Уничтожение авиаконцерна «Антонов» — чисто американский заказ. Александр Роджерс

отметили
60
человек
в архиве
Уничтожение авиаконцерна «Антонов» — чисто американский заказ. Александр Роджерс
У наших ирландских братьев есть прекрасная поговорка «Бойся рогов быка, зубов змеи и улыбки англичанина».
И уже впору сочинять новую: «Кто с Западом поведётся, тот проблем не оберётся».


Пожалуй, не нужно рассказывать, как Евросоюз уничтожал экономику и промышленность Прибалтики. Можно сразу констатировать результат: атомная энергетика потеряна, крупные заводы уничтожены, 80-90% земли принадлежит скандинавским банкам, зависимость от грузоперевозок через порты и экспорта шпрот (да-да, тех самых, которых теперь Россия не покупает) огромная. И более трети населения выехали на заработки в страны ЕС, что фактически приводит к депопуляции региона (остаются жить там в основном как раз не «гордые эсты», а угнетаемые русские «ватники»).

С Польшей практически такая же картина: мои знакомые поляки со слезами констатируют, что Польшу превратили в «парковую зону ЕС», уничтожив большую часть промышленности. Что плохого в «парковой зоне»? Хотя бы то, что она слишком зависит от других стран – пример Египта, который сейчас очень страдает без российских и прочих туристов, весьма нагляден. И, кроме того, для «парковой зоны» не нужно столько рабочих мест, в результате чего несколько миллионов поляков вынуждены искать работу за границей (и в некоторые страны ЕС, как в Великобританию, их уже не хотят пускать).

И пример Украины в этом контексте особенно нагляден. За два года «евроинтеграции» ВВП упал в два с лишним раза, экспорт в страны ЕС также упал, против украинских товаров введены новые заградительные квоты и пошлины, зато европейские (и канадские) товары беспрепятственно вытесняют и без того хилого украинского производителя с внутреннего рынка.

Скакуны с майдана на это говорят «ну и что?», не понимая, что чтобы купить что-то, нужно продать что-то (а чтобы продать, нужно его сначала произвести, а затем завоевать место на рынке). Наконец это начало доходить и до бизнесменов, которые поддерживали евромайдан, когда они почувствовали, как их аккуратно кушают без соли. Правда, пока никаких выводов из своего плачевного положения они ещё не сделали.

А вот закрытие концерна «Антонов», о котором было объявлено вчера – это чисто американский заказ. «Антонов» один из немногих авиастроительных концернов, который мог составить достойную конкуренцию американскому «Боингу» и европейскому «Аирбасу». Теперь не сможет.

Слив «Антонова» начался ещё в 2008 году, когда Тимошенко сорвала уже почти подписанный контракт на поставку в Бразилию порядка 150 самолётов, а также передала западным компаниям все патенты и проектную документацию. Сколько она получила за это – науке неизвестно, но явно немало.

Но западные акулы этим не удовлетворились, поэтому американцы дали своим киевским марионеткам приказ окончательно угробить возможного конкурента. У них там это называется «лоббирование». И Яценюки с Яреськами кинулись исполнять.

И всем плевать, что закрытие такого предприятия это дальнейшее падение ВВП, это тысячи выброшенных на улицу квалифицированных рабочих и инженеров, это падение экспорта и поступлений в бюджет. Главное, чтобы хозяева были довольны и кинули своим верным рабам косточку.

«Коварный» Путин осенью 2013 года заключил с «злочинным» Янковичем 42 контракта, которые должны были загрузить работой и украинское авиастроение, и николаевские судоверфи, и многие другие высокотехнологичные производства. Но американским майданным рабам это не нужно, им нужны печеньки за русофобию.

Продолжайте поддерживать убивающую вас марионеточную американскую оккупационную администрацию! Естественный отбор никто не отменял, безмозглые особи не нужны эволюции. Чем яростнее вы будете скакать, тем быстрее вымрете – будет первый в истории случай коллективного получения премии Дарвина.

Давайте, подхватывайте:

Ще не вмерлы в Украйини

Рабы и холуи,

Ще мы зможем посмоктаты

Мэрыканськ ***

А покы нема роботы,

Щоб не нудьгуваты,

Мы концтабор «Украйина»

Будем будуваты.
Добавил Никандрович Никандрович 27 Января 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Medium@
+5
Medium@, 27 Января 2016 , url
Пытаются ускоренными темпами разрушить все предприятия, которые так или иначе работали на наш рынок (кооперация в т.ч.).
Лиман
+15
Лиман, 27 Января 2016 , url
Это все в духе уничтожения всего что было создано в СССР чем больше совместных предприятий загнется и связей разорвется тем быстрее Украина станет независимой от Путина. Удивляет что большинство украинцев этому и рады. Выросло поколение дегенератов стремящихся в Европу.
Medium@
+4
Medium@, 27 Января 2016 , url
Все верно. Для них важнее трусики с кружевами и рабочие визы. Зачем им отечественные заводы, поля? Гламур и гедонизм правят балом!
waplaw
+6
waplaw, 27 Января 2016 , url
Им плевать на то где разрушать и что разрушать. Была бы возможность они бы разрушили вообще всю авиационную промышленность и оставили только своё производство.

Они обозвали украинских лохов цивилизованными европейцами и подвесили перед ослами марковку (шенген и равноправие в Европе) и вот результат. Дальше будет ещё печальнее, т.к. рано или поздно лохи наконец поймут, что их поимели.
Jacob
-1
Jacob, 27 Января 2016 , url
Не жалко. Оборудование там очень древнее. Его износ почти полный. Специалисты уже перебрались к нам.
Лиман
+1
Лиман, 27 Января 2016 , url
Berendei
+1
Berendei, 27 Января 2016 , url
не ругайте пианиста, он играет как умеет...)
Лиман
+2
Лиман, 27 Января 2016 , url
Ага, только кто бы еще поганцу руки сломал.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 27 Января 2016 , url
Это разрушение стратегического российского поттенциала. В случае войны и занятия территории Украины российскими войсками, этот концерн производил бы военную авиапродукцию… Война и планируется и готовится.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать