Уничтожения флотилии Московского Клуба юных моряков и речников

отметили
25
человек
в архиве
Уничтожения флотилии Московского Клуба юных моряков и речников
Московский Городской Клуб Юных Моряков Речников и Полярников (ныне МГДМЦ им. Петра Великого СП при ГБОУ ДПО ЦВПГВ) создан в 1957 году при непосредственном участии легендарного полярника Ивана Дмитриевича Папанина, Клуб дал “путёвку в жизнь” более чем 50 000 ребят из Москвы и Подмосковья, большинство которых, решили связать свою судьбу с военным и гражданским флотом СССР и России. Ежегодно, до 300 курсантов проходили летнюю плавательную практику на судах флотилии и не менее 1000 проводили летние каникулы в шлюпочном лагере.

18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы выдано распоряжение о списании и утилизации судов Московского Клуба юных моряков и речников. Экипажам вручены уведомления о сокращении.

Хотя суда флотилии являются уникальными историческими объектами и невосполнимыми образовательными стендами научно-технического характера, предложения о передаче в другие Клубы или частным лицам судовладельцем не рассматривается — только утилизация. Чиновники торопятся разрезать корабли т.к. они являются доказательством того, что уничтожаются исправные, пригодные к использованию теплоходы, а документы на основании которых принято решение — подложные.

Подозревается, что причиной всего происходящего является желание зачистить территорию принадлежавшую Клубу — водная база расположена на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское ш.45а). Поскольку для содержания флотилии необходима водная база (акватория с прилегающей территорией), то пока есть корабли, строительство гостиничного комплекса (как планировала небезызвестная фирма Интеко) невозможно.
Добавил Ян Зовём Ян Зовём 3 Февраля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
oleg_ws
+3
oleg_ws, 3 Февраля 2016 , url
В свое время, когда был школьником одно время тоже этот клуб посещал. Правда не сами корабли, а занятия — очень интересные лекции были о морских узлах, морских сигналах, морском семафоре. Какой-то отставной адмирал читал.
Жалко, если все это окончательно закроят.
На сколько помню — она даже участвовали в Параде Победы в 1965 году
waplaw
+4
waplaw, 3 Февраля 2016 , url
На этом берегу всегда находилась спортивная база Всероссийского общества Трудовые резервы, т.е. этот земельный участок никогда не был в собственности города Москвы. Ещё Лужков положил глаз на этот земельный участок и фактически захватил его. Это очень грязная история, т.к. лично знаю, что обществу не дали возможности преобразоваться в новые структуры в соответствии с российским законодательством. Фамилии уже не помню, но знаю, что те кто пытался заниматься этим вопросом умерли в один день с разницей в 30 минут и оба от сердечного приступа. Причем это были отец и сын. Умерли они не в одном месте, а в разных районах города Москвы.
Предполагаю, что теперь пришла очередь следующей организации, которая мешает московским застройщикам.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 3 Февраля 2016 , url
В источнике есть ссылка на петицию за сохранение Клуба
waplaw
+6
waplaw, 3 Февраля 2016 , url
Надо эту новость вывести в ТОП обязательно. Я за то чтобы пришла весна и стало видно кто где гадил.
skrt
-2
skrt, 3 Февраля 2016 , url
18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы выдано распоряжение о списании и утилизации судов Московского Клуба юных моряков и речников.
И где скан распоряжения? Или хотя бы исходящий номер.

— Не так давно мы обратились насчет ремонта наших кораблей на Московский судостроительный и судоремонтный завод, — говорит один из сотрудников МГДМЦ, пожелавший остаться неизвестным, — там нам отказали: дескать, мы такими кораблями не занимаемся. А потом представители завода написали письмо мэру Москвы Сергею Собянину: мол, давайте мы все учебные корабли скупим на металлолом, а вам вместо этого новые построим. Теперь нами вплотную занимаются вышестоящие инстанции — решают, что делать со «школьным флотом». Но большинство речников хорошо понимают: если пустить «Белякова», «Ленинград», «Сайму» и «УК-5», что называется, под нож — новых судов у нас уже никогда не будет, слишком дорого.

Так есть распоряжение и, если есть, о чём оно?
oleg_ws
0
oleg_ws, 3 Февраля 2016 , url
Среди опубликованных что-то не видно
dgi.mos.ru/legislation/normative-documents/
dgi.mos.ru/legislation/notice/
dgi.mos.ru/legislation/proekti_rasporyajenii/
Может быть подложное?
skrt
0
skrt, 3 Февраля 2016 , url
Я тоже поискал — не нашёл.
Тут ещё другое дело — как-то странно просить помощи, не предъявляя никаких документов. Ни распоряжения, ни разрешительной документации о строительстве гостиничного комплекса или иной документ.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Февраля 2016 , url
spasiflot.ru/predystoriya.html
18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы принято решение о списании и УТИЛИЗАЦИИ ВСЕХ судов (Распоряжение № 634 от 18.01.2016).
skrt
0
skrt, 3 Февраля 2016 , url
Спасибо. Не там искал )
oleg_ws
0
oleg_ws, 3 Февраля 2016 , url
Но в мос.ру по поиску такого документа не нашел :((
skrt
+1
skrt, 3 Февраля 2016 , url
На мос.ру далеко не все документы публикуют.

В МК от 2014 года более-менее понятна картина:

Детские корабли оказались брошены чиновниками на произвол судьбы 24 августа 2014

Обслуживание и ремонт этих судов осуществлялись по системе госзакупок: на конкурсной основе выбиралась компания-подрядчик, которая и проводила необходимые работы. В 2012 году правила проведения конкурсов и тендеров изменились: теперь чинить «школьный флот» и поставлять ему запчасти могли только компании, зарегистрированные в Московском регионе и имеющие доступ к системе госзакупок. Однако несмотря на то, что Москва считается «портом пяти морей», судоремонтных предприятий здесь практически нет; по словам речников, едва ли не единственное предприятие такого рода в Москве — Московский судостроительный и судоремонтный завод — уже давно переквалифицировалось на производство яхт и теплоходами больше не занимается. Таким образом, учебная флотилия фактически оказалась в «ловушке госзакупок», моментально лишившись любого ремонта и сервиса. Более того, невозможно стало и заключать контракты на докование (корабельный аналог автомобильного техосмотра, который проводится раз в 5 лет), что вскоре привело к запрету на обучение школьников на кораблях.

И новость двухдневной давности:

Флот юных моряков на Химкинском водохранилище решили сдать в утиль
oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Февраля 2016 , url
Только что прошел репортаж про это по России-1. Судя по всему инициатор всего, новый руководитель клуба некий Фатеев.
Возможно, что и распоряжение госимущества — его фантазия.
skrt
0
skrt, 5 Февраля 2016 , url
Инициатор чего — закрытия клуба?
oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Февраля 2016 , url
Инициатор уничтожения флотилии (вроде бы это обсуждали и в заголовке речь идет о флотилии) — якобы это не безопасно для детей
skrt
0
skrt, 5 Февраля 2016 , url
Детский морской центр им.Петра Великого (г.Москва)
Руководитель – капитан 1 ранга запаса Фатеев Анатолий Михайлович
Не этот?
oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Февраля 2016 , url
Скорее всего. Корабли — хлопотно. Списал — и меньше забот. А так можно ограничиться одними лекциями. Зарплата та же, а хлопот меньше
skrt
0
skrt, 5 Февраля 2016 , url
Есть ещё одна вещь. С помощью шумихи — увеличение финансирования. Хорошо это или плохо и куда пошли бы финансовые средства — не знаю. Просто как факт.
Botsmann_57
0
Botsmann_57, 5 Февраля 2016 , url
У меня, лично, сын ходил в КЮМ, будучи школьником. Выучился на судового радиста, ходил в походы на «Сайме» по Волге. Насчет безопасности, я вам авторитетно заверяю, благодаря привитой педагогами на берегу дисциплине, безопасность на борту была 200%!
Botsmann_57
0
Botsmann_57, 5 Февраля 2016 , url
У нас что, на МССЗ в Хлебниково свет клином сошелся? Их по Волге, есть… ведь где то, ходящие по Москва-реке (переделанные из барж-самоходок в плавучие бордели) слипуются? А? А «пассажиры» где слипуются?
Deus
0
Deus, 3 Февраля 2016 , url
У лужка не вышло, а Собянин догрыз таки
Botsmann_57
0
Botsmann_57, 5 Февраля 2016 , url
Вот и до детишек наших добрались толстосумы… Печально это очень(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать