Комментарии участников:
«Мы проиграли технологическую конкуренцию, надо честно сказать», — заявил сегодня на Гайдаровском форуме в Москве президент Сбербанка, экс-министр экономического развития Герман Греф в ответ на рассуждения главы минкомсвязи РФ Николая Никифорова о том, что России «надо отвоевать поляну» на технологическом рынке и что Дмитрий Медведев — «адепт инноваций». Между тем, директор «Курчатовского института» Михаил Ковальчук (брат миллиардера Юрия Ковальчука) не исключил возвращения мира в каменный век.
хули не ули
Так он дело говорит как избежать проигрывания в дальнейшем
Видео посмотри: он говорит что нефтяной век закончился и что каменный век закончился не потому что закончились камни
Так он дело говорит как избежать проигрывания в дальнейшем
Видео посмотри: он говорит что нефтяной век закончился и что каменный век закончился не потому что закончились камни
Сравнил единственный источник энергии с самым высоким КПД с камнем… Молодец, умница… У нас видимо предприниматели не прагматичны, а эмоциональны, раз должны на его вой реагировать.
Проигрывает он в данном случае, и сообщает своим клиентам, что придется им платить за этот просчет… Больше слов нет…
Проигрывает он в данном случае, и сообщает своим клиентам, что придется им платить за этот просчет… Больше слов нет…
я извиняюсь. Схалтурил. Отписался не просмотрев до конца. Про образование я с ним на 100% согласен. В технические предметы надо делать упор: математику, физику, химию, биологию.
Греф является носителем либеральной идеологии. На мировом уровне либералы сейчас действительно внедряют новую систему образования. Предполагается из школьного образования вообще исключить математику, физику, химию и ряд других важных предметов. Они не нужны для граждан общества потребления. Считать, мыслить — это теперь не ваша задача. Будете как скот, жрать, и делать то, что вам скажут. Эти предметы будут изучаться факультативно и только детьми, которые будут в будущем привлечены к управлению обществом. Т.е. настойчиво внедряется система разделения людей на 1-й и 3-й сорт. Вот и вся истинная логика реформы образования, так упорно и настойчиво продвигаемая либералами.
Не только факультативно, а за хорошие бабки, чтоб отсечь «быдло».
Циничные откровения Германа Грефа, которому, как шутят в Рунете, «вкололи сыворотку правды», шокировали общественность. Глава Сбербанка на Петербургском экономическом форуме говорил о том, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, – пугал участников дискуссии Греф. – Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело».
вот в этом интерьвю он как раз таки говорил про то что ученики сейчас перегружены в школах, им впихивают целый массив знаний, большая часть которых не имеют прикладного значения. Я боюсь обидеть здесь кого нибудь, но мое мнение такое: необходимо сосредоточиться на технических предметах, а гуманитарные свести к минимуму. Из гуманитраных в прежнем объеме я оставил бы историю и литературу. Второй ин-яз нах не нужен.
Здесь на форуме есть наверное люди которым довелось поучаствовать в школе в так называемых соросовских олимпиадах. Так вот я лет 5 назад только начал понимать нахрена он такие олимпиады организовывал. Он искал самородков а потом вывозил их в США и вот там они работали на всякие там Интелы, Атмелы, и т.п. и двигали прогресс.
Здесь на форуме есть наверное люди которым довелось поучаствовать в школе в так называемых соросовских олимпиадах. Так вот я лет 5 назад только начал понимать нахрена он такие олимпиады организовывал. Он искал самородков а потом вывозил их в США и вот там они работали на всякие там Интелы, Атмелы, и т.п. и двигали прогресс.
Имхо. В школе должны быть профилированными. Допустим: одни с уклоном в сторону физики, другие в сторону химии, третьи ИТ и т.д. Т.е. те, кто хочет стать айтишником, должны идти учиться в одну школу, а медики в другую, юристы в третью. То, что сейчас люди учатся до 30 лет из-за того что 70% времени тратят на абсолютно не нужные вещи, а потом до 40 лет делают карьеру, а после 40 лет начинают рожать — это не нормально. Да я хорошо учился и по физике и по химии и по биологии у меня были по 5-тибальной системе пятёрки. Только мне эта физика, химия и биология нахер не нужна. Лучше бы я школу закончил бы и меня информатики и математики было бы в пять раз больше, и я закончил бы школу на 3 года раньше. Если бы в университете обучали только нужным предметам можно было бы его закончить на 2 года раньше. В UK бакалавр — 3 года, магистр 1 — год. В России учатся 5 лет и после университета они ни хрена не умеют, если они сами не изучали в факультативно…
Что х###о, мы и сами знаем. Объясни, лучше, почему в Крым не пошел? Струсил, аль приказ со стороны получил?
Сука, лучше бы порядок в Сбере навел. А то сбои устраняют по хз сколько дней. Банкоматы постоянно не работают на прием денег.Только сберонлайн хорош. Остальное пока на уровне почты России.
Я так понимаю его слова: что бы выигрывать в конкуренции нужно обучать детей нужным вещам, а не Войну и мир Толстого зубрить, например
1. Походу выясняется, что советская система образования (от которой, насколько я понял уже ушли которую развалили) была лучшей. А разваливают образование кто? Те ж самые либералы, к коим он принадлежит.
А его типа «плачь» о проигрыше говорит о нём не очень хорошо :)
а не Войну и мир Толстого зубрит«Войну и Мир» Толстого возможно и не нужно в школе проходить, не для детского это ума, но без изучения нашей отечественной классики, на выходе мы получим манкуртов, без роду без племени.
А его типа «плачь» о проигрыше говорит о нём не очень хорошо :)
Только сберонлайн хорош.Там даже нет USSD-сервиса, все еще все на смсках.
И карты с чипами они не торопятся массово внедрять.
Говорит о вещах, в которых (судя по интонациям) до сих пор не разобрался, но начал говорить чужими словами(прогресс блеат за 10 лет)… Он отстал, либо его пора снимать, либо пускать конкурентов на рынок (а не давить). У нас в Ч. куча «понимающих людей» в этой области, но их «тупо не пускают», опасаясь волатильности в этом сегменте бизнеса… Сорри, немного перебрал с «боярышником», потому и позволил излишнюю эмоциональность. =)
«старой советской системы образования «напихивания» детей колоссальным объемом информации» и включиться в технологическую революцию.сам-то он откуда взялся такой? :)
если он не понимает смысла «напихивания информацией» детей, то это не значит что эта система плохая
Я так понимаю: сейчас информации слишком много — все не запихнешь (и так уже 11 лет в школе учаться и 6 лет в институте)
А потом приходят на предприятия, а там нужно совсем другое
Надо на более ранних этапах специлизироваться
А потом приходят на предприятия, а там нужно совсем другое
Надо на более ранних этапах специлизироваться
Ага. Прямо с детсада. Меньше знают — меньше задают вопросов. Что ещё этим упырям надо? Точно не нашего процветания и благополучия.
Да, специализация нужна чуть более ранняя, и необходимо спускать начало высшего (или средне-специального) ниже, т.е. давать первичные возможности к реализации уже в 10-11х классах.
Гляньте, что говорил этот человек. Потом думаю будет понятно, что изменение образования «им» нужно совсем для других целей.
Хехе, и это по вашему либерал? Тоталитарный путинец на кормлении. А то что он говорит это идеология всего кооператива Озеро.
Даже Сталин до конца жизни не всех вычистил, а вы Путину вменяете. В России всегда хватало рассионских элит.
Проблема в том, что 11 (10) лет в школе и 6 в институте — это слишком много. Должно быть 7 в школе и 4 в институте. Чтобы в 17-18 лет выпускник института мог уже начать как-то работать по своему профилю хотя бы «подмастерией».
Дать полный объём знаний это не задача школы и института.
Их задача расширить кругозор человека и научить его правильно мыслить, правильно и понятно излагать свои мысли. Такой подготовленный человек далее сам всё быстро усвоит. Это есть база.
Нам пытаются навязать раннюю специализацию, исключив получение базовых знаний. Потому, что капиталу не нужны Циолковские, Королёвы, Менделеевы ..., им нужны рабы одной профессии на уровне робота.
Их задача расширить кругозор человека и научить его правильно мыслить, правильно и понятно излагать свои мысли. Такой подготовленный человек далее сам всё быстро усвоит. Это есть база.
Нам пытаются навязать раннюю специализацию, исключив получение базовых знаний. Потому, что капиталу не нужны Циолковские, Королёвы, Менделеевы ..., им нужны рабы одной профессии на уровне робота.
Я одно могу сказать, при Иване Грозном таких на кол сажали, при Сталине к стенке ставили, может пора возрождать правильные традиции борьбы с национал предателями, а то Улюкаев гос. банки предлагает на низах продавать, этот школы опустить до уровня приходских 17го века…
когда будешь сидеть на колу за национал-предательство (а ведь совершенных ватников не бывает) вспомни это время :)
Между тем, директор «Курчатовского института» Михаил Ковальчук (брат миллиардера Юрия Ковальчука) не исключил возвращения мира в каменный век.Мы туда мчимся на полных парах, судя по скорости дауншифтинга в головах.
Советская система образования далека от оптимума. Но ее заменяют клиповым сознанием и полным невежеством.
Полноценный гражданин (не говоря уж о ученом) не может не понимать, как устроено и работает общество. А это нельзя понять без марксизма — единственной на сегодня комплексной научной теории общества. Хотя и марксизм уже сильно остал от времени.
Не без него — нельзя никак. Вы не объясните экономический кризис — т.е., почему нельзя обойтись без столь разрушительных, а часто и катастрофических для экономики«коррекций накопленных ошибок» — без марксизма.
Но они пытаются…
И мы видим, что выходит…
Полноценный гражданин (не говоря уж о ученом) не может не понимать
Проблема в том, что никто сегодня почти ничего не понимает (
Вот-вот: включая всяких путиных.
Капитализм и не обязывает: рынок за всех сам думает. Самоорганизация — синоним бога!
Капитализм и не обязывает: рынок за всех сам думает. Самоорганизация — синоним бога!
нет. ваша проблема как раз в том, что вы понимаете Меньше всех окружающих.
Плюс, надо добавить, что Путин — ваш президент! -))
Плюс, надо добавить, что Путин — ваш президент! -))
Да?!!!
Вы лучше понимаете?
Объясните-ка мне природу кризиса экономики в нескольких предложениях?
Путин — не мой президент. Ни разу не голосовал за него (бог миловал)
Вы лучше понимаете?
Объясните-ка мне природу кризиса экономики в нескольких предложениях?
Путин — не мой президент. Ни разу не голосовал за него (бог миловал)
вы конечно за него не голосовали, а между тем: Путин — ваш президент. Предлагаю вам поразмыслить, как это может быть. Подсказка: вам понадобится трансцендентальный подход И.Канта, посмотрите в его «Критике чистого разума».
ГГ уже является большим сторонником всестороннего обучения сотрудников через крупнейший корпоративный университет в мире (МО, д.Аносино). Стратегия банка (есть многостраничный документ на сберсайте) говорит о том, что через 10 лет банка Сбербанк в классическом понимании существовать не будет: будет IT компания аля Гугл, Амазон, Пейпал.
Что касается вопроса фокуса обучения. Классическая разница в подходе к развитию детей, взрослых, персонала между западом и нами в том, что ТАМ делают упор на сильные стороны, ЗДЕСЬ мы вытягиваем слабые. Греф за подход с упором на сильные, узкую специализацию и… скорость таким образом.
Что касается вопроса фокуса обучения. Классическая разница в подходе к развитию детей, взрослых, персонала между западом и нами в том, что ТАМ делают упор на сильные стороны, ЗДЕСЬ мы вытягиваем слабые. Греф за подход с упором на сильные, узкую специализацию и… скорость таким образом.
Всё по делу говорит. Как есть на самом деле. На ключевых фразах почему-то СМИ не акцентируют внимания. Главное, что он сказал это изменение себя. Ну и триединство образование-наука-бизнес. Но у нас это строить даже некому. Пока у всех свет в окошке это совок и советское образование всё это бабло вольётся в прошлую ментальность. Поэтому прежде всего изменение себя :)
Главное, что он сказал это изменение себя.Каждый может выделить что-то своё главное. Судя по количеству сказанного, по упоминанию прогноза Курцвейла — главное у Грефа — таки технологии. На мой взгляд, во многом бесчеловечные. Даже в благом использовании солнечной энергии вместо сжигания углеводородов им видится в первую очередь высокотехнологичность и экономическая целесообразность, а вовсе не попытка сберечь природные ресурсы нашей планеты или сохранение биосферы. Изменяйся, чтобы не опоздать к наступлению технологической сингулярности! Но я с Вами согласен, что то, что он всё таки сказал об этом изменении себя — это действительно важно. Но на мой взгляд, меняться нужно всё же в сторону развития человеческой природы, это должно быть первично, а вовсе не ускоренная адаптации её к технологической цивилизации. Хайтек нужен и важен, но на мой взгляд, не он должен диктовать человеку, куда жить. И то, что он сказал о продолжающемся «экспорте мозгов» говорит о том, что Россия — ещё не проигравшая страна, но может ею стать, если бросит человека в топку технологий (печать органов вместо способности контролировать своё здоровье, перенос человеческого сознания в компьютер а-ля газонокосильщик вместо его развития и т.д.).
Но я с Вами согласен, что то, что он всё таки сказал об этом изменении себя — это действительно важно. Но на мой взгляд, меняться нужно всё же в сторону развития человеческой природы, это должно быть первично, а вовсе не ускоренная адаптации её к технологической цивилизации.Если менять себя, а не приспосабливать себя под техносферу, то придётся глубоко поработать со своим сознанием. А именно пересмотреть для себя действующие парадигмы которые кажутся незыблемыми.
Например, пересмотреть теорию эволюции, которая не предполагает разумного развития по собственной воле, а лишь приспосабливаемость видов под внешние условия. Собственно приспосабливаемость в современном мировоззрении подаётся как величайшее достижение и единственно верный путь для развития. При этом естественно Человек Разумный конечно учитывает внешнюю среду, но меняет себя и мир под свои нужды и задачи. И в этом совершенствуется.
Так же придётся пересмотреть прогресс и естественно-научный отказ от души ради организма. Эти все костыли мышления лишь делают нас зависимыми и уводят от собственной силы.
Такие школы были и в советское время, есть и сейчас. Только не каждый молодой человек может с детства правильно определиться, кем он будет в будущем. Определившихся примерно 10%. Остальных 90% зачем заранее загонять в неучи. Заранее сделанный неправильный выбор меняет судьбу человека. И только наличие базовых знаний даёт возможность найти себя в других областях применения. Например, Задорнов учился на инженера, но стал артистом благодаря хорошему знанию литературы. Бил Гейтс точно не учился на ИТ. Энштейн в юные годы был троечником по математике, но получив базовые знания, успешно их использовал позже.