В Сирии армия России бросила в бой боевых роботов

отметили
114
человека
в архиве
В Сирии армия России бросила в бой боевых роботов
Впервые в мире, ВС России провели атаку укрепрайона боевиков боевыми роботами. В провинции Латакия, армейские подразделения сирийской армии, при поддержке десантников России и русских боевых роботов, взяли стратегическую высоту 754,5, башню «Сириатель».

Совсем недавно начальник Генштаба ВС РФ генерал Герасимов заявил, что Россия стремится полностью роботизировать сражение, и, возможно, в скором времени мы станем свидетелями того, как роботизированные группы самостоятельно ведут военные действия, и вот это — произошло.

В России в 2013 году принята на вооружение ВДВ новейшая автоматизированная система управления «Андромеда-Д», с помощью которой можно осуществлять оперативное управление смешанной группировкой войск.
Использование новейшего высокотехнологичного оборудования позволяет командованию обеспечить непрерывное управление войсками, выполняющими учебно-боевые задачи на незнакомых полигонах, а командованию ВДВ осуществлять контроль за их действиями, находясь на удалении более 5 тыс. километров от мест дислокации, получая из района учения не только графическую картинку перемещающихся подразделений, но и видеоизображение их действий в режиме реального времени.

Комплекс в зависимости от задач может быть смонтирован на шасси двухосного «КамАЗа», БТР-Д, БМД-2 или БМД-4. Кроме того, учитывая специфику ВДВ, «Андромеда-Д» приспособлена для погрузки в самолет, перелета и десантирования.
Вот эта система, а также боевые роботы были переброшены в Сирию и испытаны в боевых условиях.

В атаке на высоту участвовали шесть роботизированных комплексов «Платформа-М» и четыре комплекса «Арго», атаку роботов поддерживали, недавно переброшенные в Сирию самоходные артиллерийские установки (САУ) «Акация», которые могут уничтожать позиции противника навесным огнем.

С воздуха, за полем боя вели разведку беспилотники, передавая информацию в развернутый полевой центр «Андромеда-Д», а также в Москву в Национальный центр управления обороной командного пункта Генерального штаба России.

Боевые роботы, САУ, беспилотники были завязаны на автоматизированную систему управления «Андромеда-Д». Командующий атакой на высоту, в режиме реального времени, руководил боем, операторы боевых роботов, находясь в Москве, вели атаку, каждый видел как свой участок боя, так и всю картину в целом.

Первыми пошли в атаку роботы, приблизившись на 100-120 метров к укреплениям боевиков, они вызвали огонь на себя, а по обнаруженным огневым точкам тут же наносили удары САУ.
За роботами, на расстоянии 150-200 метром наступала сирийская пехота, зачищая высоту.


У боевиков не было не малейшего шанса, все их перемещения контролировали беспилотники, по обнаруженным боевикам наносились артиллерийские удары, буквально через 20 минут после начала атаки боевых роботов, боевики в ужасе бежали, бросая убитых и раненых. На склонах высоты 754,5, насчитали почти 70 убитых боевиков, у сирийских солдат погибших нет, только 4 раненых.
Добавил chegevarro2008 chegevarro2008 25 Декабря 2015
проблема (7)
Комментарии участников:
chegevarro2008
+18
chegevarro2008, 25 Декабря 2015 , url
источник: maxpark.com

«ПЛАТФОРМА-М»

Ижевское предприятие «НИТИ “Прогресс”» создало дистанционно управляемый роботизированный комплекс «Платформа-М» на гусеничном шасси. Бронированная машина вооружена 4 гранатометами и пулеметом Калашникова, управляется дистанционно. Основное предназначение комплекса – нанесение ударов по стационарным и подвижным целям. Кроме того, «Платформа-М» может осуществлять разведку и патрулирование территории. Также она сможет обеспечить проход по минному полю. Работа над комплексом велась на протяжении нескольких лет. Сейчас началось ее серийное производство

источник: smartnews.ru

БОЕВОЙ ВЕЗДЕХОД «АРГО»

Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики разработал боевой роботизированный комплекс «Арго». Он может управляться дистанционно. «Арго» предназначен для проведения разведки, а также для огневой поддержки десанта. Боевой комплекс создан для уничтожения техники и живой силы противника. Кроме того, вездеход можно применять для доставки грузов. «Арго» весит около 1 тонны. Длина машины составляет 3,4 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,65 м. По земле он развивает скорость 20 км/ч, по воде — 4,6 км/ч. Непрерывно «Арго» может проработать более 20 часов. Боевой роботизированный комплекс вооружен 7,62-миллиметровым танковым пулеметом Калашникова, тремя противотанковыми гранатометами РПГ-26, двумя гранатометами РШГ-2.

источник: smartnews.ru


KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 25 Декабря 2015 , url
«Арго» весит около 1 тонны. Длина машины составляет 3,4 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,65 м. По земле он развивает скорость 20 км/ч, по воде — 4,6 км/ч.
Эта кубическая тонна бездушного зла несущая смерть еще и плавает… пипец )
Anton-f
+5
Anton-f, 25 Декабря 2015 , url
Жалко не человекоподобные.
magmaster
+4
magmaster, 25 Декабря 2015 , url
источник: cmexota.ru
antifStrange
+20
antifStrange, 25 Декабря 2015 , url
Привет, Америка! Твою мать;)))

Танкоград
-1
Танкоград, 25 Декабря 2015 , url
у тебя наверное аж штаны оттопырились
i16chatos
+6
i16chatos, 25 Декабря 2015 , url
Что, падаль, набежала?) Знаем твою сучность)
vmizh
+1
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
обосрался? — обтекай
vmizh
+2
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Перепил — иди в туАлет — там твой белый друг :)
antifStrange
+5
antifStrange, 25 Декабря 2015 , url
Ага, это вы там через одного импотенты.
1sr
+5
1sr, 25 Декабря 2015 , url
Это — фейк. Реальность будет намного серьёзней.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 25 Декабря 2015 , url
… Подразделения дистанционно управляемых Армат и Коалиций, возможно даже одним человеком )
Гудвин
+8
Гудвин, 25 Декабря 2015 , url
Лично им )
свидетель из
+1
свидетель из, 25 Декабря 2015 , url
Однозначно, фейк. Но почитать весело
fakenews
+12
fakenews, 25 Декабря 2015 , url
так а че такого? тебе не кажется что можно порадоваться за свою страну котрая при гораздо более скромных бюджетах умудряется удивлять военными разработками. Это же хвй тек самый что ни на есть.
AKMS
+18
AKMS, 25 Декабря 2015 , url
Операторы роботов поиграли в контр-страйк в Сирии не выходя из офиса в Москве :))

magmaster
+4
magmaster, 25 Декабря 2015 , url
WOT
i16chatos
+12
i16chatos, 25 Декабря 2015 , url
Поздравляю, камрады. Первый в истории бой, и успешный бой! российских боевых роботов. А цифровое поле боя — первое в мире.

suare
+10
suare, 25 Декабря 2015 , url
через 20 минут после начала атаки боевых роботов, боевики в ужасе бежали, бросая убитых и раненых. На склонах высоты 754,5, насчитали почти 70 убитых боевиков, у сирийских солдат погибших нет, только 4 раненых
Приличная эффективность: 20-минутная атака с достижением запланированного результата (взятие укрепрайона на господствующей высотке) и показателем по уничтожению живой силы противника со скоростью 1 труп за каждые 17 секунд при четырёх раненых.

Семьи выживших с сирийской и российской стороны искренне благодарны.

Те, кто своевременно унесли ноги со стороны ДАИШ тоже будут вспоминать с благодарностью преподанный урок современного военного искусства.
henadzi
+6
henadzi, 25 Декабря 2015 , url
Россия, похоже, серьезно решила показать все наработки, что есть. Западное начальство, узнавая о нападении российских роботов на укреп. районы из новостей, будет в легком шоке.

PS Так и вспоминается история про треску https://site.ua/yuriy.gudimenko/2031-treskovye-voyny-18%2B/
SlonikMS
+5
SlonikMS, 25 Декабря 2015 , url
Да, на наших глазах произошла технологическая революция как в технике, так и в тактике. А кроме обо$Rавшихся западных «партнеров», начальников штабов ДАИШ и прочих заднеприводных сторонников общечеловеческих ценностей и либерастов, ещё имеем полноценные войсковые испытания.
Вообще хочется обратиться к истории. На испытаниях первой в СССР АПЛ К-3 (позже названной «ленинский комсомол») академик А.П. Александров (отвествтенный за энергетическую часть корабля) внес в вахтенный журнал историческую запись: «Впервые на турбину подан пар без угля и мазута».
Не претендую на роль А.П. Александрова, но так и хочется сказать «Впервые за тысячелетия вместо штурмов густыми цепями жизнь людей сберегают роботы». (формулировка простите кривая, но от души)
oleg_ws
+3
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Россия, похоже, серьезно решила показать все наработки, что есть.

Или испытать в реальных боевых условиях?
arez
+3
arez, 25 Декабря 2015 , url
Гудвин
+3
Гудвин, 25 Декабря 2015 , url
Звезду Смерти когда строить будем?
vmizh
+2
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
а уверен, что где-нить в районе беты Лебедя не проводим испытания? :)
owari
+11
owari, 25 Декабря 2015 , url
/user_images/178694/1779877_1454391306.jpgисточник: s00.yaplakal.com

Нужно начинать постепенно)
vmizh
+7
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
промолчи — за умного сойдешь! Понос замучил?
henadzi
+4
henadzi, 25 Декабря 2015 , url
По сути Барбан прав.
см. iknowit.ru/words/word47825.html
wiki
vmizh
+1
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Вы из одной секты? :) Ты мне еще определение человека из века 15-го притарань :) меня сын роботов клепает. Пока маленькие, но уже вполне прилично. Я ему их программировать помогаю. Так что засунь себе это определение в известное место.
Haifi
+5
Haifi, 25 Декабря 2015 , url
принадлежу самой себе, не в секте и не в партии, но осмелюсь возразить, соглавившись с Барбаном
Не у всех должно быть только ваше мнение
Haifi
+1
Haifi, 25 Декабря 2015 , url
я поняла, а вы?
vmizh
+2
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Много роботов сделали и запрограммировали?
lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2015 , url
низко
oleg_ws
+6
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Википедия, та же ссылка
При этом робот может как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.

первый варинат
Barban
-2
Barban, 25 Декабря 2015 , url
Тогда это — манипулятор. Марионетка. Дрон. Аватар. Но не робот.

Кто-то из древних сказал, что все плохое начинается в обществе, когда люди массово начинают называть вещи не своими именами.

Попытки выдать желаемое за действительное — от лукавого. Радиоуправляемую машинку можно купить на Али за 15$.
А вот создать боевого робота даже США пока не умеют.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Не хочу повторять см. этот комент — как раз об этом
oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Кто-то из древних сказал, что все плохое начинается в обществе, когда люди массово начинают называть вещи не своими именами.
В отношении тех же роботов — такая тенденция началась еще до нас. Если вспомнить — что в это понятие вкладывал Чапек и промышленными роботами тоже небо и земля.
Просто некие понятия из каких-то абстрактных и фантастических начинаю приземляться и воплощаться в нечто конкретное, поэтому и понятия становятся несколько иными
oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Ерунду говорите
Вообще-то не я говорю — а википедия.
Да, действительно, под «боевыми роботами» подразумеваются манипуляторы (роботы-манипуляторы). И не в данной статье, а обще-мировая тенденция.
Я же про это и пишу, что понятие «робот» постепенно изменяется и уже приобретает другой смысл.

Я понимаю. Мечта человечества, как в фильме «Его звали Роберт»
GreyWolf
+4
GreyWolf, 25 Декабря 2015 , url
Да не дай бог. Потом такие роботы решат, что люди не нужны…
oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Воплощение «Терминатора»!
Гудвин
-3
Гудвин, 25 Декабря 2015 , url
Кто-то из древних сказал, что все плохое начинается в обществе, когда люди массово начинают называть вещи не своими именами.
вот это хорошо, что Вы вспомнили. Надо теперь найти источник, оформить в картинку и вставлять в ответ на (почти каждый) Ваш комментарий.
А то вечно Вас на фигню какую-то тянет
vmizh
+10
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Редкостная чушь — эта самая «интеллигенция» просрала СССР. А создали СССР — рабочие и колхозники под руководством Сталина. Иди бля учи историю
vmizh
+3
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
давит сущность? ну да ладно
oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Вообще-то Ленин создавал. А концепция Сталина по созданию СССР была раскритикована и признана вредной.
vmizh
0
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Вы правы — создал Ленин — де юре. Де факто СССР создал Сталин. Насчет концепции Сталина — то она и была реализована.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Вот ка раз де-факто Ленин и создал.
А вот индустриализацию, коллективизацию, победу в войне, атомную бомбу и т.п. в 30-е и 40-е Сталин обеспечил.
vmizh
0
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Ньюанцы. Главное согласие в базовых вещах.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Во как раз базовые вещи Сталина по созданию СССР были отвергнуты.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Насчет концепции Сталина — то она и была реализована.

А вы знаете концепцию Сталина? Кстати, если бы была реализована концепция Сталина, то юридических оснований для упразднения СССР в 1991 году не было бы
vmizh
0
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Интересно про концепцию Ленина :) Она вообще была?
ЗЫ. И Ленин и Сталин — не теоретики, а жесточайшие практики :)
oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
ЗЫ. И Ленин и Сталин — не теоретики, а жесточайшие практики :)

Это вообще что-то новенькое!
vmizh
0
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
Напротив — очень старенькое :)
ЗЫ. У ленина есть, конечно теоретические работы, (у Сталина тоже, но сильно меньше). Но оба просто предельно сильные практики.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
А вы работы Ленина читали? Вникали в них?
vmizh
0
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
да и достаточно много
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Интересно про концепцию Ленина :) Она вообще была?

Было комиссия во главе с Куйбышевым, которая выработала 2 варианта концепции.
Одна из них была разработана Сталиным. Ее раскритиковал Ленин, как неприемлемую. По его настоянию, его рекомендациям была выбрана и реализована другая концепция — формально равноправных республик
vmizh
0
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
это игрушки — чисто попыки найти решения в трудной ситуации — там не то что теориями, даже на концепцию не тянет
oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Декабря 2015 , url
Учитывая его болезнь, то он не мог концепцию детально расписать. Но принципы заложил, которые и были положены в основу СССР. А вот принципы и концепция Сталина вообще были отвергнуты.

С учетом этого скорее Ленин был создателем СССР, чем Сталин.

vmizh
+1
vmizh, 26 Декабря 2015 , url
это ньюанцы. Согласен, что Ленин был, как теоретик, сильнее Сталина. Тут спорить не о чем. Но и Ленин и Сталин были практиками, которые в реальной жизни легко выкидывали на помойку свои теории, если они противоречили реальности. Это сильно разница с троцкистами, у которых если реальность не соответствует теории — тем хуже для реальности :)
oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Декабря 2015 , url
То, что Ленин был помимо всего и практиком, отрицать нельзя.
Но множество его теорий подтверждаются практикой. Хотя бы «электрон так же неисчерпаем, как и атом» — в то время о кварках никто и думать не мог!
Потом он фактически предсказал гибель СССР, вернее указал ряд принципов при нарушении которых социалистическое государство погибнет — что и произошло.
henadzi
+7
henadzi, 25 Декабря 2015 , url
Название «робот» более точно передает, что происходило на поле боя. Да и система «Андромеда-Д» не что иное как прослойка между роботизированной группировкой войск и системой управления, в которой со временем человека может заменить Искусственный Интеллект (ИИ), что, надеюсь, никогда не произойдет ни у нас ни заграницей.
vmizh
+1
vmizh, 25 Декабря 2015 , url
вот это куда лучше, чем про Чапека
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2015 , url
Википедия
В настоящее время большинство боевых роботов являются устройствами телеприсутствия, и лишь очень немногие модели имеют возможность выполнять некоторые задачи автономно, без вмешательства оператора.

Так что вполне вписывается в современное понятие «боевого робота».

«возможность выполнять некоторые задачи автономно, без вмешательства оператора» — в новости этого нет, но вполне может и быть, что этот комплекс что-то, какие-то задачи может выполнять и автономно
arez
+7
arez, 25 Декабря 2015 , url
Данной группировкой может управлять один оператор… Делайте выводы дальше сами.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 25 Декабря 2015 , url
Ну скоро война для военных будет похожа на старкрафт. Обвел мышкой и смотришь, как танчики врагов мочат…
Barban
-1
Barban, 25 Декабря 2015 , url
А какой смысл на операторах экономить, если автономии все равно нет…

И потом, группировка — это сколько таких черепах? Взвод? Рота? Если оно было бы размером с ящик (для патронов) и весило 100 кг, был бы смысл в «роях». В таком виде он очень уязвим для гранатомета.
blogman
+1
blogman, 25 Декабря 2015 , url
Ну на платформе 4 гранатомета. Так что еще кто кого.
dzhankoy
+18
dzhankoy, 25 Декабря 2015 , url
Какой-то апокалипсис. У Шекли, по-моему, был рассказ про финальное мировое сражение между добром и злом, с обоих сторон участвовали машины через операторов. Машины вознеслись на небо после битвы, а операторы офигели, оставшись на Земле. И происходило это где-то на Ближнем Востоке.

киже
+7
киже, 25 Декабря 2015 , url
Так, практически вся фантастика двадцатого века уже не фантастика.
nanosecond
0
nanosecond, 25 Декабря 2015 , url
Ага. Особенно если закрыть глаза на такую мелочь, как дальний космос и его освоение человеком.
rusinvent
0
rusinvent, 26 Декабря 2015 , url
В США разрабатывались роботы- то ли мухи, то ли пчёлы, то ли стрекозы


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать