, Венгрии Австрии и многих других европейских стран. Надеюсь ты не потребуешь с меня ихних деклараций и лозунгов. И выскажи где там твое место
Как гражданина земли. И зачем ты приплёл сюда чеченцев? Про продажность политэлит говорить не будем. Урок изучен ). Хватило меченого с ебенем.
Только ближе к сути понимания твоего мировоззренияи без словоблудия.
Понятней для масс к коим я себя причисляю.
Barban
0
Barban, 12 Декабря 2015 , url
Я Суркова имел ввиду под «чеченцами»
djamix
0
djamix, 12 Декабря 2015 , url
белковского вместе с Эхомацы можете отправить в надлежащее им место — в ***у.
Мнение этих утырков не интересно никому.
laserpress
+5
laserpress, 12 Декабря 2015 , url
Мда, земляки… Всё-таки надо беречь таких, как fStrange, Barban, Mezz или Резидент.
Без этих дебилов news2.ru был бы пресным и скучным.
норд
+4
норд, 12 Декабря 2015 , url
конечно. Только из клетки не выпускать.
laserpress
+2
laserpress, 12 Декабря 2015 , url
Очень правильное дополнение)))
antifStrange
+5
antifStrange, 12 Декабря 2015 , url
Для всех и, особенно для моего друга Стренжа, разьясняю. Путин отдал ПРИКАЗ как главнокомандующий. Военные, без сомнения его выполнят. Это не красная линия, это красная карточка.
AKMS
+1
AKMS, 12 Декабря 2015 , url
«Все действия ударной авиации ведутся под прикрытием истребителей. Приказываю действовать предельно жестко. Любые цели, угрожающие российской группировке или нашей наземной инфраструктуре, подлежат немедленному уничтожению»

Это нужно было сделать, как говорят в народе «еще вчера»… пока вижу только санкции на помидоры и на гастрабайтеров, видим как взрывают наши самолеты и режут головы нашим гражданам… не вижу контрдействий…
норд
0
норд, 12 Декабря 2015 , url
полагаете, надо начать ядерную войну?
AKMS
+1
AKMS, 12 Декабря 2015 , url
констатирую факт отсутствия контрдействий. ясно же написал.
Tade7am
0
Tade7am, 13 Декабря 2015 , url
Контрдействия заключаются в том, что небо Сирии и сопредельных государств теперь полностью перекрыто, и замечу — на совершенно законных основаниях. Надо просто уметь немного дальше своего носа видеть.
AKMS
+1
AKMS, 13 Декабря 2015 , url
А что же раньше то не смотрели дальше своего носа? До момента потери самолета. Почему летали без прикрытия хотябы? Расслабились? Кто из военных чинов привлечен к ответственности за такое распиздяйство?
1sr
0
1sr, 13 Декабря 2015 , url
Шло постоянное взаимодействие и обмен информацией на уровне штабов.
Сопровождение или ПВО бы были расценены как подготовка к каким — то провокациям, что вызвало бы эскалацию напряжения, но уже по вине России. Они сбили самолёт в ущерб себе. Логики и выгоды в этом нет. Наоборот.
Вы с шапочкой из фольги из дома выходите? Россия действовала разумно и соразмерно заявленным целям и потенциальным угрозам.
Россия потеряла самолёт и двух человек в результате предательства. Но, это же и развязало ей руки на сирийско- турецкой границе, и в небе Сирии.
Доставлен чёрный ящик. Если подтвердятся факты Минобороны РФ, то Турции придётся платить большие компенсации. Помимо соглашений, Турция, как и Россия, страна Конвенции.
Это им надо привлекать к уголовной ответственности своих. И так и будет после расшифровки данных, если самолёт был сбит в небе Сирии.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать