Комментарии участников:
Меня на даче сапсан достал, когда на пол-часа из-за него перезд перекрывают. А для этого на сколько будут перекрывать?
Для сапсана тоже все развязки должны были на разном уровне делаться — без переездов, а на деле?
Я боюсь, что наши горе-«умельцы» из РЖД что-то такое будут вытворять, что без них не обойдутся и ожидание в час или полтора будет! :)))
Вроде того, что вибрация трубы будет такой сильной, что надо вокруг все движение останавливать, пока снаряд идет! :)))
Я боюсь, что наши горе-«умельцы» из РЖД что-то такое будут вытворять, что без них не обойдутся и ожидание в час или полтора будет! :)))
Вроде того, что вибрация трубы будет такой сильной, что надо вокруг все движение останавливать, пока снаряд идет! :)))
Вроде того, что вибрация трубы будет такой сильной, что надо вокруг все движение останавливать, пока снаряд идет! :)))… и на всех континентах )))
Смех смехом, а вот добраться до Питера за 35 минут и по приемлемой стоимости было бы замечательно. А ещё бы часов за 7 до Владивостока…
Вообще-то это не поезд. Это вообще-не железнодорожный транспорт, а трубопроводный. Причем прототип был в каком-то фильме 80-х годов. Что-то в стиле Джеймса Бонда. Со времен видика запомнил. Так через границу ГДР людей переправляли.
Вообще-то поезд — это когда к локомотиву вагоны прицепляют. Во-вторых там не магнитная подушка, за счет давления воздуха капсула не касается трубы.
Я так понимаю, они хотят на нас как на мышах экспериментировать, а потом в Штатах строить
Я так понимаю, они хотят на нас как на мышах экспериментировать, а потом в Штатах строить
В штатах уже должны через год открыть дорогу. У нас пока всё подпишут и согласуют, построят — лет пять пройдёт минимум, а то и все десять.
Во-вторых там не магнитная подушкаЕсть, в том числе, вариант с магнитной подушкой, но стоимость проекта получается дороже.
Совсем обалдели фантасты. Это не серьёзно. Не будет этого проекта. Россия не Сахара и чтобы построить такую трубу длинной 600 км нужно пересечь огромное количество различных магистралей и про реки и прочие препятствия забывать не стоит. Это слишком сложный проект.
Так и суммы хорошие.
Проект может обойтись его создателям в сумму от $7 до $19 млрд.
Не будет этого проектаКак раз может, но не факт, что достроят…
Ничего не получится — иначе обанкротится Сапсан в который вложено вообще не знаю сколько денег.
Другое дело — если сапсан в трубу загонят — вокруг будет тихо и безопасно.
Другое дело — если сапсан в трубу загонят — вокруг будет тихо и безопасно.
если для обычной немецкой электрички (читай — сапсан) денег не хватило сделать отдельный путь, и то кричат что стоимость никак не отбивается (при цене билетов 4-6к рублей), то про этот проект можно сразу забыть. либо цена будет 40-60к за билет.
посмотрите на трассу москва-питер — объезд в.волочка 240 рублей на легковушке. выезд из москвы только за зелик стоит 750 ру. а сколько будет вся платная скоростная магистраль? 4к? 5? 6?
так что маловероятно.
посмотрите на трассу москва-питер — объезд в.волочка 240 рублей на легковушке. выезд из москвы только за зелик стоит 750 ру. а сколько будет вся платная скоростная магистраль? 4к? 5? 6?
так что маловероятно.