ФАС объяснила возврат слогана «Национальное достояние» в рекламу «Газпрома»

отметили
23
человека
в архиве
ФАС объяснила возврат слогана «Национальное достояние» в рекламу «Газпрома»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не оставила без внимания вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе «Газпрома» слоган «Национальное достояние».

В пресс-службе ФАС «Интерфаксу» заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании.

«Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие „национальное достояние“ больше не ассоциируется с ПАО „Газпром“, а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — заявил представитель регулятора.

Он пояснил, что ранее единственный слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

Отныне, отметил представитель ФАС, слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к компании «Газпром», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири».

На минувшей неделе в беседе с журналистами глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про газовую монополию как про национальное достояние. Руководитель регулятора пояснил: «Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а АО — нет".

Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина.

По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы.

Однако некоторое время спустя в СМИ появились сообщения о том, что «Газпром», тем не менее, не убрал слоган «Национальное достояние» из ТВ-рекламы в 2016 году. По разным данным, в новом году подобный ролик показан уже несколько десятков раз.
Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), которую объединял слоган «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.
Добавил Berendei Berendei 19 Января 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Berendei
0
Berendei, 19 Января 2016 , url
шо опять? :)
e1dart
+3
e1dart, 19 Января 2016 , url
Бла бла блала бла. Катают по ушам как хотят.
uranik
+2
uranik, 19 Января 2016 , url
хорошие юристы у газпрома


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать