Комментарии участников:
Убытки «АвтоВАЗа» выросли втрое и составили 73,8 миллиарда рублей за 2015 годНичего! В новом антикризисном плане уже предусмотрена деньга АвтоТАЗу. Уверен он может освоить гораздо больше бюджетных денег!
Volksvagen в убытках по 2015 году на 15 млрд USD, но вы не волнуйтесь, в новом антикризисном плане Германии предусмотрена рассрочка по налогам для компании… Можно наебать сказкой об ультраэкологичных дизельных двигателях еще несколько млн человек, все будет нормально :)
Сколько лет спонсируют автоТаз? Прямыми субсидиями, льготами и т.п. 15? 20?
А в вашем примере даже не субсидии и не льготы. Всего лишь отсрочка. Год убытков. Отсрочка.
Никто не будет держать на балансе тонущую компанию.
Когда во время кризиса менеджеры GM прилетели на частном самолете просить денег, знаете куда их в США послали сенаторы?
И GM не получила денег и льгот. Хотя это предприятие в разы больше Автотаза.
А в вашем примере даже не субсидии и не льготы. Всего лишь отсрочка. Год убытков. Отсрочка.
Никто не будет держать на балансе тонущую компанию.
Когда во время кризиса менеджеры GM прилетели на частном самолете просить денег, знаете куда их в США послали сенаторы?
И GM не получила денег и льгот. Хотя это предприятие в разы больше Автотаза.
Ну, во первых убытки от скандала в районе 21 млрд — это только прямые выплаты, чтобы покрыть их нужно 4-5 лет отдавать всю прибыль на покрытие… Инвесторы не простят таких приколов, поэтому рассрочка как раз на 20 лет или до окончания срока выплат :)))
А во вторых, главы GM, Ford и Crysler прилетели просить часть денег из так называемого «плана Полсена», а деньги были предназначены для восстановления ликвидности страховых компаний на 700 млрд баксов…
Можно сказать, что это прямые льготы для страховых компаний :), иначе им всем бы настал пиздец, но можно сказать, что государство инвестировало в акции страховых компаний на сумму 700 млрд…
У АвтоВАЗа один из основных акционеров — Ростех, на 25,1%. Интересно, почему Ростех не может инвестировать в производственную компанию, также как Госдеп в страховые? Даже при охуительных убытках?
А во вторых, главы GM, Ford и Crysler прилетели просить часть денег из так называемого «плана Полсена», а деньги были предназначены для восстановления ликвидности страховых компаний на 700 млрд баксов…
Можно сказать, что это прямые льготы для страховых компаний :), иначе им всем бы настал пиздец, но можно сказать, что государство инвестировало в акции страховых компаний на сумму 700 млрд…
У АвтоВАЗа один из основных акционеров — Ростех, на 25,1%. Интересно, почему Ростех не может инвестировать в производственную компанию, также как Госдеп в страховые? Даже при охуительных убытках?
Еще раз. Рассрочка это не субсидия, не списывание долга.
Автотаз уже много лет субсидируют(более 10!), неоднократно списывали долг и он все это время всего лишь держится на плаву, либо в убытках.
Вы пытаетесь его сравнивать с вполне реальным предприятием получившим убытки только в прошлом году.
Вот если бы Фольксваген держали бы на плаву несколько лет, тогда бы ваша попытка сравнения была бы хоть на какую то долю справедлива.
Автотаз уже много лет субсидируют(более 10!), неоднократно списывали долг и он все это время всего лишь держится на плаву, либо в убытках.
Вы пытаетесь его сравнивать с вполне реальным предприятием получившим убытки только в прошлом году.
Вот если бы Фольксваген держали бы на плаву несколько лет, тогда бы ваша попытка сравнения была бы хоть на какую то долю справедлива.
Какие вопросы к государству?Только одна. Зачем выкидывать деньги государства на эту бесполезную и уродливую хрень.
Ростех в прибыли за 2014 год и за 2015, с выручкой больше 1 трлн рублей… Почему акционерная компания не имеет права принимать решения по инвестициям в производство, которым она владеет?
Про Сбербанк тоже также говорили: зачем нужна эта бесполезная и уродливая хрень, а теперь Сбербанк делает всех по выручки и прибыли как щеглов… Про «Почту России» говорили, что там все плохо, но они тоже прибыльные…
И государство, как основной акционер Ростеха может поменять менеджмент Ростеха, при отсутствии прибыли, но на решения менеджмента они не влияют напрямую…
Это вам понятно? Вы же адепт западной экономики, а простые вещи разобрать не можете… Вам наверное кажется, что Путин берет деньги из вашего кармана и в Тольятти отвозит?
Я разочарую вас, это не так :)
Про Сбербанк тоже также говорили: зачем нужна эта бесполезная и уродливая хрень, а теперь Сбербанк делает всех по выручки и прибыли как щеглов… Про «Почту России» говорили, что там все плохо, но они тоже прибыльные…
И государство, как основной акционер Ростеха может поменять менеджмент Ростеха, при отсутствии прибыли, но на решения менеджмента они не влияют напрямую…
Это вам понятно? Вы же адепт западной экономики, а простые вещи разобрать не можете… Вам наверное кажется, что Путин берет деньги из вашего кармана и в Тольятти отвозит?
Я разочарую вас, это не так :)
Извините, но вы нихрена не понимаете в экономике. Государство — инвестор, оперативные решения принимает Ростех. Со своей стороны — менеджмент Ростеха планирует определенную выручку и прибыль…
Если запланированные показатели достигнуты, то в принципе инвестор может не разбираться, что там внутри, если не достигнуты — решения корректируются, а возможно слетает CEO…
Что тут не понятного?
Если запланированные показатели достигнуты, то в принципе инвестор может не разбираться, что там внутри, если не достигнуты — решения корректируются, а возможно слетает CEO…
Что тут не понятного?
Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % — Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод.
И государство, как основной акционер Ростеха может поменять менеджмент Ростеха, при отсутствии прибыли, но на решения менеджмента они не влияют напрямую…серьёзно? т.е. вызвать на ковёр или звоночек у нас не практикуется? или вы думаете, что деньги из бюджета переводят в ростех, а там трава не расти, можно швырять их на право и налево без ведома государства?
менегеров поменять конечно может, как и чубайса, но только что то не меняют, а значит всё устраивает.
ростех это как громоотвод, распоряжается гос.деньгами, ну а в случае чего государство вроде как не при делах, все вопросы к ростеху, пиздец короче
вы понимаете что не важно отсрочка или освобождение от налога
например отсрочка в 9 лет при ставке рефинансирования в 10% — это считается что можно вообще не платить налоги.
В российских реальях отсрочка на 30 дней — это эквивалентно уменьшени суммы оплаты на 1,5
например отсрочка в 9 лет при ставке рефинансирования в 10% — это считается что можно вообще не платить налоги.
В российских реальях отсрочка на 30 дней — это эквивалентно уменьшени суммы оплаты на 1,5
Нормальные автотазики пошли нынче, цена эконом, к российским дорогам адаптированы, ломаются не чаще иномарок, запчасти копеечные, не считая Москвы пол страны на них ездят, и понты им не нужны, машина должна возить и это их устраивает))
Автоваз опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год
Компания продолжает наращивать долги и убытки.
Собственный капитал принял отрицательную величину и теперь компания вообще ничего не стоит.
В связи с этим долговая нагрузка составита 128.6% от совокупности активов (174 млрд).
Выручка осталась на уровне 2013 года и составила 176.5 млрд.
Чистый убыток растет третий год подряд и в 2015 году составил 73.9 млрд.
Компания продолжает наращивать долги и убытки.
Собственный капитал принял отрицательную величину и теперь компания вообще ничего не стоит.
В связи с этим долговая нагрузка составита 128.6% от совокупности активов (174 млрд).
Выручка осталась на уровне 2013 года и составила 176.5 млрд.
Чистый убыток растет третий год подряд и в 2015 году составил 73.9 млрд.