Комментарии участников:

Российские граждане во время взрывов в Джакарте не пострадали, сообщил «Русской службе новостей» пресс-атташе посольства РФ в Индонезии Николай Карапетян.

Группа боевиков численностью 10-14 человек устроила серию взрывов в центре Джакарты, а затем вступила в перестрелку с полицией. При нападении погибли шесть человек.
Насколько я наслышан: в Индонезии неплохой полицейский спецназ Бримор и Сатгас, но никакая работа внутренних служб безопасности.
В составе ВВС Индонезии спецназ представлен контртеррористическим оперативным соединением Satgas Atlara, представляющим собой элитный отряд, личный состав которого набирается в ударных силах быстрого реагирования ВВС (PPRC). Это подразделение специализируется в освобождении заложников на захваченных террористами самолетах и может быть использовано для охраны авиабаз ВВС от террористов. Отряд базируется в Международном аэропорту Сукарно-Хатта.
В составе национальной полиции Индонезии спецназ имеется в мобильной бригаде полиции BRIMOR и представлен контртеррористическим оперативным соединением Satgas Gegana.
Я имел в виду аналог нашего ФСБ, именно в ключе безопасностиа не спецуру контртеррористическую.
Поясню: одно дело проводить контртеррористическую операцию, другое: предотвращать.
В общем, кгб у них слабовато)
Например, из бывшей моей работы: мы получаем данные о какой-либо группе лиц, относящихся к категории (определенной по литере, не суть важно), но мы, без согласования с *конторой*, не имеем права проводить спецоперацию, потому что решают они, согласуясь со своими, неизвестными нам, доводами.
Может, там агент работает, может, они хотят, чтобы вывели на других. Откуда нам это знать, верно?
Аналогично и в нашей структуре: верхи решают, когда и где и как.
Не сомневаюсь, что и верхи координируют работу со смежниками, хоть конкуренцию никто не отменял, но будет не есть гуд, если активная группа отработает тельце, нужное другой структуре.
Я к чему: в некоторых государствах крайне плохо налажено или взаимодействие между силовыми структурами, или попросту отсутствует мало-мальски налаженная агентурная работа, ибо предотвращение такого теракта есть работа местного *кгб*, а не уже, когда поздно, силовых подразделений.
Огромная разница между спецназом ГРУ и его разведкой, огромная разница между Ашкой и самой контрразведкой, ибо одни исполнители косяков, а другие…
Может, я сумбурно, прошу понять\простить — с дня рождения матушки вчерашнего, почти всю ночь не спал, мозги колыхаются в резонанс с холодцом:-)
Поясню: одно дело проводить контртеррористическую операцию, другое: предотвращать.
В общем, кгб у них слабовато)
Например, из бывшей моей работы: мы получаем данные о какой-либо группе лиц, относящихся к категории (определенной по литере, не суть важно), но мы, без согласования с *конторой*, не имеем права проводить спецоперацию, потому что решают они, согласуясь со своими, неизвестными нам, доводами.
Может, там агент работает, может, они хотят, чтобы вывели на других. Откуда нам это знать, верно?
Аналогично и в нашей структуре: верхи решают, когда и где и как.
Не сомневаюсь, что и верхи координируют работу со смежниками, хоть конкуренцию никто не отменял, но будет не есть гуд, если активная группа отработает тельце, нужное другой структуре.
Я к чему: в некоторых государствах крайне плохо налажено или взаимодействие между силовыми структурами, или попросту отсутствует мало-мальски налаженная агентурная работа, ибо предотвращение такого теракта есть работа местного *кгб*, а не уже, когда поздно, силовых подразделений.
Огромная разница между спецназом ГРУ и его разведкой, огромная разница между Ашкой и самой контрразведкой, ибо одни исполнители косяков, а другие…
Может, я сумбурно, прошу понять\простить — с дня рождения матушки вчерашнего, почти всю ночь не спал, мозги колыхаются в резонанс с холодцом:-)