Комментарии участников:

Кесарю кесарево, а Богу Богово, старосл. «Воздатите кесарева кесареви и божия богови», (греч. Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ, лат. Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo) — новозаветная фраза, цитируемая обычно по апостолу Матфею.
Как поговорка употребляется в значении «каждому своё, каждому — по заслугам».
В течение двух тысячелетий фраза широко использовалась для обоснования отношений между церковной и светской властью. Фраза стала предметом многочисленных интерпретаций и предположений, в каких именно ситуациях христианину должно признавать земную власть.
Эпизод с «динарием кесаря» описан в трех книгах Евангелия и относится к периоду проповеди Иисуса Христа в Иерусалиме.
Набирающего популярность молодого проповедника попытались скомпрометировать фарисеи. Как бы испытывая его мудрость, его спросили, нужно ли платить налоги цезарю? — болезненный вопрос для покоренной римлянами провинции Иудеи. Ответ «да» дискредитировал бы его перед патриотичными евреями, и вдобавок, оказался бы богохульством — ибо евреи считали себя богоизбранной нацией. Ответ «нет» можно было бы расценить как призыв к мятежу и использовать его для обвинения в восстании (за что Иисуса в итоге и осудили).
Однако Христос попросил принести ему монету — римский динарий, который ходил тогда в провинции, и естественно, имел изображение императора, и мудро рассудил:
Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: чтò искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится пòдать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.
От Матфея
(Мф. 22:15-22)
Какие же они после этого атеисты? Они просто веруют во что то другое и называют не богом, а кармой, высшей силой и т.п., что суть явления одного порядка, так что пусть придумывают другую причину.
Да, уж, после этой фразы
Правда, Игемон? ;)
из-за чего возникает ощущение, что «кто-то вмешивается в их финансовые операции».возникает ну очень сильное сомнение в их атеизме.
Правда, Игемон? ;)
Гы, ага! :) Тем более, фраза была в ключена в банкноту в то время, когда верующих было подавляющих большинство. Хотя лично я верующими считаю людей, которые верят в Бога и не грешат, потому, как уверены, что Бог обязательно накажет. Все остальные — имитаторы.
Изображений негров, латиносов и прочих геев на американских бумажках тоже не наблюдается, лишь бледнолицые президенты. Доколе!
Надпись — как молчаливый укор их неправедно добытым и кровью убиенных во множестве воен замаранных богатствах…
"… и да поможет мне Бог"
мне кажется неважно кто ты (агностик, атеист, верующий) — это просто дань традиции.
мне даже очень нравятся такие элементы, когда не особо пропитано все, но есть некий рудимент (напоминание о прошлом, кусочек истории, колоритный такой).
если все же проголосуют, то они перестанут отличатся от пидар@сов которые добились того, что им теперь можно однополые семьи строить
мне кажется неважно кто ты (агностик, атеист, верующий) — это просто дань традиции.
мне даже очень нравятся такие элементы, когда не особо пропитано все, но есть некий рудимент (напоминание о прошлом, кусочек истории, колоритный такой).
если все же проголосуют, то они перестанут отличатся от пидар@сов которые добились того, что им теперь можно однополые семьи строить