Oxxxymiron - автор речитатива "Переплетено" - приглашен выступить в гимназии на "последнем звонке" в конце мая. Его песню сравнили со стихами Мандельштама на уроке литературы. Перекличка поколений?

отметили
17
человек
в архиве
Oxxxymiron - автор речитатива "Переплетено" - приглашен выступить в гимназии на "последнем звонке" в конце мая. Его песню сравнили со стихами Мандельштама на уроке литературы. Перекличка поколений?
«Мы направили Мирону Федорову (полное имя рэпера) письменное просьбу-предложение выступить в нашей гимназии на „последнем звонке“ в конце мая. Ответ от него пока нами не получен», — сказал представитель дирекции школы по телефону корреспонденту ТАСС.

3 февраля в интернете получила широкую популярность видеозапись, на котором одна из учащихся на уроке литературы вместо заданных на дом стихов Осипа Мандельштама прочитала наизусть текст песни Oxxxymiron и получила пятерку. В сети случай стал предметом бурных обсуждений.

Как рассказали в четвергв школе, на выложенной на видеохостинге записи лишь фрагмент урока литературы. На самом деле, по версии, изложенной в гимназии, героиня ролика, которую снимала на смартфон одноклассница, получила задание сравнить творчество Осипа Мандельштама и современника.

Для сравнения были выбраны «Бесшумное веретено» Мандельшатама и «Переплетено» Oxxxymiron. Именно за это сравнение гимназистка и получила оценку «отлично». В министерстве образования и науки края от комментариев случая с песней рэпера на уроке литературы отказались.

В хабаровской гимназии также рассказали, что на самом деле школьница получила задание сравнить стихи классика и современника, и именно за это получила оценку «отлично».

Бесшумное веретено» (Осип Мандельштам)

Бесшумное веретено
Отпущено моей рукою.
И — мною ли оживлено —
Переливается оно
Безостановочной волною —
Веретено.

Все одинаково темно;
Все в мире переплетено
Моею собственной рукою;
И, непрерывно и одно,

Обуреваемое мною
Остановить мне не дано —
Веретено.






Добавил suare suare 4 Февраля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 4 Февраля 2016 , url
Помню сидел я на уроках литературы и всегда в пол-уха только слушал темы…
Ну стишки и стишки, обычное дело, что там слушать?
И вот однажды программа дошла до Мандельштама…
Вы уж извините меня, любители русской литературы, но даже слушая в пол-уха это бессвязное говно вынесло мне мозг так сильно, что даже от одной фамилии Мандельтам тошнит.
efys
+5
efys, 4 Февраля 2016 , url
Про Мендельштама не скажу, не читал. В принципе поэзию не очень люблю. Но вот что касается Маяковского, думаю люди делятся на два типа — те кто его понимает и те кто нет.
suare
+3
suare, 4 Февраля 2016 , url
что касается Маяковского, думаю люди делятся на два типа — те кто его понимает и те кто нет.
Это два меньшинства. Большинство одно: те, кто его терпеть не могут, просто на дух не переносят, ненавидят. Но оно постепенно сокращается.
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
:-)
Мода на бессмыслицу возвращается, увы.

Чем глубокомысленнее бессмыслица, тем она моднее в среде почитателей бомонда.

— Как тебе Пелевин?
— Ооо! Это нечто, это будущее литературы, это гений, его нужно читать всему подрастающему поколению, потому что… Эээм…
— Что потому что?
— Ну, интересно, в общем.
— Понятно.
— Хуля тебе понятно? Не нравится, не читай!
— А Осипа Мендельсона слушала?
— Да.
— Нет вопросов боле.

\Примерно дословный мой разговор с одной особой, мнящей себя образованной и стильной ( это главное!) девушкой\
suare
+3
suare, 4 Февраля 2016 , url
Время такое… :) За что же винить культуру, искусство и образование?

источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com

источник: nasha.lv
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
:-)
Дело не во времени, дело в том, кто этих вот *звезд* наверх пропихивает.
После революции 17-го столько пены вылезло наверх. Чем гнуснее и непонятнее, тем лучше.
Есенин, насколько он мне близок по характеру, тоже ведь приподнялся на всеобщей, задомазохистской, страсти к депрессии и чернухе тех времен.
А в 80-90-х? Ничем время почти не отличалось. Всё говно, давайте дунем, побулькаем, помыслим и пострадаем, ведь и мы говно, и жизнь говно, осталось бухать, двигаться и страдать-страдать-страдать по нашей ранимой душе и по несбыточной, небесной, тверди, которую нам не достичь, потому что мы говно, жизнь говно и так по кругу.
:-)
efys
+3
efys, 4 Февраля 2016 , url
Просто мода. Чтобы быть образованным нужно много трудится над собой. Чтобы объявить надпись Х*й на стене высокопоэтичным выражением чувств, много мозгов не надо. И вот ты уже как бы возвысился и смотришь на окружающих как на говно. Это пройдёт.
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Верно:-)
Но ( я к примеру, конечно), возьмет БГ и напишет слово Х*Й на заборе, чем кончится? А кончится тем, что к этому месту будут приходить почитатели и говорить: вот это мысль, вот это круто, вот это дааа
:-)

Я к чему: большинство из нас по инерции готово считать любой бред распиаренного человека гениальностью.
efys
+3
efys, 4 Февраля 2016 , url
Ну это фанаты. Такие всегда есть. Независимо от таланта исполнителя. Для большинства же всё равно будут плохие песни и хорошие.
djamix
+3
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Просто фанаты как раз и пиарят бредятину, а другие потом подхватывают.

Город золотой. Ну что там? Музыка только. А текст ведь откровенно…
Гулял по воде… Такая же фигня: лишь бы моду и в рифму иногда.
bee_e
+3
bee_e, 4 Февраля 2016 , url
Город золотой — не слова Гребенщикова, во-первых.
Во-вторых, эти слова (хоть положим и не поэзия) с очень глубоким и важным смыслом!
suare
+2
suare, 4 Февраля 2016 , url
В ноябре 1972 года поэт Анри Волохонский сочинил на мелодию с пластинки Вавилова стихотворение «Над небом голубым…», озаглавленное в его сборнике произведений как «Рай».

В стихотворении использованы библейские образы из ветхозаветной Книги пророка Иезекииля (Иез. 1:10), на эту книгу, как на источник, указывает и сам А. Г. Волохонский.

Другие видят в тексте описание Небесного Иерусалима из Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса) (Отк. 21:1—3, 21:11—22:2), в христианской традиции считающегося образом рая, и четырёх животных из Апокалипсиса (Отк. 4:6—9) — тетраморфа.

источник: s-media-cache-ak0.pinimg.com
Возможно, произведение было навеяно также мозаичным панно «Небо» в мастерской ленинградского художника Бориса Аксельрода, где нередко бывал поэт.

Аксель делал тогда это самое «Небо на земле»… А мы делали вид, что помогаем Акселю — кололи смальту и составляли куски мозаик по его росписям, впрочем довольно бездарно. Акселю приходилось нас поправлять. А я вообще по большей части лодырничал. В прямом смысле слова он мне ничего не говорил и не советовал, но атмосфера была та самая.

— А. Г. Волохонский
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Боря или не боря, смысл, главное, глубокий.
Тяни глубже
источник: pics.news.meta.ua

:-)
suare
+4
suare, 4 Февраля 2016 , url
возьмет БГ и напишет слово Х*Й на заборе
источник: img-fotki.yandex.ru
источник: party.do.am
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
:-)
Вот ярчайший пример, когда бездарей за идиотизм стали считать гениями:-)
X86
+1
X86, 4 Февраля 2016 , url
Пример с яйцами и мостовой по-моему еще ярче))

Вот, небыдло творит, выделяется, «я так вижу», раскрывает свою «СВОБОДУ»:

источник: img12.nnm.me

источник: img15.nnm.me

А вот по-моему его обошел)

источник: img11.nnm.me
efys
+3
efys, 4 Февраля 2016 , url
Да… Пелевин это хрень. Ну или мне уже надоели книги где много якобы высокоумного бреда.
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Вам просто *паровоз* неправильно задували:-)

\шутка\
efys
+3
efys, 4 Февраля 2016 , url
Ни разу не пробовал.
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 4 Февраля 2016 , url
Против Маяковского ни чего не имею )
У него тоже есть не сразу понятные произведения, но мне нравится его стиль.
djamix
+3
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Идиотизм, блин.
Что говно-репер, что Ося, что безграмотность учителей.

Потом пригласят Гуфа, он научит бурбулятор мутить.

Потом Сашку Серую — девочкам же надо знать, в чем разница между *Шла Маша по шоссе и сосала сушку* и *Стояла Саша у шоссе и сосала...*.

Потом будут учить, как правильно носить штаны по-ниггерски…

И так уже солженицын в школе в программе, не хватало еще полупокеров изучать.

Тьфу, короче.
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Я училась в классе с гуманитарным уклоном, и мы изучали поэзию Высоцкого и БГ. Но гангста-рэперы — это уже перебор!
djamix
+5
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Вот честно скажу: я не понимаю эйфории вокруг Высоцкого. Даже в качестве актера мне он понравился только в одном фильме: Начальник Чукотки.
* Место встречи..* был напрочь испорчен Шараповым, блин.

БГ с его псевдофилософией — тем более для меня есть зарабатывание бабла на обкуренной псевдоинтеллигенции.

Сейчас из Шнура делают иконку: вах, как он красиво власть поругал, херой! Вах, как он с женой живет — мужыг! Вах, сколько у него билеты стоят — значит, модно.

И так дале.

Думаю, Высоцкий и Цой, проживи они до 90-х и позже, стали бы обыкновенной попсятиной, как Шевчук и Макар, например.
Да, в принципе, Цой и был попсой.

Это, как из говночернухи, типа Брат 1-2, Жмурки, Бригада, Бумер, создают образец подражания, почитания, ностальгии и т.д.

Фильм Война с Чадовым. Вроде неплохая задумка была, кто испоганил? Бодров со своим, бл, видением и участием. Я про сцену ухода от шайтанов.

Могу быть неправ, конечно, каждый со своей колокольни смотрит.

Любе с их дико тупыми текстами про войну и армию — пытались тоже чуть-ли не иконой армейского *магазина* сделать. А на деле ведь реально гуано: три аккорда и рифма *как получится*.

Ну, пусть им:-)
indiansummer
+3
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Высоцкий — большой поэт, титаническая фигура. Актёр — не самый плохой. Но для каждого времени — свои поэты. Новый Пушкин не родился, вместо него у нас есть Высоцкий, хотя мы и пытаемся то, что имеем сейчас всё время сравнивать по масштабам то с Лермонтовым, то с Есениным, то с Цветаевой, — разумеется, конкуренции никто не выдерживает. Надо просто принять своё время и творцов в нём. Наверное, наше время просто мелковато, а поэт в нём, ни разу не пророк, а… Вера Полозкова))))))
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Скажите, а вот Пушкин сам по себе стал бы великим поэтом для последующих поколений, если его не продвигали близкие друзья?
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Учитывая, что ему особо не на что было жить и содержть семью, а уж тем более кутить и шляться — то сказать сложно. С одной стороны, талант его масштабов просто имел все шансы «прорости сквозь камни», а с другой — таланту тоже на что-то надо жить, и нужно время, чтобы творить. Так что сложно судить.
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Согласен, судить сложно, да и не нам.
suare
+2
suare, 4 Февраля 2016 , url
… Вера Полозкова))))))
Вот так меня с ней здесь познакомили:
* * *

Морозно, и наглухо заперты двери.
В колонках тихонько играет Стэн Гетц.
В начале восьмого, по пятницам, к Вере,
Безмолвный и полный, приходит пиздец.

Друзья оседают по барам и скверам
И греются крепким, поскольку зима.
И только пиздец остается ей верным.
И в целом, она это ценит весьма.

Особо рассчитывать не на что, лежа
В кровати с чугунной башкою, и здесь
Похоже, всё честно: у Оли Сережа,
У Кати Виталик, у Веры пиздец.

У Веры характер и профиль повстанца.
И пламенный взор, и большой аппетит.
Он ждёт, что она ему скажет «Останься»,
Обнимет и даже чайку вскипятит.

Но Вера лежит, не встает и не режет
На кухне желанной колбаски ему.
Зубами скрипит. Он приходит на скрежет.
По пятницам. Полный. И сразу всему.


indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Всё в соответствии с веяниями времени: какое время — такие и стихи))))
suare
+2
suare, 4 Февраля 2016 , url
источник: ljplus.ru
источник: english-otradnoe.ru
источник: stihi.ru
источник: demotivators.to
источник: s017.radikal.ru
efys
+2
efys, 4 Февраля 2016 , url
Стало сложно писать просто о том как цветут на лугу одуванчики. Без нытья, скорби и самобичевания. Просто об одуванчиках и бабочках. Непосильная задача, сегодня только гений сможет её осилить.
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Есть такой человек. Но он (она) пока не признан широкой публикой как поэт. Это белорусская поэтэсса (певица, актриса) Света Бень. Она стоит того, чтобы её видеть на сцене. Помимо вещей в стиле «кабаре» у неё есть высококлассная лирика
efys
+2
efys, 4 Февраля 2016 , url
Не люблю поэзию, особенно женскую. Для меня она почти всегда чистое графоманство. Показать какая тонкая душевная организация.
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Вот она, кстати:
efys
+2
efys, 4 Февраля 2016 , url
Не понял, но напомнило группу которая мне нравится(неизвестная и давно распавшаяся).
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Это чисто стёб, но стёб со знаком «плюс». Вообще как певица она чем-то Агузарову напоминает, а как поэт — Хармса
suare
+3
suare, 4 Февраля 2016 , url
Даниил Хармс — стихи
Купался грозный Петр Палыч
закрыв глаза нырял к окну
на берегу стояла сволочь
бросая в воздух мать одну
но лишь утопленника чистый
мелькал затылок над водой
народ откуда-то плечистый
бежал на мостик подкидной
здесь Петр Палыч тонет даже
акулы верно ходят там
нет ничего на свете гаже
чем тело вымыть пополам.
Lim, 5 часов 28 минут назад, url / url ветки
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Я другого Хармса имела в виду, в духе того, там где он про «Весёлого старичка» писал, а не это…
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url

Есть несколько сортов смеха.

Есть средний сорт смеха, когда смеется и весь зал, но не в полную силу.

Есть сильный сорт смеха, когда смеется та или иная часть залы, но уже в полную силу, а другая часть залы молчит, до нее смех в этом случае совсем не доходит.

Первый сорт смеха требует эстрадная комиссия от эстрадного актера, но второй сорт смеха лучше. Скоты не должны смеяться.
Хармс
Даниил Хармс

Вываливающиеся старухи

Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась.

Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась.

Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая.

Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль.
indiansummer
+1
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Эстетика абсурда, ага))))
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url

источник: ouroilpaintingsforsale.com
источник: s20.postimg.org
источник: 3.bp.blogspot.com
источник: s015.radikal.ru
indiansummer
+1
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
И тут без Путина не обошлось!)))))
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
Глава МИД Британии пожаловался, что Путин для него «непроницаем»

Глава британского МИД Филип Хаммонд заявил, что трудно распознать, изменилась ли позиция Кремля по Асаду, потому что невозможно «прочитать Путина». Он отметил, что не имеет понятия, какова стратегия Кремля.

«Наблюдая за Путиным как министр обороны, а сейчас и как министр иностранных дел, я понял, что неважно, как долго вы наблюдаете, вы не сможете ничего увидеть – совершенно непроницаем. Мы не имеем понятия, какова стратегия Кремля. Мы не знаем», — заявил Хаммонд.

Хаммонд также заявил, что трудно распознать, изменилась ли позиция Кремля в отношении поддержки Асада, «потому что невозможно прочитать Путина».
Вы неявно навели на новое определение абсурда: «непроницаем» для логики и разума, невозможно «прочитать», неважно, как долго вы наблюдаете, вы не сможете ничего увидеть – совершенно непроницаем, не имееть понятия, какова стратегия.
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
Александр Блок
Ты помнишь? В нашей бухте сонной...


Ты помнишь? В нашей бухте сонной
Спала зеленая вода,
Когда кильватерной колонной
Вошли военные суда.

Четыре — серых. И вопросы
Нас волновали битый час,
И загорелые матросы
Ходили важно мимо нас.

Мир стал заманчивей и шире,
И вдруг — суда уплыли прочь.
Нам было видно: все четыре
Зарылись в океан и в ночь.

И вновь обычным стало море,
Маяк уныло замигал,
Кагда на низком семафоре
Последний отдали сигнал…

Как мало в этой жизни надо
Нам, детям, — и тебе и мне.
Ведь сердце радоваться радо
И самой малой новизне.

Случайно на ноже карманном
Найди пылинку дальних стран —
И мир опять предстанет странным,
Закутанным в цветной туман!
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
indiansummer, 3 Февраля, url / url ветки
Лишь бы не было войны


источник: demotivation.me
indiansummer
+1
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Это уже прошло. И настроения эти прошли. Болотная показала, что эти потуги на войну — несостоятельны. А Шевчук тогда пророком быть пытался, хотя ощущение конца и без того витало в воздухе
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
источник: muzmix.com
источник: thekievtimes.ua
indiansummer
+1
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Несомненно!
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
источник: samopoznanie.ru
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Ага, она, красотка)))) Кто ещё будет говорить про депрессивность современной богемы))))
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
источник: stihi.ru
источник: club.foto.ru
источник: spb-guide.ru
источник: spbfoto.spb.ru

Можно продолжить...
Владимир Маяковский
Адище города (1913)


Адище города окна разбили
на крохотные, сосущие светами адки.
Рыжие дьяволы, вздымались автомобили,
над самым ухом взрывая гудки.

А там, под вывеской, где сельди из Керчи —
сбитый старикашка шарил очки
и заплакал, когда в вечереющем смерче
трамвай с разбега взметнул зрачки.

В дырах небоскребов, где горела руда
и железо поездов громоздило лаз —
крикнул аэроплан и упал туда,
где у раненого солнца вытекал глаз.

И тогда уже — скомкав фонарей одеяла —
ночь излюбилась, похабна и пьяна,
а за солнцами улиц где-то ковыляла
никому не нужная, дряблая луна.

suare
+2
suare, 4 Февраля 2016 , url
В «Начальнике Чукотки» Высоцкий не снимался, а вот в «Хозяине тайги» — точно, было дело. С Золотухиным и Пыревой Лионеллой.

djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Блин, мой косяк, прошу прощения, просто что-то в мозжечке стукнуло: перепутал.
Вы совершенно правы: хозяин тайги.

Вот тут он сыграл ту роль, которая именно его.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 4 Февраля 2016 , url
...«не сотвори себе кумира»?
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Точно так:-)
efys
+3
efys, 4 Февраля 2016 , url
БГ кстати легко не понять. Тут обыкновенный синдром поиска глубинного смысла. Многие думают что там что-то хитрое, какая-то такая недоступная смертным философия. На самом деле он говорит очень просто и без всякой философии. Вот тексты песен да, обычно хрен поймёшь о чем это он, отсюда и образ такой. Зато несомненным плюсом является то что у него в группе музыканты просто экстракласса, и даже не зная о чём это и для чего, слушать его концерты ну очень приятно. Особенно когда побываешь на десятке другом концертов гнущих пальцев упырей которые без лажы даже час не могут отыграть. Чего только Земфира стоит.
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
чих\пых называется этот поиск глубинного:-)
Как музыкант — бесспорно, талант. Как поэт — повторюсь — была бы рифма и раскрученное имя, а дальше сочинять можно любую ахинею, все равно схавают и посчитают гениальностью:-)

Возьмем Сукачева, что из его вещей Вам запомнилось? Лично мне только *Ямщик*, потому что я ее под гитарку лабал в компании друзей, да под водофку)
А что еще?
efys
+2
efys, 4 Февраля 2016 , url
Я понял, вам поэзия в принципе не нравится.
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Наоборот, нравится, и я даже сам иногда творю (хехе)
Просто я не понимаю, когда гением считают раскрученного автора, который, по идее, ничем не отличается от домашних *пушкиных*.
Пиар, такое дело)
efys
+2
efys, 4 Февраля 2016 , url
У Сукачёва много песен на слуху.
Бабушка курит трубку, Напои меня водой, Гауди уходит, белые дороги — это то что сразу вспомнил.
bee_e
+3
bee_e, 4 Февраля 2016 , url
* Место встречи..* был напрочь испорчен Шараповым, блин.

А я по-иному выражусь: даже Шарапову не удалось испортить этот шедевр актерского исполнительского мастерства Высоцкого. Присмотритесь при случае, как он (Высоцкий) дорожит микродеталями мимики и мизансцены, при этом сохраняя полноту образа- так что Шарапов тут никак не причем. ( хотя в самом фильме есть неудачные эпизоды — но это вопросы к режиссеру)
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Не согласен: шарапов сам по себе вышел плохо. Ну какой из боевого офицера слюнтявый мечтатель и радетель за четкое исполнение закона в борьбе с нелюдями?

Это нереально, ну, только если шарапов при штабе *воевал*.
Логика.
bee_e
+2
bee_e, 4 Февраля 2016 , url
А я и не утверждал, что Шарапов вышел хорошо.
Только лишь о том, что Высоцкого ему испортить не удалось.
Так чтаа )
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Это аналогично, если бы я, выйдя уже на пенсию, работая с группами *внештатно*, начал верещать: *зачем вы, товарисч капитан, ударили этого задержанного, ведь только суд может решать, виновен или нет, а вы его, да вот еще так, да и автомат, может, не его — вы же лично не зафиксировали, верно? Как вы можете, где же законность? И вообще, почему вы небриты и не по уставу с подчиненными разговариваете?*
И спать ночью не смогу, буду подушечку грызть: как же закон, как же общественность, что о нас подумают, что Варя скажет, надо побриться утром, кстати, и цветы купить, но дорого, сцуко, спекулянты-гады, мне, боевому офицеру, цветы продают…

С этими сложными и двоякими, но, в то же время, законопослушными, мыслями, я и уснул.*

:-)

И общение, типа, в *малине* — вайнеры кого брали в консультанты? Благо, хоть на ВЫ не общались да отпетушить не грозились.
Промокашка бы лучше был Шараповым, чем этот правельный малчег с подрисованной небритостью и с комсомольским акцентом.

Это, как жена моя ( помирились вроде) пытается иногда матюкнуться, а я ей: гуля, мат — не твое, не пытайся, неубедительно.

Так и в фильме — неубедительно.

Люди, которые писали роман, которые потом снимали фильм, не видели в реальности ни оперов, ни бандюков, а уж про *марусь* — вообще смешно.

Помните, в начале 90-х была популярна серия *правдивых* романов *Я- вор в законе*? Так там бандюки между собой по имени-отчеству общались. Обыватель верил:)
bee_e
+1
bee_e, 4 Февраля 2016 , url
Люди, которые писали роман, которые потом снимали фильм не видели в реальности

Совершенно согласен. Но это вообще редкая вещь — совпадение с реальностью. Редкая не только в искусстве, но и в науке, особенно сегодняшней, впрочем это уже другая тема… )
suare
+2
suare, 4 Февраля 2016 , url
Мы ведь ведём речь не о Шарапове? Это всего лишь персонаж сериала. А вот исполняет его средненький, но подававший когда-то в молодости необосновавшиеся позже надежды, актер Владимир Конкин. Вот у него-то, в отличие от Пушкина, скорее всего был «толкач»-добродетель.

Ему рядом с Высоцким, Джигарханяном, Юрским, Евстигнеевым, Куравлевым делать было нечего, но Гостюхин так решил или его «решили». Конкин стал самым слабым звеном, неудачей сериала.

Скорее всего, критические статьи по его поводу были. Можно поискать. Кинокритиков обмануть практически нельзя: на чужой роток не накинешь платок.

Эту историю с назначением Конкина на роль Шарапова можно было бы и поднять. Скорее всего она где-то есть в сети.
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Поднимите, если не затруднит.
Интересная тема выйдет.
А то политикос уже заимел, если честно.
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
Человеческие судьбы, история России в судьбах, в том числе в судьбах актёров — это самое занимательнейшее чтение в мире.

Кстати, по поводу партнерши Высоцкого в фильме «Хозяин тайги» Леонеллы Пырьевой я пробежался по-быстрому…

Лионе́лла Ива́новна Стриже́нова (по первому мужу Пырьева, урождённая Скирда; род. 15 марта 1938, Одесса) — советская актриса. Заслуженная артистка РСФСР (1991).
Лионелла Пырьева
Имя при рождении: Лионелла Ивановна Скирда
Дата рождения: 15 марта 1938 (77 лет)
Место рождения: Одесса, СССР
Гражданство: Flag of the Soviet Union.svg СССР, Flag of Russia.svg Россия
Профессия: актриса
Личная жизнь
Первый муж — Иван Пырьев.
Второй муж — (по настоящее время) Олег Стриженов.
Детей нет.
В настоящее время в кино не снимается.
1968 — Хозяин тайги — повариха Нюрка
источник: s017.radikal.ru
источник: st.baskino.com
indiansummer
+1
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Стойте, Высоцкий ведь Жеглова играл, а Шарапова — Конкин…
suare
+1
suare, 4 Февраля 2016 , url
Разговор по ветке вниз именно об этом.
indiansummer
+1
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Ааа, прошу прощения за невнимательность
bee_e
+2
bee_e, 4 Февраля 2016 , url
Да, кстати, Высоцкий — вот пример выдающегося актера (к нашему разговору о хороших актерах). Актер на просто изображает или кривляется (лицедействует), а создает мир (мiр) (как всякий истинный Художник), в который непосредственно погружает.
И еще вот что, хотел Джамиксу написать, но напишу вам. Один из лучших фильмов с Высоцким — «Короткие встречи» Киры Муратовой. Но там вообще всё и все хороши. Рекомендую!!!
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Подписываюсь. Но, к тому же самому разговору и по вашей классификации — он тоже из «старой гвардии», таких уже не делают… Да и Кира Муратова — из той же категории режиссёров…
efys
+3
efys, 4 Февраля 2016 , url
Сложно сказать. Всегда можно сказать что не читал, но осуждаю. С другой стороны вот есть группа Сплин. Товарищь Саша Васильев, лидер группы, написал пару лет назад наверное лучшую за десятилетие песню о блокаде Ленинграда. Такую что прямо до мурашек. И вот этот, без всякого ехидства, Поэт с большой буквы, заявляет на радио что он просто обожает поэзию группы Кровосток. Вот как так? Как можно писать просто офигительные песни и тут же слушать ТАКОЕ? Видимо можно.
indiansummer
+2
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Васильев наверное решил соригинальничать и эпатировать публику, в любом случае, творческий человек вправе иметь свои слабости))))
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Про Сплин. ( Вы уж простите, я тут понудю немного. Старый стал, дайте понудить-то:-) )
Для меня уважение к исполнителю появляется только тогда, когда он таким является изначально, а не по веянию времени\моды и других факторов.

Блеющий голосок меня с самого начала раздражал, и, чтобы он не пел после первых своих вещей, он таким, автоматом, и останется.

И, еще: органически не выношу ( аж вот плеваться хочется), когда в, типа, модных фильмах, типа, модных, режиссеров, начинают пиарить группы, которые, по идее, из себя ничего и не представляют.

Вот такой я ворчун:-)
efys
+2
efys, 4 Февраля 2016 , url
Голос не нравится. Ну а что делать, если у него такой голос. Но могу точно сказать, на каждый десяток проходных песен, он пишет одну гениальную. Многие даже на сотню песен умудряются не написать ничего стоящего. Группе кстати вот уже 22 года. Пиар им уже не нужен, их и так любят.
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2016 , url
Он сам пишет тексты?

Кстат, как Вам *Дискотека Авария* — ЗЛО?
efys
+2
efys, 4 Февраля 2016 , url
Почти все песни пишет сам.
Я за разнообразие и тут Дискотека Авария не хуже многих других.
thy
+2
thy, 4 Февраля 2016 , url
Умершее веретено
Мною оживлено.
Заговорило со мной оно —
Остановить его не дано
Мне, так что все одно —
Не затыкается оно,
Воскресшее веретено.

Тем временем темно
На улице уже давно,
Но блеет то веретено
О том, как все равно
Сойдем мы все на дно —
Туда, где было оно,
Воскресшее веретено.

Ах, держите меня семеро — да я поэт! Поэт уровня Оксимирррона и Мандельштама! Мать моя, женщина — не подозревала она даже, какой сын, какой гигант мыслей и рифмы у нее растет!
djamix
+3
djamix, 4 Февраля 2016 , url
вот и я про что: тупо рифма и мода на говнореперов)
Вы Касту, Басту, куясту тексты почитайте)
А ведь толпа ведется: вах, это же модно)

Надо срочно Вас пугачевой представить.
:-))))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать