Из Москвы в Питер за 35 минут: Hyperloop ведёт переговоры с инвестором из РФ о сверхзвуковом поезде

отметили
46
человек
в архиве
Из Москвы в Питер за 35 минут: Hyperloop ведёт переговоры с инвестором из РФ о сверхзвуковом поезде
В ближайшем будущем от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет добраться за 35 минут. Это станет возможно, если в России начнётся строительство сверхзвукового капсульного поезда по проекту Hyperloop. Об этом в интервью RT рассказал главный исполнительный директор проекта Бибоп Греста.

«Мы ведём переговоры с российским частным инвестором. Чтобы осуществить проект в России, мы анализируем варианты строительства трубы между различными городами», — рассказал он.

Детали возможной сделки Греста разглашать не стал, так как пока не подписаны официальные документы. Он также добавил, что проектом в РФ заинтересовались и на государственном уровне.

«Могу сказать, что российское правительство заинтересовано в нашем проекте, потому что мы представляем альтернативный вид транспорта для передвижения по всему миру», — пояснил представитель Hyperloop.

Он также добавил, что компания обычно привлекает спонсоров и из частного сектора, и со стороны государства. «Это наша стандартная модель, мы привлекаем частного инвестора, а затем просим поучаствовать и государство. Это доходный бизнес», — добавил Греста.

По его мнению, РФ идеально подходит для строительства сети сверхзвуковых поездов из-за большой территории и численности населения. «В России большие расстояния и большая плотность населения. Это идеальное место для строительства Hyperloop», — подчеркнут представитель проекта.

Греста напомнил принцип работы инновационного транспорта. «Представьте капсулу, в которой 28 человек. Её помещают в трубу, из которой выкачан воздух, то есть там нет сопротивления. Таким образом капсула может передвигаться со скоростью звука», — пояснил он.

Главным преимуществом Hyperloop является скорость. Идея основана на использовании пневматических труб. Трубы низкого давления позволят свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость. Передвигаясь по ним, лёгкая алюминиевая капсула на воздушной подушке способна развить скорость до 1220 км/ч. Запуск первой такой трубы с капсульным поездом запланирован через 34 месяца в Калифорнии.

В будущем Hyperloop Transportation Technologies планирует развить сеть по всем американским штатам. Миллиардер и изобретатель Илон Маск утверждает, что его новая концепция предвещает революцию в путешествиях. Проект может обойтись его создателям в сумму от $7 до $19 млрд.
Добавил skrt skrt 24 Января 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Января 2016 , url
Меня на даче сапсан достал, когда на пол-часа из-за него перезд перекрывают. А для этого на сколько будут перекрывать?
skrt
+2
skrt, 24 Января 2016 , url
Ни на сколько — он в трубе едет.
oleg_ws
+4
oleg_ws, 24 Января 2016 , url
Для сапсана тоже все развязки должны были на разном уровне делаться — без переездов, а на деле?
Я боюсь, что наши горе-«умельцы» из РЖД что-то такое будут вытворять, что без них не обойдутся и ожидание в час или полтора будет! :)))
Вроде того, что вибрация трубы будет такой сильной, что надо вокруг все движение останавливать, пока снаряд идет! :)))
skrt
+1
skrt, 24 Января 2016 , url
Вроде того, что вибрация трубы будет такой сильной, что надо вокруг все движение останавливать, пока снаряд идет! :)))
… и на всех континентах )))
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Января 2016 , url
Ну не до такой степени, но метров за 100 запросто :)))
skrt
+5
skrt, 24 Января 2016 , url
Смех смехом, а вот добраться до Питера за 35 минут и по приемлемой стоимости было бы замечательно. А ещё бы часов за 7 до Владивостока…
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Января 2016 , url
Вообще-то это не поезд. Это вообще-не железнодорожный транспорт, а трубопроводный. Причем прототип был в каком-то фильме 80-х годов. Что-то в стиле Джеймса Бонда. Со времен видика запомнил. Так через границу ГДР людей переправляли.
skrt
0
skrt, 24 Января 2016 , url
Считайте это поездом на магнитной подушке в трубе.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 24 Января 2016 , url
Вообще-то поезд — это когда к локомотиву вагоны прицепляют. Во-вторых там не магнитная подушка, за счет давления воздуха капсула не касается трубы.

Я так понимаю, они хотят на нас как на мышах экспериментировать, а потом в Штатах строить
skrt
+2
skrt, 24 Января 2016 , url
В штатах уже должны через год открыть дорогу. У нас пока всё подпишут и согласуют, построят — лет пять пройдёт минимум, а то и все десять.

Во-вторых там не магнитная подушка
Есть, в том числе, вариант с магнитной подушкой, но стоимость проекта получается дороже.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 24 Января 2016 , url
Судя по новости — у них через 34 месяца
waplaw
0
waplaw, 25 Января 2016 , url
Совсем обалдели фантасты. Это не серьёзно. Не будет этого проекта. Россия не Сахара и чтобы построить такую трубу длинной 600 км нужно пересечь огромное количество различных магистралей и про реки и прочие препятствия забывать не стоит. Это слишком сложный проект.
skrt
+1
skrt, 25 Января 2016 , url
Так и суммы хорошие.
Проект может обойтись его создателям в сумму от $7 до $19 млрд.

Не будет этого проекта
Как раз может, но не факт, что достроят…
rusinvent
+4
rusinvent, 24 Января 2016 , url
Ничего не получится — иначе обанкротится Сапсан в который вложено вообще не знаю сколько денег.
Другое дело — если сапсан в трубу загонят — вокруг будет тихо и безопасно.
Максим Таренко
0
Максим Таренко, 25 Января 2016 , url
если для обычной немецкой электрички (читай — сапсан) денег не хватило сделать отдельный путь, и то кричат что стоимость никак не отбивается (при цене билетов 4-6к рублей), то про этот проект можно сразу забыть. либо цена будет 40-60к за билет.
посмотрите на трассу москва-питер — объезд в.волочка 240 рублей на легковушке. выезд из москвы только за зелик стоит 750 ру. а сколько будет вся платная скоростная магистраль? 4к? 5? 6?
так что маловероятно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать