Уже даже и не смешно....

отметили
18
человек
в архиве
источник: uchan.to
Добавил indiansummer indiansummer 5 Февраля 2016
проблема (5)
Комментарии участников:
Black_Mad
+1
Black_Mad, 5 Февраля 2016 , url
И зачем этот тупой вброс?
Как же не хватает кнопки [т]тупость
indiansummer
+3
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Лично вам — для общего развития
Black_Mad
-3
Black_Mad, 5 Февраля 2016 , url
Да вы, девочка, не просто хамка, вы хамка упёртая и ленивая. Даже не нашли 5 минут проверить вброс. Вот из-за таких как вы, нас и называют «тупой ватой».
indiansummer
+5
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Я вам, мальчик, не девочка: лично вы можете называть меня Нина Леонидовна. Если конкретно вас и зовут «тупой ватой», то имейте мужество носить это звание гордо, а не приглашать других разделить его с вами
Black_Mad
-1
Black_Mad, 5 Февраля 2016 , url
Правда мальчик? Правда можно? Жаль вы скучны и неинтересны, так что я буду к вам обращаться «эй».
indiansummer
+2
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Правда мальчик? Правда можно?
То есть вы ещё и не уверены? Ну я не знаю, в зеркало там посмотрите что ли, к врачу сходите, паспорт почитайте… Я не могу вам помочь дистанционно, не обладаю сверхспособностями.
Жаль вы скучны и неинтересны,
Не обижайтесь, но я не ставлю себе целью, развеселить вас или заинтересовать)
так что я буду к вам обращаться «эй»
Вы можете даже своего хомячка назвать пандой, но это не значит, что он будет отзываться
reik
+1
reik, 5 Февраля 2016 , url
Ценю, так отвечать нужно много ума иметь!
indiansummer
0
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Для вас стараюсь)
efys
+2
efys, 5 Февраля 2016 , url
Вброс? Ок. Пусть будет так. Но вброс тоже новость. Вброс тоже отражает настроения в обществе. Так в чём беда?
Black_Mad
+3
Black_Mad, 5 Февраля 2016 , url
Я не смогу вам объяснить, почему врать — плохо. Вам это должны были донести родители и школа и мне жаль, что вы этого не понимаете. Если бы раздел был «юмор» я бы даже не дёрнулся, каждый шутит как он шутит, кому камеди клаб, кому Петросян, а кому Зощенко и Ильф с Петровым.
indiansummer
0
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Юмор — часть раздела «из жизни». Так что можете не переживать
Barban
0
Barban, 5 Февраля 2016 , url
Нина Леонидовна, перед внуками не стыдно? Боты сраму не имут
indiansummer
0
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
перед внуками не стыдно
Таковых пока не имею, посему — не стыдно.
Боты сраму не имут
Из личного опыта делитесь?
Barban
0
Barban, 5 Февраля 2016 , url
Вы общаетесь с ботами — профессиональными расжигателями ненависти на службе у капитала.
Константина
+2
Константина, 5 Февраля 2016 , url
Вот оригинал стихотворения. poezia.org/ru/id/6011/ www.planeta.co.ua/ua/tales/zabila.php
Наталья Забила

ВЕСЕЛА АБЕТКА

Ми з мамою в Москву поїдем,
В найкраще місто на землі!
Помчим в метро, в музеї підем
І побуваємо в Кремлі.

А, в интернете разбирали, что это фейк.
indiansummer
+3
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
У них всегда фейк, когда их клинические отклонения становятся очевидны…
Константина
+2
Константина, 5 Февраля 2016 , url
Я к вам с большой симпатией отношусь. Но, мне кажется, не стоит лить воду на мельницу нашим общим врагам. я чуть позже сделаю подборку про галичан. Я их иногда читаю. Хочу сказать, что, идёт массированная атака на мозг обывателя. Там неадекватов и упырей не больше чем на других территориях. Вот Вы печатали про Ирину Фарион. А, от этой дебильной тетки даже близкое окружение шарахается.
Были же и есть в России неадекваты типо новодворских, собчачек.
Я так понимаю, что пресловутый «план Даллеса» про натравливанию работает полным ходом. У меня роственники и друзья от Киева до Владивостока. Для меня наблюдать за этим очень больно.
indiansummer
+1
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Я согласна с вами по поводу того, что любую полученную информацию необходимо оценивать максимально критически, поскольку определённые силы заинтересованы в расколе и нашего общества, и наших народов. Но учитывая оголтелую ненависть основной массы жителей западных областей украины к нам, русскоязычным — меня подобные «вбросы» удивляют всё меньше. Вспоминаю рисунки детей западных украинцев воинам АТО, в которых на полном серьёзе фигурировали пожелания воинам «убить побольше москалив» и видео с кричалками тех же детей на аналогичные сюжеты. А потом уже как-то не возникает вопросов, откуда в детях ненависть к русским…
Константина
+3
Константина, 5 Февраля 2016 , url
Такие оголтелые есть. А Вы уверены, в принадлежности рисунков? Просто сами украинцы просят не брать на веру эти вбросы. А, народ продолжает вестись. Как вы думаете, почему так точечно и избирательно подают только негативную информацию?
У нас дома телевизор не смотрят вот уже 3 года. Недавно сидели в кафе, где был включен телевизор, так я сбежала через 15 мин (такой массированный поток негатива. Начиная от погоды до отношений). Могу как специалист объяснить зачем это делается. Затравленным запуганным человеком легче управлять. Он, в конечном итоге, абсолютно перестает критично воспринимать информацию.
Вурдалаки, которые в том же ключе воспитывают своих детей, несомненно есть. Но, они в меньшинстве.
Понимаете, что с таким отношением мы отталкиваем наших людей. И, да, я за то, чтобы Украина целиком осталась в поле России. Чтобы не отодрали ни одного кусочка. А, запад решил, что раз не может всю оторвать, так хоть частично.
И, не пойдет это на пользу никому. Будут их там гнобить и окончательно разлагать.
indiansummer
+2
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
А Вы уверены, в принадлежности рисунков?
Нет конечно, я уже ни в чём не уверена. Но год назад к нам в город приехали трое студентов из Горловки, вернее сказать, сбежали от творившегося там ада. Их опекает одна из преподавателей нашей кафедры. Не буду пересказывать их истории, но сомневаться в правдивости сказанного ими у меня нет повода. Жестокость, произвол и беспощадность, с которой к русскоязычной части украины относится часть, считающая себя европой — беспрецедентны.
Телевизор же в нашей семье смотрит только муж, и то только Евроньюз — но мне хватает впечатлений, чтобы составить впечатление из телевизора «о той стороне». А вообще, что по большому счёту мы, сторонние наблюдатели, можем знать о сути дел? Вы правы, только верхушку макушки айсберга…
Константина
+2
Константина, 5 Февраля 2016 , url
У меня тетя родом из Горловки. И летом на работу приезжали девочки из Дебальцево. Так что, я в курсе. Их рассказы без валерьянки слушать невозможно.
Убийц судить и к стенке. Это не обсуждается.
Я о другом. Но, Вы же понимаете, что речь о простых людях. Которым война не нужна. В гражданской войне нет победителей.
Есть такое выражение у психологов для семейных пар: " Вы хотите быть правыми или счастливыми". Так вот, с остальной частью придеться договариваться, перевоспитывать. Опыт Германии есть. Есть и свой дахау, к сожалению((
indiansummer
+2
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Опыт Германии пошёл прахом, сегодня это уже очевидно. Но иногда действительно, при чтении новостей, ловишь себя на внутреннем ощущении ярости и одновременно беспомощности, от этого чувство ярости лишь усиливается. Как человек взрослый, научилась эти моменты контролировать.
Константина
+2
Константина, 5 Февраля 2016 , url
Вот для примера, что происходит с информационным полем.
Есть такая эпатажная певица в Киеве-Оля Полякова. Её мама живет в Москве.«Моя мама живет в Москве. То, что между нами происходит, огромная трагедия. К счастью, когда были все эти события на Майдане, она была здесь и видела все собственными глазами. Я вам честно скажу, их телевизор настолько умеет вселить недоверие, что побыв две-три недели, она тоже ватничать начинает».

Ничего не напоминает?
Оля из «скакавших». Причем, вот из моих знакомых, одни скакали в 2004, другие только в 2013. Как то в голове у них перестраивалось, плыли убеждения.
indiansummer
+2
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
А если спросить «скакавших», что конкретно плохого вам сделали ватники, можно ли будет получить такой же конкретный ответ? Вопрос риторический. Потому что ненависть пошла задолго до присоединения Крыма, до фантазий про «вторжение». Вы говорите, хотите, чтобы Украина осталась целой и неразделённой. А я вот не представляю, как восток сможет забыть и продолжить как ни в чём не бывало дальше сожительствовать со своими палачами, причём ненависть запада к востоку вряд ли просто так возьмём и исчезнет. Мне будет очень жаль людей востока.
Константина
+2
Константина, 5 Февраля 2016 , url
Я не сказала «целой и неделимой». Я сказала- целиком в поле России. А, у пострадавших регионов, скорее всего будет особый статус.
По поводу скакавших. Абсолютное большинство выпрыгивали себе безизовость (хотя и сами не понимали о чем речь). Ну, и шобла Януковичевская бизнес задавила так, что не продохнуть. А против России, чтобы скакали, так это специально обученные. А, в толпе да со специальным чайком подхватить мыслевирус недолго (на юридической психологии этот феномен подробно рассматривают0.
По поводу «не сможем жить». Живем же после недавней войне на Кавказе. Кстати, мне тогда тоже казалось, что там и младенцы с гранатами бегают. Нет же, это не так. Кстати, там были боевики с Украины-«братчики» Дмитра Корчинского, резавшие русских солдат (чеченцы их ненавидят за их зверства). А вот в войне в Приднестровье те же «братчики» были на другой стороне. Это расстройство и профессия такая у людей (убивать за деньги).
indiansummer
0
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Я не сказала «целой и неделимой». Я сказала- целиком в поле России
.
Это одно и тоже. То есть, если и запад каким-то чудом окажется в поле России — мы навеки обречены носить клеймо угнетателей. Так что оно нам не надо. Или я не правильно поняла смысл выражения «целиком в поле России»?
Константина
+2
Константина, 5 Февраля 2016 , url
Сечас в ДНР и ЛНР формируют кадровый состав, отрабатывают новую систему, способную заменить нежинеспособную, разрушенную систему на остальной Украине.
Захарченко говорил много об этом, но мало кто услышал. Там уже нет гривны, новая программа в школах, новые учебники.
Мне мой знакомый из Одессы, позвонил перед рефередумом в марте 2014 поддержать и сказал: " Я очень люблю Украину, но мы все готовимся к рублевой зоне". Делайте выводы.
Те, кто устраивает вбросы и показательные казни, прекрасно знает об общем настроении людей. И, отталкивая их, фактически сдаём.
Очень рекомендую аналитику Пякина послушать. 1 час раз в неделю идет разбор полетов.
indiansummer
+1
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Думаю, этот процесс должен быть добровольным, а в отношении Закарпатья и тем более Галичины, добровольность — это фантастика. Хочется верить, конечно, но…
Очень рекомендую аналитику Пякина послушать.
Не приходилось, но послушаю, спасибо за наводку
Константина
+2
Константина, 5 Февраля 2016 , url
www.octpib.info/ Если читаете на украинском, посмотрите, что твориться.
Вот статья на русском.
Есть в украинском информационном пространстве сайт «Остров Галичина». Я давно уже наблюдаю за публикациями на этом ресурсе. Здесь представлены новости из всех галицких областей и рассуждения местных авторов на всевозможные злободневные темы. Вместе с телеканалом ZIK этот ресурс наиболее достоверно отражает настроения, царящие на Галичине.

Два года назад все здесь кляли «злочинну владу» Януковича и призывали к его свержению. Во время евромайдана на этом ресурсе царило воодушевление и ожидание скорой победы. Затем наступили кратковременная эйфория и ожидание сладких европейских плюшек, быстро сменившиеся удивлением и обидой на уход Крыма к России. Затем разгорелась гражданская война в Донбассе, и галицкие патриоты призывали давить и жечь «колорадов», хотя и среди них находились умеренные, советовавшие отпустить Донбасс в свободное плавание. Мол, зачем нам, продвинутым европейцам, этот депрессивный регион с населяющими его «ватниками»? «Пускай катятся в свою Рашку, скоро сами к нам назад запросятся».

В числе таких умеренных свидомых был и львовский журналист, председатель Галицкого дискуссионного клуба «Мытуса» Владимир Павлив. Он пописывал статьи об особенностях галичан, о том, почему они не любят остальных украинцев и о самобытном пути Галичины.

Постепенно восторженность от своей перемоги сменилась разочарованием, а по мере роста жертв гражданской войны у местного населения наступало понимание того, что так просто Донбасс не покорить, а власть Порошенко привела к массовой гибели, обнищанию украинцев и бегству их за границу от мобилизации. До простых обывателей это начало доходить через желудок, а представители местной интеллигенции принялись рефлексировать на тему провала бандеризации Украины и победы народного ополчения Новороссии.

И тут появилась знаковая статья Владимира Павлива «А якщо завтра москаль?» Её полезно перевести на русский, чтобы все русские, ознакомившись с ней, лучше поняли психологию галичан.

Итак, читаем рекомендации свидомого галичанина на случай победы «москалей»:

«Реалисты, к которым относится и автор этих строк, должны готовить население своей дорогой Галичины не только к военным действиям, но и к вероятному поражению. (Как известно, к победе готовиться не нужно, поскольку «победителей не судят».) Так вот, что нужно знать и уметь уже сейчас, в случае если завтра на нашу землю придет москаль?

Во-первых, нельзя терять навыки говорить на русском. Говорите дома с родными и близкими друзьями — пусть на ломаном, смешном, но тренируйтесь, делайте это серьезно и ответственно. В качестве языковых курсов просматривайте российские телеканалы, насколько бы отвратительна вам ни была информация, которую там подают о нас. Научитесь воспринимать ее спокойно с невозмутимым выражением лица, чтобы ни одна мышца, ни маленькая конвульсия на лице не изменили вашего истинного отношения к москалям.

Во-вторых, срочно узнайте, где на кладбище в селе, из которого происходите вы или ваши родители, есть могилы жертвам Талергофа. Пообрывайте на ней бурьяны, подсыпьте земли и рядом где-то положите венок из пластиковых цветов с сочувственной лентой от имени вашей семьи. То же следует сделать, у могилы «жертв националистического террора 40-х годов».

В-третьих, узнайте при случае, не было ли в вашей семье случайно русофилов — поиск соответствующей информации можно заказать в Львовском историческом архиве (недорого). Если не было, то распечатайте из Интернета или из книги фото о. Ивана Наумовича, оформите его в рамку и держите где-то недалеко от портрета Шевченко, чтобы можно было оперативно заменить одно на другое.

В-четвертых, слушайте регулярно российскую популярную музыку или шансон, запоминайте мотив и слова, тренируйтесь в напеве или насвистывании, чтобы, когда будет надо, у вас это получалось естественно и с энтузиазмом.

В-пятых, купите (найдите или закажите) во Львове возле памятника Федорову или где продают старые книги какие-то советские издания (недорого) Мигаля, Галана о преступлениях бандеровцев и коллаборационизме униатов с фашистами. Такие книги хорошо поставить рядом с «Кобзарем», а если у вас нет домашней библиотеки, то положите на тумбочку рядом с молитвенником.

В-шестых. Поснимайте с чердака благодарности и грамоты бабушек и дедушек за ударный труд в колхозе или участие в социалистическом соревновании, держите их на видном месте. То же сделайте с фотографиями, где вы или ваши родственники парадируют на первомайских демонстрациях или на торжествах к годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.

В-последних. Не бойтесь в разговорах со знакомыми время от времени робко выразить сомнение: а может, эти москали не так уж и плохи. Вот раньше полвека жили под москалём, но как-то выжили. Если кто-то вас грубо атакует за такие слова — отморозьтесь, типа: «я что, я ничего, просто люди так говорят».

Помните: такие простые и неприхотливые меры подготовки могут спасти ваш покой, благосостояние, честность и достоинство, а может, и саму жизнь!

Не зря же древние говорили: подготовлен — значит спасён»!

И такие настроения всё чаще овладевают галичанами…

Журналист Руслан Коцаба из Ивано-Франковска попал в тюрьму за призывы отказываться от мобилизации. А ивано-франковский блогер Микола Смилывый в интервью журналисту Александру Чаленко честно признаёт: «Если, не дай Боже, завтра к власти вернутся коммунисты, то весь мир содрогнется от нашего рвения валить памятники Степану Бандере и возвращать «историческую справедливость»».

И ещё о характере галичан: «Когда в галичанине, еще недавно называвшем себя русином, просыпается русскость, он герой, творец, державный муж… Во всех иных случаях украинствующий украинец становится героем «волынской резни»… «Галичане ищут золотую середину и… этим пользуются недобросовестные политики. Людям втюхали мысль о том, что национализм есть наивысшая форма патриотизма, и из-за этого все эти крашеные заборы и собачки в вышиванках. Болеем мы пока».

Как видите, галичане уже сегодня серьёзно готовятся к тому, что на их территорию могут прийти Вооруженные силы Новороссии. Еще один котёл в Донбассе, и мы будем наблюдать фантастическую картину. Те, кто еще год назад требовал запрета компартии и сжечь побольше «ватников», откопают свои партбилеты членов КПСС и выйдут на митинги под красными знаменами и с георгиевскими лентами требовать прекращения войны. А когда домой вернутся из зоны так называемой АТО сотни отморозков, попробовавших крови и лишенных всех моральных тормозов, начнут грабить своих односельчан, тогда галичане дружно потребуют ввести на их территорию российские войска, чтобы спасти их от беспредела.

Виталий Скороходов

odnarodyna.org
indiansummer
+2
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
Обнадёживает. Хотя в то же время способность галичан молниеносно переобуваться — пугает и обескураживает…
reik
+2
reik, 5 Февраля 2016 , url
Так все из семьи и школы, откуда же еще! Что посадишь то и получишь! Но мне тоже кажется лишний раз муссировать их ненависть не надо! Этим мы и наших и их подогреваем. А зачем — пусть завянет само!
indiansummer
+1
indiansummer, 5 Февраля 2016 , url
На том и порешим
Stopor
+6
Stopor, 5 Февраля 2016 , url
Сложное отношение, но основное — не хочется проецировать это на всех украинцев, поэтому не стал бы выводить такое в топ. Сорри, Нина.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать