Кадыров рассказал, что чеченский спецназ действует в Сирии в тылу у ИГИЛ, а ваххабитов тренируютнатовские инструкторы

отметили
77
человек
в архиве
Кадыров рассказал, что чеченский спецназ действует в Сирии в тылу у ИГИЛ, а ваххабитов тренируютнатовские инструкторы
В России есть регион, который буквально выстрадал свой собственный опыт борьбы с радикальным исламом. Сегодня антитеррористические ноу-хау из Чечни как никогда востребовано. Глава Чечни Рамзан Кадыров темой занимается лично. Как Чечня готовит бойцов для борьбы с варварским псевдохалифатом?

Центр сил специального назначения под Центароем. В Чечне именно здесь проходили подготовку бойцы, которые сейчас действуют в Сирии в тылу у ИГИЛ. Пришло время рассказать о тех, кто обеспечивает успех российской авиации на земле ценой собственной жизни. Пока никаких имен — все засекречено.

«У нас, к великому сожалению, есть потери. Они для того, чтобы в последующем жить было спокойно на территории Чеченской Республики», — отметил глава Чечни Рамзан Кадыров.

Он утверждает, что еще в самом начале гражданской войны в Сирии, когда даже не было ИГИЛ, он получил информацию о создании на Ближнем Востоке специальных тренировочных лагерей для подготовки боевиков, исповедующих ваххабизм.

«Инструкторы там были из натовских государств. В эти лагеря были внедрены агенты спецслужб из Чечни, — сказал Кадыров. — Об этом еще в России не знали, но я уже знал, что будет ИГИЛ называется. Я специально для этого отправлял туда своих людей, чтобы проверить, насколько это правда. И наши ребята прошли там сборы на натовских базах».

По словам Рамзана Кадырова, удалось создать разветвленную агентурную сеть непосредственно в самом ИГИЛ. Туда были направлены лучшие бойцы республики. Они собирают информацию о структуре, численности террористов, определяют цели для бомбардировок и фиксируют их результат.

Победы в Сирии куются в том числе и в Центр сил специального назначения. 99% информации о сирийской операции остается тайной, но готовились к ней основательно. Достаточно посмотреть на экипировку спецназа. Она — воплощение всех современных технологий, которые делают бойца неуязвимым на поле боя. Это армия будущего, которая сражается уже сейчас.

«Мы должны быть лучшими во всех смыслах этого слова. Мы трудимся днем и ночью», — отметил Рамзан Кадыров.



Но даже среди них есть самые лучшие, которые составляют летный отряд. Он может высадится в любой точке земли, нести за плечами 70 килограммов груза и в течение двух недель автономно выполнять боевую задачу.

Кадыров и сам нередко тренируется вместе со спецназом — надо постоянно держать себя в форме и быть готовым, в любой момент к встрече с террористами.

Поучиться в центре есть чему. Спецназовец делает из пистолета шесть выстрелов в секунду. Кадыров постоянно поправляет, что это не чеченский спецназ, а подразделение российской армии, и не понимает тех, кто выделяет и даже отделяет регион.

«Мы защищаем наше государство, любим Родину. Сегодня мы видим призывы определенных лжепатриотов, чтобы отсоединить Чеченскую Республику, другие регионы РФ. Таких людей надо сажать в тюрьмы, их надо выселять из нашего государства, с ними надо бороться», — уверен Рамзан Кадыров.

Но есть в Чечне парни, которые, наоборот, уехали воевать за ИГИЛ. «Они думали, что это путь Всевышнего Аллаха, а когда доехали до места и поняли, что этого там нет, как и общей религии, вернулись», — отметил Кадыров.

С кем-то была проведена агентурная работа, кого-то уговорили вернуться родственники, кто-то одумался сам, испугавшись увиденного.

Когда-то бывший министр обороны правительства Масхадова Магомед Ханбиев сдавался под гарантии Рамзана Кадырова.

«Кадыров — человек слова. Он любит народ, он любит Чечню», — сказал Ханбиев.

После окончания войны прошли годы, но Рамзан Кадыров не прекращает попыток переубедить самых непримиримых. Он встретился с родственниками Ахмеда Закаева, бежавшего за границу.

«Не может быть, чтобы Ахмед не любил свою Родину и не хотел домой, тем более он сам много говорит о своей любви к Чечне. Он мог бы приехать и жить у себя дома. Я ему и по телефону говорил: ты же работник культуры, а не боевик, возвращайся домой», — отметил Кадыров.

Родственники Закаева живут в Урус-Мартане в большом доме. Брат Ахмеда Закаева Эла за чашкой чая уверяет, что притеснений они не испытывают. Дочь Закаева часто приезжает к ним из Англии, и никто ее пальцем не тронул.

В начале февраля в главной мечети республики «Сердце Чечни» собрались седобородые старейшины вайнахских родов, которых называют потомками Пророка, имамы и исламские богословы. Решали, что делать с ваххабизмом. Постановили считать это течение террористическим.

Адам Шахидов — постоянный гость грозненского следственного изолятора. Известный исламский богослов проповедует тем, кто вернулся из ИГИЛ. На пальцах объясняет, насколько ошибочный был их путь, где истинный ислам, а где ложный.

«Самый большой джихад — это когда ты трудишься над самим собой, заставляешь себя встать на истинный путь», — уверен Шахидов.

Аюбхан Алханов уверяет, что не воевал и сбежал из Ирака, потому что его заманили в столицу ИГИЛ обманом. В Мосуле Аюбхан многое повидал, встретил там даже 13-летнего русского подростка.

Алханов уже приговорен российским судом к 5 годам заключения за участие в незаконных вооруженных формированиях, но, по мнению богослова, он еще не потерян для ислама, — за решеткой ему предстоит пройти свой самый главный джихад — против собственных заблуждений.
Добавил Никандрович Никандрович 8 Февраля 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
rusinvent
+4
rusinvent, 8 Февраля 2016 , url
Интересно!
indigo7
+2
indigo7, 8 Февраля 2016 , url
что-то много про кадырова в последнее время, не? выборы на носу?
arez
-1
arez, 8 Февраля 2016 , url
Возможно, если начнется война и что то случится с нашим президентом, он будет единственным кандидатом, за которым встанет народ…
П.С.
Это глубоко личное ИМХО.
faustxp
+8
faustxp, 8 Февраля 2016 , url
Да не дай бог.

becdelbnik
0
becdelbnik, 8 Февраля 2016 , url
ага, а то будет — да не дай аллах )
djamix
+11
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Не:-)
Уж что-что, а кадырку вариантом на президента не стОит считать.
Да и пресловутые *волнения народа* его нукеры погашать не будут.

Касаемо глобального конфликта:
силовики Чечни заточены только на, так сказать, развед-поисковые действия.
То бишь, работа с определенным контингентом, уничтожение вахов, агентурная работа ( тут им равных нет — я про исламистские образования).

На более серьезные БД они не способны.
Да и тяжелого вооружения у них нет и не будет — Путин помнит ошибки ельцинской власти и даже при херовом раскладе чечня, как в 90-х, воевать не сможет — нечем.

Игемон
+2
Игемон, 8 Февраля 2016 , url
Я бы не был столь категоричен. Когда ельцин привёл к власти Путина, многие тоже говорили, что не выберут ставленника пьяницы. Однако выбрали. В нашей стране возможно всё. Так что надо учить суры и начинать отращивать бороды. А бабью хиджабы примерять. :)
djamix
+4
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Вы утрируете и зачем-то прислушиваетесь к паникерам:-)
Какие бороды, какие хиджабы? Что, в Чечне все женщины в хиджабах?
Максимум, в платках на голове.
Так и в Татарстане и в Башкирии аналогично:-)

Это местный обычай, который не собирается никто насаждать в чисто православных регионах.

И сравнение ельцина и путина — путина и кадыра — неуместно.
Вы уж простите.
Весовые категории не те.
Игемон
+1
Игемон, 8 Февраля 2016 , url
Да не прислушиваюсь я ни к кому и понимаю, что ни церковь, ни верхушка властная этого не допустит. Просто нельзя у нас ничего гарантировать. Смайлик в конце комментария, вероятно не заметили. :)
djamix
+6
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Ай, виноват, смайл воспринял, как горькую иронию:-)

Я к чему: если проводить аналогии с теми временами и нынешними, то беня скорее поставил бы преемником басаева, чем путина.

:-)

У кадырки своя задача, с которой он справляется полностью.
Он и сам наверх не полезет по многим причинам.
Игемон
+2
Игемон, 8 Февраля 2016 , url
Согласен.
срф
+4
срф, 8 Февраля 2016 , url
В Коране нигде не написано что ты должен носить бороду а женщины ходить в хиджабах. Это все последователи Могамета придумали. И ведь падлы не могли приити к согласию в связи с чем появились разные течения. У нас в России живут мусульмане сунниты к которым и я отношусь
Игемон
+5
Игемон, 8 Февраля 2016 , url
В Коране много чего не написано или, наоборот, написано. Про не убий, например. Как, впрочем, и в Библии. Так кто ж следует у нас Корану или Библии? У людей, манипулирующих массами, то биш у власти, бог один — Деньги! Остальная масса послушно и некритично верящая, — оружие в руках манипуляторов. Особенно это сейчас заметно в мире ислама. Поэтому будет так, как выгодно обладателям сокровищ.
memedvedov
+1
memedvedov, 8 Февраля 2016 , url
Настало время…
****ных историйисточник: tamgdeya.ru
djamix
+8
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Ну а в чем Ваши сомнения?
То, что там агентура из вайнахов работает — факт.

