Комментарии участников:
У меня другой вопрос. Что Украина может продать Китаю???
Всего скорее Украина пытается доказать практикой теоретическую проходимость (через саму себя) транзита в Европу для Китайского грузового трафика.
Всего скорее Украина пытается доказать практикой теоретическую проходимость (через саму себя) транзита в Европу для Китайского грузового трафика.
За импорт ширпотреба никто не сомневается, а вот руда с такой логистикой выйдет золотая. Даже до майдана Украина избегала торговать с ТС рудой, экспортируя сырьевые черные металлы и изделия из него. Теперь же и помыслить страшно в какую сумму выльется для Китая себестоимость этих болванок, сырье для которых тащилось паромами и башкир-кайсацкими степями на дизельной тяге через половину глобуса…
Вот тут Охрименко говорит, что за 2015 год экспорт Украины в Китай вырос на полпроцента, тогда как общий экспорт упал на 32%.
У Украины такая ситуация с экспортом: ЕС — квоты, Россия — отмена льгот и вообще — торговая война. Остаётся ближняя и дальняя Азия, которые таки-да, покупают украинские товары.
В структуре экспорта Украины Китай на втором месте (на первом Россия)
Украина продаёт в Китай: железную руду (50%), кукуруза (20%), подсолнечное масло (10%)
Все так, однако данные цифры были обеспечены транзитом через Россию. Контекст текущей новости касается транзита по «Шелковому пути». Как изменятся эти цифры после пересчета себестоимости и должен был показать потерявшийся паровозик…
В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) «из-за того, что за него не заплатили». Эту информацию официально пока никто не подтвердил.
Украина сильно соснет с различными Шелковыми путями, транзит через Россию — этого еще долго Китай отменить не сможет…
Пропускная способность парома сильно преувеличена, а логистика получается золотой для Украины, у которой нет денег вообще…
12:19 01 февраля 2016
LifeNews нашёл пропавший в Казахстане украинский поезд. Состав остановлен на станции, которая находится у границы с Китаем.
— Да, он стоит у нас на станции, — подтвердил LifeNews главный инженер станции Кайрат Орынбаев.
Он не смог назвать причину, по которой движение состава прекратилось, отметив, что это связано с некими «проблемами» — с документами, либо с оплатой за проезд.
Напомним, поезд отправился с Украины 15 января. Власти страны сделали из этого широкую пиар-кампанию, представив это событие как открытие нового «Шёлкового пути» между Китаем и Европой в обход России.