Заявление о совершенном преступлении в соответствии с параграфом 130 Уголовного кодекса ФРГ подал в Берлинскую прокуратуру 19 января адвокат Мартин Лютле. «Орудием преступления», как он считает, стал показанный в программе «Время» 16 января репортаж собкора Первого канала в ФРГ Ивана Благого из Берлина, в котором рассказывается, как трое арабских беженцев похитили 13-летнюю девочку Лизу из семьи русскоязычных немцев и более суток истязали ее.
Что показал Первый канал
Ведущая Екатерина Андреева анонсировала репортаж с тревогой в голосе: «Появились свидетельства, что в Германии мигранты начали насиловать несовершеннолетних детей, а граждане страны говорят о безнаказанности и вседозволенности для преступников». Родная тетя Лизы в интервью корреспонденту рассказала, что 11 января доверчивостью ее племянницы воспользовался иностранец, похожий на уроженца Ближнего Востока, предложил довести до школы, на самом же деле привез в квартиру, где стояла одна кровать, и в течение 30 часов вместе с двумя друзьями глумился над Лизой. После этого ее, избитую и изнасилованную, выгнали на улицу. И вот уже идет кадр, в котором участники «стихийного» митинга выходцев из России кричат в корреспондентский микрофон, что «на насилие они будут отвечать насилием», потому что беженцы «насилуют девчат, детей».
В сюжет о Лизе также были включены кадры хакерской группы Anоnymous: какой-то тип на хорошем немецком похваляется, как в прошлом он с друзьями издевался над какой-то девушкой. Кадры эти, как потом выяснилось, шестилетней давности. Однако журналист Первого уверенно поясняет: имя этого «героя» неизвестно, но и без того ясно, что это один из так называемых новых немцев и он уже интегрировался в языковую среду. Как бы то ни было, журналисту ясно: произошедшее с Лизой — «не единственный случай». (Кстати, подхватив новость об изнасилованной русской девочке, другой канал, «Россия 24», сделал вывод, что «герои» видеоролика Anonymous и есть те самые насильники Лизы).
Прозвучали в репортаже Первого канала и совсем уж сенсационные для Германии новости: полиция, оказывается, преступников покрывает, а социальные службы могут в отместку за разглашение фактов в прессе девочку у родителей отнять. В заключение Благой делает далеко идущий вывод: «Атмосфера страха и недоверия к властям (в Германии) такая, что нет никаких гарантий», что люди, узнав на видео преступника, будут звонить в полицию…
Добавил
suare 27 Января 2016