То, что кадыр сам частенько на операции в горы ходит — тоже факт, в отличие от диванных хероев, орущих о *раздолбать там все* :-)
\ не Вас имею в виду\

То, что нохчи с детства воспитываются в культе взаимоподдержки, бойца и силы: так это плюс и многим из нас нужно этому поучиться.

Тут многие кричат, мол, за наши деньги отгрохал Чечню.

Первое: чечня далеко не первый регион в списке по дотациям.
Второе: почему тогда те главы регионов, которые получают бабла больше, чем Чечня, не могут навести у себя такой же порядок?
Может, ворует кто-то?:-)
А то денежка идет, к примеру, на Камчатку, а там, как был бардак, так и остался.
Где деньги?
И почему кадыр может ими распоряжаться, а образный губер вася иванов все просирает?
memedvedov
-3
memedvedov, 8 Февраля 2016 , url
Имел удовольствие наблюдать контингент, направленный тем же лидером бороться за бла-бла-бла в Донбассе. Тихо подозреваю, что в Сирии выхлоп будет того же порядка.
djamix
+5
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Терзают душу смутные сомненья, что вы вообще знаете, где Донбасс, способны отличить чеченцев от армян или татар ( и боевых бурятов) и принимали участие в БД:-)

Можете назвать позывной командира того подразделения, который вы, по вашим словам, лично наблюдали *на донбассе*?
memedvedov
-2
memedvedov, 8 Февраля 2016 , url
ВЧ №08809. Гиви.

Хотя это общедоступные данные, а в интернетах мы все Дартаньяны, а все вокруг — Элтон Джоны. Так что верить или нет — решать Вам.
djamix
+2
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Вы уж простите, не верю.
Вы: гиви?:-)
Или его толковый словарь?
И при чем тут, якобы, лично наблюдаемые Вами некие личности, отправленные лидеров туда?
Вы про вайнахов? Так они отдельной группой работают. Назовете их старшего позывной?
Тогда при чем тут гиви? Потому что имечко не похоже на русское?:-)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Февраля 2016 , url
Вы уж простите, не верю.
Вы: гиви?:-)
Знаю, что некрасиво вмешаваться, но я за то, что б в дискуссии не было перегибов.
Я так понял, что написав «Гиви», автор всего лишь отвечал на
Можете назвать позывной командира того подразделения
djamix
+2
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Я про то, что человек говорит о неких подразделениях чеченцев ( как я понимаю), которые не ахти себя показали на Донбассе.
Я поинтересовался позывным командира этого подразделения, а не гиви и так дале,
memedvedov
+1
memedvedov, 8 Февраля 2016 , url
Нет, я не Гиви. Вы же сами спросили командира подразделения — я сказал номер части и позывной командира.

Обид на «неверие» никаких не держу. Я не верю в заявление в новости, Вы не верите в мое заявление. Все разошлись при своих, да и не поругались — вежливость рулит.

Честно говоря, чтобы там побывать, не нужно быть суперменом. Не верить что туда кто-то поехал — это как не верить в водопроводчиков. Можно сомневаться, что вооон тот конкретный человек — водопроводчик, но в том что водопроводчики существуют сомнений у меня нет.

Берут почти всех, даже слышал что брали диабетиков (лично не наблюдал).
djamix
+3
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Позывной командира подразделения чеченцев можете указать?
Или они там сами по себе, так сказать, вольными хлопцами?
Или там махновщина оголтелая и каждый себе командир?:-)
И в чем, согласно Вашим заверениям, косяки чеченцев?
Если вы не знаете старшего этого подразделения, следовательно, ваши суждения основаны на рассказах других людей.
А зачем вы на чужие слова опираетесь в своих суждениях?

Из ньюсхантеров, кстати, один человек там воюет.
memedvedov
-1
memedvedov, 8 Февраля 2016 , url
… ваши суждения основаны на рассказах других людей.
Можно вопрос. Вы таки там лично находитесь/лись, или все-таки опираетесь на «рассказы других людей». Мне просто интересно. Для себя хочу прояснить.
djamix
+2
djamix, 8 Февраля 2016 , url
:-)
Я знаю тех, кто там работает, минимум, на уровне командира батальона.

А Вы, судя по комментариям, один из младореволюционеров и, следовательно, в тех краях не бывали.

Итак, что там про хреновых бойцов вайнахов, посланных туда самизнаетекем?
memedvedov
-3
memedvedov, 8 Февраля 2016 , url
Ах, Вы меня разоблачили. Что делать, что делать.
Конечно же, я нигде не был, а Вы, (о Б-же ж мой!)знаете людей, которые там работают!
Преклоняюсь перед Вашей крутостью. Вы же знаете тех, кто там работает. Наверняка, даже лично. Возможно даже они Вас знают. На такой железно взрослый аргумент мне ответить нечего!

Скушайте шоколадку и нарисуйте себе звезду на фюзеляже — Вы сегодня разоблачили еще одно интернет-воена, который там не был. Вера — она такая.
djamix
+4
djamix, 8 Февраля 2016 , url
и я вас блюблю.
kastro
+8
kastro, 8 Февраля 2016 , url
Рамзан делает для страны много хорошего. Есть чему поучится многим россиянам.

faustxp
-2
faustxp, 8 Февраля 2016 , url
Пугают такие высказывания.
djamix
+6
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Он в чем-то прав, кстати.
Во-всяком случае, свой регион от вахов вычистил, дисциплина железная в республике, наших спецов и военных привлекают в разы меньше для операций, чем еще лет 10 назад — уже огромный плюс.

Ему бы просто поменьше в тырнет вылезать с заявлениями:-)
kastro
+3
kastro, 8 Февраля 2016 , url
С заявлениями Рамзан частенько жестит)
срф
+2
срф, 8 Февраля 2016 , url
Возможно это вброс. С целью что б игиловцы между собой грызлись. Уж слишком много на себя берет.
skrt
+5
skrt, 8 Февраля 2016 , url
«Кто не понял, тот поймет — 2»: Кадыров показал снайперскую винтовку

источник: scontent-arn2-1.cdninstagram.com
djamix
0
djamix, 8 Февраля 2016 , url
ОРСИС, чтоль? Плохо видно.

Банальная фотка:-)
И слова у него банальные:-)
Я ж говорю: ему не стОит в Тырнете свои кавказские понты выкладывать:-)

Желание понтануться с оружием в руках не только у кавказцев, кстати:-)
Я этим раньше тоже грешил (детский сад).
djamix
+1
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Это не натовская винтовка вроде.
skrt
+1
skrt, 8 Февраля 2016 , url
В комментах пишут про R-15
djamix
0
djamix, 8 Февраля 2016 , url
камменты одно.
Я, во-всяком случае, не опознал.
Херовый я снайп, видимо)
skrt
+1
skrt, 8 Февраля 2016 , url
Херовый я снайп, видимо)
Вот-вот: не можете разглядеть в снайперский прицел маркировку оружия и запомнить )))) ;)
djamix
+2
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Шляпа я) Старею, слепею)
djamix
+7
djamix, 8 Февраля 2016 , url
В чем тут кадырка лукавит, точнее, грубо говоря, прогоняет:
закаев никогда не вернется, потому что понимает, что одно дело, личное прощение от кадыра, другое, пожизненный срок от государства.
Слишком много крови на *жертве режЫма*.
( как тут статья была о березе, мол, хотел вернуться, писал покаянные\коленопреклоненные. Он бы сел однозначно, невзирая даже на поддержку медведевского, прозападного, крыла)

Кадыр всё это прекрасно понимает, поэтому его риторика направлена, в первую очередь, на тех малолеток, которые сейчас играются в джихад против кяфиров.
Вот их, я тут согласен, нужно возвращать.

Я вот сам изначально думал, что кадырка всех шайтанов прощал. А нифига.
Те, кто реально был запачкан кровью, те сели или, что чаще, *при попытке...*
( так, во всяком случае, мне рассказывали)

Те, кто просто был в бандах, а таких большинство, потому что на войне стреляют все, но убивают единицы, те были прощены.

Может, я не совсем верно выразился, но как обычно скоротечное происходит: две группы людей долбит в белый свет в сторону друг друга — на ура, так сказать.
Реально же уничтожают противника более опытные бойцы.
badbag
+1
badbag, 8 Февраля 2016 , url
а я вот не пойму, что за «чеченский спецназ»? Это как бурятский спецназ? Или Чечня уже не вы составе России?
djamix
+5
djamix, 8 Февраля 2016 , url
Ну, как говорят обычно: новосибирский ОМОН, дальневосточные морпехи, краснодарский спецназ, татарская Альфа, МВДшники-ерзи и так дале.

Тут не имелось в виду национальное разделение в том понятие, что Вы имеете в виду.
badbag
-1
badbag, 8 Февраля 2016 , url
не припомню чтобы краснодарский губернатор отправлял спецназ в какие -нибудь страны
djamix
+2
djamix, 8 Февраля 2016 , url
А что, кадырка сам по себе решения принимает по отправке спецов в другие страны?

Хватит уже, уважаемый, стереотипами думать.
Tamriko
+1
Tamriko, 8 Февраля 2016 , url
Многие, кто «кадыркает», не стОят и его мизинца! Смотрите шире, копайте глубже… Может, до чего умного и докопаетесь… Да, он горяч и рвется в бой. Но в защиту России… Где-то перегибает (с интернетом, напр.), но от возмущения несправедливостью пендосов и Запада. С ним нужно работать и объяснять… Попробуйте пообщаться с ним хотя бы по его инстаграму, а не кадыркать здесь…
2V
0
2V, 8 Февраля 2016 , url
Ну да «немного с интернетом перегибает». Выбежать посреди футбольного матча и крикнуть «судья п*****с!» или выложить в инстаграм фото с убийцей Юрия Волкова… да, немного перегибает. Про убийство Политковской или Немцова, я вообще молчу. Ну а вообще есть тут плюс — «бывшие» террористы и террористы действующие убивают друг-друга.
Tamriko
+2
Tamriko, 8 Февраля 2016 , url
… а еще он убил Каддафи...))) Зачем сочинять то, чего не знаешь! Вот и выложите ему правду-матку свою начистоту… Он не скрывается под маской, как некоторые, что только и умеют «обличать» из-под забора. А то все у вас перемешалось в вашей голове с буйной фантазией.
2V
0
2V, 8 Февраля 2016 , url
Ну про убийство Политковской или Немцова не сочиняю, а лишь предполагаю. А пред идущие строки ты намеренно упустил? Или твой буйный всплеск патриотизма не позволяет тебе их прочитать? Там то и придумывать нечего, факты есть факты.
А что касается «выложить правду матку на чистоту», ну вот прямиком в чечне женщина социальный работник, недавно высказала что думала, потом на коленях извинялась перед кадыровым лично, ведь в чечне нет и не может быть плохих новостей. А ты и дальше включай дурочка и ставь ещё больше улыбающихся скобочек "))))"
Tamriko
+1
Tamriko, 9 Февраля 2016 , url
Волков бояться — не хер в лес ходить, закуси удила — и в поле! Сиди себе и обижайся в тряпочку, не высовываясь…
2V
0
2V, 9 Февраля 2016 , url
Аргументов 0, логики 0. Мне то бояться и обижаться нечего и не на что… Жаль только молодых русских парней, которых призывал резать отец кадырова. Но а вообще, даже отвечать на такие глупости и попытки оскорбить не хочется, вообщем продолжай и дальше подлизывать попку рамзана, такие как ты нужны системе.
Tamriko
0
Tamriko, 9 Февраля 2016 , url
С их стороны погибло людей не меньше, если не больше. Ну и что теперь сидеть в подвале и питаться своей же злобой, логистик вы хренов? Закис со своими аргументами человеконенавистническими и занимаешься самопожиранием… Окстись! Будь добрее, и мир откроется для тебя со светлой стороны… Рада, что хоть какой-то системе нужна в отличие от никому не нужных закоснелых глупцов как ты. Прекращай гадить, Гадя, и заниматься самоотравлением: вредит здоровью. И отзынь от меня, а то всех заразишь!
2V
0
2V, 9 Февраля 2016 , url
Мои доводы и аргументы основаны на реальных фактах… Хотя с кем я говорю… «Окстись!», «закоснелых глупцов», «Прекращай гадить, Гадя», «самоотравлением: вредит здоровью», «И отзынь от меня, а то всех заразишь!»…
У меня рука на лице. Вам бы полечиться чучуть. Хотя-бы научиться причинно следственную связь искать, хотя по манере изложения мысли понятно, что вам только картинки с котиками смотреть.
2V
0
2V, 9 Февраля 2016 , url
«С их стороны погибло людей не меньше, если не больше.»
То есть это оправдывает их сепаратизм в 90? Захваты поездов, убийство мирных жителей, в том числе и детей, похищение людей с целью выкупа? Да вы просто настоящая гнида, поздравляю.
Tamriko
0
Tamriko, 9 Февраля 2016 , url
Пошел вон! И дверь закрой. С больными на голову не разговариваю.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать