Комментарии участников:
В свое время, когда был школьником одно время тоже этот клуб посещал. Правда не сами корабли, а занятия — очень интересные лекции были о морских узлах, морских сигналах, морском семафоре. Какой-то отставной адмирал читал.
Жалко, если все это окончательно закроят.
На сколько помню — она даже участвовали в Параде Победы в 1965 году
Жалко, если все это окончательно закроят.
На сколько помню — она даже участвовали в Параде Победы в 1965 году
На этом берегу всегда находилась спортивная база Всероссийского общества Трудовые резервы, т.е. этот земельный участок никогда не был в собственности города Москвы. Ещё Лужков положил глаз на этот земельный участок и фактически захватил его. Это очень грязная история, т.к. лично знаю, что обществу не дали возможности преобразоваться в новые структуры в соответствии с российским законодательством. Фамилии уже не помню, но знаю, что те кто пытался заниматься этим вопросом умерли в один день с разницей в 30 минут и оба от сердечного приступа. Причем это были отец и сын. Умерли они не в одном месте, а в разных районах города Москвы.
Предполагаю, что теперь пришла очередь следующей организации, которая мешает московским застройщикам.
Предполагаю, что теперь пришла очередь следующей организации, которая мешает московским застройщикам.
18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы выдано распоряжение о списании и утилизации судов Московского Клуба юных моряков и речников.И где скан распоряжения? Или хотя бы исходящий номер.
— Не так давно мы обратились насчет ремонта наших кораблей на Московский судостроительный и судоремонтный завод, — говорит один из сотрудников МГДМЦ, пожелавший остаться неизвестным, — там нам отказали: дескать, мы такими кораблями не занимаемся. А потом представители завода написали письмо мэру Москвы Сергею Собянину: мол, давайте мы все учебные корабли скупим на металлолом, а вам вместо этого новые построим. Теперь нами вплотную занимаются вышестоящие инстанции — решают, что делать со «школьным флотом». Но большинство речников хорошо понимают: если пустить «Белякова», «Ленинград», «Сайму» и «УК-5», что называется, под нож — новых судов у нас уже никогда не будет, слишком дорого.
Так есть распоряжение и, если есть, о чём оно?
Среди опубликованных что-то не видно
dgi.mos.ru/legislation/normative-documents/
dgi.mos.ru/legislation/notice/
dgi.mos.ru/legislation/proekti_rasporyajenii/
Может быть подложное?
dgi.mos.ru/legislation/normative-documents/
dgi.mos.ru/legislation/notice/
dgi.mos.ru/legislation/proekti_rasporyajenii/
Может быть подложное?
Я тоже поискал — не нашёл.
Тут ещё другое дело — как-то странно просить помощи, не предъявляя никаких документов. Ни распоряжения, ни разрешительной документации о строительстве гостиничного комплекса или иной документ.
Тут ещё другое дело — как-то странно просить помощи, не предъявляя никаких документов. Ни распоряжения, ни разрешительной документации о строительстве гостиничного комплекса или иной документ.

18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы принято решение о списании и УТИЛИЗАЦИИ ВСЕХ судов (Распоряжение № 634 от 18.01.2016).
На мос.ру далеко не все документы публикуют.
В МК от 2014 года более-менее понятна картина:
Детские корабли оказались брошены чиновниками на произвол судьбы 24 августа 2014
И новость двухдневной давности:
Флот юных моряков на Химкинском водохранилище решили сдать в утиль
В МК от 2014 года более-менее понятна картина:

Обслуживание и ремонт этих судов осуществлялись по системе госзакупок: на конкурсной основе выбиралась компания-подрядчик, которая и проводила необходимые работы. В 2012 году правила проведения конкурсов и тендеров изменились: теперь чинить «школьный флот» и поставлять ему запчасти могли только компании, зарегистрированные в Московском регионе и имеющие доступ к системе госзакупок. Однако несмотря на то, что Москва считается «портом пяти морей», судоремонтных предприятий здесь практически нет; по словам речников, едва ли не единственное предприятие такого рода в Москве — Московский судостроительный и судоремонтный завод — уже давно переквалифицировалось на производство яхт и теплоходами больше не занимается. Таким образом, учебная флотилия фактически оказалась в «ловушке госзакупок», моментально лишившись любого ремонта и сервиса. Более того, невозможно стало и заключать контракты на докование (корабельный аналог автомобильного техосмотра, который проводится раз в 5 лет), что вскоре привело к запрету на обучение школьников на кораблях.
И новость двухдневной давности:

Только что прошел репортаж про это по России-1. Судя по всему инициатор всего, новый руководитель клуба некий Фатеев.
Возможно, что и распоряжение госимущества — его фантазия.
Возможно, что и распоряжение госимущества — его фантазия.
Инициатор уничтожения флотилии (вроде бы это обсуждали и в заголовке речь идет о флотилии) — якобы это не безопасно для детей
Детский морской центр им.Петра Великого (г.Москва)Не этот?
Руководитель – капитан 1 ранга запаса Фатеев Анатолий Михайлович
Скорее всего. Корабли — хлопотно. Списал — и меньше забот. А так можно ограничиться одними лекциями. Зарплата та же, а хлопот меньше
Есть ещё одна вещь. С помощью шумихи — увеличение финансирования. Хорошо это или плохо и куда пошли бы финансовые средства — не знаю. Просто как факт.
У меня, лично, сын ходил в КЮМ, будучи школьником. Выучился на судового радиста, ходил в походы на «Сайме» по Волге. Насчет безопасности, я вам авторитетно заверяю, благодаря привитой педагогами на берегу дисциплине, безопасность на борту была 200%!
У нас что, на МССЗ в Хлебниково свет клином сошелся? Их по Волге, есть… ведь где то, ходящие по Москва-реке (переделанные из барж-самоходок в плавучие бордели) слипуются? А? А «пассажиры» где слипуются?