Комментарии участников:
наши конструкторы с уважением относятся к F-nn — и это правильно.Неуважение к противнику дорого обойдется стране
смогут сравнить свои наработки с передовым российским опытомЭто так теперь воровство называют? Сколько раз они уже «сравнивали»? Вот не понимаю я зачем продавать свои военные технологии кому-то?
Это какие-же? Вот статья прошлого года, в которой СУ-35 называют самыми лучшими в ВВС России. Что вы подразумеваете под «более совершенными», которые есть в нашей армии?
Китаезы покупают только для копирования, молодцы. А вот нафига мы продаем, я понять не могу
Китаезы покупают только для копирования, молодцы. А вот нафига мы продаем, я понять не могу
Извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор. Читаю ленту как хантер публикации.
Вынужден Вам пояснить, что не всё так просто, строить самолёты — не майки шить и не гаджеты клепать (кстати, реплики, как правило, не обладают качеством и функциональностью оригиналов, остальное производится на дочерних предприятиях владельцев брендов или по лицензии).
В авиационной отрасли определяющее значение имеют наукоёмкие технологии, особенности подготовки и внедрения в производство, кооперация многих специализированных предприятий, выполнение множества стандартизованных требований к десяткам тысяч комплектующих изделий.
Так что построить летающую фанеру, способную быстро развалиться, это можно, если сильно упереться, а вот пока дойдёт до точных полнофункциональных копий, прогресс военной авиации уйдёт достаточно далеко, чтобы так сильно беспокоиться.
Вынужден Вам пояснить, что не всё так просто, строить самолёты — не майки шить и не гаджеты клепать (кстати, реплики, как правило, не обладают качеством и функциональностью оригиналов, остальное производится на дочерних предприятиях владельцев брендов или по лицензии).
В авиационной отрасли определяющее значение имеют наукоёмкие технологии, особенности подготовки и внедрения в производство, кооперация многих специализированных предприятий, выполнение множества стандартизованных требований к десяткам тысяч комплектующих изделий.
Так что построить летающую фанеру, способную быстро развалиться, это можно, если сильно упереться, а вот пока дойдёт до точных полнофункциональных копий, прогресс военной авиации уйдёт достаточно далеко, чтобы так сильно беспокоиться.
Согласен, моментально повторить технологии они не смогут. Однако, сроки копирования у китая сокращаются, сравните сами:
В 1988 они получили технологию израильского LAVI, аналог J-10 был запущен в 2004 — 16 лет освоения
1996 год — получили 105 комплектов для сборки СУ-27 и документацию, аналог J-11 начал выпускаться в 1999 — 2000гг, а к 2004г они полностью отказались от дальнейшего сотрудничества по этой модели, сами уже уверенно ее производили — 4 -8 лет разницы
Так что максимум лет через 6 движок и радиолокация от СУ-35 будут использоваться на китайских J-15 (я так думаю). Разве за этот срок у нас может появится что-то принципиально получше этого истребителя?
Если б им нужен был самолет для принятия на вооружения, купили бы более крупную партию. А для изучения технологий достаточно и нескольких экземпляров
В 1988 они получили технологию израильского LAVI, аналог J-10 был запущен в 2004 — 16 лет освоения
1996 год — получили 105 комплектов для сборки СУ-27 и документацию, аналог J-11 начал выпускаться в 1999 — 2000гг, а к 2004г они полностью отказались от дальнейшего сотрудничества по этой модели, сами уже уверенно ее производили — 4 -8 лет разницы
Так что максимум лет через 6 движок и радиолокация от СУ-35 будут использоваться на китайских J-15 (я так думаю). Разве за этот срок у нас может появится что-то принципиально получше этого истребителя?
Если б им нужен был самолет для принятия на вооружения, купили бы более крупную партию. А для изучения технологий достаточно и нескольких экземпляров
Разве за этот срок у нас может появится что-то принципиально получше этого истребителя?Это общая ситуация научно-технического прогресса, который при всём желании не остановить. Сдерживать таким образом, ни с кем не торгуя, не получится.
Ну и мы стоять на месте не собираемся, в отрасли идёт очень бурная инновационная работа, это я утверждаю как специалист по нормативно-техническому регулированию и стандартизации, в том числе авиационной продукции.
Китай готовится к присоединению Тайваня — это будет схватка с США, так как у американцев с Тайбеем договор о военной защите