Комментарии участников:
Сколько платят финну? Мне правда интересно, до сих пор я думал, что только саудовские перцы народ балуют такими щедротами, у остальных «просто так выплат» нет.
Они, как раз, красавцы, примерно как у нас в своё время прокатили народ на теме «да, да, нет, да», так и там развлекаются.
Чото я забил на бесплатное, ну вот не верю я… Разве что мне в течение пары лет начнут ежемесячно выплачивать 1/300 000 000 месячного дохода страны
Чото я забил на бесплатное, ну вот не верю я… Разве что мне в течение пары лет начнут ежемесячно выплачивать 1/300 000 000 месячного дохода страны
Да, где же бесплатное. Если останешься без социалки. Получи деньги вместо субсидий, страховки, дотаций и пр.
Государство снимает с себя гарантии.
Государство снимает с себя гарантии.
Если моё государство снимет с себя гарантии и монетизирует их в виде конкретной доли от дохода государства, то я только буду рад.
Более того, я и так готов порвать кого угодно за мою страну, а в таких условиях я порву еще сильнее.
Сейчас я не уверен в том, что мне окажут помощь по пересадке органа, в раскладе распределения я могу рассчитывать на людей, которые меня знают и если я по жизни говно, то я и сдохну как говно, а если я молодец, то мне помогут. По большому счету, я про 1/300 писал потому, что заранее согласен половину дохода оставлять на общегосударственные нужды типа, медицины, ледокольного флота, образования, армии, спецслужб.
Более того, я и так готов порвать кого угодно за мою страну, а в таких условиях я порву еще сильнее.
Сейчас я не уверен в том, что мне окажут помощь по пересадке органа, в раскладе распределения я могу рассчитывать на людей, которые меня знают и если я по жизни говно, то я и сдохну как говно, а если я молодец, то мне помогут. По большому счету, я про 1/300 писал потому, что заранее согласен половину дохода оставлять на общегосударственные нужды типа, медицины, ледокольного флота, образования, армии, спецслужб.
Если моё государство снимет с себя гарантии и монетизирует их в виде конкретной доли от дохода государства, то я только буду рад.Готовы заменить полицию, медицину, государственный надзор (прокуратура, трудовая инспекция, роспотребнадзор) и т.д. и т.п. на 100 тыс. рублей, например?
и финны хотят платить, безусловный доход!
Это новый вид рабства!
Вам дают карточку, но это не значит, что можно покупать все подряд!
Отовариваться можно в определенных магазинах, например, там где продают продукцию из ЕС или США. А вот Самсунг вы не можете купить по этой карточке! Это способ изжить конкурентов и привязать пользователя как собаченку к определенным структурам…
Это новый вид рабства!
Вам дают карточку, но это не значит, что можно покупать все подряд!
Отовариваться можно в определенных магазинах, например, там где продают продукцию из ЕС или США. А вот Самсунг вы не можете купить по этой карточке! Это способ изжить конкурентов и привязать пользователя как собаченку к определенным структурам…
Black_Mad, Если средства добывать лопатой или плугом, действительно таких средств не будет. А если грамотно управлять самой могущественной в мире швейцарской банковской системой, этих средств хватит не только на граждан швейцарии, но, наверняка. и на половину населения ЕС.
В Финляндии ещё прошлым летом на эту тему разговоры ходили. Правда там речь шла про 800 евро. И это проект. В общем это конечно хорошо на фоне повышения степени автоматизации производства, но я не верю в модель т.н. basic income. Как эксперимент может и запустят. А долго ли просуществует?
Идея проста: вместо социалки платить деньги. По — сути, монетизация, чтобы снизить издержки. Для небольших территорий нормально.
Цели? Декларируются: борьба с бедностью, как следствие улучшение ситуации в сфере здравоохранения и т.п. Опять же, — повышающийся риск исчезновения профессий человека на фоне прогресса автоматизации. Не так давно статью читал по этому поводу, там автор среди прочего делал несложные выкладки для Великобритании.
www.businessforscotland.co.uk/finlands-basic-income-plan-could-change-everything/
Среди аргументов то, что итак, мол, есть социальные выплаты. Кроме того в будущем часть административной работы могла бы быть упразднена, — тоже экономия. Кто зарабатывает больше, платит налог и.тп
www.businessforscotland.co.uk/finlands-basic-income-plan-could-change-everything/
Среди аргументов то, что итак, мол, есть социальные выплаты. Кроме того в будущем часть административной работы могла бы быть упразднена, — тоже экономия. Кто зарабатывает больше, платит налог и.тп
+1 это все не от хорошей жизни. В течении следующих 5 лет в результате автоматизации много народу потеряет работу. И что делать? А экономику то нужно двигать, товары должны покупаться, и так далее.
Вон те же такси, щаз уже всякие уберы появились, далее будут машины которые управляются компьютером и миллионы людей окажутся без работы. И так в куче отраслей.
http://www.npr.org/sections/money/2015/05/21/408234543/will-your-job-be-done-by-a-machine
http://www.bbc.com/news/technology-34066941
Некоторые могут думать — бля как заебись что будем гарантрованный доход. Ну и будет он — по минимуму (2500 для швейцарии это скорее всего нижняя планка) без особых шансов для многих людей найти что-то другое. Это блять не утопия — это антиутопия. А если не думать об этом сейчас в странах типа финляндии и швейцарии — то потом придется иметь дело с бунтами безработных. Вот они и думают. Нам пока не грозит, и США особо не грозит с Китаем.
Вон те же такси, щаз уже всякие уберы появились, далее будут машины которые управляются компьютером и миллионы людей окажутся без работы. И так в куче отраслей.
http://www.npr.org/sections/money/2015/05/21/408234543/will-your-job-be-done-by-a-machine
http://www.bbc.com/news/technology-34066941
Некоторые могут думать — бля как заебись что будем гарантрованный доход. Ну и будет он — по минимуму (2500 для швейцарии это скорее всего нижняя планка) без особых шансов для многих людей найти что-то другое. Это блять не утопия — это антиутопия. А если не думать об этом сейчас в странах типа финляндии и швейцарии — то потом придется иметь дело с бунтами безработных. Вот они и думают. Нам пока не грозит, и США особо не грозит с Китаем.
еть минимум достойный, а есть недостойный ( как в РФ например).
Думаю в Скандинавии проследят, чтобы граждане страны не голодали
Думаю в Скандинавии проследят, чтобы граждане страны не голодали
800 евро это достойный минимум для финляндии? В РФ все знакомые что хотели получают достойную зарплату, кто делом занимается, а не стонет о том что все плохо и все должны. Много голодающих знаешь в РФ? Тоже следят в рамках возможностей, образование опять же бесплатное. Швейцария это кстати не скандинавия, скандинавия это Швеция.
Для ничего не деланья конечно достойный :)
По вашему всем гражданам по вольве за красивые глаза нужно подарить?
По вашему всем гражданам по вольве за красивые глаза нужно подарить?
я к тому, что некоторые думают что это прям такая шоколадная тема этот basic income. Отнюдь. Есть в нем свои плюсы есть и минусы, будет интересно посмотреть за результатами экспериментов, в каких-то городах я слышал вроде уже проводится.
И этот базовый инкам опять же, а что если швейцарец возьмет да свалит куда-нибудь грубо говоря в Россию или Азию? И будет жить на 2500 евро? Ну т.е. товары покупать где-то в другом месте. Ему ведь их выдавать хотят не потому что он такой классный, а чтобы он товары покупал и услуги в гос-ве, тем самым двигал потребительский спрос.
И этот базовый инкам опять же, а что если швейцарец возьмет да свалит куда-нибудь грубо говоря в Россию или Азию? И будет жить на 2500 евро? Ну т.е. товары покупать где-то в другом месте. Ему ведь их выдавать хотят не потому что он такой классный, а чтобы он товары покупал и услуги в гос-ве, тем самым двигал потребительский спрос.
твой ход мысли мне нравится — много усилий будут направлены на то чтобы найти способ по цепочке обналичивать это бабло где-нить в Азии, ибо в родной стране цены вырастут ровно на эти 800-2500 евро, особенно дело коснентся недвижки — а это главный бич молодого населения, которое и начнет думать о дауншифтинге.
повезло тем кто щаз в айти в следующие 20 лет особо не грозит, и то нужно постоянно изучать новые технологии.
вот, гуманитариям типа istinspring и 1sr и прочим сотрясателям воздуха придётся искать работу, дауншифтер
колхозник, давай ты не будешь мне рассказывать про дауншифтинг о котором ты слышал от сдающих квартиры открывателей чакр в гоа.
не, нахуй пойдешь ты, а я милостливо даже объясню тебе почему
https://www.reddit.com/r/explainlikeimfive/comments/3r8b0g/eli5_why_finland_wants_to_introduce_basic_income/?
https://www.reddit.com/r/Futurology/comments/432ymz/discussion_are_we_as_a_society_really_ready_for/?
а можешь, если ума хватит еще тут почитать про автоматизацию и возможные последствия для общества. Антиутопичную версию и утопичную
http://marshallbrain.com/manna1.htm
я в отличии от тебя могу потреблять контент большей части интернета. А ты заперт в своем пузыре и не в состоянии оттуда выбраться. пушто дурак с претензией на небыдлость.
https://www.reddit.com/r/explainlikeimfive/comments/3r8b0g/eli5_why_finland_wants_to_introduce_basic_income/?
https://www.reddit.com/r/Futurology/comments/432ymz/discussion_are_we_as_a_society_really_ready_for/?
