Комментарии участников:
Нам только нужно спокойствие соблюдать.
Во первых не у нас прервется сообщение с рядом европейских стран, а у Польши прервется сообщение со всей азией, Индией и Китаем. Т.к. мы с Ираном на 100% закрываем все дороги.
Во вторых есть паром. Перевозки станут дороже.
Суть проблемы в том, что пшеки твари редкосные, они установили в перевозках Европа-Россия тотальный контроль. 70% транспортных компаний в России были польские. Более того, пшеки собирали дополнительную дань с компаний, везущих товары и Европы. Причем даже не перегружали товары в свои машины, а выдавали «свидетельство». Теперь всё это накрылось. Польские перевозчики теперь будут терять десятки, если не сотни миллиардов долларов в год. А вообще, если честно, Польша только на этом и жила.
Так что нашим даже напрягаться не надо. Если Польша перекроет транзит, ей мозг очень быстро вычистят европейские страны, т.к. они не собираются терпеть убытки из-за жадных охреневших поляков. А мы страна импортирующая, нам вообще по барабану.
Во первых не у нас прервется сообщение с рядом европейских стран, а у Польши прервется сообщение со всей азией, Индией и Китаем. Т.к. мы с Ираном на 100% закрываем все дороги.
Во вторых есть паром. Перевозки станут дороже.
Суть проблемы в том, что пшеки твари редкосные, они установили в перевозках Европа-Россия тотальный контроль. 70% транспортных компаний в России были польские. Более того, пшеки собирали дополнительную дань с компаний, везущих товары и Европы. Причем даже не перегружали товары в свои машины, а выдавали «свидетельство». Теперь всё это накрылось. Польские перевозчики теперь будут терять десятки, если не сотни миллиардов долларов в год. А вообще, если честно, Польша только на этом и жила.
Так что нашим даже напрягаться не надо. Если Польша перекроет транзит, ей мозг очень быстро вычистят европейские страны, т.к. они не собираются терпеть убытки из-за жадных охреневших поляков. А мы страна импортирующая, нам вообще по барабану.
Да, еще забыл написать. Если пшеки не угомонятся, то на место российских и польских перевозчиков придут прибалты и белорусы. Они не ерепенясь будут соблюдать все наши правила и зарабатывать свои миллиарды. Может быть на белорусов поляки смогут надавить, но вот на прибалтов нет, т.к. прибалты в Еровсоюзе.
это что же такое из РФ вывозилось в Европу на десятки млрд долларов автотранспортом?
Если только наличная валюта :))
Если только наличная валюта :))
На 10 миллиардов, если быть точным.
Для примера через Польшу шли товары на 300 миллиардов долларов.
Могу еще по секрету сказать, мы везли через Польшу только треть, остальное через Литву оформляли. Для нас эти все истерики ляшек по барабану. А вот у них накроется логистический бизнес по все стране, что вызовет массовую безработицу в уже сильно дефицитной дырявой экономике.
Для примера через Польшу шли товары на 300 миллиардов долларов.
Могу еще по секрету сказать, мы везли через Польшу только треть, остальное через Литву оформляли. Для нас эти все истерики ляшек по барабану. А вот у них накроется логистический бизнес по все стране, что вызовет массовую безработицу в уже сильно дефицитной дырявой экономике.
Экспорт из РФ по итогам 2014 года упал на 3,8%, до 507,2 миллиарда долларов, импорт — на 8,9%, до 286,8 миллиарда долларов.
Надо же! Не знал, что больше половины российского экспорта идет фурами через Польшу! Этоже сколько нужно цистерн нефти, сжиженного газа, сталепроката и зерна перевезти для этого!!! Бедные польские таможенники :)))))
А можно узнать, как еще? Рельсы у нас разные. Портов мало. Через Украину больше не везут. Остается только Польша. В этом то весь вопрос.
tass.ru/ekonomika/2624667
«Особенность сложившейся в начале этого года ситуации состоит в том, что транспортные ведомства России и Польши не смогли договориться о количестве разрешений для своих перевозчиков на 2016 год. Состоялось уже несколько раундов переговоров (Варшава, 21-22 декабря 2015 года, и Светлогорск, 21 января 2016 года), но польская делегация отказывается давать предложения российской стороне по количеству разрешений для обмена и ведет себя крайне неконструктивно», — сообщает Курушин.
