Убытки «АвтоВАЗа» выросли втрое и составили 73,8 миллиарда рублей за 2015 год

отметили
39
человек
в архиве
Убытки «АвтоВАЗа» выросли втрое и составили 73,8 миллиарда рублей за 2015 год
Консолидированный чистый убыток «АвтоВАЗа», включая дочерние предприятия группы, за прошлый год вырос втрое, составив 73,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании по международным стандартам (МСФО).

Операционный убыток без учета обесценивания активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 миллиарда против 10 миллиардов в позапрошлом году. Выручка в сравнении с 2014 годом снизилась на 8 процентов, до 176,5 миллиарда рублей.

«Причинами убытка послужили, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов», — поясняется в сообщении автопроизводителя, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Отмечается также, что на финансовое положение группы негативно повлияли расходы на реструктуризацию бизнеса и обесценение внеоборотных активов.

«В основу теста на обесценение (активов — прим. «Ленты.ру») положен прогноз по дальнейшему сокращению российского рынка легковых автомобилей до 1,3 миллиона штук в 2016 году в условиях наличия у «АвтоВАЗа» производственных мощностей в Тольятти и Ижевске, способных производить до 1,1 миллиона машин в год», — говорится в сообщении.

В документе также отмечается, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с целью привлечь дополнительное финансирование своей текущей деятельности. В качестве допфинансирования автопроизводитель рассматривает такие возможности: получение займов от акционеров, предоставление отсрочек платежа поставщикам и заключение дополнительных договоров факторинга по дебиторской задолженности.
Добавил yache yache 12 Февраля 2016
Комментарии участников:
fStrange
+1
fStrange, 12 Февраля 2016 , url
Убытки «АвтоВАЗа» выросли втрое и составили 73,8 миллиарда рублей за 2015 год
Ничего! В новом антикризисном плане уже предусмотрена деньга АвтоТАЗу. Уверен он может освоить гораздо больше бюджетных денег!
yache
+7
yache, 12 Февраля 2016 , url
Volksvagen в убытках по 2015 году на 15 млрд USD, но вы не волнуйтесь, в новом антикризисном плане Германии предусмотрена рассрочка по налогам для компании… Можно наебать сказкой об ультраэкологичных дизельных двигателях еще несколько млн человек, все будет нормально :)

fStrange
+2
fStrange, 12 Февраля 2016 , url
Сколько лет спонсируют автоТаз? Прямыми субсидиями, льготами и т.п. 15? 20?

А в вашем примере даже не субсидии и не льготы. Всего лишь отсрочка. Год убытков. Отсрочка.
Никто не будет держать на балансе тонущую компанию.

Когда во время кризиса менеджеры GM прилетели на частном самолете просить денег, знаете куда их в США послали сенаторы?
И GM не получила денег и льгот. Хотя это предприятие в разы больше Автотаза.
yache
+4
yache, 12 Февраля 2016 , url
Ну, во первых убытки от скандала в районе 21 млрд — это только прямые выплаты, чтобы покрыть их нужно 4-5 лет отдавать всю прибыль на покрытие… Инвесторы не простят таких приколов, поэтому рассрочка как раз на 20 лет или до окончания срока выплат :)))

А во вторых, главы GM, Ford и Crysler прилетели просить часть денег из так называемого «плана Полсена», а деньги были предназначены для восстановления ликвидности страховых компаний на 700 млрд баксов…

Можно сказать, что это прямые льготы для страховых компаний :), иначе им всем бы настал пиздец, но можно сказать, что государство инвестировало в акции страховых компаний на сумму 700 млрд…

У АвтоВАЗа один из основных акционеров — Ростех, на 25,1%. Интересно, почему Ростех не может инвестировать в производственную компанию, также как Госдеп в страховые? Даже при охуительных убытках?
fStrange
0
fStrange, 12 Февраля 2016 , url
Еще раз. Рассрочка это не субсидия, не списывание долга.
Автотаз уже много лет субсидируют(более 10!), неоднократно списывали долг и он все это время всего лишь держится на плаву, либо в убытках.

Вы пытаетесь его сравнивать с вполне реальным предприятием получившим убытки только в прошлом году.
Вот если бы Фольксваген держали бы на плаву несколько лет, тогда бы ваша попытка сравнения была бы хоть на какую то долю справедлива.
yache
+3
yache, 12 Февраля 2016 , url
Решения по списанию убытков на АвтоВАЗе принимает совет акционеров :) Какие вопросы к государству?
fStrange
-1
fStrange, 12 Февраля 2016 , url
Какие вопросы к государству?
Только одна. Зачем выкидывать деньги государства на эту бесполезную и уродливую хрень.
yache
+3
yache, 12 Февраля 2016 , url
Ростех в прибыли за 2014 год и за 2015, с выручкой больше 1 трлн рублей… Почему акционерная компания не имеет права принимать решения по инвестициям в производство, которым она владеет?

Про Сбербанк тоже также говорили: зачем нужна эта бесполезная и уродливая хрень, а теперь Сбербанк делает всех по выручки и прибыли как щеглов… Про «Почту России» говорили, что там все плохо, но они тоже прибыльные…

И государство, как основной акционер Ростеха может поменять менеджмент Ростеха, при отсутствии прибыли, но на решения менеджмента они не влияют напрямую…

Это вам понятно? Вы же адепт западной экономики, а простые вещи разобрать не можете… Вам наверное кажется, что Путин берет деньги из вашего кармана и в Тольятти отвозит?

Я разочарую вас, это не так :)
fStrange
-4
fStrange, 12 Февраля 2016 , url
В огороде бузина, в Киеве дядька.
Я про деньги государства, вы про Ростех.
yache
+5
yache, 12 Февраля 2016 , url
Извините, но вы нихрена не понимаете в экономике. Государство — инвестор, оперативные решения принимает Ростех. Со своей стороны — менеджмент Ростеха планирует определенную выручку и прибыль…

Если запланированные показатели достигнуты, то в принципе инвестор может не разбираться, что там внутри, если не достигнуты — решения корректируются, а возможно слетает CEO…

Что тут не понятного?
v_m_smith
+1
v_m_smith, 13 Февраля 2016 , url
Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % — Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод.
v8
+1
v8, 12 Февраля 2016 , url
И государство, как основной акционер Ростеха может поменять менеджмент Ростеха, при отсутствии прибыли, но на решения менеджмента они не влияют напрямую…
серьёзно? т.е. вызвать на ковёр или звоночек у нас не практикуется? или вы думаете, что деньги из бюджета переводят в ростех, а там трава не расти, можно швырять их на право и налево без ведома государства?
менегеров поменять конечно может, как и чубайса, но только что то не меняют, а значит всё устраивает.
ростех это как громоотвод, распоряжается гос.деньгами, ну а в случае чего государство вроде как не при делах, все вопросы к ростеху, пиздец короче
Сергей_74
+3
Сергей_74, 12 Февраля 2016 , url
На этой хрени ездит доброе количество людей и не парится.
Константин Дубровин
0
Константин Дубровин, 13 Февраля 2016 , url
вы понимаете что не важно отсрочка или освобождение от налога
например отсрочка в 9 лет при ставке рефинансирования в 10% — это считается что можно вообще не платить налоги.
В российских реальях отсрочка на 30 дней — это эквивалентно уменьшени суммы оплаты на 1,5
Червь компьютерный
+2
Червь компьютерный, 13 Февраля 2016 , url
Нормальные автотазики пошли нынче, цена эконом, к российским дорогам адаптированы, ломаются не чаще иномарок, запчасти копеечные, не считая Москвы пол страны на них ездят, и понты им не нужны, машина должна возить и это их устраивает))
v_m_smith
0
v_m_smith, 13 Февраля 2016 , url
Только вот покупают их с каждым месяцем все меньше и меньше
Червь компьютерный
+1
Червь компьютерный, 13 Февраля 2016 , url
Это не секрет, щас время такое, что все покупают намного меньше, чем раньше, не только Автоваз.
Константин Дубровин
+1
Константин Дубровин, 13 Февраля 2016 , url
Автоваз опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год
Компания продолжает наращивать долги и убытки.
Собственный капитал принял отрицательную величину и теперь компания вообще ничего не стоит.
В связи с этим долговая нагрузка составита 128.6% от совокупности активов (174 млрд).
Выручка осталась на уровне 2013 года и составила 176.5 млрд.
Чистый убыток растет третий год подряд и в 2015 году составил 73.9 млрд.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать