Ваше мнение о платных парковках
Комментарии участников:
Они на работу не ездят? Если сейчас ведут платную парковку, я лично пролечу на очень большие деньги. В центре можно, но в спальных районах и на станциях метро??? 35 станций!
От того, что Вы минус поставили радость знакомых не изменилась.
Если говорить за себя — свободней стало намного. На велосипеде проще ездить и пешком ходить. Радует.
Про спальные районы не вкурсе, а вот обилие машин около станций метро, что проехать невозможно — раздражает.
Если говорить за себя — свободней стало намного. На велосипеде проще ездить и пешком ходить. Радует.
Про спальные районы не вкурсе, а вот обилие машин около станций метро, что проехать невозможно — раздражает.
Да ты шо? Кто мля проводил опросы? Данные дай, мирдверьмяч! Мы видимо в разных городах живем. Еще не видел НИ ОДНОГО МОСКВИЧА, который бы хотел, чтобы у него под окном была платнаая парковка (центр не считается — дам давно практически нет настоящих москвичей — всех на окраину выселили).
Конечно на авто. И считаю что нужно увеличивать стоимость владения автомобиля в Москве. Парковка это один из вариантов, но его явно недостаточно. Идеально чтобы жестко ограничили общее количество авто в москве (раз в 10 минимум), а желающим ездить продавали лицензии на аукционе. Все парковочные места в Москве нужно сделать платными даже за МКАД. И полный запрет парковок во дворах. Только такие меры помогут справится с текущей ситуации. А одни парковки особо ситуацию не улучшат
Была у нас вчера встреча с депутатом. Рассказали, как получали одобрение от муниципальных властей в одном из районов. В начале декабря срочно собрали депутатов по вопросу создания парковок. При обсуждении — практически все были против. Началось голосование — 5 воздерживавшихся, одни «за», один «против» — решение не прошло. Во врем перерыва воздержавшимися провели беседу — итог — после перерыва прошло повторное голосование — два человека «против», остальные «за»!
А потом весь это цирк представляют, что платные парковки вводят по «просьбе» москвичей, выраженной через муниципальных депутатов!
И это якобы, что большинство одобряют???
А потом весь это цирк представляют, что платные парковки вводят по «просьбе» москвичей, выраженной через муниципальных депутатов!
И это якобы, что большинство одобряют???
Главная мотивировка для создания парковок — якобы борьба с пробками. А на самом деле рассмотрим пример улицы Сергея Эйзенштейна.
Сейчас по нечетной улице парковка запрещена. Машины идут в 2 ряда. Если там и бывают пробки, то это, когда стоит Проспект Мира. При создании платной парковки — имеем один ряд официально уже занятый и при наличии на выезде светофора — гарантируем утром пробки уже из-за занятости половины имеющихся рядов на улице.
Берем четную сторону. Район дома 2 не беру — там потока машин практически нет. Район дома 6 — парковка сейчас с заездом на тротуар — движению не мешает. Дом 8 — там улица по четной стороне расширяется и для проезда вообще остается даже при запаркованных машинах фактически 3 ряда, вместо 2, имеющихся на всем протяжении улицы до этого места. Т.е. наличие запаркованных машин на четной стороне ну ни как на образование пробок не влияет.
На четной стороне улицы да, часто бывают вечером пробки. Причина — далее находится улица Вильгельма Пика — она немного уже и на ней парковка разрешена! Остается для проезда 1 ряд. Т.е. 2 ряда ул.Эйзенштейна упираются в 1 ряд на Вильгельма Пика. Имеем ситуацию «бутылочное горлышко» — вечером пробки гарантированы! Однако по «странной» логике, вместо введения запрета на пароковку или хотя бы платной парковки на Вильгельма Пика, там этого не делают, а берут ул.Эйзенштейна, где ситуацию только ухудшают
Сейчас по нечетной улице парковка запрещена. Машины идут в 2 ряда. Если там и бывают пробки, то это, когда стоит Проспект Мира. При создании платной парковки — имеем один ряд официально уже занятый и при наличии на выезде светофора — гарантируем утром пробки уже из-за занятости половины имеющихся рядов на улице.
Берем четную сторону. Район дома 2 не беру — там потока машин практически нет. Район дома 6 — парковка сейчас с заездом на тротуар — движению не мешает. Дом 8 — там улица по четной стороне расширяется и для проезда вообще остается даже при запаркованных машинах фактически 3 ряда, вместо 2, имеющихся на всем протяжении улицы до этого места. Т.е. наличие запаркованных машин на четной стороне ну ни как на образование пробок не влияет.
На четной стороне улицы да, часто бывают вечером пробки. Причина — далее находится улица Вильгельма Пика — она немного уже и на ней парковка разрешена! Остается для проезда 1 ряд. Т.е. 2 ряда ул.Эйзенштейна упираются в 1 ряд на Вильгельма Пика. Имеем ситуацию «бутылочное горлышко» — вечером пробки гарантированы! Однако по «странной» логике, вместо введения запрета на пароковку или хотя бы платной парковки на Вильгельма Пика, там этого не делают, а берут ул.Эйзенштейна, где ситуацию только ухудшают