Контроль за перевозками
Так, по его словам, польская сторона недовольна принятием в РФ законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автомобильных перевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран. «Новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в российской нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих стран в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки», — считает глава АСМАП.
В пример он приводит незаконную практику переоформления документов, использование фиктивных товаросопроводительных накладных при доставке грузов в Россию. «Особенно широкое распространение получила схема, используемая польскими перевозчиками, когда груз, вывозимый ими из третьих стран, например из Германии, представляется как загруженный из Польши (товаро-сопроводительные документы при этом фальсифицируются). В России польским перевозчиком предъявляется обычное российское двустороннее разрешение, а не специальное разрешение для перевозки груза из третьей страны», — уточняет Курушин.
«Создается впечатление, что именно в сохранении этой неблагоприятной для российских перевозчиков ситуации и заинтересована польская сторона, для чего ею принимаются беспрецедентные и опасные для транспорта и внешней торговли наших стран меры. На переговорах представители польской делегации выдвигают в качестве условия для обсуждения контингента разрешений ультимативное требование отмены введенных Россией нормативных правовых актов», — добавляет глава АСМАП.
Весь смысл в том, что мы выделяем каждой стране квоту на рейсы. Так мы Польше выдавали 150 000 квот и они нам столько же. Но, ляхи хитрые твари, они везли товар, например из Германии с накладной из Германии. Получается, что на этот рейс распространяется немецкая квота. Новый российский закон теперь интерпретирует груз не по месту производства, а по месту отправления. Т.е. все грузы с польских логистических центров для нас теперь являются польским экспортом.
Так вот, для сравнения:
У России всего во все направления 35 000 машин (Европа, Азия, Китай)
А у поляков, только в Россию ездило 25 000 машин. Каждая машина делает 3-4 рейса в месяц, получается более миллиона рейсов. Для сравнения, мы через Литву гоняли еще 250 000 рейсов к 150 000 польских.
Поляки по сути монополизировали наш рынок и не дают нам пользоваться своим географическим положением.
Все бы хорошо для них, но наши сделали одну хитрость. Небольшой штраф (60 т рублей = 800 евро) платит сам водитель. В Польше все водители частники, с арендой машины (или в собственности). За рейс водила получает 5 т евро, с налогами и бензином он на руки имеет 2 тыс евро. И 1 тыс евро для него это очень много. Т.к. нужно на что-то жить, ремонтировать и обслуживать машину. Вот они и взбунтовались.
В Польше сейчас больше тысячи логистических центров, которые работают исключительно на Россию. То, что они взбунтовались — это самоубийство всей их логистики. Но у них нет другого выбора. Она так и так дохнет.
Так вот, для сравнения:
У России всего во все направления 35 000 машин (Европа, Азия, Китай)
А у поляков, только в Россию ездило 25 000 машин. Каждая машина делает 3-4 рейса в месяц, получается более миллиона рейсов. Для сравнения, мы через Литву гоняли еще 250 000 рейсов к 150 000 польских.
Поляки по сути монополизировали наш рынок и не дают нам пользоваться своим географическим положением.
Все бы хорошо для них, но наши сделали одну хитрость. Небольшой штраф (60 т рублей = 800 евро) платит сам водитель. В Польше все водители частники, с арендой машины (или в собственности). За рейс водила получает 5 т евро, с налогами и бензином он на руки имеет 2 тыс евро. И 1 тыс евро для него это очень много. Т.к. нужно на что-то жить, ремонтировать и обслуживать машину. Вот они и взбунтовались.
В Польше сейчас больше тысячи логистических центров, которые работают исключительно на Россию. То, что они взбунтовались — это самоубийство всей их логистики. Но у них нет другого выбора. Она так и так дохнет.
Мылый и глупый Сранж! А на хрена нам убытки нести… и в транспорте, и в лекарствах, и в прочей торговле? Поляки хоть и не говорили, что никогда не будут братьями, но и никогда не были… Пусть общаются с нами на общих правах!
усе, стоп машина
www.rbc.ru/business/01/02/2016/56adc10b9a79476a30b36f8e
www.rbc.ru/business/01/02/2016/56adc10b9a79476a30b36f8e