а можешь, если ума хватит еще тут почитать про автоматизацию и возможные последствия для общества. Антиутопичную версию и утопичную
http://marshallbrain.com/manna1.htm
я в отличии от тебя могу потреблять контент большей части интернета. А ты заперт в своем пузыре и не в состоянии оттуда выбраться. пушто дурак с претензией на небыдлость.
твой дебилизм вот что отвратительно, ты в одном видишь сплошные плюсы, хотя блять такого не бывает всегда есть и минусы которые ты в определенных случаях просто не замечаешь. Тем более тебя почему-то не интересно знать что по этому поводу думают жители этих самых европейских стран.
колхозник, я тебе могу дать телефон, не вопрос и че ты сделаешь?
бгг в твой колхоз чтоли? давай уж лучше ты, хотя сомневаюсь, что «серьезный мужик» осилит.
колхозник, я тебе могу дать телефон, не вопрос и че ты сделаешь?
приезжай в гости
бгг в твой колхоз чтоли? давай уж лучше ты, хотя сомневаюсь, что «серьезный мужик» осилит.
с чего я-то поеду к тебе, хипстер? Ты же носишься за мной по сайту. Тебя там в Тайланде пидором чтоли сделали, ёбаря ищешь?
какие ещё плюсы/минусы, ты о чём, юноша?
и кстати, ты должен нахуй был идти. сходил проветрился?
какие ещё плюсы/минусы, ты о чём, юноша?
и кстати, ты должен нахуй был идти. сходил проветрился?
че там с телефоном то ссыкло? скинь свой я позвоню завтра, а то у тебя вряд ли деньги будут мне звонить.
цель избавится от армии социальных бюрократов, которая содержится на ведение всех этих дотаций и рассмотрение кому что положено и не положено. Теперь каждый получает свои 800 евро и если тебе их не хватит — извеняй
Сколько трупов было во Вторую мировую? Много… Вот, выморочные счета швейцарских банков и принесли дурные денежки. Это золото мёртвых. С него не будет добра.
Все просто, кризис перепроизводства. Только капитал теперь не уничтожает а раздаёт.
Цель преодоление кризиса.
Цель преодоление кризиса.
ой ли. автоматизацией уже 30 лет пугают.
а толку то. все эти айбиэмы и ораклы просто распильные машины
сколько лет РЖД внедряет SAP? лет 15? и что сильно сократили штат? и в банках такая же фигня
а толку то. все эти айбиэмы и ораклы просто распильные машины
сколько лет РЖД внедряет SAP? лет 15? и что сильно сократили штат? и в банках такая же фигня
Энтерпрайз — крупный бизнес всегда консервативен и не особо активно использует самые передовые технологии. Сейчас в IT то что раньше делалось большими группами — делают небольшие команды по 5 человек. Если хочешь пример — вон глянь гугл, какой у них штат сотрудников и какой охват. Вот это наше будущее.
глянул. штат Google около 60.000 сотрудников.
небольшая команда, действительно :) наверно потому что все uber-автоматизированно
небольшая команда, действительно :) наверно потому что все uber-автоматизированно
да, банально даже пыль в дата центрах убирают роботы, минус уборщики. А ведь они доступны вполне уже. Т.е. скорее всего нужна еще косметическая уборщица, но она займет меньше времени. И к примеру клининг центр с 20-30 сотрудниками + роботы-уборщики смогут обслуживать такое кол-во клиентов, для которых было раньше нужно 100-200 человек. И бизнесу хорошо — сократились издержки. И получается что 70-170 человек остались без работы и вполне вероятно не смогут уже найти новую, особенно если такое будет происходить сразу во многих местах где ранее использовался неквалифицированный труд.
В небольших странах типа финляндии и швейцарии эти процессы будут происходить быстрее. Поэтому они уже думают, что делать.
В небольших странах типа финляндии и швейцарии эти процессы будут происходить быстрее. Поэтому они уже думают, что делать.
http://www.nytimes.com/2010/02/24/dining/24robots.html?pagewanted=all&_r=0
а вот пожалуйста — гроза фастфуда.
Или вот.
а вот пожалуйста — гроза фастфуда.
Или вот.
Another example is Blue Prism. This organization has developed a robotic automation technology to enable business operations teams to configure their own local business process automations and rapidly design, build, test and deploy new business process automations with all the functionality and IT governance required to support enterprise operations. At this point, more than 300 processes have been automated by over 1,000 robots. Already, organizations like Fidelity Investments, Telefonica, University Hospitals Birmingham, and RWE npower have jumped on the robotics train.
Давно думал, что содержать общественный транспорт, скажем, на бюджетные деньги было в сумме бы дешевле, чем содержить армию билетеров, контроллеров и прочей шушеры.
Подходим ко времени, когда замки вешать и ограды городить себе дороже, чем что-то обеспечить для всех желающих. Из одного только либерального догматизма можно на оградах будет настаивать.
Скажем, микроплатежи как загнулись в интернете.
Адепты их не понимали, что каждое решение о покупке, даже микроскопической, для человека — стресс.
Подходим ко времени, когда замки вешать и ограды городить себе дороже, чем что-то обеспечить для всех желающих. Из одного только либерального догматизма можно на оградах будет настаивать.
Скажем, микроплатежи как загнулись в интернете.
Адепты их не понимали, что каждое решение о покупке, даже микроскопической, для человека — стресс.
Исследование компании Demoscope показали, что большинство швейцарцев намерены продолжать работать, даже если такой закон будет принят.
если будет где работать еще.
а каким образом ВВП связано с количеством рабочих мест? basic income обсуждают в связи с началом повальной автоматизации которая вытеснит множество людей с их рабочих мест.
автоматизацией уже 30 лет пугают.
а толку то. все эти айбиэмы и ораклы просто распильные машины
сколько лет РЖД внедряет SAP? лет 15? и что сильно сократили штат? и в банках такая же фигня
а толку то. все эти айбиэмы и ораклы просто распильные машины
сколько лет РЖД внедряет SAP? лет 15? и что сильно сократили штат? и в банках такая же фигня
РЖД это хуевый пример. Раньше пугали, а теперь фантастика становится реальность — наглядный пример это Uber который вытесняет традиционные такси. Далее появятся машины и все таксисты останутся без работы.
Автоматизацию искустенно притормажживают ради сохранения рабочих мест. Но прогресс так не остановишь. Он заходит сбоку и стыла.
Потому и кумекают враги Рода, как развязатьчеловекобойню, для сброса избыточной трудовой массы. Путина вот подрядили Эрдогана провоцировать.
Стремно им, вражинам, тыкаются из тупака в тупик, а надо, ибо не удержат политику. Неравенство обязывает.
Только цифровые земляне знают, как создать творческие и полутворческие рабочие места для всех, кто лишится рутинной работы из-за надвигающейся автоматизации.
Изменим систему из джокерско-кадальческой на спортивно-игровую! Уравняем шансы всех!
Спасем мир!
Потому и кумекают враги Рода, как развязатьчеловекобойню, для сброса избыточной трудовой массы. Путина вот подрядили Эрдогана провоцировать.
Стремно им, вражинам, тыкаются из тупака в тупик, а надо, ибо не удержат политику. Неравенство обязывает.
Только цифровые земляне знают, как создать творческие и полутворческие рабочие места для всех, кто лишится рутинной работы из-за надвигающейся автоматизации.
Изменим систему из джокерско-кадальческой на спортивно-игровую! Уравняем шансы всех!
Спасем мир!
ВВП Швейцарии — это банки и всякие наукоемкие лаборатории и производства. И эти граждане останутся в своих уютных офисах.
Это же не армия кредитных зазывал в всяких М.Видео :)
Это же не армия кредитных зазывал в всяких М.Видео :)
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/2048.html
че все 70% это работники лабораторий и банков? большая часть это винтики системы — обычные клерки которых со временем заменять экспертные системы.
http://www.npr.org/sections/money/2015/05/21/408234543/will-your-job-be-done-by-a-machine
чето печальные прогнозы. еще не bbc есть примерно такой же анализ.
че все 70% это работники лабораторий и банков? большая часть это винтики системы — обычные клерки которых со временем заменять экспертные системы.
http://www.npr.org/sections/money/2015/05/21/408234543/will-your-job-be-done-by-a-machine
чето печальные прогнозы. еще не bbc есть примерно такой же анализ.
Спросил у местных они были не в курсе, но потом нашлось
я нашла эту инициативу. для ее финансирования предлагается использовать уже существующие фонды по безработице, фонды социальных выплат и первую ступень пенсионного фонда. это как бы перераспределение средств
Я категорически против, что бы в России такое было в перспективе. Россиян дармовщина разлагает постепенно. и вообще, труд сделал человека из обезьяны :)
Ну да… Многие денежные счета уже не смогут рассказать о своем происхождении и судьбах своих хозяев.
Кроме того, швейцарцем там надо долго жить, чтобы быть гражданином. Просто купить там недвижимости и даже жить некоторое время — недостаточно.
Швейцарии не надо строить атомные подводные лодки, космические корабли, самолеты, содержать армию и т.п.
Т.е. страна хорошая, но — не игрок в геополитике :)
Кроме того, швейцарцем там надо долго жить, чтобы быть гражданином. Просто купить там недвижимости и даже жить некоторое время — недостаточно.
Швейцарии не надо строить атомные подводные лодки, космические корабли, самолеты, содержать армию и т.п.
Т.е. страна хорошая, но — не игрок в геополитике :)