Поезд, отправленный с Украины в Китай по "Шелковому пути", потерялся в Казахстане

отметили
51
человек
в архиве
Поезд, отправленный с Украины в Китай по "Шелковому пути", потерялся в Казахстане
В пресс-службе оператора железных дорог «Казахстан темир жолы», дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что «поезд идет по территории республики»
Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход территории России для доставки грузов по «Шелковому пути» из Европы в Китай 15 января, отстает от графика. Об этом сообщили ТАСС на станции «Достык» на казахстанско-китайской границе. «Поезд на станцию не прибыл», — сказал собеседник. В пресс-службе национального оператора железных дорог республики «Казахстан темир жолы», дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что «поезд идет по территории республики» В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) «из-за того, что за него не заплатили». Эту информацию официально пока никто не подтвердил. Ранее в администрации морского порта Актау (Казахстан) сообщили, что поезд, отправившийся паромом из Баку 22 января, прибыл в Актау 23 января, через сутки, согласно графику. Он был отправлен в тот же день по дальнейшему маршруту следования. Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше — в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан — на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели. «Из порта Ильичевск на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней. Это, если не будет логистических задержек по всей дистанции, особенно в море. Возможен шторм», — заявил на церемонии отправки состава в Ильичевске министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты. 14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля. Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана еще в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином. Точный маршрут, по которому пройдет новый «Великий Шелковый путь», долгое время был до конца не разработан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта. Заместитель премьер-министра Казахстана Бакытжан Сагинтаев в то же время заявил, что проработка нового маршрута не связана с поиском транспортных путей в обход России. Сагинтаев пояснил, что Казахстан имеет свой терминал в китайском тихоокеанском порту Ляньюнган, поэтому республика разрабатывает различные пути доставки грузов из этого порта в Европу, чтобы зарабатывать на транзите.
Добавил chel_c chel_c 1 Февраля 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
Никандрович
+7
Никандрович, 1 Февраля 2016 , url
«Казахстан темир жолы»

«Казахстан темир жоПы» пришёл украинскому «Шелковому пути»
Black_Mad
+3
Black_Mad, 1 Февраля 2016 , url
20 вагонов? Так там профит будет если наркотики перевозить только или что нибудь близко прибыльное.
chel_c
+8
chel_c, 1 Февраля 2016 , url
У меня другой вопрос. Что Украина может продать Китаю???
Всего скорее Украина пытается доказать практикой теоретическую проходимость (через саму себя) транзита в Европу для Китайского грузового трафика.
Владимир104
+7
Владимир104, 1 Февраля 2016 , url
/user_images/183811/1799990_1454307793.jpgисточник: os1.i.ua

Может это он?
/user_images/183811/1799990_1454307775.jpgисточник: os1.i.ua
chel_c
+6
chel_c, 1 Февраля 2016 , url
За импорт ширпотреба никто не сомневается, а вот руда с такой логистикой выйдет золотая. Даже до майдана Украина избегала торговать с ТС рудой, экспортируя сырьевые черные металлы и изделия из него. Теперь же и помыслить страшно в какую сумму выльется для Китая себестоимость этих болванок, сырье для которых тащилось паромами и башкир-кайсацкими степями на дизельной тяге через половину глобуса…
starinushka
+2
starinushka, 1 Февраля 2016 , url


Вот тут Охрименко говорит, что за 2015 год экспорт Украины в Китай вырос на полпроцента, тогда как общий экспорт упал на 32%.

У Украины такая ситуация с экспортом: ЕС — квоты, Россия — отмена льгот и вообще — торговая война. Остаётся ближняя и дальняя Азия, которые таки-да, покупают украинские товары.

В структуре экспорта Украины Китай на втором месте (на первом Россия)

Украина продаёт в Китай: железную руду (50%), кукуруза (20%), подсолнечное масло (10%)
chel_c
+3
chel_c, 1 Февраля 2016 , url
Все так, однако данные цифры были обеспечены транзитом через Россию. Контекст текущей новости касается транзита по «Шелковому пути». Как изменятся эти цифры после пересчета себестоимости и должен был показать потерявшийся паровозик…
starinushka
0
starinushka, 1 Февраля 2016 , url
дада, просто вы спрашивали, что Украина в принципе может поставлять в Китай :)
chel_c
0
chel_c, 1 Февраля 2016 , url
Опять-же, цифры взяты ДО «революции достоинства», а вопрос мой задан ПОСЛЕ :)
yache
+9
yache, 1 Февраля 2016 , url
В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) «из-за того, что за него не заплатили». Эту информацию официально пока никто не подтвердил.

Украина сильно соснет с различными Шелковыми путями, транзит через Россию — этого еще долго Китай отменить не сможет…

Пропускная способность парома сильно преувеличена, а логистика получается золотой для Украины, у которой нет денег вообще…
Михаил Солопов
+5
Михаил Солопов, 1 Февраля 2016 , url
Мне инетересно, на сколько паромная переправа поезда удорожает маршрут?
suare
+4
suare, 1 Февраля 2016 , url
12:19 01 февраля 2016
LifeNews нашёл пропавший в Казахстане украинский поезд. Состав остановлен на станции, которая находится у границы с Китаем.

— Да, он стоит у нас на станции, — подтвердил LifeNews главный инженер станции Кайрат Орынбаев.

Он не смог назвать причину, по которой движение состава прекратилось, отметив, что это связано с некими «проблемами» — с документами, либо с оплатой за проезд.

Напомним, поезд отправился с Украины 15 января. Власти страны сделали из этого широкую пиар-кампанию, представив это событие как открытие нового «Шёлкового пути» между Китаем и Европой в обход России.
Червь компьютерный
+1
Червь компьютерный, 1 Февраля 2016 , url
Казахам надо было просто ответить:
— поезд? какой поезд? это такой из 20 пустых вагончиков? не было такого поезда))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать