В Россию захотели вернуться около 500 тыс. переехавших в Германию российских немцев

отметили
67
человек
в архиве
В Россию захотели вернуться около 500 тыс. переехавших в Германию российских немцев
Около полумиллиона российских немцев, переехавших ранее в Германию, изъявляют желание вернуться в Россию, сообщил глава партии переселенцев и мигрантов Германии «Единство» (EINHEIT) Дмитрий Ремпель.

«По нашим оценкам до 500 тыс. человек проявляют интерес и готовы уехать на территорию Российской Федерации. Эта цифра приблизительная, потому что точных статистических данных нет», – сказал Ремпель в эфире крымской радиостанции «Россия сегодня», передает РИА «Новости».

При этом он подчеркнул, что для переезда необходима целевая комплексная программа. «Часть людей уже сейчас уезжает достаточно хаотично, находят себе самостоятельно место проживания и сталкиваются с определенными проблемами при получении вида на жительство, при медицинском страховании. Если будет целевая комплексная программа, то количество людей будет сопоставимо с теми цифрами, которые мы сказали», – отметил Ремпель.

По его словам, российские немцы задумались о переезде в Россию, из-за непростой ситуации в самой Германии, прежде всего связанной с наплывом беженцев.

«Криминогенная ситуация с беженцами уже сподвигает людей на то, чтобы они себе подыскивали какие-то новые страны, куда бы они могли переехать. И конечно, зная язык, культуру и традиции – Россия становится самой привлекательной страной для переселения», – сказал политик.

Ремпель посетил Крым с официальным визитом для обсуждения вопросов сотрудничества в сфере туризма, спорта и народной дипломатии.

Ранее в понедельник сообщалось, что, по данным исследования, проведенного кельнским Институтом немецкой экономики (IW), размещение, обслуживание и интеграция беженцев, включающая языковые курсы, обойдется немецкому государству в 2016-2017 годах почти в 50 млрд евро.

Напомним, 10 ноября европейское пограничное агентство Frontex сообщало, что внешние границы Евросоюза с 1 января по 1 ноября 2015 года пересекли 1,2 млн нелегальных мигрантов, это абсолютный рекорд в истории ЕС. При этом Frontex не дает никаких оценок по поводу того, сколько случаев могли остаться не зафиксированными европейскими пограничными структурами. Еврокомиссия заявляла, что ЕС столкнулся с крупнейшим миграционным кризисом со времен Второй мировой войны.
Добавил laserpress laserpress 1 Февраля 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
laserpress
+12
laserpress, 1 Февраля 2016 , url
Это тебя в юмор надо, чудо ты наше…

laserpress
+9
laserpress, 1 Февраля 2016 , url
Когда по улицам нет возможности спокойно ходить, когда твоим детям или внукам угрожает опасность насилия со стороны мусульманских беженцев, то, наверняка, задумаешься о возможности уехать обратно в Россию. Учитывая, что в России с их финансами можно жить не только в Урюпинске, но в том же Питере, например.

Ян Зовём
+3
Ян Зовём, 1 Февраля 2016 , url
1) так они просто не знают, что здесь их детям или внукам угрожает опасность насилия со стороны тожероссиян.

2) Финансами? Типа приедут только пенсионеры и миллионеры? Те, у кого доходы не зависят от места жительства?
laserpress
+8
laserpress, 1 Февраля 2016 , url
Типа приедут только пенсионеры и миллионеры? Те, у кого доходы не зависят от места жительства?

Я думаю, что либо эта категория российских немцев, либо те, кто так и не сумел акклиматизироваться и самореализоваться в Германии. И таких тоже немало.
Лично знаком с несколькими немцами, что вернулись в Казахстан из Германии.
Именно из этих категорий

Ян Зовём
+4
Ян Зовём, 1 Февраля 2016 , url
Наличие немцев, которые заявляют о своём желании вернуться в Россию я не отрицаю.

Только вот в их количество, до 500 000 я не верю. Хотя стоп! Верю! 5 000 это тоже до 500 000.

Ну и как бы говорить, хотеть, планировать, переехать, это 4 разные категории.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 1 Февраля 2016 , url
Чем твой этот комментарий отличается от тех же 500 000 немцев желающих переехать в РФ?
И ладно в СМИ «приукрашивают» чтобы получилась та или иная картинка, но ты то пишешь что думаешь!
Сранж! У тебя же говно, которое ты хлебаешь, в черепную коробку затекать начало!
Сергей_74
+2
Сергей_74, 1 Февраля 2016 , url
Нормальные дороги, нормальная полиция, приличная пенсия, приличная оплата труда -делают правильные люди, чем больше правильных людей тем лучше для дорог, полиции, пенсии, приличной оплаты труда, отсюда вывод, надо думать головой а не
жопой.
kastro
+5
kastro, 1 Февраля 2016 , url
fStrange любит собирать минусы)) Супер отрицательный герой))
reik
+3
reik, 1 Февраля 2016 , url
Местный Плохиш))))
vceok
-2
vceok, 1 Февраля 2016 , url
Ты бы на мой вопрос о действиях по снижению коррупции ответил, а то так и останется юмором н2
citizen_tomsk_ru
-1
citizen_tomsk_ru, 1 Февраля 2016 , url
А если им тут выдать калаши, вежливую форму и вернуть обратно…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Февраля 2016 , url
А зачем тут? Прямо там можно! Наши немцы фашистов приучены бить!
Игемон
+5
Игемон, 1 Февраля 2016 , url
Не думаю, что люди захотят вернуться сюда. Во-первых — куда? Проблемы с жильём, с той же зарплатой. Работа в дефиците сейчас. Все мои знакомые в Германии реально напуганы, многие говорят, что все эти муслимы — бомба замедленного дествия и что Меркель — дура. Но бежать сюда пока никто не думает даже. Насчёт приличной там зарплаты. Она там приличная у коренных немцев. И пенсия тоже. У всех приезжых не вё так хорошо. Сказки о сладкой жизи в Германии — всего лишь сказки.
vmizh
+2
vmizh, 1 Февраля 2016 , url
Вы не правы. У меня есть знакомые немцы, которые в 90-е уехали в германщину. Половина- уже здесь, и они говорят (а между ними довольно тесное общение), что оставшиеся готовы рвануть взад. Мешает не отсутствие квартир, а школы, дети — внуки.
Игемон
+6
Игемон, 1 Февраля 2016 , url
Я тоже не с выдуманными лицами общаюсь. Возможно, если прижмёт, то и они уедут. Но пока — ждут и надеются на исправление ситуации.
vmizh
+2
vmizh, 1 Февраля 2016 , url
като-так жизнь достаточно длинная. Удачи им — искренне, потому как только приятные чувства
Игемон
+3
Игемон, 1 Февраля 2016 , url
Служил в восточной германии. Впечатления до сих пор незабываемые. Вокруг — только чистые немцы, никаких примесей. Около подъездов по утрам стояли продукты: молоко, булочки и прочая ерунда, заказы от постоянных покупателей. Никто не воровал. Сейчас, говорят, этого нет.
vmizh
+3
vmizh, 1 Февраля 2016 , url
Ну это не только немцам было свойственно. Латвия — 70-е. Вдоль дорог выставляли бидоны с молоком, сметаной, маслом. Ехали машины и забирали. Деньги потом можно было получить прямо в сберкассе. И русские и латыши и немцы — все было нормально.
Игемон
0
Игемон, 2 Февраля 2016 , url
Может и ошибаюсь, но это оттого, что по телеку в те времена показывали материалы приобщающие к добру и честности. А сейчас герои дня — успешные проститутки и мошенники. Человека труда совсем не видно на телеэкране. Не говорю про физический труд, даже фильмов про учёных нет совсем. Одни только детективы с заезжанными сюжетами и слезливые мелодрамы. Хотя, давно ящик не смотрю, может что и изменилось.
k-s
-2
k-s, 1 Февраля 2016 , url
Это не с людьми связано, а с экономической ситуацией. Когда общество сытое, богатое и процветает, никому не придет в голову воровать пакет молока или булочки.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 1 Февраля 2016 , url
Вот ни хрена себе! России только беженцев из Германии не хватало. Хотя… Миллион квалифицированных украинцев, миллион квалифицированных немцев… очень даже для страны не плохо. Если конечно не рванут одни пенсионеры со своими внуками… Хотя тоже Евро с собой привезут…
Михаил Солопов
0
Михаил Солопов, 1 Февраля 2016 , url
Согласен, сейчас только сумасшедшие захотят вернуться в Россию, вот интересно, что будет с той же германией через 50 лет, при условии, что немецкая семья это один — два ребенка, а арабская восемь… немцы станут меньшинством, по Берлину будет ходить шариатская полиция и немцы точно рванут в Россию, если Россия под дружное одобрение местных «патриотов» не будет угроблена Путиными, Сечиными, Грефами и Ротенбергами…
Игемон
+2
Игемон, 1 Февраля 2016 , url
Можно только гадать. Власть имущим сейчас нет другого выхода, как исправлять ситуацию в стране и гробить Россию до конца им не с руки. На западе им места нет. Но и народ должен себя показать, что он — не послушное стадо. Закон-то о болванках касался прежде всего продвинутой части населения, но особых протестов не было. Хотя закон — беззаконен. Нас всех записали в потенциальных жуликов. Я не призываю на улицы с плакатами выходить, но, хотя бы в сети надо было что-то создать резонансное. Вот так вот нас по «копеечке» и лишат всего.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Февраля 2016 , url
Вот так вот нас по «копеечке» и лишат всего.

Неужто царь-ирод Борис опять царевича зарезал?...)))
Игемон
+1
Игемон, 1 Февраля 2016 , url
:) Я про «болотную» копеечку… Горького читали небось! :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Февраля 2016 , url
Вы про болото «На дне» намекаете?...)))
k-s
+5
k-s, 1 Февраля 2016 , url
Цифра взята с потолка. Я, как один из таких «немцев», точно могу сказать — много наших отпускают сейчас фразы типа «жопа жопа жопа, хоть в Россию возвращайся». Я вам гаратнирую, 99% этих людей в Россию вилами не выгонишь.
Nightingale
+1
Nightingale, 1 Февраля 2016 , url
Около полумиллиона российских немцев, переехавших ранее в Германию, изъявляют желание вернуться в Россию, сообщил глава партии переселенцев и мигрантов Германии «Единство» (EINHEIT) Дмитрий Ремпель.
Тоже мне партия, вы попробуйте ее найти хоть где нибудь кроме русскоязычных источников, у них даже сайт не работает.
Deus
-3
Deus, 2 Февраля 2016 , url
Да, ватники, живете вы в мире фантазий… К Кадыру чтоли возвращаться? Чуть от смеха на пол не упал. Вы хотя бы в Википедии преступность сравните по странам, а потом уж булькайте
1sr
+1
1sr, 2 Февраля 2016 , url
У меня только несколько клиентов из Германии возвращаются, «не ватник».
Из Израиля возвращаются. Уж не говорю, сколько народа едет работать в Россию.
И Вам не стоит писать глупости. Очень стыдно будет. Жизнь на Украине будет и дальше становиться все более невыносимой.. Проблемы будут накрывать Европу.
И Вы завтра приедете в Россию. Как очень и очень многие из Украины.
Вы тогда поймёте, насколько были глупы. Но, Вам будет очень и очень стыдно.
А ещё может всплыть где — то Ваша деятельность в соцсетях. С пониманием люди отнесутся, но осадок будет, он наложит отпечаток на Вашу карьеру и биографию. Хоть и по — молодости, доверчивости и глупости.
Deus
-4
Deus, 2 Февраля 2016 , url
Хватит уже мне Украиной тыркать. Во-первых я из России и их проблемы меня не касаются. Во-вторых я уже долго живу на Западе и знаю про преступность тут и там не из Сикель-тв
1sr
+2
1sr, 2 Февраля 2016 , url
В мире детских фантазий ты живёшь. Надо иметь смелость смотреть правде в глаза, жизнь не обманешь.
Deus
-2
Deus, 2 Февраля 2016 , url
Вот и посмотри правде в глаза, агитатор. Начинай с википедии, а потом продай ватник и в Германию съезди
1sr
+2
1sr, 2 Февраля 2016 , url
Такое у тебя " образование": " википедийное". За что я " агитирую", неуч? Только предлагаю думать своей головой, учиться нормально, а не " по википедии", работать.
Deus
-3
Deus, 2 Февраля 2016 , url
Ха-ха, по Кисель-тв чтоли? Статистика ООН вату не устраивает? Homicide rate осилишь перевести с английского или подсказать? Минимальную пенсию в евро умножить на курс осилишь?
1sr
+2
1sr, 2 Февраля 2016 , url
Вместо мозгов у тебя кисель.
Вот, смотри: ты употребляешь обращение " вата". Её экспорт в Европу из Украины вырос. Но, если серьёзно, то ты тем самым выдаёшь свою принадлежность к определённой социальной группе особого риска. В которую входят люмпены, необразованная и обманутая молодёжь. Этой группе, очень внушаемой, внушили некий негативный ложный стереотип. Сделали это через украинских неонацистов. Штамп этот был предложен польскими спецслужбами. Дело в том, что «ватниками» польские паны называли украинских крепостных. Комплекс на комплексе сидит.
Этот штамп выдаёт и низкую культуру, и малообразованность, и скудоумие, наряду со внушаемостью.
1sr
-1
1sr, 2 Февраля 2016 , url
Все может быть. Обстановка становится все более напряженной и тяжёлой.
Deus
0
Deus, 2 Февраля 2016 , url
Европа с своими проблемами разберется, да и Украина все переживёт. Арабов в Германии в процентах меньше чем у нас чеченцев с ингушами и дагестанцами, например. И ещё непонятно кто аггресивней бывает. Кисель ТВ недавно с темы кавказцев съехало а раньше нагнетали. Потом внезапно враги бандеровцы стали, потом пятая колонна, потом турки и ещё ченить подкинут, чтобы не расслаблялись и о реальных проблемах не задумывались.
1sr
0
1sr, 2 Февраля 2016 , url
Европа так не считает. Они не идиоты. У нас нет беженцев из России в Россию. Дело не в национальности. Чеченцы, ингуши, дагестанцы — наши сограждане. Они пользуются всеми правами граждан РФ на всей её территории. Кроме того, в составе РФ, в числе субъектов Федерации, есть государства (республики), как это определено Основным законом России. Есть вопросы исключительной компетенции РФ, есть вопросы совместного ведения с субъектами Федрации, есть вопросы исключительно в компетенции субъектов Федерации. В РФ, вообще, самая сложная в Мире система федеративного устройства. Так вот, в их национальных республиках, они имеют особые права и условия по сохранению и защите национальных культур и самобытности.
Кстати, в Крыму, который по данным американского рейтингового агенства обрёл больше экономической свободы, чем на Украине, три официальных языка.
На Украине такого не было никогда. Поэтому, на Украине проблемы будут только нарастать.
Deus
0
Deus, 2 Февраля 2016 , url
Опять Украина. Про Федерализм в РФ расскажи американцам, вместе поржете. Особенно про «дотационные» регионы и про Москву которая всю Россию кормит
rednail
+5
rednail, 2 Февраля 2016 , url
у меня одноклассник уехал в 2000 году в Германию. Недавно видел его родителей, совсем старые стали. приезжали кого то повидать.

Мне совершенно сложно представить что эти люди сейчас вернутся в наш город на нынешнюю пенсию и в наши условия. Мне кажется жить в наших двушках на 7500 в месяц это гораздо хуже любых мигрантов. Ибо и тут мигранты есть.
chegevarro2008
+5
chegevarro2008, 2 Февраля 2016 , url
аналогично, семья одноклассника переезжала в германию где-то в 1997 году.
через месяц прислали видеокассету о том как там здорово: вот в магазинах колбаса уже порезанная на тонкие как бумага кружки, вот тротуары шампунем моют, а в школе с 9 лет (точно не помню) девочкам и мальчикам начинают прививать сексуальное воспитание (тычинки да пестики).

ну мы конечно подивились цивилизованному миру, и продолжили как и раньше копать картошку да грибы на трассе продавать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать