[Есть 19.000.000.000.000!] Госдолг США достиг астрономической суммы. Эксперты прогнозируют дальнейший рост, до 30 триллионов за ближайшие десять лет

отметили
94
человека
в архиве
[Есть 19.000.000.000.000!] Госдолг США достиг астрономической суммы. Эксперты прогнозируют дальнейший рост, до 30 триллионов за ближайшие десять лет
За то время, что президент США Барак Обама находится в Белом доме, американский государственный долг фактически вырос вдвое. Если, на момент его прихода на высшую должность страны он составлял 10,6 триллиона долларов, то к настоящему времени госдолг уже превысил 19 триллионов. Эксперты прогнозируют дальнейший рост, до 30 триллионов за ближайшие десять лет.

Нахождение во главе Соединенных Штатов Барака Обамы прибавило к государственному долгу страны более 8 триллионов долларов. Таким образом, менее чем за год до окончания второго президентского срока Обамы, задолженность государства составляет 19,01 триллиона.

Уровень госдолга США превысил рекордные показатели, несмотря на то, что семь лет назад, когда нынешний хозяин Белого дома впервые вступал в должность президента, он достигал только 10,6 триллиона долларов, отмечает The Washington Times. Неделей ранее сообщалось, что за время правления Обамы государственный долг США вырос на 8,3 триллиона и достиг 18,9 трлн долларов. Для сравнения, за полные восемь лет президентства республиканца Джорджа Буша-младшего соответствующие показатели в США выросли на 4,9 триллиона долларов.

Впрочем, по мнению экономистов, достигнутый рекордный уровень госдолга для США не предел. По расчетам Бюджетного бюро Конгресса США, в ближайшие десять лет эта цифра может легко достичь отметки в 30 триллионов. Эксперты связывают это со старением населения, дополнительными бюджетными расходами, а также сокращением ряда налогов и последствиями медицинской программы «Obamacare».

Напомним, из общего госдолга США 13,7 триллиона – это публичный долг, держателями которого являются физические лица и компании. Оставшаяся часть – это внутренние заимствования. Соединенные Штаты уже не раз приближались к опасной границе государственного долга, превышение которой может означать дефолт. В очередной раз это произошло в конце октября. Ранее подобная ситуация складывалась в 2011 и 2013 годах

Счётчик госдолга США
Добавил suare suare 3 Февраля 2016
Комментарии участников:
tooZ
+6
tooZ, 3 Февраля 2016 , url
Да и у бритов долг тоже немаленький.
tooZ
0
tooZ, 3 Февраля 2016 , url
А что не так с экономической ситуацией в РФ?
tooZ
+3
tooZ, 3 Февраля 2016 , url
Достигла дна падения за время кризиса, а теперь идет на подъем.
1sr
+4
1sr, 3 Февраля 2016 , url
Это — не наше судно. Гигантизмом в США страдают нынче, вообще — то.
В том числе, госдолга. О чем и новость.
Lim
+1
Lim, 4 Февраля 2016 , url
Идем на подъем, достигнув днаисточник: i.criminalzp.com
Идем на подъем, достигнув дна
vceok
-1
vceok, 3 Февраля 2016 , url
Если бы таких как ты не было, мы бы днища не достигли.
shuron
+2
shuron, 4 Февраля 2016 , url
В 2015 году #ВВП – минус 3,7%
KaperDonjon
+25
KaperDonjon, 3 Февраля 2016 , url
Гос.долг янкостана — эта сумма на которую обворован мир.
И эта сумма растет.
Ты можешь это отрицать, ты можешь в это не верить — это логичные действия для янкостаноского холопа ждущего подачки.

faustxp
+5
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
Давайте не будем писать про «обворовано», Америка платит свои долги вовремя и с процентами.
Вы же не будете обвинять банк, в котором открыли вклад, что он украл Ваши деньги.
KaperDonjon
+7
KaperDonjon, 3 Февраля 2016 , url
Да, правильней было бы написать «ограблен».
Stopor
+8
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
«С процентами» это мягко выражаясь сильно сказано, какая нынче ставка ФРС?
А насчёт оплаты долга лучше спросите у Мавроди, насколько его легко платить под любые проценты, всего лишь печатая новые маврики и расширяя задолженность за счёт новых вкладчиков.
faustxp
+3
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
Вот только при печати фантики цена фантиков не сильно уменьшается, что и распологает «ограбленных» увеличивать астрономическую сумму и далее.
Stopor
+5
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Да у Вас просто железная логика, спасибо за грамотное финансово-астрономическое пояснение. Самому то не смешно стало?
faustxp
+4
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
Ну да, вот только доллар ни как не рухнет, а штатам все так же дают вдолг
arez
+8
arez, 3 Февраля 2016 , url
дают вдолг
Они(США) сами вынуждают это делать…

Как говорится, можете не дышать, если Вам не нравится
faustxp
+5
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
Путину нож к горлу прям приставили.
arez
+8
arez, 3 Февраля 2016 , url
Муаммар Каддафи — помните такого?
faustxp
+4
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
Это тут причем?
Он что долги выбивал?
KaperDonjon
+7
KaperDonjon, 3 Февраля 2016 , url
Вопрос острее стоит не в том, что бы вернуть долг, а в том что бы должник с его растущими долгами тебя на куски не разрезал, что бы отдать эти «проценты».
benefactor
+5
benefactor, 3 Февраля 2016 , url
Наконец-то дождался правильного ответа.
Stopor
+7
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Не знаю кто как, но лично я никогда не заявлял, что доллар вот-вот рухнет, наоборот, пояснял, что пока существует мировая финансовая система, построенная на нефредолларе и согласии использования ряда определенных резервных валют, такое невозможно. Но даже если и случится, то крах постигнет сначала развивающиеся, зависимые, потом и развитые страны, ну и только в последнюю очередь мирового гегемона.
2V
+1
2V, 4 Февраля 2016 , url
Мда… Это бабушки у подъезда сказали? Эта цифра есть, она растёт и ничего она почти не значит, это вполне закономерный процесс, т.к. растёт экономика у инвесторов США, растут и инвестиции в экономику США. Если уж вы не понимаете механизмов работы мировой финансовой системы и ФРС США в частности, никто не запрещает провести вам сравнительный анализ, например… Китай — первая экономика мира. Так-же, Китай один из самых крупных инвесторов США… теперь логичный вопрос, Обама лично у нашей экономики денёшьки ворует или такая ситуация у нас от того, что кроме нефти (грубо говоря) мы ничего не производим?
Обворовывают США весь мир, конечно… Я прям вижу как Обама лично заставил недавно инвестировать РФ в казначейские бумаги США 90 млрд.))) А без шуток, всё зачем? Затем, что доллар ликвиден, а США всегда отдаёт свои долги, это вам не в производство и заводы в России вкладываться, которые никогда не отобьются, а вложенные средства уйдут на дачи васильевым в англии)))
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 4 Февраля 2016 , url
Долг растет, США воюют и гадят.
2V
+2
2V, 4 Февраля 2016 , url
Непоколебимая логика)
arez
+5
arez, 3 Февраля 2016 , url
Крах долларовой финансовой пирамиды не важен. Сранж хранит сбережения в рублях как истинный патриот.
indigo7
+3
indigo7, 3 Февраля 2016 , url
Любой идиот взяв 19 триллионов $ в долг сделает экономическую ситуацию хорошей. Что мы собственно и наблюдаем.
nuclear_zomby
+9
nuclear_zomby, 3 Февраля 2016 , url
как сказал американец, никто этот долг отдавать не будет нужно только сделать его поменьше чтоб страны так дико не охуевали… случись че, придадут они вашему мнению вращения и простят всем свои долги…

норд
+6
норд, 3 Февраля 2016 , url
Так. Вырос долг.
Ну? :) Развивайте логическую цепочку дальше…
Будете использовать логику, законы, экономические правила, да? :)
Stopor
+7
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Твиттерский счётчик
источник: pbs.twimg.com
https://twitter.com/Pindostan_Debt
Ready
+12
Ready, 3 Февраля 2016 , url
Ребят, ни кому не в обиду. Я очень давно уже сижу на news2 и реально раньше как-то не замечал того, что замечаю сейчас, когда начал читать и другие источники, и видеть другое мнение.

Заметил, что на news2 тоже самое, что по ОРТ. Во всём мире все плохо, долги у США астрономические и вообще, скоро США придет конец. А в России всё хорошо. Был кризис, а теперь в подъём идем.

Ребят. Серьезно? А то, что меня сократили с работы и компания закрылась за неделю. Что моих родителей сократили. Друзей. Это подъём?

Да США чхать хотели на свой госдолг. По экономике они живут так, что нам до них еще как до луны.

arez
+5
arez, 3 Февраля 2016 , url
За счет других они живут, за нас с вами…
Ready
+4
Ready, 3 Февраля 2016 , url
За наш счет живут те, кто у нас у власти. Такие, как Кадыров и остальные. Для нас нормально, что у главы республики десятки автомобилей за 10+ млн. рублей, замки и резиденции.
djamix
+3
djamix, 3 Февраля 2016 , url
Угу-угу, кадырка вас ограбил, конечно…
Nightingale
+2
Nightingale, 3 Февраля 2016 , url
По сути да. Это деньги, не потраченные на оборудование для больниц, на зарплаты учителей и врачей, новые дороги, да много еще что.
djamix
+3
djamix, 4 Февраля 2016 , url
По сути, тогда богатых людей и быть не должно, роскошь под запретом, уравниловка и так дале?
Нонсенс.
Глава республики не может себе позволить крутую машину?
Ready
+5
Ready, 4 Февраля 2016 , url
А причем здесь богатые люди и глава дотационной республики? Мне почему-то кажется, что это абсолютно разные вещи. Вы где-нибудь в мире представляете, чтобы мэр города дарил своему племяннику (которому, кстати, и 10 лет нет) автомобиль за 6 млн. рублей на день рождение?

Зачем главе 10 машин, некоторые из которых стоит даже больше 20 млн. рублей (см. Роллс Ройс).
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Во-первых, о цене мы знаем от блоххеров, которые приврать любят:-)

Второе: машины не обязательно куплены, бывает, их реально дарят.

Третье: финансы на это не обязательно идут с бюджета, многие чиновники являются акционерами крупных компаний, а это приличный доход.

Четвертое: дотационных регионов в России много и Чечня далеко не на первом месте.

Пятое: блоххеры могут доказать, что автопарк куплен именно за счет бюджетного бабла?)
Ready
+4
Ready, 4 Февраля 2016 , url
1. Я знаю цены на автомобили, ибо прайс на них, как бэээ в открытом доступе.
2. Да, конечно дарят, я даже не сомневаюсь в этом.
3. У нас по закону, вроде как, чиновники (особенно главы республик) не могут являться акционерами или иметь свой бизнес, это так, к слову.
4. По вливаниям денег Чечня на первом (при учете населения), если мне память не изменяет.
На 5 даже отвечать не хочу, смешно. Удачи.
djamix
0
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Про запрет на владение акциями — можно подробнее?

Чечня не на первом месте по дотациям, можете сами проверить.

По пятому пункту: что Вас рассмешило? Или блоххеры зачастую не занимаются вбросами и подтасовкой фактов, а несут свет и правду?:-)
Они и про золотой пистолет врали с превеликим удовольствием:-)
Stopor
+7
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Кто бы был против. Разве здесь запрещено любому желающему публиковать свои новости? Где кнопочка «Добавить материал» знаете? Мы оценим, если интересно — поддержим. Главное помнить, что здесь никто никому ничего не должен, кроме соблюдения правил ресурса.
Ready
+5
Ready, 3 Февраля 2016 , url
А току? Эти новости попадут в ТОП, на главную? Сомневаюсь. Я заметил тенденцию, что попадают только те, что пропутинские. И это печально, ребят. Лучше бы писали о проблемах внутри страны, чем обвинять США и всех остальных в своих же неудачах.

Ладно, это мое мнение. Везде должен быть баланс. Я думаю, все это понимают.
Stopor
+3
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Я заметил тенденцию, что попадают только те, что пропутинские
Наверное потому, что выть на Луну может любой дурак или истеричная шавка, наподобие нашей существующей рукопожатной грантоедской оппозиции, и такое мало интересно, а вот действительно грамотной аналитики и обоснованных, систематизированных предложений как развивать экономику явно не хватает, и только в этом я могу с Вами согласиться.
Ready
+3
Ready, 3 Февраля 2016 , url
По-вашему имеет право существовать только Путин и его мнение, и больше никто не должен вякать? Что ж за позиция такая у вас? Сколько людей, столько и мнений, и каждый должен иметь право своё мнение высказывать. На то у нас и демократия, вроде как.
Stopor
+8
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Не заявляйте за меня то, чего я не говорил.
По-моему любое мнение имеет право на существование, если оно предметное, обоснованное и непротиворечивое. Но ценю (мне интересны) только конструктивные мнения, то есть те, которые содержат смыслы, нацеленные на конкретные предложения, механизмы решения обозначаемых проблем. А всякие «власть, дай порулить чтобы страну слить» — за этим Вам в Киев, там это любят.
Ready
+2
Ready, 3 Февраля 2016 , url
Бывал я в Киеве и не заметил там тех проблем, о которых вещает ОРТ. Наверное, после этого я буду врагом народа?

Я читал много конструктивных мнений от представителей опозиции. Думаю и вы найдете эти мнения, если перестанете зомбированно следовать за Путиным.
Stopor
+5
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Чего-то я не понял, Вы тут в чём меня пытаетесь убедить, в том что в Киеве рай, а здесь Мордор, так Цензор я и без Вас могу читать. Моя родня живёт на Украине, я практически оттуда. Так что полощите мозги тем, кто не в курсе ситуации.
Про конструктивные мнения от оппов — опять же кнопка «добавить материал» доступна 24/7, пруфы в студию.
А если Вы зомбак Дождя и Эха с Медузой, то не прекладывайте свои проблемы на чужие головы. Я Вам всё уже отписал и о конкретике, и об отношении к новостям, и о свободе слова. Если Вам добавить нечего и появилось желание перевести разговор в плоскость обсуждения персоналий, то Вы для этого нашли не того собеседника.
Stopor
0
Stopor, 4 Февраля 2016 , url
Что такое Ready, к чему ready? Возможно, Вы имеете в виду клоноводство, то я категорический противник такого способа пользования ресурсом.

А за камент спасибо. Про навешивание всевозможных ярлыков и тупые бригадные подряды по принципу «не с нами, значит против нас» Вы правы, это умопомрачение действительно выглядит весьма забавно на взгляд адекватного, думающего и никому не обязанного человека.
Ботов-клонов-минусовщив естественно наблюдаю, смеюсь над их трудолюбивыми потугами.
О бесплатных и проплаченных судить не берусь, т.к. в живую не имел практики общения с инфовоинами, но судя по читательской аудитории своего твиттера и некоторых (не буду называть) местных завсегдатев, уверен, такие точно есть, к счастью, мне их профзанятия доставляют лишь дополнительную толику иронии. ;))
djamix
+4
djamix, 3 Февраля 2016 , url
Как Вы предлагаете соблюдать баланс? Вытаскивать в ТОП статейки с криками *все пропало, путин лалала*?
Люди сами выражают свое мнение голосованием за новости, о каком балансе Вы говорите?
vceok
+2
vceok, 3 Февраля 2016 , url
Ты уже тут полстраницы написал, помоемся ты своё мнение высказал. Только оно сводится к одному сдаться на милость запада, а дальше отдать все ресурсы и разделение страны. Народ после такой капитуляции вымрет как мамонт, тебе думаю удастся выжить но будешь работать в обслуге.
Ready
+3
Ready, 4 Февраля 2016 , url
Покажи мне, где я писал про кому-то «сдаться». Нас что, кто-то оккупирует? Европа тоже сдалась США? Однако, вроде, никто там в обслуге не работает, в основном арабы.
vceok
+1
vceok, 4 Февраля 2016 , url
Вся страница исписана записями где ты пишешь и вкладываешь смысл что пора идти на поклон к западу и сдаваться.
Опус где тебя и всех твоих родственников и знакомых уволили, так вобще критики не выдерживает. Что ж так и всех сразу. Провокация это с твоей стороны!
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
Провокация это с твоей стороны!
На провокацию явно не тянет. Так, банальный троллинг и набрасывание говна (вброс фекалий, метание дерьма, стрельба экскрементами) на вентилятор.
Ready
-3
Ready, 4 Февраля 2016 , url
Я в отличии от Вас, зомбированных, пишу абсолютную правду на то, что происходит у меня, в моей ячейке общества. Да, сократили всех. Я работал в стартапе, который загнулся за 2 дня, потому что иностранные инвесторы ушли из России и перестали финансировать проект. А проект был медицинского направления, разрабатывали хорошие штуки, чтобы помочь людям в России.

Мне никакие провокации не нужны. Я лишь пишу, что не США меня доит, а наши власти. Цены ЖКХ, на проезд по дорогам, постоянное повышение цен на бензин, продукты. Убрали с полок половину хороших продуктов и оставили дерьмо. Перекрыли все возможности отдыхать за границей. Заебись житуха, ребят!
vceok
+1
vceok, 4 Февраля 2016 , url
Вот ты и прокололся. Все по методичке шпаришь, только на этот бред нас не купишь. Иди поищи других лохов для своих рассказов.

Если ты такой деятельный иди устройся в больницу ухаживать за больными, и деньги будут платить и свой стартап может продвинешь.
Ready
+2
Ready, 4 Февраля 2016 , url
Ок. Спасибо за совет.
vceok
0
vceok, 4 Февраля 2016 , url
Может ты и не троль, но только слепой не видет как нас давят со всех сторон: обложили военными базами, давят санкциями, обвиняют во всех мирских пакостях. И что вы считаете это во всем ВВП виноват? Те они преследуют цель только сместить его а потом нам всем счастье будет?
Если вы так думаете, то вы наивный человек!
Уйдет ВВП нам то же не поздоровится, и ни какого стартапа у вас точно не будет, как и работы. См 404
Ready
-3
Ready, 4 Февраля 2016 , url
Вы мне сейчас параноика напоминаете, который всего боится и думает, что за ним слежка.

Хорошо. Ну вот обложили нас военными базами. И? Что, на нас нападет США и всех поработит как в фильмах НЛО? Нас сожгут в концлагерях? Что будет с простым народом?

И да, я считаю, что ВВП виноват в том, что сейчас происходит у нас в стране. Явно не Обама.
vceok
+3
vceok, 4 Февраля 2016 , url
Вы мне сейчас параноика напоминаете, который всего боится и думает, что за ним слежка.
Ещё раз перечитайте, что вы написали, и поймёте что параноик это Вы. Не вы ли вините во всех своих бедах кого угодно только не себя, так может сначала разобраться в себе, вдруг поможет и работу сможете найти и стартап по другому перезапустить?
Хорошо. Ну вот обложили нас военными базами. И? Что, на нас нападет США и всех поработит как в фильмах НЛО? Нас сожгут в концлагерях? Что будет с простым народом?
Да ни чего хорошего. Под видом новой приватизации все растащат по своим западным конторам, а вам скажут теперь живём по новому платите честное ЖКХ, оплачивайте полностью медицину. Зарежут все соц. Льготы и т.п. и пойдёте вы по миру, Вы же капитализм настоящий хотели, так получите. Теперь каждый за себя И будете Вы писать уже про то как вас обвели вокруг пальца. Отдельные граждане будут протестоват и собираться в отряды самообороны, потом гражданская война.
И да, я считаю, что ВВП виноват в том, что сейчас происходит у нас в стране. Явно не Обама.
У каждого своё мнение.
fetrius
+1
fetrius, 4 Февраля 2016 , url
Вы абсолютно правы. Добавьте сюда новость с реальной обстановкой в России и такие как Stopor моментально начнут ее закапывать. Говорить будут одно и тоже, по методичке. Это Путин не сказал по первому каналу, значит это все вранье.
Stopor
+1
Stopor, 6 Февраля 2016 , url
Ты когда упоминаешь, значок @ ставь перед ником, любитель поплеваться за спиной.
Tamriko
0
Tamriko, 3 Февраля 2016 , url
Предлагаете и нам грабить и воровать? Чтобы жить припеваючи?
Ready
+2
Ready, 3 Февраля 2016 , url
Меня лично никто из США не грабил, а вот наши власти грабят. Я живу в Зеленограде и у нас построили платную дорогу, наверное, многие об этом слышали. Установили там цену в 450 рублей за проезд до Москва (25 км). Нормально, ребят? Если да — то я больше ничего писать не буду.
morza
+1
morza, 3 Февраля 2016 , url
Нормально. ВВП уже сказал, что 500 это перебор за проезд. Будут разбираться. Бесплатная же дорога осталась? (хоть и пробочная).
Ready
+3
Ready, 3 Февраля 2016 , url
Да, все для людей. Построили трассу, по которой никто не ездит, за-то все стоят на бесплатной. Стоят так, что сегодня я до работы 3 часа ехал. Наверное, это все для людей и Обама виноват.

Уже разобрались. С 450 рублей снизили до 350 рублей. Отличненько!
bee_e
+3
bee_e, 3 Февраля 2016 , url
3 часа до работы из Зелека??? А вы это на чем ехали? Я вот через 40 минут на собаке уже был почти в центре Москвы )
Ready
+6
Ready, 3 Февраля 2016 , url
Я выше, вроде, написал, что на автомобиле езжу. Работа такая. На ласточке за 170 рублей да, можно за 30 минут доехать. Но, учитывая, что я живу в МЖК, а это еще минут 40 до Крюково в час пик, а потом ещё метро минут 30.
bee_e
+4
bee_e, 3 Февраля 2016 , url
у меня тоже была работа, которая требовала разъездов. Пришлось поменять — сейчас почти не использую авто. Чувствую себя значительно свободнее — можно и книжку в дороге почитать и вздремнуть )
Это я все к тому, что надо научиться Оптимистическому взгляду на мир и уметь все устраивать к лучшему. Рекомендую )
Ready
+3
Ready, 3 Февраля 2016 , url
Чтобы сейчас обеспечить себя и мою семью деньгами, жить в удовольствие никак не получится. Но, спасибо за мнение.
bee_e
+7
bee_e, 3 Февраля 2016 , url
Я говорил не про удовольствия отнюдь, а про такое устроение, когда любая жизненная трудность — будет легко преодолеваться, без нытья и обвинений окружающих!
Stopor
+2
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Платная дорога построена за счёт бюджета, Ваш счёт?
Ready
+8
Ready, 3 Февраля 2016 , url
А куда тогда мои деньги идут, которые я плачу в бюджет, не подскажете, человек? Я имею права на нормальную жизнь в этой стране? Имею! Почему если власти видят, что Зеленоград (который, кстати, Москва) тонет в многокилометровых пробках, не может субсидировать эта платную дорогу и сделать её доступнее? Зачем было уничтожать столько леса и тратить столько сил, чтобы построить асфальт, по-которому никто не едет? Я не против платить за эту дорогу, но не 450 рублей!

Stopor
0
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Когда Вы расплачиваетесь в такси или в ресторане, Вы тоже кричите «за что я налоги плачу»?
Ready
+4
Ready, 3 Февраля 2016 , url
Все, видимо, я все понял. Спорить с Вами бесполезно. Дорогу строили в том числе и за государственные деньги. А теперь, спасибо за внимание.

Вырезка из википедии: « Государство обеспечивает 75 % финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории.»

Во всем виноват Обама.
Stopor
-3
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Ну так чего в комментариях флудить (лишняя трата времени и труда)? Возьмите и опубликуйте своё мнение, пусть все его увидят, обсудят, приведут каждый свои доводы. А то у Вас какой-то пук в лужу получается вместо грамотного изложения своих претензий к порядку использования дорог общего и необщего назначения, тарифной полититике при реализации проектов государственно-частного партнерства. Я лично согласен поддержать обоснованные претензии, т.к. действительно много дербатни и в данном случае, и с ЖКХ, и во многих других отраслях.
Не мне же за Вас это делать, коль у Вас практический пример. Напомню: здесь нет обязанных.
Танкоград
0
Танкоград, 3 Февраля 2016 , url
пук в лужу — это ты делаешь. человек максимально корректно излагает, а ты сразу
любой дурак или истеричная шавка
Вы зомбак Дождя и Эха с Медузой
Вы тоже кричите
Ну так чего в комментариях флудить
У вас пук в лужу
а не пошёл бы ты нахуй, а?
Вы для этого нашли не того собеседника
он к тебе лично не обращался, это ты прицепился.
короче, пошёл нахуй, запутинец тупорылый
Stopor
+1
Stopor, 3 Февраля 2016 , url
Ты болен и лезешь в чужой разговор. Пшёлвон, тролль болотный.
morza
+1
morza, 4 Февраля 2016 , url
опять вы вводите в заблуждение.
информация про 75% инвестиций государства относится к планируемому участку 646-684 км трассы. участок 15-58 км был построен за счет «Северо-Западной концессионной компании» (на 50% принадлежит французам). при этом государство через инвестфонд вложило 22 млрд. руб. из 60 млрд. руб. (остальное кредиты и облигации).
Ready
+2
Ready, 4 Февраля 2016 , url
Все вопросы к википедии, вырезку я от туда брал. Никого никуда я не ввожу :)
Tamriko
-1
Tamriko, 3 Февраля 2016 , url
Но и за каждую ходку вы получаете раз в10 больше и дорожный износ от грузовиков увеличивается пропорционально… Как говорится: любишь кататься…
Ready
+1
Ready, 4 Февраля 2016 , url
Грузовики, вроде, отдельные деньги платят, около 1000 рублей за проезд. + всякие Платоны и тому подобное. Как фуры относятся ко мне лично?
morza
0
morza, 4 Февраля 2016 , url
ну не 350, а 250 до зеленограда. не вводите, пожалуйста, в заблуждение комментаторов.
Ready
+3
Ready, 4 Февраля 2016 , url
Если бы вы внимательнее читали сообщения, то не писали бы мне везде, что я пытаюсь кого-то вводить в заблуждение. Я пишу, что ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА до МОСКВЫ проезд стоит 350 рублей. Из МОСКВЫ до ЗЕЛЕНОГРАДА 250 рублей.
morza
+2
morza, 4 Февраля 2016 , url
вот тарифы: 15-58m11.ru/upload/new.04.02.16.pdf
где 350?
300 без транспондера и 240 с транспондером в утренний час-пик Зеленоград-Москва.

P.S. я считаю, что это все-таки много.
Tamriko
+1
Tamriko, 3 Февраля 2016 , url
Они своих не грабят. Они своих кормят награбленным людей других стран и народов.
echegus
+3
echegus, 3 Февраля 2016 , url
Да тут с десяток человек, явно за ЗП из «Ольгино», новости строчат и комменты.
И новости, которые про проблемы России не то что в топ не выходят их тупо банят.
Лично я сайт использую как «ватную смехопанораму»
fetrius
0
fetrius, 4 Февраля 2016 , url
Нужен список Ольгинских на News2? 90% из тех кто нажал забанить на моем профайле.)
suare
0
suare, 4 Февраля 2016 , url
fetrius
0
fetrius, 4 Февраля 2016 , url
Это такое «тонкое» оскорбление? Был о вас лучшего мнения.
suare
0
suare, 4 Февраля 2016 , url
Вы можете составлять здесь любое досье на любого человека или аккаунт, а также группы людей, группировки и сообщества.

Хозяева ресурса создали для этого все условия, напомнив только, согласно закона о сохранении в неприкосновенности персональных данных без желания их владельца или носителя.

Это свободный открытый и демократичный ресурс. Один из лучших в плане морально-психологической атмосферы.

Но фабриковать «чёрные списки» на политической почве, да ещё вс пришиванием идеологических ярлыков и жупелов — это дятловое стукачество по отношению к своим коллегам по ресурсу. Вы — не дятел, а этот ресурс — не гнилое дерево.

Да ещё подстрекаете к этому других, разжигая социальную рознь на грани нарушения правил ресурса и нормативных актов России и разводите среди участников ресурса групповщину.

Вот об этом я Вам и напомнил, не ссылаясь на пункты местных правил и не меняя своё хорошее и даже дружеское к Вам отношение. Пока не делая этого.

Не надо никаких расстрельных списков. Эти времена уже давно прошли и ни к чему хорошенму это не приведёт.

Остаюсь с доброй надеждой
fetrius
+1
fetrius, 5 Февраля 2016 , url
Да причем тут расстрельные списки то?:) Эти ребята вполне неплохо живут и дальше будут жить. Тема патриотизма сейчас в тренде. Не надо так сгущать краски. Давайте просто обойдемся без оскорблений? Я уверен, что вы очень здравый человек.
suare
0
suare, 5 Февраля 2016 , url
Я уверен, что вы очень здравый человек.
Нет. Спина побаливает и колени уже не те, да и зубы можно было бы привести в порядок. Опять же с кишечником всё как то не так.

А вот я надеюсь на то, что Вы здравомыслящий человек. И это поможет нам обоим.
vceok
0
vceok, 3 Февраля 2016 , url
Тебя сократили и из-за их долга. Что бы они жили припеваючи, все остальные должны отработать их счастье. Пока монополия доллара будет такая ватханалия как сейчас сохранится. Россия единственная страна которая не согласна делать взносы на райскую жизнь США
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 3 Февраля 2016 , url
А то, что меня сократили с работы и компания закрылась за неделю. Что моих родителей сократили. Друзей. Это подъём?
Это рынок, по образу и подобию США.
2V
+1
2V, 4 Февраля 2016 , url
Тоже самое заметил. Скорее всего это смена контингента и на лицо работа пропаганды. Например, если-бы ты тут в 2012 написал-бы что ты за Путина, тебя-бы первого закидали яйцами и помидорами. Но беда то не в том «за» или «против», пропала адекватность восприятия происходящего и адекватное критическое мышление у людей тут. Тут теперь все словно в эйфории «у нас всё хорошо», «гос долг сша», «то там у хохлов».
shuron
-1
shuron, 4 Февраля 2016 , url
Лучше поздно прозреть, чем никогда…
Выход есть n2ru.info/
arez
+5
arez, 3 Февраля 2016 , url
Я думаю 10 лет это много… года 2-4.
tur80
+17
tur80, 3 Февраля 2016 , url
Камень в огород тех кто любит приводить в пример Америку, мол у них технологии, Тесла, NASA, Гугл и прочее, а Россия это бензоколонка. Весь мир для пополнения своих бюджетов должен пахать как вол, а пиндосы опять выпустят бумажки госзайма и снова Д.Артаньян.

Димон Николаев
+3
Димон Николаев, 4 Февраля 2016 , url
И кто потребует возврат долга? Я бы тоже хотел просто выпускать бумажек на 20 трл доларов. И мне было бы пофиг мнение страны за океаном которое их покупает еще.
tur80
+5
tur80, 4 Февраля 2016 , url
Кадаффи вот попытался отказаться от их бумажек и что вышло…
Злобыня_Никитич
+1
Злобыня_Никитич, 4 Февраля 2016 , url
Питер. Подворотня. Гопники. Одинокий прохожий.
Гопники:
— Мы предлагаем вам взаимовыгодную сделку, купить этот кирпич за все деньги, что есть у вас в кошельке.
— А что будет, если я откажусь?
— Значит вы — изгой, и мы применим санкции этим кирпичом по вашей голове!
— Может быть, договоримся? Я предлагаю взамен этот новый пистолет, башку дырявит начисто, семизарядный, как раз по числу лиц в вашей коалиции. Не желаете ли проверить его эффективность?
— Пожалуй, ваше предложение мы должны обдумать. Может быть, мы встретимся завтра? И у вас не будет пистолета?
— Как знать, как знать.
Димон Николаев
0
Димон Николаев, 4 Февраля 2016 , url
Семь — это теперь большая семерка :)
asdfka
+2
asdfka, 3 Февраля 2016 , url
Спорим выше в комментариях вангуют кердык Америке? :)
кемеров
+4
кемеров, 3 Февраля 2016 , url
А что стоит эти доллары печатать для эфэрэс разве что расходы только на бумагу, краску и другие расходы.Эфэрэсу скажут сколько надо столько и печатает. А то числа со многими нулями то это деньги виртуальные в виде электронного импульса.
Gig
+2
Gig, 3 Февраля 2016 , url
стоимость этих долларов для США равна стоимости бумаги. Расплатиться могут в любой момент просто запустив станок.
e1dart
+1
e1dart, 4 Февраля 2016 , url
Госдолг США пока не влияет ни на что, кроме умов взбудораженных диваноэкономистов, только если СШП начнут терять контроль — выйдет что-то интересное, а пока БРИКС на разрушителей легенд не тянут, а остальные болаболы и подавно.
djamix
+4
djamix, 4 Февраля 2016 , url
*администрация прогнулась под ФСБ* — пиздец, ты сам придумал или включил свидомитскую логику: если не против путина, то агенты путина?:-)
Политота тебе нравится, потому что там чубатые резвятся по-полной?:-)
owari
+4
owari, 4 Февраля 2016 , url
не, просто на n2 все очень вяло, вонять не на кого, пришел сюда получить заряд энергии)
Злобыня_Никитич
+3
Злобыня_Никитич, 4 Февраля 2016 , url
Туркиш настолько уныл, что даже на политоте, которое превратилось в сборище свидомитов, его минусуют.
rusinvent
+1
rusinvent, 4 Февраля 2016 , url
Лучшие в мире печатные доллары производятся в Северной Корее. А США даже этого не делает — только кнопку нажимает — это называется эмиссией
Lim
+3
Lim, 4 Февраля 2016 , url
Эксперты прогнозируют дальнейший рост, до 30 триллионов за ближайшие десять лет
можно побыть экспертом? вангую рост до 40 триллионов за ближайшие 12 лет.
всем похеру, в общем-то.
cocorlitho
0
cocorlitho, 4 Февраля 2016 , url
скоро бакс вниз пойдет
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
vceok
-1
vceok, 4 Февраля 2016 , url
Вы мне сейчас параноика напоминаете, который всего боится и думает, что за ним слежка.
Ещё раз перечитайте, что вы написали, и поймёте что параноик это Вы. Не вы ли вините во всех своих бедах кого угодно только не себя, так может сначала разобраться в себе, вдруг поможет и работу сможете найти и стартап по другому перезапустить?
Хорошо. Ну вот обложили нас военными базами. И? Что, на нас нападет США и всех поработит как в фильмах НЛО? Нас сожгут в концлагерях? Что будет с простым народом?
Да ни чего хорошего. Под видом новой приватизации все растащат по своим западным конторам, а вам скажут теперь живём по новому платите честное ЖКХ, оплачивайте полностью медицину. Зарежут все соц. Льготы и т.п. и пойдёте вы по миру, Вы же капитализм настоящий хотели, так получите. Теперь каждый за себя И будете Вы писать уже про то как вас обвели вокруг пальца. Отдельные граждане будут протестоват и собираться в отряды самообороны, потом гражданская война.
И да, я считаю, что ВВП виноват в том, что сейчас происходит у нас в стране. Явно не Обама.
У каждого своё мнение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать