"500рублей за 40 километров" (Тёмная пустая дорога: водители жалуются на платную «Ленинградку» )

отметили
19
человек
в архиве
"500рублей за 40 километров"  (Тёмная пустая дорога: водители жалуются на платную «Ленинградку» )
Ввод платного режима на головном участке трассы М11 Москва-Санкт-Петербург, который произошел 23 ноября этого года, прошел не слишком удачно. В Московском регионе выпал снег, и привыкшие ездить с ветерком водители встали в километровых пробках перед пунктами оплаты.

Снег, как замечали водители, чистился так же плохо, как и на других трассах в начале зимнего сезона. Больше погода пока не испытывала Северо-Западную концессионную компанию, которая эксплуатирует участок М11 между Москвой и Солнечногорском. Однако машин с вводом платы на ней сократилось вдвое, сообщало агентство «Москва». Цена за проезд вызвала шквал критики у автолюбителей, не готовых платить 500 рублей за 40 километров пути. Теперь езда по трассе происходит с ветерком и без компании. Особенно, если занесло за аэропорт Шереметьево.

Все же некоторые водители – кто из любопытства (что же предлагают за 500 рублей), кто из желания сэкономить время пользуются всем участком трассы. Многие повторять этот опыт не хотят – страшно. «Трасса вообще не освещается. Кромешная тьма. Деться некуда. Справа отбойник вместо съезда на обочину, слева – тоже отбойник, за которым видны встречные машины, которые все едут с дальним светом и слепят. Мы тоже едем с дальним светом и тоже кого-то слепим. Не могу даже представить, если кто-то сломается на этой трассе и встанет. Его просто снесут в темноте, не смотря ни на какие треугольники и пр. знаки аварийной остановки», — написала в Facebook автолюбительница, решившая прокатиться по М11 вечером. И этот отзыв не единственный.

Как выяснилось, на трассе, где разрешенная максимальная скорость составляет 130 км/ч, освещаются только развязки и точки сбора денег за проезд. На основной дороге даже нет столбов для фонарей, из чего можно сделать вывод, что освещать магистраль никто не планировал изначально. На сайте Северо-Западной концессионной компании указано, что это «новая современная дорога, построена в соответствии с техническими и экологическими европейскими стандартами», которые дают водителю комфорт и безопасность. Speakercom разбирался, можно ли назвать неосвещенную скоростную трассу безопасной, соответствует ли она стандартам и за что водителям приходиться платить такие деньги.

#t=43
Добавил Никандрович Никандрович 1 Февраля 2016
Комментарии участников:
Barban
+2
Barban, 1 Февраля 2016 , url
Это вам не в светлое будущее дорога, это — в темное прошлое.
До сих пор две российские беды — дураки и дороги — предоставлялись пользователю бесплатно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Февраля 2016 , url
Ну да хрен с ними, с дорогами! А представляете сколько мы за дураков выручить можем! Американского золотого запаса не хватит! А если потом их ещё потребовать всех сложить в форт Нокс… Представляете как может Россия зажить… Ну и доллар от такого обеспечения на всю оставшуюся жизнь укрепится!
SlonikMS
+2
SlonikMS, 2 Февраля 2016 , url
Вообще полное безобразие. Сам живу в Химках, наблюдаю пробки на старой Ленинградке и проклятия в адрес эксплуатантов новой. Доехать до Солнечногорска за 500 рублей? Помнится, были обещания от кого-то из вице-премьеров (лень гуглить) что цена будет 1 руб/км, т.е. до Питера в пределах 800 рэ, что вполне приемлемо. Но не 500 же до Солнечногорска, %ля… Сборсили бы цены — поток желающих вырос бы на порядок, мудачье…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать