Ледовые испытания первого в мире ассиметричного ледокола «Балтика».

отметили
64
человека
в архиве
Ледовые испытания  первого в мире ассиметричного ледокола «Балтика».
В марте-апреле 2015 года проходили испытания аварийно-спасательного судна с асимметричным корпусом. Оно способно ходить вперед, назад, боком, при этом ломать лед и собирать разливы нефти
Посмотрите видео, которое впачетляет

Добавил Никандрович Никандрович 30 Января 2016
Комментарии участников:
Никандрович
+8
Никандрович, 30 Января 2016 , url
Судно, построенное на класс РС, и не имеет аналогов. За один проход в «боковом» режиме оно способно прокладывать судоходный канал шириной до 50 м. Это дает возможность существенно повысить эффективность ледовой проводки». Глава РС напомнил, что судно внесено в ежегодный список значительных судов по версии Британского Королевского общества инженеров-кораблестроителей.

источник: ic.pics.livejournal.com
«Балтика» — первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с асимметричным корпусом. Судно построено под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Благодаря уникальной форме корпуса, судно обладает возможностью косого хода, что позволяет ему эффективно работать при выполнении любых аварийно-спасательных операций. Три полноповоротных винто-рулевых комплекса общей мощностью 7,5 МВт обеспечивают отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении. Судно полностью автоматизировано и позволяет значительно расширить спектр задач, стоящих сегодня перед аварийно-спасательным флотом.

Судно имеет следующие основные технические характеристики: длин габаритная – 76,4 м; ширина габаритная – 20,5 м; высота борта – 9 м; наибольшая осадка – 7 м; максимальная мощность главных двигателей, КВт – 3×3000; скорость – 14 узлов; экипаж – 24 чел.; класс Российского морского регистра судоходства – KM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.

источник: ic.pics.livejournal.com

PM
+2
PM, 30 Января 2016 , url
Угу. На балтике легко пройдет. А вот для севморпути маловато будет.
Никандрович
+4
Никандрович, 30 Января 2016 , url
Его для Балтики и строили совместно с финами
yache
+2
yache, 30 Января 2016 , url
Kara Sea — Карское море, я так полагаю :)
Никандрович
+4
Никандрович, 30 Января 2016 , url
Это испытания проходили в Карском море, а создавался он для Балтики, это точно
Tade7am
+1
Tade7am, 30 Января 2016 , url
Камрады, но Балтика замерзает может быть раз в сто-пятьсот лет. Возможно, севернее Аландских островов и замерзает утверждать не буду, но основной бассейн Балтийского моря не мёрзнет.
Никандрович
+2
Никандрович, 30 Января 2016 , url
«В целом появление такого проекта, стало своеобразным ответом на увеличение числа танкерных перевозок в Финском заливе», — отмечают в «Aker Arktic»
.
Tade7am
+1
Tade7am, 30 Января 2016 , url
Сдаётся мне, что просто ледокольный флот модернизируют по-тихому, начиная с малого и в Балтике которая не замерзает))
Скоро борьба за Арктику будет, все предпосылки на это есть.
1sr
+1
1sr, 31 Января 2016 , url
Замерзает. Но, подобные суда позволят также увеличить навигационный период речному флоту.
Tade7am
0
Tade7am, 31 Января 2016 , url
Для речфлота такие крутые штуки не нужны. Необязательно проламывать ото льда весь фарватер, чтобы провести баржу.
1sr
-1
1sr, 31 Января 2016 , url
Вспомните какие у нас реки. И какой грузооборот по ним. Какая " баржа"
Tade7am
0
Tade7am, 31 Января 2016 , url
Мне думается, что подобные проекты затачиваются под Арктику, на реках не требуется функциональность для проходов в «боковом» режиме.
1sr
0
1sr, 31 Января 2016 , url
Ага, там, где тысяча и один изгиб))
1sr
0
1sr, 31 Января 2016 , url
Вообще, тут правильно уже заметили. Да, первое запланированное применение- Балтика. Нагрузка на наши порты возросла и ещё возрастёт с отказом от портов Прибалтийских государств.
Универсальное ледово — спасательное средство плюс сам по себе ледокол. Достаточный для ряда бассейнов Дальнего Востока и Балтики.
Но, перспективы его очень и очень большие. В Арктике подобные суда могут заниматься поддержанием пути, расчищенного атомными ледоколами.
Ну, и реки. К примеру, Карское море, где проходили испытания.
Реки Карского моря — это и Енисей, и Обь с Иртышом. Колоссальные трассы. Через Красноярск дорога " Байкал", а от Красноярска — к Севморпути по Енисею и обратно.
Или Барнаул будет связан с Севморпутем через Иртыш и Обь. Вся Сибирь.
На Сибирских реках толщина льда до 1,5 м. Волжско — камский бассейн — поменьше.
Кроме проводки, часто ведь даже геологов в Сибири не спасти. Или провизию не доставить. Вертолёт — не долетит. Реки скованы льдом. А тут и корабль по реке дойдёт, и вертолёт с него долетит.
PM
+2
PM, 31 Января 2016 , url
Нормально всё там со льдом. Финский залив да Питер каждый год замерзают.
PM
+1
PM, 30 Января 2016 , url
Был я недавно на экскурсии на ледоколе «Ленин», так там показывали план строительства трех атомных ледоколов подобной формы. И суровый у нас спор приключился, пройдет торосы сия конструкция али нет. Как я понимаю сейчас обкатают на малых формах, а потом за более масштабное возьмутся. А спор пока завис, ждемс ))
Tade7am
+2
Tade7am, 30 Января 2016 , url
На эту тему спорить — неблагодарное занятие:) РПКСН например рубкой лёд в Арктике взламывают, с подводного положения, и вроде как понятна физика, но в голове не укладывается.
PM
+2
PM, 30 Января 2016 , url
Видал я многолетние торосы в живую, приходилось. Так их «Арктика» без конкретной нужды штурмовать не отваживалась. Лед он разный.
Tade7am
+2
Tade7am, 30 Января 2016 , url
Лед он разный.
Титаник — свидетель ))
PM
+2
PM, 31 Января 2016 , url
Скорее показатель )))
yache
+3
yache, 30 Января 2016 , url
waplaw
+2
waplaw, 30 Января 2016 , url
Этот прогресс ожидаемый, т.к. ранее получили широкое распространение поворотные винто-рулевые комплексы с винтами фиксированного шага (ВРК)

Эти движители первоначально устанавливались ( по 4 шт.) на буксиры. Теперь стали устанавливать на более универсальные суда. Опыт применения уже имеется у Газпрома.

источник: maritimemarket.ru

источник: maritimemarket.ru
PM
+1
PM, 31 Января 2016 , url
Опыт применения у всех не ленивых да не жадных давно уже имеется. Вот строить пока не можем, а опыт эт мелочь, дело наживное. Кто больше зарплату предложит, тот более опытный экипаж и заимеет ))
waplaw
+2
waplaw, 31 Января 2016 , url
:) Кто о чём, а работяга о главном.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать